Прохождение The Tomorrow War (Часть 4)

Совет: не стоит расходовать на учебные цели запас <Оводов>. Ракеты еще пригодятся игроку немного позднее. Во всех смыслах полезнее будет попрактиковаться в стрельбе кинетическим оружием. Выбираем <Ирис> из списка первичного оружия и начинаем разбирать на части устаревшую технику.

Далее следует полигон <Озерный-2> на Титане. Однако сначала нужно обойти кольцо Сатурна. Включаем орбитальные двигатели и следуем за Булгариным. Дальше в строю летим на Титан. Во время учебной штурмовки, так же как и в космосе, главное — не задерживаться с выполнением задания. Для большей эффективности советую использовать лазерную пушку <Стилет>.

Когда все учебные задания выполнены, Булгарин ведет нас с Оршевым домой, на <Дзуйхо>. Не успеваем мы выйти за пределы туманной атмосферы Титана, как слышим во всех диапазонах: <Шшап... шшшарапп шшапават...>, — словно бы чей-то шепот или странная радиопомеха. Но уж больно осмысленно звучит этот <шшап...> для обычной помехи. Создается ощущение, что сейчас начнется.

Ощущения не подводят, начинается так, что мало не кажется даже Булгарину. Кайманов выходит в прямой эфир и говорит, что наблюдает неизвестный корабль. Через несколько секунд он же сообщает, что от чужака отделились множественные цели. Еще немного времени, и туча инопланетных истребителей атакует российские флуггеры, поднятые с <Дзуйхо> по приказу. Дождавшись директивы штаба, Кайманов отдает новый приказ: обеспечить выход штурмовиков на рубеж атаки. К этому времени наш флуггер уже в 20 километрах от <Дзуйхо>. Несколько секунд работы форсажных камер, и мы уже в гуще боя. Выбираем любой вражеский истребитель и ведем машину в атаку.

В этой миссии штурмовики сами справятся с чужим звездолетом. Наша задача — научиться эффективно стрелять по движущимся целям.

Это важно: во время боя с чужаками держите свой флуггер подальше от их капитального корабля. Минимум на трех километрах. Его зенитная артиллерия не причинит вам особого вреда, а вот разрывы своих же торпед и последующее разрушение самого звездолета наверняка вобьют самый толстый гвоздь в крышку гроба кадета Румянцева.

После разрушения корабля пришельцев можно садиться на <Дзуйхо> и смело обмывать первый сбитый или же идти в свою каюту и до прилета на Землю думать над ошибками в пилотировании <Горыныча>.

Миссия 2. 13 мая 2621 г. Внимание, джипсы!

В академию с авианосца <Три Святителя> прибыл эскадр-капитан Тоцкий. Он командует вылетами на этом корабле. Он рассказал нам, кадетам, об агрессии джипсов в конкордианской колонии Наотар. Братскому народу Конкордии нужна помощь. Когда я услышал о том, что добровольцев ждут на <Трех Святителях>, сразу же вызвался лететь. Сегодня пострадала Конкордия, а завтра может пострадать Российская Директория. Неважно, что обучение в академии еще не закончено. В реальном бою все решают смелость и удача!

Полетное задание: следовать к линкору <Кавказ>; очистить пространство вокруг <Кавказа> от джипсов; ждать патрульную смену клонских ЛИБ <Абзу>; соединиться с крылом <Хагенов>; совершить вход в атмосферу Наотара; прикрывать <Хагены> во время наблюдения <домен>; вернуться на <Три Святителя>.

C овет : оказавшись в космосе после взлета с <Трех Святителей>, давите форсаж, иначе взлетающие вслед за вами флуггеры напорются на вас и миссия закончится не начавшись.

Проблема в том, что <Гребешки> — очень маневренные штуки. Не рекомендуется стрелять в них ракетами на дальних дистанциях — напрасная трата боекомплекта. <Гребешок> просто стряхивает ракету с хвоста, делая короткий и быстрый маневр ухода с курса. Так же просто джипсы стряхивают с хвоста флуггеры. Их маневренность по тангажу и рысканью во много раз превосходит соответствующие параметры земных истребителей.

В этой миссии нам предстоит первый бой в атмосфере. Входим в атмосферу и следуем к месту расположения <домен>, гигантских объектов, стоящих на поверхности планеты тесной группой. Весь атмосферный бой с <Гребешками> проходит на больших высотах — от 4000 метров. Тем не менее забывать об альтиметре, особенно тем, кто проходит игру в режиме симулятора, не стоит. И всегда, как <Отче наш>, нужно помнить о тяге. Нет тяги — нет полета. После 5-6 столкновений с поверхностью понимание этого простого факта въедается в плоть.

Это интересно: вам удалось уничтожить патруль <Гребешков> в небе Наотара? Вам нечем заняться, кроме как встать в строй к Берднику и отправиться на <Три Святителя>? Летите смотреть с близкого расстояния на то, как открываются <домены> джипсов! Такого зрелища вы не видели и вряд ли увидите еще где-нибудь в Сфере великорасы.

Миссия 3. 14 мая 2621 г. Операция <Сияние>

Сегодня мы собираемся основательно наподдать джипсам. Как сказал товарищ Тоцкий, план прост как все гениальное — эскадрилья <Фульминаторов>, загруженная бомбами <Булава>, под прикрытием новой оптико-электронной помехи, называемой <Сияние>, а также под прикрытием наших, истребительных шкур прорывается прямиком к <домнам> и устраивает там маленький ад. Задача истребителей, а значит и моя, — сделать так, чтобы этот ад горел пожарче. Боюсь только, что пекло ожидает не джипсов, а нас, людей. Уже жалею, что вызвался добровольцем на эту скрытую от посторонних глаз войну.

