Прохождение The Tomorrow War (Часть 12)
Это баг: по космодрому работает только наш флуггер. Остальное крыло висит на трех тысячах метрах и абсолютно ничего не делает.
Если кто-то из торпедоносцев все же прорвался, летим за ними и отстреливаем. Если надо выйти за беглецами в космос — не стесняемся, выходим. <Варэгны> в полном составе остаются в атмосфере — драться с нашим крылом. Возвращаемся назад и помогаем добить вражеские истребители.
Теперь нас ждут на <Дзуйхо> — в атмосфере Бирба проснулись <Митридаты>. Их надо погрузить в вечное забвение толщи атмосферы газового гиганта. <Дзуйхо> выходит из Х-матрицы так, как не снилось никакому Х-крейсеру, — прямо в мешанине камней, образующих кольцо Бирба. Летим в атмосферу гигантской планеты и бьем ракетные платформы. Бить надо в двигательную установку. Лимит вылазки — три платформы на флуггер. Когда с этим покончено, возвращаемся в планетарное кольцо, к нашему любимому авианосцу.
Миссия 34. 12 июня 2622 г. Время — московское
Осталось совсем немного. Дожмем проклятый Клон. Есть только одно опасение. Мы привезли с собой большой ядерный арсенал. Это значит, что наши стратеги все же предполагают развитие ядерного конфликта. Кое-кто из наших офицеров запаниковал и начал становиться в позу, мол, не буду отдавать приказ на использование, и все тут. Но им быстро объяснили всю их неправоту. Никто не хочет начинать ядерный кошмар, но если клоны все-таки рискнут, мы ответим им на всю катушку. А пока для подстраховки грузовые корабли <Большие Гансы> привезли компактный генератор <Нигредо>, блокирующий развитие цепной реакции в пределах планеты. Так что посмотрим, кто кого.
Все. На взлет. Это действительно последний бой. Горжусь Россией!
Полетное задание: встретить десантные <Андромеды> над Ходрадом; сопроводить <Андромеды> к люксогеновому заводу; подавить огонь самоходных зенитных установок в районе завода; отбить танковую атаку; лететь к космодрому Керсасп; выполнить приказ по объявлению кодовой фразы, уничтожить башни ПКО Керсаспа; совершить посадку на космодроме; уничтожить флагманский линкор <Шапур>; совершить посадку на <Дзуйхо>; отбить все атаки на объект УБС-3; совершить посадку на <Дзуйхо>; обеспечить атаку на авианосец <Атур Фарнбаг>; совершить посадку на <Дзуйхо>; атаковать линкор <Шапур>, защитить объект УБС-3; вернуться на <Дзуйхо>; сбить с курса линкор <Фраат>; добить <Видевдат>; совершить посадку на <Дзуйхо>.
Выходим на точку рандеву с <Андромедами>. Спускаемся к люксогеновому заводу. Здесь небольшое прикрытие из клонских истребителей. Их разберут без нас. Наша задача — зенитные установки. У нас много чего интересного под крыльями висит. Все для отработки по наземным целям. Так вот, это не для зениток и не для последующих танков. Боезапас вторичного оружия надо сохранить до Керсаспа. Сейчас работаем только лазером. Когда появятся танки, поступаем с ними так же, как и с зенитками. Эта проблема решена. И мы слышим на всех каналах <Время московское>. Вот и пришел наш час. Стратегически это означает, что флот Конкордии вышел на рейд Паркиды и готовит ядерную атаку по нашим вымпелам. Также это означает, что большой отвлекающий маневр — посадка на космодром Керсасп <Больших Гансов> с муляжами генераторов <Нигредо> на борту — начался. Наша задача во всем этом хитром плане — обеспечить посадку <Гансов> на поверхность планеты. В частности, мы должны уничтожить башни ПКО космодрома. Слава богу, мы разумно сохранили весь вторичный боезапас. Сравняв с землей Керсасп, садимся на космодроме. И встречаем там Александру. Она, как всегда, одета в свой любимый красный костюм. Честно говоря, среди толпы военных она смотрится несколько э-э... не к месту.
Теперь мы пересаживаемся на клонский торпедоносец. Поднимаем машину и летим к флагману конкордианской эскадры, линкору <Шапур>. Наша задача — завалить линкор. Задача эта невыполнима. Как бы мы ни старались, куда бы ни били, <Шапур> остается в строю. Нам еще придется встретиться с ним для окончательного закрытия вопроса чуть позже. А пока садимся на <Дзуйхо> и меняем боекомплект и флуггер. Впереди нас ждет известие о том, что клоны все-таки применили ядерное оружие. Разбомбив <Большие Гансы>, они решили, что генераторы <Нигредо> уничтожены, и пустили в ход калифорниевые заряды. Но не тут-то было! На <Гансах> не было генератора. Он все это время спокойно висел на виду у всех, закамуфлированный под универсальную базу снабжения. Теперь, конечно же, клоны хотят повторить свою ядерную атаку и поэтому посылают к объекту УБС-3 мощное крыло штурмовиков. Наша задача — совместно с излишне педантичными в вопросах устава европейцами отбить атаку <Фраваши>.
