Прохождение The Tomorrow War (Часть 7)

Остается надеяться только на чудо.

Несмотря на отчаяние, я продолжаю выполнять задание Александры. Чарли Небраска опять рассказал кое-что о чужаках. Теперь он вспомнил, что их корабли видели в системе Береники.

Полетное задание: уничтожить флуггерное прикрытие <Тьерра Фуэга>; обеспечить подход <Хагена> Тосенена; добраться до пояса астероидов АД-186; совершить посадку на <Левиафан>.

В этой миссии главное — стараться не усугублять свою вину. Есть желание оставаться в стороне от драки и не трогать бывших коллег? Не стоит идти наперекор голосу сердца. Когда наши подельники разберутся с охранением станции, на сцене появится Тосенен с атомной пушкой. Он выстрелит и... Ничего! Гора породила мышь. Калифорниевые пушки заклинивает в самый подходящий момент. А тут еще на беду всему пиратскому отребью из Х-матрицы выходит <Камрад Лепанте>. Блад вынужден спасаться бегством. <Левиафан> прыгает в астероидный пояс АД-186, а пиратские флуггеры должны добраться до точки встречи с авианосцем самостоятельно. В поясе нужно пережить еще одно столкновение сил концерна и пиратов. После этого садимся на <Левиафан>.

Миссия 12. 12 сентября 2621 года. Побег

Надо бежать. Чем быстрее, тем лучше. Сосуществовать с простыми бандитами еще можно, но работать бок о бок с озверевшими фанатиками — это уже выше моих сил. Осталось только найти способ, как это сделать.

Блад изъявил желание поговорить со мной персонально. Оказывается, никто, кроме меня, не может справиться с элементарной работой. На одной из планет, подконтрольных синдикату, метеоритный дождь разрушил хризолиновый прииск и ретрансляционные бакены. Мне доверена особая честь доставить новое оборудование к поврежденным объектам. Может, получится сбежать?

Полетное задание: достигнуть орбиты Блэк Принцесс, спутника Бэйдоу; установить на орбите радиобакены; установить буровое оборудование на поверхности планеты; проследовать на рейд планеты Цилинь; проследовать к спутнику Цилинь, Анахорету; совершить посадку на авианосец <Сумеречный Призрак>.

Расставляем бакены на орбите Черной Принцессы. Просто подлетаем к точке как можно ближе и давим клавишу сброса груза. И так по всем трем точкам. Когда эта работа будет завершена, входим в атмосферу и спускаемся к маршрутной точке.

Это важно: входить в атмосферу на скоростях больше 12 км/с не рекомендуется. Если вы не успеете погасить скорость, а перегрев будет длиться слишком долго, ваш флуггер повторит судьбу шаттла <Колумбия>.

После приземления выкидываем все три буровых агрегата и стартуем на орбиту, где нас ждет встреча с патрулем <Алых тигров>. И кто у них ведущий? Комачо Сантуш, знакомый еще по <Тьерра Фуэга>. В то относительно спокойное время он все время говорил, что уйдет из концерна. Прослушав историю о злоключениях Андрея, Сантуш предлагает тому присоединиться к <Алым тиграм>. Румянцев не соглашается, в том смысле, что ему бы в родной концерн. Тогда Сантуш по секрету делится информацией, что на орбите планеты Цилинь вот-вот появится контейнеровоз <Френсис Бэкон>, принадлежащий Объединенным нациям. <Бэкон> давно является передвижной базой для проведения полусекретных операций против пиратов. Может быть, капитан <Бэкона> согласится принять на борт <Андромеду> Андрея. Летим в систему Цилинь. <Френсис Бэкон> действительно там, однако посадку опасливо не дает. Вездесущий Кормчий вмешивается в разговор и обещает Румянцеву сделать что-то очень неприятное с целостностью его тела. Когда маркер Бэкона меняет цвет на алый, в эфире вновь объявляется Сантуш с язвительными замечаниями, что, дескать, знал он, не возьмет <Бэкон> Андея. Ну, раз знал, то зачем предлагал? У Комачо и на этот вопрос есть ответ. Проверить он хотел Андрея. И видит теперь, что подходящий Румянцев человек. <Алые тигры> готовы принять его в свои ряды. Их звездолет ждет встречи с Румянцевым возле Анахорета, спутника Цилиня.

Лететь туда далеко, и никакой автопилот не поможет. Поэтому ищем глазами указатель маршрута, включаем орбитальные двигатели на полную, и вперед, навстречу судьбе. С расстояния около пятисот километров <Сумеречный Призрак> станет виден на радаре. Теперь можно переводить автопилот в режим стыковки и отдыхать до посадки. Нам предстоит знакомство с кланом Алых тигров.

Миссия 13. 26 сентября 2621 г. Гонки

<Алые тигры> оказались не такими, как рисуют их официальные лица концерна D& R. Это клан независимых людей, любящих риск и звонкую монету. Здесь витает дух свободы. Мне определенно нравится это место, однако в ВКС я бы служил с большим удовольствием.

В форт <Вольный> на переговоры прилетел Иеремия Блад. Напыщенная скотина откликнулась на предложение Гая Титанировой Шкуры о переговорах по рудникам на планете Шварцвальд. Никто не собирается отдавать ему рудники. Поэтому он предложил гонки на флуггерах. Это идея устроила всех. Что ж, пришло время показать, как хорошо я выучился высшему пилотажу. За работу!

