Прохождение Turok (2008) (Часть 2)
Так продвигайтесь вперёд, пока не доберётесь до двери.
Эту комнату лучше всего преодолевать бегом, не обращая внимания на врагов. Убивайте только тех, что будут прямо перед вами. Итак, взбегаем по лестнице наверх, и сразу разворачиваемся на 180 градусов, там будет ещё один подъём. По нему взбираемся на верхний этаж и бежим к противоположной стене, там дверь. Пройдя через компьютерный зал и ещё две комнаты, вы будете атакованы врагами. Спрячьтесь за угол и из этого укрытия уничтожьте их. Поверните направо и идите к противоположному концу комнаты. Прядя в дверь, вы окажетесь в зале с огромными трубами.
Не бегите вперёд, оставаясь в дверном проёме, убейте всех врагов в поле видения. Проверьте, что наверху никого не осталось, после чего идите вперёд и также поступите с врагами на нижних платформах. Поднявшись по лестнице, поверните направо к большим дверям ангарного типа. Осторожно, двери охраняются, так что спрячьтесь за ящиками и перебейте охрану. Затем проходите внутрь и идите вперёд. Пройдя пару комнат, вы получите сообщение от Слейда.
Задача 12: встретиться со Слейдом
В этой комнате вам надо быстро спустится вниз, и перебежать на другой конец, туда, где находится лестница. Поднявшись наверх, вы окажетесь в очень удачном месте. Отсюда уничтожение врагов превращается в обычный тир. Когда враги закончатся, спускайтесь вниз и проходите через двери, чтобы встретиться со своим напарником.
Задача 13: помочь Слейду
Оставайтесь у входа в комнату и используя коробки как укрытие, уничтожьте врагов из лука.
Задача 14: Подняться наверх
В центре комнаты поднимающаяся платформа. Думаю, подняться наверх для вас труда не составит, надо просто стоять и ждать.
Задача 15: опять помочь Слейду
Пока вы поднимаетесь на платформе, вас будут обстреливать враги. Вот мой совет, спрячьтесь между ящиками, не надо бегать по платформе, пытаясь уклониться от пуль. Спрятавшись за ящиками, вы оградите себя от половины помещения, огонь с той стороны никак вам не навредит. Также, вы сможете сконцентрироваться на врагах в поле зрения и уничтожать их до того, как они нанесут вам какой-нибудь урон. Оставайтесь в укрытии, пока платформа не остановится.
Задача 16: разрушить панель управления
Когда лифт остановится, на вас нападёт несколько врагов. Лучше всего отбежать чуть назад и с расстояния уничтожить наступающих. После этого идите вперёд к площадки с двумя входами. Когда вы подойдёте ближе, вас опять атакуют враги, спрячьтесь за ящиками. Разобравшись и с этими врагами, пройдите через одну из дверей и найдите чуть в глубине контрольную панель — штуку с большой красной лампочкой. Выстрелите по ней пару раз, чтобы разрушить, после чего можно вернуться назад и спрыгнуть на платформу лифта.
Опять спрячьтесь за ящиками и продолжайте подъём наверх. Чтобы закончить миссию надо просто выйти через открытые двери, когда достигнете верхнего уровня.
Долина смерти
Задача 1: встретиться со Слейдом
Но перед этим придётся встретиться с тираннозавром. Вы находитесь на круглой арене, убежать можно лишь через один единственный выход, да и ваш голодный динозавр не уйдёт, пока не сожрёт вас. На этой арене не так много безопасных мест. Первое на противоположном конце, это пещера, и ещё одно у центрального скопления камней, там тоже что-то вроде ложбины. Плюс ко всему, тираннозавр не один, с ним пара рапторов. Единственный плюс в том, что он делиться с ними не хочет и, если они подойдут слишком близко, нападёт на них.
Самый простой способ бежать вокруг камней в центре с правой стороны, так чтобы тираннозавр был перед вами у правой стены каньона. Левее от него будут рапторы, но учтите, что и здесь вы можете столкнуться с ними. Лучше всего убивать их из автомата, не используйте нож, так как это слишком медленно.
Перемещаясь по такой траектории, вы скоро увидите перед собой пещеру. Сразу же бегите к ней и не оглядывайтесь, ваша задача добежать туда как можно быстрей. Добежав до места, сразу ныряйте в проход, чтобы внутри пещеры оказаться в безопасности.
Задача 2: найти выход из пещеры
Не думайте, что пещера вас спасёт от всех опасностей, она населена рапторами, а узкие коридоры не дают комфортно пользоваться автоматом. Лучше всего взять нож и пользоваться только им. В пещере это лучшее оружие.
Идите вперёд, пока не дойдёте до монолитной стены с маленьким лазом внизу. Присядьте и в таком состоянии протиснетесь в отверстие. Здесь вам придётся ползти, по другому никак. Выбравшись из этого лаза, поверните налево и пролезьте ещё под двумя стенами. Выбравшись к развилке, вы можете решить куда идти. Выход только справа, но если предварительно пройти по левому проходу можно взять пистолет. Взяв пистолет, вернитесь к развилке и пролезайте через очередной лаз, расположенный справа. Дальше двигайтесь просто вперёд, развилок не будет.
Наконец, встретившись со Слейдом, вы увидите короткую сценку, в которой он берёт дробовик. Сразу по её завершении на вас набросится раптор и сбросит на площадку с ещё двумя. Т.к. нож у вас в руке быстро прирежьте их и поднимайтесь по левому спуску, чтобы вернуться к Слейду.