Снова летим на <Дзуйхо>, пополняем боекомплект, и в бой. На этот раз — добивать авианосный флот Великой Конкордии. Цель — <Атур Фарнбаг>. Подходим к соединению клонских кораблей, находим наш целевой авианосец и крошим его ракетами. Но без энтузиазма. Авианосец добьют и без нас. Ракеты нам пригодятся для <Шапура>. Он только что вышел к объекту УБС-3 и готов атаковать. Наша задача — снести его главный калибр. Идем к генератору <Нигредо> как можно быстрее и заходим на <Шапур> с фронта. Главный калибр можно достать именно с этого направления атаки. Укладываем в раздвоение носа <Шапура> все оставшиеся <Мурены> и смотрим, как подоспевшие старшие товарищи превращают флагман Конкордии в воспоминание.
Снова загрузка <Муренами>. На этот раз обещают тихий и спокойный вылет. Последний вылет. Только отчаливаем от <Дзуйхо> — новая напасть. Капитан линкора <Фраат> решил протаранить флагман <Севастополь> с адмиралом Пантелеевым на борту. Наша задача — не допустить подобного поворота событий. Жмем к <Фраату> из последних сил, пристраиваемся в хвост и лупим в его главную дюзу из всего, что только осталось на борту.
Осталась сущая мелочь — добить <Видевдат>. По прилете к клонскому звездолету видим — здесь делать уже нечего. За нас расстарался Х-крейсер <Геродот>.
В полнейшем изнеможении летим на <Дзуйхо>, стыкуемся и отрубаемся прямо в кабине <Дюрандаля>.
Эпилог
Андрей Румянцев, лейтенант ВКС Российской Директории, сидел перед видеофоном. Он ждал звонка.
Две недели назад они со Степашиным сидели и слушали обращение товарища Растова ко всем гражданам директории. Товарищ Растов говорил о победе и о неоценимом вкладе, внесенном в общее дело каждым россиянином. Его семья тоже приложила руку к нашей победе. Оказалось, что товарищ Иванов — родной брат товарища Растова. Это Степашин сказал. Ему почему-то веришь сразу. Он Иванова давно знает.
Андрей сидел перед видеофоном и думал о той работе, что ждала его впереди. Тремезианский пояс, полномочия ГАБ, ягну, чоруги и черт знает что еще. Только что он связывался с Пушкиным, предлагал работать вместе. Сашка не согласился. Сказал, что сейчас не готов. Андрею почему-то подумалось, что не будет Пушкин готов и после поездки в Архангельск. Классный пилот, герой, но не для этой работы он создан.
Особые термины
Флуггер — аэрокосмический аппарат, способный совершать как межорбитальные, так и атмосферные полеты. Не имеет люксогенового привода, то есть Х-переход может совершить либо на борту звездолета, либо при помощи Х-ворот.
Люксоген — вещество, подарившее великорасе практически мгновенные межзвездные перелеты. В определенном состоянии может иметь мерность немногим больше трех, что позволяет создать суперскладку и вывести космический корабль в гиперпространство, пройти через него и выйти в нужной точке пространства, то есть — совершить Х-переход.
Х-матрица — описывающий гиперпространство термин, характерный для 27-го века.
Х-переход — процесс входа и выхода корабля в гиперпространство.
Дейнекс — вещество, способное компенсировать влияние гравитационного поля на корабль. Наличие на борту звездолета дейнексовых камер позволяет ему совершать безопасный вход в атмосферу и посадку на планету на доорбитальных скоростях.
Хризолин — наиболее технологичный термостойкий материал из известных великорасе. Применяется в термоядерных двигателях звездолетов, флуггеров, планетолетов, в критичных к перегреву узлах энергетического оружия и т.д.
Титанир — из этого сплава делаются корпуса космических кораблей. Материал обладает повышенной термо- и износостойкостью и хорошо противостоит ударным деформациям.
Недочеты в работе автопилота
Использование третьего режима автопилота при прохождении Х-перехода не рекомендуется. Не раз и не два было замечено, что бортовой компьютер флуггера совершает в этом случае ошибки в пилотировании. Как правило, это приводит к столкновению с вратами и, следовательно, к гибели пилота. Также не рекомендуется использовать второй режим автопилота для достижения целей, расположенных на поверхности планеты. Если цель окажется за линией горизонта, бортовой компьютер может решить не связывать себя дурацкими условностями и поведет флуггер самой короткой дорогой, то есть сквозь недра планеты. Итог такого полета описывать, на мой взгляд, излишне.
Между миссиями
Пока есть возможность, нужно ею пользоваться. Наша возможность — заработок денег в свободных миссиях. Получить миссии можно у бармена базы <Тьерра Фуэга>, Августина Фурдика. За чисто символическую плату в 1000 терро Августин передает нам информацию том, как и где можно подзаработать. В вашем личном дневнике появится ряд записей с точным описанием этого процесса. Не побоюсь дать несколько советов к выполнению: Все миссии, связанные с перевозкой пассажиров или грузов, не представляют сложности. Игроку нужно всего лишь точно придерживаться появляющихся в бортовом журнале инструкций и не заниматься самодеятельностью. Уход с оговоренного маршрута или посадка в незапланированном месте чреваты срывом задания. Миссии, связанные с разведкой полезных ископаемых, аналогичны тому, что делалось нами в миссии №5. Летим в пояс астероидов, предварительно прикупив СР-сканер и буровые установки, садимся на особенно <жирные> в плане концентрации минерала астероиды и отстреливаем буровые установки. Миссия с разведкой хризолиновой жилы на поверхности планеты немного сложнее.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года