Прохождение Unreal 2: The Awakening (Часть 1)
Unreal 2: The Awakening
Внимание! Данный текст содержит спойлеры и массу всего того, что может лишить вас непередаваемых острых ощущений при первом знакомстве с Игрой... Поэтому лучше не портите себе праздник, а попробуйте сперва побегать сами, а уж потом заходите сюда.
Ладно, поехали! После приземления на симпатичном островке, омываемом со всех сторон теплыми океанскими волнами, где располагается штаб TCA и разговора со своим шефом, командором Хокинсом у вас будет выбор из двух пунктов: пройти обучающий курс или сразу же вернуться на корабль. Вообще, дальше у вас часто будет выбор из нескольких вариантов, так вы сможете влиять на поведение персонажей, слушать инструкции, ввязываться в споры или наоборот сразу же прекращать все словесные баталии. Если вы очень спешите наполучать на свою голову побольше свежих неприятностей, то вперед. Остальным рекомендую выбрать “двоечку” и пройти тренировку. Выходите из комнаты, вниз по лестнице, надавите кнопку в лифте.
Идите в тренировочный центр и познакомьтесь с Рафом, который и введет вас в курс дела, ознакомит с навороченным защитным костюмом типа XA/F. Пройдите дежурный прыгательно-ползательный курс, а потом вам продемонстрируют и даже дадут поиграться с пистолетом (боезапас неограничен, только требуется время на подзарядку), штурмовой винтовкой и гранатометом, способным нести до шести различных типов гранат. Ну, а дальше вы сыграете в интересную игру, deathmatch называется: кто завалит первым соперника пять раз — тот и выиграл. Напоследок ознакомьтесь с парочкой зарядных устройств, одно восполняет здоровье, другое — щит и снова поговорите с Рафом.
На корабле “Атлантис” познакомьтесь с первым офицером Аидой, инженером Исааком (захотите — подробно расскажет об особенностях вашего оружия) и заморским космическим слизнем по кличке НеБан, который служит у вас пилотом по программе обмена офицеров. Аида в комнате для брифингов расскажет о полученном сигнале бедствия, потом покажет трехмерную модель вашего следующего места разборок — рудодобывающая фабрика на Эларе-5. Идите к своему посадочному кораблю и кликните на него. Именно так вы почти всегда будете начинать очередную миссию на новой планете.
Elara 5. “Sanctuary”.
Идите в комплекс, по пути вам все время будут показывать чье-то мелькнувшее тельце в коридорах и под предсмертные стоны и хриплые крики отволакивать бедных людишек за запертые двери. Все, как и положено, в лучших традициях старичка H-L. Пока, наконец, вы не встретите кучку агрессивных монстриков, вооруженных длинными палками-стрелялками (shock lance)... изрыгающими лихо рикошетящие от стен парные синие плазменные лучи. Подберите их оружие, с вами по радио свяжется Дани Миллер, инженер, каким-то чудом оставшийся в живых на этой базе. Лезьте в люк, проплывите по туннелю, дальше будет длинный коридор с грудами ящиков и монстрами, нападающими со всех сторон (не забывайте посматривать назад). Патроны к винтовке будут в самом конце, здесь это, похоже, традиция такая.
Sanctuary — Mining Complex.
В следующем дворике вас ожидает еще одна массированная атака, советую смотреть на крышу слева, а не только отслеживать ближайший проход к двери. Входите внутрь комплекса, очередная стычка ожидается в помещении с резервуаром. И патроны, будь они неладны, вам откроет инженер снова только в самом конце этого помещения. Нет, ну почему самое вкусное всегда так быстро заканчивается, ведь из пукалок пришельцев их расстреливать приходится в три раза дольше, чем из проверенного Dusterа M32. Садитесь в лифт и езжайте наверх... опс... любите сюрпризы? Свалившийся вам сверху как снег на голову злобный scaarj быстро напомнит о том, кто был самым грозным противником в первом Unrealе. Думаю, в следующий раз вы будете порасторопнее, и у вас все получится... После этого садитесь в соседний лифт и опять езжайте наверх, в первый раз-то не получилось. У лестницы подберите щит и аптечку. Снова родимый scaarj встретит вас во дворике, идите в дверь с надписью 7B.
Sanctuary — Power Plant.
Выходите из здания, прямо по курсу между двух холмов появится “сами знаете кто”, а с вершин утесов вас будут расстреливать “хищники”. Чуть дальше, у шеста с насаженным на него колонистом ожидайте атаку еще парочки малоприятных с виду “архиваторов”. Идите по дороге в новый комплекс. Смотрите ролик, в котором очень навороченный монстр скинет в реактор Миллера... у Миллера в руках был какой-то странный артефакт, чтобы это значило? Ну вот, теперь и Аида пообещает задать трепку, если вы продолжите исследование. Вот бабы, и без них плохо, и с ними житья никакого. А... была не была. Открывайте люк и спускайтесь вниз, сразу же пристрелите тварь у трупа. Заберите патроны и grenade launcher.
