У Witcher 3 появится собственный официальный редактор модов после восьми долгих лет
В одном из неожиданных анонсов этого месяца The Witcher 3: The Wild Hunt получит свои собственные полноценные инструменты для моддинга. Они появятся где-то в 2024 году, согласно официальному аккаунту игры в Twitter. Это действительно неожиданно по нескольким причинам. Во-первых, The Witcher 3 далеко не новая игра — фактически, ей восемь лет. Я знаю, мне это тоже не нравится. Недавно она получила серьезный апгрейд для следующего поколения, конечно, но предоставлять полную поддержку моддинга на столь позднем этапе — это довольно необычно.

Во-вторых, у игры уже есть довольно активное сообщество моддеров. У нас даже есть список лучших модов для нее. Не так, будто там не было полноценных модов на квесты, например, такого, как этот, завершающий сюжет Blood and Wine. Вы даже, как указывает мой коллега-писатель из PC Gamer Джошуа Воленс, можете отправить Геральта кататься на сноуборде. Чего еще можно желать?
Честно говоря, активное сообщество моддеров, возможно, и мотивирует этот шаг в первую очередь. Просто потому, что теоретически можно создавать моды для квестов, не значит, что их легко собирать. Правильные инструменты решат эту проблему раз и навсегда и будут поддерживать интерес к игре.
Все это говорит о том, что фанаты Witcher могут получить свои аналоги Forgotten City в будущем — моды такие амбициозные, что они могут стать самостоятельными играми. Такие, как Fen's Sheriff Department в Fallout 4 или Warden of the Coast в Skyrim. Черт, мы даже можем получить неофициальный ремейк других игр Witcher, учитывая, что уже есть Skyblivion.
Конечно, все зависит от того, насколько полезными окажутся сами инструменты, но если дать моддерам дюйм, они создадут милю. А затем заполнят эту милю профессионально написанными сюжетами — или они просто поставят Томаса Паровоза посреди этого и скажут: “вот и все”, опять. В любом случае, я очень рад обоим исходам.
Это не первый раз, когда CD Projekt Red добавляет поддержку модов к игре значительно после ее релиза. REDmod был выпущен для Cyberpunk: 2077 в прошлом году, примерно через два года после выхода игры. Будет ли такая поддержка стандартной в будущем — пока неизвестно, но учитывая успех, которого добилась Bethesda благодаря поддержке модов, это выигрыш для всех, если это станет новым стандартом CD Projekt Red.
Читайте также:
Последнее обновление: 3 февраля 2024 года