Следуйте за своим напарником. По пути на вас нападёт пара рапторов, но проблемы они не представляют. Идите пока не доберётесь до каменного моста через пропасть. Естественно, он сразу развалится, как только вы подойдёте. Что ж, будем искать другой путь. Он идёт через соседний зал. Учтите, он переполнен врагами, так что следуйте инструкциям.
Не входите внутрь, оставайтесь в туннеле ведущим в большой зал. Возьмите в одну руку дробовик со световыми зарядами, в другую автомат. Стрельните куда-нибудь вперёд световым зарядом. Это привлечёт внимание рапторов. Они попрут на вас, но узость туннеля не позволит им всем пробиться к вам. Бахните им в рожу из дробовика и добавьте немного автоматного огня. Всего рапторов будет около десяти. Учтите, что 1-2 раптора могут возрождаться, поэтому нет смысла ждать. Убив всех наступающих, идите внутрь большого помещения и убейте тех, кто выжил. Идите вдоль левой стены до подъёма, оттуда наверх, до входа в очередной туннель. Вход охраняют три раптора, убейте их. Вскарабкайтесь по стене с лианами, и вы окажетесь на улице.
Задача 3: найти Слейда
Пройдите чуть вперёд от входа, чтобы получить сообщение от Слейда. Он скажет вам следовать за дымом, это отличный ориентир, вперёд. Спускайтесь в ложбину, но перед этим к правой стены можете подобрать дробовик.
Задача 4: зачистка
Спустившись в ложбину, вы будете атакованы большим динозавром — дилофозавром. Когда Слейд отвлечёт его, подбегите и убейте динозавра из дробовика и автомата. Затем быстро перемещаемся в левую часть ложбины и смотрим, как на место где мы стояли, выскочил раптор. Убейте его из лука.
Сейчас вы будете опять атакованы рапторами. Сначала штуки три, затем ещё пять. Проще всего их зарезать ножом.
Задача 5: идём за Слейдом
Следуйте за своим напарником до стены, по которой вы вскарабкаетесь и встретите нового спутника. Идите вместе с ними на холм, чтобы закончить миссию.
Воссоединение
Задача 1: за дымом на горизонте
Территория перед вами заполнена врагами, а потом подоспеют и рапторы. Можно идти как Рембо, можно тихо перерезать врагов, но у меня есть лучшее предложение. Идите влево и прижмитесь к стене. Так и идите вдоль неё до самого конца, до алькова. Там вы обнаружите плазменную винтовку и пару гранат, подберите их. Опять идём, прижавшись к стене, пока не выйдем к стене с лианами. Залезаем наверх. Вот так, не привлекая внимания и не убив ни одной живой твари, мы прошли этот участок, круто, да?
Поднявшись оставайтесь на месте, не двигайтесь. Возьмите лук и убейте двух солдат впереди. Теперь сделайте шаг вперёд, моментально запустится триггер и прилетит вертолёт. Если поторопитесь, то сможете убить солдат в момент их высадки и они даже не поймут, что произошло. После этого справа выскочит раптор, но, скорее всего, о нём позаботятся ваши союзники. Но на всякий случай будьте готовы.
Бегите вперёд к большому камню и спрячьтесь за ним, т.к. сейчас от дальнего холма вас атакуют ещё солдаты. Находясь в укрытие перестреляйте их. Идите к основанию холма у большого дерева. Приготовьтесь к атаке ещё одной вражеской группы. Идите к противоположному концу дерева и уничтожьте врагов. Затем обойдите упавший ствол, расположенный в центре локации. Идите вперёд. Перед водопадом соберите все боеприпасы, они понадобятся.
Пройдя от водопада чуть вперёд, вы будете атакованы динозавром, лазающим по деревьям. Приготовьте нож заранее и, когда он нападёт, убейте его. Теперь ваш путь лежит чуть левее. Убейте ещё одного прыгуна.
Сейчас вам даётся небольшая передышка, воспользуйтесь ей, чтобы полюбоваться видами. Дойдя до развилки приготовьтесь. Сначала вас атакует динозавр справа, но на него внимания не обращайте, о нём позаботится ваш напарник. Сконцентрируйтесь на том, что выпрыгнет слева. Убив их, идите направо, т.к. левая тропа ведёт в тупик. У следующее развилки снова поверните направо. Затем отбейте атаку динозавра и сразу развернитесь назад, со спины на вас нападут ещё два динозавра.
Чтобы закончить миссию надо пройти под каменным мостом и выйти на тропу. Ну что ж, можно передохнуть и начать следующую миссию.
Призрак во тьме
Задача 1: найти коммуникатор
В этой локации легко запутаться. Проще всего идти вдоль левой стены каньона. Пройдите мимо первого подъёма и воспользуйтесь вторым. По пути вас могут атаковать пара динозавров, ответ прост — нож. Поднявшись по второму спуску, соберите стрелы и прочие припасы, а затем спрыгните вниз.
Продолжайте движение вдоль левой стены и обогните угол. Выйдя на прямую дорогу можете смело бежать вперёд. Перепрыгните на другую сторону и приготовьтесь сражаться. Здесь будет полно древесных динозавров, только и ждущих как бы на вас прыгнуть. И опять лучше ножа вам здесь ничего не поможет. Поднимитесь наверх и пройдите вперёд, сейчас вам покажут сценку с одним из ваших напарников.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года