Полетное задание: совершить вход в атмосферу Наотара; прикрывать <Фульминаторы> от атак <Гребешков> во время бомбардировки <домен>; прорваться сквозь метеоритный поток.

Это важно: перед выходом зайдите в кают-компанию <Трех Светителей>. Найдите там двоих штатских. Это агенты Глобального Агентства Безопасности. Особисты предлагают поработать немного на тайную службу ОН. Работа не пыльная и не позорная — просто носить на руке серьезно модернизированную модель переводчика <Сигурд>.

До зоны бомбометания летим на автопилоте. Над домнами появляются <Гребешки>. Они идут двумя партиями. Разбираемся с ними и наблюдаем, как штурмовые флуггеры рушат чужеродные <домены>.

Это интересно: кадет Румянцев так и останется в полнейшем мире со своей совестью после этого вылета, так как не узнает, что каждая домна, разрушенная бомбовым ударом, была не просто <страшной-инопланетной-машиной>, а своего рода инкубатором, спущенным на планету для завершения цикла развития молодых особей джипсов, то есть <Гребешков>. Впрочем, джипсы виноваты сами. Незачем было выбирать местом собственного нереста населенную планету в Сфере великорасы.

После разрушения <домен> летим домой, на <Три Святителя>. На высоте около 12000 метров получаем сообщение: клоны подорвали один из астероидов джипсов. Это хорошо. Однако то, что теперь все обломки компактным потоком падают на Наотар, — плохо. Хуже всего то, что поток метеоритов как раз накрывает крыло Бердника в полном составе. Это значит, что в ближайшие несколько минут наши флуггеры ожидает мешанина из дыма, камней и пламени.

Совет: для того чтобы не разбить флуггер в хлам, сразу же после предложения снизить скорость снижайте ее до минимально допустимых значений. Направление держите строго на зенит и постоянно давите на гашетку. Целиться не нужно. Компьютер сам выберет оптимальную цель.

Кто-то просто не доберется до авианосца, а кадету Румянцеву предстоит заскриптованная вынужденная посадка. То есть избежать ее невозможно. Даже если наш <Горыныч> пройдет метеоритный дождь без единого повреждения, на выходе из атмосферы компьютер объявит об отказе топливной системы и начале процедуры аварийной посадки.

Посадка на чужой территории — вещь неприятная, но и из нее можно извлечь выгоду. Румянцев нашел инопланетный артефакт явно техногенной природы. Это было нечто вроде чешуйки. Андрей решил сохранить ее и обязательно передать ГАБовцам, снарядившим его шпионской версией переводчика <Сигурд>.

Миссия 4. 16 мая 2621 г. Последний бой кадета Румянцева

Вот неудача-то! Александра и ее шеф, товарищ Иванов, покинули <Три Святителя>, пока я прохлаждался в наотарских джунглях. Я хотел поговорить с ними о той штуковине, что нашел внизу. Ладно, мир тесен, еще свидимся. Кто же виноват, что они улетели, не дождавшись самого интересного?

Жаль Бердника. Он получил серьезные ранения в мясорубке, которую я пропустил. Вполне возможно, что я обязан жизнью своей вынужденной посадке.

Флуггера у меня нет, но сам я вполне способен воевать. Вызвался вылететь на задание в качестве бортстрелка на машине Яхнина. Тоцкий был против, но Яхнин мужик серьезный, убеждать комсостав умеет. Теперь мы летим к главному астероиду джипсов. Если все пойдет успешно, останется от инопланетного флагмана только щебенка.

Полетное задание: отбить атаку гребешков в качестве бортстрелка; принять управление флуггером и войти в строй с торпедоносцами, атакующими флагман джипсов; разрушить купол джипсов; проникнуть в астероид и установить взрывное устройство; вернуться на <Три Святителя>

Второстепенное задание: спасти лейтенанта конкордианских военно-космических сил Тервани.

Если делать именно то, что просит Яхнин, — прорвемся. Командир <Фульминатора> просит защищать заднюю полусферу. Работать надо именно в ней. Даже не пытаемся поворачивать башню прямо по курсу, иначе флуггер получит достаточно серьезные повреждения, что может привести к провалу задания.

После атаки Яхнин говорит, что серьезно ранен и не может продолжать пилотирование. Сменяем его в кресле первого пилота и идем в построение к торпедоносцам, готовящимся атаковать объект <Купол>, перекрывающий проход в астероид.

Это важно: на поверхности астероида есть два почти одинаковых купола. С точки зрения штурмовки интересен только тот, на который выходит торпедоносное крыло.

Второй купол снести невозможно.

Когда купол будет разрушен, залетаем в образовавшийся туннель и летим в просторный зал с мерцающим голубым <нечто>. Нечто — скорее всего, люксогеновый привод астероида. Наша задача установить бомбу и дать деру как можно скорее. Для этого разворачиваемся носом ко входу в зал, находим такое положение, в котором сквозь туннель станет виден внешний космос, сбрасываем бомбу путем нажатия на появившуюся в правой нижней части экрана кнопку <Установить оборудование>, добавляем газу и запускаем орбитальные двигатели.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года