В новой комнате характерные звуки сразу же выдадут противника, новая напасть будет спускаться с потолка, впрочем, какая разница — конец-то все равно один. Садитесь в лифт, снова парочка здоровенных зеленых монстров не даст вам заскучать. Мда, вот и не знал, что scaarj умеет защищаться от пуль при помощи своих шипов на тыльной стороне лап, сооружая из них нечто наподобие щита. В комнате управления scaarj нещадно покромсает техника, а потом, подойдя к вам вплотную (не пугайтесь, к непробиваемому стеклу), еще и издевательскую позу примет. Чтобы незаметно пробраться туда, спускайтесь в люк и проползите по туннелю, чуть не забыл — там тоже будет засада. В комнате включите два рубильника и кнопку на главной панели.
Осталось вернуться к генератору и достать артефакт, легко сказать... ведь не вы единственный, кто хочет его заполучить. Четыре выстрела из гранатомета помогут разобраться в ситуации. После того, как артефакт окажется у вас, садитесь в лифт и езжайте наверх. За артефактом сразу же прилетят десантники. Правда, им не повезет, их собьют, и вам снова придется выправлять ситуацию. Что ж, не в первой.
Sanctuary — Speedship Crash Site
Кругом слякоть, туман, ни черта не видно, даже молнии не спасают. Накрапывает мелкий дождик, под ногами суетятся какие-то мелкие зверьки и эти странные звуки... приходится ориентироваться по обстановке. Как заметите первый маяк, ступайте в том направлении. Больших двуногих тварей пока можно не опасаться, они вроде бы абсолютно безобидны, продолжайте топать по маякам. Скоро придете к обломкам и упавшему кораблю, поговорите с десантником. Их здесь всего трое, это и есть весь ваш немногочисленный отряд. Запаситесь аптечками и амуницией, подберите шотган и в путь.
Неплохо, неплохо... опытные вояки снимают тварей с деревьев и холмов еще раньше, чем вы успеваете их заметить. И так трогательно потом справляются о вашем здоровье. Нет, ну дадут тут все-таки самому пострелять или как? Вот, вроде посчастливилось вставить “словечко”. Правильно, защитные силовые поля по периметру никогда лишними не бывают, да и пушечка на пригорке весьма кстати. Осталось только продержаться пять минут, охраняя посадочную площадку от наседающих со всех сторон противников. А вот и родной “Атлантис”. Кто заказывал такси?
Atlantis (Post Sanctuary).
На борту поговорите с НеБаном. Аида послала его к черту, и теперь он собирается прокладывать туда курс, ну никакого чувства юмора... Поговорите с Аидой, она расскажет про новую планету, она и вправду называется Hell... Исаак модифицировал shock lance, осталось проверить на деле, стала ли она круче, а то была совсем уж никакой. Садитесь в корабль. Hell — Descent.
Горы, снежок, что-то здесь будет... Идите по длинному мосту и лезьте в здоровенный люк, лифт опустит вас в самое сердце этой фабрики по разработке нового оружия. О своем пропуске можете не волноваться, Аида обещалась позаботиться о местной системе безопасности. Упс, сюрприз... кажется, обойти систему не получилось, и появившиеся пушки уже готовы превратить вас в решето. Мда, чуть было по уши не влип в это дерьмо, но все равно прикольно.
Hell — Discovery.
Спуститесь на лифте вниз, пройдите мимо большого экрана к месту пожара и подберите огнемет. Идите к двери, по коридору. Дальше проход будет перекрыт пожаром, а слева вход в лабораторию. Включите медицинский сканер у одного из тех людей, что лежат на столе. Он очнется и расскажет вам, что здесь произошло (можно было и не спрашивать — they all dead!). Дальше он будет следовать за вами, похоже, придется прикрывать его задницу. Вернитесь в комнату, где подобрали огнемет и поднимите техника на лифте на второй этаж, он откроет дверь. Нажмите кнопочку audio logs controls, прослушаете о последних трагических событиях: “что-то пошло не так... они вырвались на свободу... сейчас мы их поджарим... помогите... ааа!!!...”, и так далее, в том же духе. Идите в дверь напротив входа, на лифте вниз и в дверь, которую раньше скрывало бушующее пламя.
Сопровождающий вас сотрудник весьма огорчится, увидев разбросанные между ящиками хладные трупы своих товарищей. Но он огорчится еще больше, когда вам на голову из вентиляционного люка начнут сыпаться ворох паучков разных цветов и размеров. Без огнемета здесь точно не обойтись.
Hell — Desolation.
Очистите парочку комнат с генераторами от паучков, поднимитесь на лифте на второй этаж. Дорогу вам перекроет поток газа, придется его сперва отключить, ступайте в другую сторону и ползите в вентиляцию. Разнесите целую армию маленьких, гаденьких и кусачих красненьких паучков и включите вентилятор, вернитесь обратно и пройдите мимо него. К вам выбежит обрадованный вашим прибытием человечек и... падет замертво. Дальше снова будут комнаты, коридоры и пауки... и еще противные гнезда, из которых они появляются. Не пропустите случайно оружейную, в которой можно пополнить истощившийся боезапас. В конце поднимитесь по лестнице наверх, минуете огромный зал с каким-то лучом в центре. Затем на здоровенном лифте наверх, он похож на тот, который опускал вас в самом начале.
Hell — Disclosure.
Поднимитесь на лифте наверх и проползите под искореженной дверью, на которую упала балка. Перепрыгивайте через лучи и заберитесь по колонне в комнату управления.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года