Прохождение The Suffering: Ties That Bind (Часть 3)

Справившись со Жнецами и Прострелами, поднимаемся по ступенькам за беседкой наверх, спрыгиваем в дыру. Прямо за забором видим Джордан, но туда идти не получится. Поворачиваем налево, проходим в пролом в решетке, идем налево, видим заколоченную досками дверь. Доски отламываем, заходим (контрольная точка). Мы в наркопритоне, а неугомонный доктор Киллер продолжает ликбез: Торку предстоит встреча с новым видом врагов. В первой части таких тоже не было: это те же твари, но убить их можно только в состоянии трансформации (дальше для краткости я буду называть таких условно-бессмертными).

Ликбез проводится на примере Жнецов. Справившись с ними, послушаем речи доктора, посмотрим ролик, еще послушаем, посмотрим второй ролик, пойдем в открывшуюся дверь. Если надо, подбираем в комнате дробовик, а по пути аптечку. Поднимаемся вверх по лестнице, у начала лестницы берем карту района около бара Майлса (контрольная точка).

Опять нарки, и их много. Не мешают, но и пользы от них нет. В этой комнате можно взять ружье, а на стене есть топор. Разламываем чем-нибудь дверь, которую уже кто-то начал ломать раньше, поднимаемся по лестнице, идем налево, сразу проходим в открытую дверь справа, послушаем, что скажут по телефону. Тут же есть ящик с кольтами.

В коридоре идем направо, еще раз направо, заходим в комнату, смотрим ролик и прибиваем Торчка (такие были в первой части, но здесь встретились первый раз. Напомню, что не рекомендуется подходить близко к трупу только что убитого Торчка, пока от него идут желтые испарения — они ядовитые). Открываем дверь, выходим в коридор, у заваленной всяким хламом двери берем огнесмесь, возвращаемся, проходим через комнату с нарками в следующую (контрольная точка).

Разламываем доски в полу, прыгаем вниз. Там много Торчков, сражаться с которыми вовсе необязательно. Поворачиваем налево, выходим через дверь в коридор, проходим налево, разбиваем ящики у двери, заходим в нее. В холодильнике можно взять аптечки. По той же стене, где дверь, есть пролом, нам туда. Посмотрим глюк, заберем огнесмесь в комнате, прибьем Торчков и пойдем в дверь слева. Конец уровня.

Если игра проходится в <гуманном> режиме, то в комнате, в которую спрыгиваем со второго этажа, обязательно надо перебить всех Торчков и открыть с пульта дверь. Причитающая мамаша-наркоманка забежит сюда в поисках своего ребенка. Киндера она все равно не найдет, но этот поступок все равно запишется в актив как доброе дело. В <антигуманном> режиме можно вдоволь пострелять по нарикам или побить их чем-нибудь, не растрачивая зря боеприпасы.

7. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ВОЛЯ

Спускаемся по лестнице во двор. За лестницей есть дробовик и еле живой солдат, не проявляющий агрессии (тоже можно убить или пройти мимо). Идем через двор прямо, у мусорного ящика подберем батарейки. Сворачиваем немного влево, видим стационарный пулемет у дороги.

Если есть желание пострелять, занимаем место за пулеметом и открываем огонь по Стрелкам — знакомые твари. Около пулемета есть еще ящик с кольтами и аптечки, еще аптечка — рядом с горящими машинами справа по улице. Если нет настроения воевать, сразу переходим дорогу и спускаемся к двери под яркой светящейся вывеской . Мы в баре Майлса. За стойкой тоже есть аптечка и патроны для ружья. После того, как посмотрим глюк и ролик, выходим из бара через другую дверь (контрольная точка).

Опять слышим Майлса, который, оказывается, разжился трофейной рацией. Слева за грудой ящиков есть шкафчик, а в нем — документ, который можно забрать. Идем в дверь справа от выхода из бара. Разносим баррикаду из ящиков, подбираем батарейки, поворачиваем налево, выходим к дороге. Слева солдаты, но идти все равно больше некуда. В грузовике есть ящик с гранатометом, а возле машины — дробовик.

Майлс сбросит лестницу, нам туда (кстати, он может ее и не сбросить, тогда отстрелим у этой лестницы замок). По пути убивая особенно назойливых солдат, забираемся по лесенке наверх и начинаем прыгать по то ли балкончикам, то ли навесам, на одном есть аптечка. После второго балкончика — контрольная точка. Поворачиваем налево, спрыгиваем во двор. Смотрим глюк — Охотник на рабов в окружении собак. Глюк исчезнет, собачки останутся (правильно они называются Мучители). Несмотря на зверский вид, это одни из самых неопасных монстров. Во дворе справа есть дробовик и ящик с кольтами.

Гвоздим собачек (можно просто прикладом по башкам), проходим через двор до бочек с горючим (здесь в углу есть аптечка), стреляем по этим бочкам — навес немного обрушится, а нам это и надо. Забираемся наверх (контрольная точка), идем прямо (можно взять огнесмесь), налево, снова попрыгаем по балконам и послушаем глюки. На последнем балкончике поворачиваем направо, спрыгиваем, подбираем аптечки.

Впереди — перестрелка, а еще нам видно грузовик. Можно подождать немного, а можно и сразу забираться в кузов, занимать место у стационарного пулемета и стрелять во все, что шевелится.

Около грузовика к столбу прислонен М-60. Настрелявшись из пулемета, продвигаемся по улице, отбиваясь от солдат, пока не дойдем до еще одного грузовика. Разнесем и пулеметчика, и транспортное средство, посмотрим глюк, после которого асфальт начнет проваливаться, а из ямы покажется гигантский червяк — Сцилла, — который вскоре спрячется обратно, пока не решившись напасть. Прыгаем за Сциллой в яму. Конец уровня.

8. ПОД ЗЕМЛЕЙ

За огнем у завала есть осколочные гранаты, а в шкафу на стене — аптечка. Поднимаемся в небольшой проход в стене и после того, как Майлс откроет ворота (контрольная точка) смотрим глюк и через дверь слева оказываемся в комнате с работающим насосом и водой на полу. Там в стене еще дыра, но она под током. Через дверь справа можно попасть в комнату, в которой есть карта канализации и шоковые гранаты.

Подходим к насосу и с правой стороны (если Торк стоит лицом к этому механизму) запрыгиваем на него (там еще есть лекарство). Еще раз забираемся выше и на карачках пробираемся по железному настилу (если надо, берем оружие и лекарство). На труп справа не обращаем внимания, поворачиваем направо (контрольная точка). Спрыгиваем вниз. Под чутким руководством друга упираемся в завал из камней, активируем рычаг и выходим — прямо в руки солдатам. Бойня предстоит неслабая, но, Торк справится. Во всяком случае, Майлс на это надеется.

Солдат, и правда, много, но особых проблем с ними быть не должно, если только не играть на самом сложном уровне. Перестреляв все, что движется, немного подождем — запертую дверь (там еще телефон рядом на стене, можно взять трубку, но линия занята) солдаты любезно вынесут сами. Около этой двери лучше не стоять, когда будет слышен писк, иначе покалечит взрывом. Не стоит пренебрегать и правилами хорошего тона: прежде, чем войти, в дверь полагается бросить гранату.

Заходим — и нарываемся на пулемет. Сносим без особых церемоний стрелка и его напарника, занимаем место за пулеметом и крошим всех в радиусе досягаемости. Когда в живых никого не останется (придется побегать, чтобы зачистить территорию), можно активировать пульт в комнате с пулеметом. Откроется дверь в соседнюю — там еще один насос и два пульта, по обе стороны окна.

Идем туда, по пути запоминая, что поблизости от комнат в полу есть большой люк — пока запертый (если стоять спиной к комнатам, т.е. выходить, то люк будет слева). Отвечаем на трезвонящий телефон (чтобы не доставал)и активируем пульты у окошка — если стоять лицом к ним, то сначала левый (он открывает люк), а потом — правый (уровень воды в люке будет понижаться). Поспешим к люку и спустимся на ящике вниз. Приехали (контрольная точка).

Слышим сына Торка, а потом его видим. Глюк, но полезный — дорогу показывает. Правда, тут и заблудиться негде. Идем за ним, поднимаемся по лестнице, выходим (можно взять карту территории к югу от бара Майлса), упираемся в решетку. Справа есть небольшая ниша с телефоном, по которому можно послушать Блэкмора, но ничего оригинального он не скажет. Слева есть проход в стене (смотрим вверх). Запрыгиваем, идем (контрольная точка). Оказываемся на улице. Ворота и дверь заперты. Смотрим налево — можно забраться по стене, что и надо сделать.

Выбираемся, видим Майлса, он радуется, но все равно сваливает один. Спрыгиваем со стены, гвоздим по дороге собачек и идем до упора прямо, потом поворачиваем налево и видим надломленную стену. В режиме бешенства разносим ее, идем в пролом. Там нас ждет Крот, да не один, а в компании себе подобных. Разбираемся (можно просто сбежать), идем в открытые ворота, по пути внимая очередной слуховой галлюцинации. Упираемся в завал. Справа повыше в стене есть проход. Идем туда. Смотрим глюк, запрыгиваем снова в проход справа (еще один). Подходим к лестнице, забираемся на нее. Конец уровня.

9. НЕ ОТСТУПАЯ НИ ПЕРЕД ