Прохождение The Suffering: Ties That Bind (Часть 7)
Проходим немного направо и, как только затрещит асфальт, возвращаемся за пулемет, не дожидаясь, пока кто-то вылезет на поверхность. Вылезут паучки, которых встретим пулеметной очередью. Мимо их свежих трупов идем до упора вправо, там — Поджигатели обоих видов. Разобравшись и с ними, подбираем возле трупа солдата осколочную гранату, идем в проем между домами, мимо разбитых мониторов, выходим во двор.
Когда Блэкмор прекратит резонерствовать, появятся Прострелы, в том числе и условно-бессмертные. После них послушаем глюки и увидим, что из дома кто-то (или что-то) ломится в дверь. Можно попробовать открыть, но пока бесполезно. Чуть позже появятся Жнецы и Поджигатели (тоже двух видов). После смерти последнего из них дверь откроется. Идем в этот светящийся проем, в котором стоит сын Торка. Конец уровня.
18. ПРИЧИНА ВСЕГО
<Это есть наш последний и решительный бой:> (с) Насчет того, что последний — точно, а насчет решительности — все зависит от способа прохождения игры. Проще всего справиться с Блэкмором будет тому, кто не проявлял излишней жестокости. Впрочем, в любом случае это финальный уровень.
Заходим в дом. В первой комнате можно взять аптечки из холодильника. Вход во вторую комнату по этой же стороне коридора заколочен досками. Отломаем, зайдем (кстати, делать это необязательно). После глюка выходим в коридор, поворачиваем налево, направо и видим Блэкмора за запертой пока дверью из металлической сетки. Немного позже слышим звонок телефона. Возвращаемся в комнату с холодильником, снимаем трубку, но ничего интересного нам не скажут, зато теперь дверь, за которой был Блэкмор, открыта. Идем туда. Смотрим на потолок, залезаем на контейнер, с него выбираемся наверх.
Милая комнатка, прямо тупик мысли дизайнера по интерьерам: Смотрим ролик, после которого начнется непосредственно бой. Блэкмор будет вызывать и науськивать на Торка тварей, которых надо мочить до полного заполнения шкалы бешенства. Блэкмора же мочим в режиме трансформации. В зависимости от уровня сложности и везения так можно поступать несколько раз. Наконец, Блэкмор исчезнет из пределов видимости, а твари, обступившие Торка, разлетятся в кровавую пыль под воздействием непонятной силы. После этого услышим признание: <Я проиграл>. Напротив комнаты с фотоколлажем есть лестница наверх. Поднимаемся, подходим к Блэкмору, смотрим ролик. Финита.
Те, кто проходил игру в <антигуманном> режиме должны будут потратить значительно больше времени и сил на то, чтобы прибить Блэкмора: он окажется куда более живучим, а к тварям прибавится еще и Сцилла, которая тоже нападает. В этом случае тоже надо действовать в режиме бешенства, причем, когда и Блэкмор превратится в зверя. Тут игроку можно пожелать только терпения и удачи.
Елена Смирнова a.k.a Сердитая Кошка, 2007
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года