Полетное задание: выиграть в гонках; вернуться на базу <Алых тигров>, в форт <Вольный>.

...В этом месте я отвлекусь от описания игры и позволю себе небольшую ремарку о штампах. Может ли мне кто-нибудь объяснить, зачем каждый вновь выходящий космосим в обязательном порядке включает в себя гонки на космических аппаратах по замкнутому кольцу? Когда гонки появились во Freelancerе, это было ново, необычно и даже трудновато поначалу. Когда гонки проявились в Х3-Reunion, подумалось о некой дружеской пародии и неудержимом желании показать, как можно сделать такой момент более приближенным к реальности. Но здесь? В игре по роману Александра Зорича? Это уже фарс, дорогие товарищи! Или же мы вживую наблюдаем появление нового первичного видового признака у космических симуляторов.

В принципе, это один из немногих, не считая традиционно медвежьего для наших игр product placementа, моментов в игре, способных вызвать негативную реакцию. В общем, я решил отнестись к вопросу по-буддистски — в <инь> всегда есть немного <янь>, и наоборот...

Затруднения в этой миссии могут возникнуть только в режиме реальной физики. Во всех остальных режимах гонки проходятся на одном дыхании. Здесь главное — помнить, что зеленый коридор, обозначающий гоночную трассу, — не директива. Гонщик волен следовать к очередному гоночному кольцу любым удобным для него путем.

Включаем орбитальные двигатели сразу после зеленого свистка и начинаем постоянное лидирование. После первого же кольца суровая правда жизни сама научит нас, что за пределы трассы выходить не только можно, но и нужно. Зеленый коридор проходит прямо сквозь астероид. Разобрались? Летим дальше. Есть на трассе пара виражей, где приходится либо существенно терять скорость, либо же делать ну очень широкий заход к кольцу. С другой стороны, есть такие участки, где можно разогнаться до весьма существенных километров в секунду. Главное — не впадать в раж и действовать исключительно расчетливо.

Наконец наш герой приносит <Алым тиграм> победу и возвращается на базу.

Миссия 14. 30 сентября 2621 г. Битва за Шварцвальд

<Алые тигры> действительно оказались хорошими парнями. Ну, и девушки, конечно, у них тоже ничего, хотя, на мой вкус, одеваются несколько вызывающе. Впрочем, я не о том. После выигрыша в гонках Шварцвальда я окончательно стал воспринимать форт <Вольный> исключительно в положительных тонах.

Уже целых четыре дня ничего не происходит. А теперь мне доверили вести патрулирование. Думаю, все будет спокойно. С Синдикатом вроде мир, а концерну не до нас.

Что это было? Бомбардировка?!

Полетное задание: перейти в башню ПКО; расстреливать флуггеры противника из зенитного орудия; взлететь со стартового стола форта <Вольный> под огнем противника; сбить атакующие флуггеры.

Перед тем как отправиться в башню, необходимо выйти в меню и обязательно снизить чувствительность мыши, потому что зенитная турель реагирует на управление неадекватно. После этого можно приступать к издевательству над врагом.

Это важно: постреляв немного по врагам, вы поймете, что все вражеские флуггеры совершают закольцованный путь по нескольким сложным траекториям. Более того, у каждой такой траектории есть место, где флуггер снижает скорость движения почти до нуля. Вот здесь и надо брать его, пока тепленький.

Перестреляв всех нападающих на стартовое поле, бежим в ангар, не забыв по пути вернуть чувствительность мыши в исходное состояние. Взлет не из легких, но здесь главное — взлететь, а не смотреть, что случилось с флуггером. Перебив всех синдикалистов, получаем сообщение, что TRIX организовал еще одно нападение — на шахты Шварцвальда. Теперь наша задача — прикрыть копи от воздушного налета. Летим с Сантушем на место и разносим в пух и прах штурмовую группу флуггеров синдиката. Но вот дальше начинаются небольшие сложности. Поступает сообщение, что к копям идут превосходящие силы противника и весь персонал рудника срочно эвакуируется. Наша задача — сопроводить транспорты до форта <Вольный>. Флуггеры появляются с востока, на высоте около семи километров, двумя группами по 3-4 машины с интервалом около двух километров. Наша задача, игнорируя возможность получения в хвост залпа от второй линии, пристроиться за первой и по возможности снять 2-3 вражеских машины до начала их атаки на транспорты. До сближения с <Андромедами> на расстояние выстрела ни один из вражеских флуггеров не произведет и выстрела. Как только расстояние будет достигнуто, начнется свалка. Наша текущая задача — добить ведущих. Не сделаем это, завязнем в драке и потеряем <Андромеды>.

Наша задача — конвоирование транспортов, а разбираться с осиротевшими ведомыми <Синдиката> оставим Сантуша. Если все же остаться помогать на Шварцвальде, <Андромеды> уйдут в Х-переход и нам сообщат, что транспорты утеряны. Провал миссии. Если следовать за <Андромедами>, они спокойно долетают и садятся в порту <Вольного>. Туда же еще раньше нас прилетает Сантуш. Видимо, знает хитрец тайную червоточину, ведущую из атмосферы Шварцвальда прямо к Х-переходу над фортом.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года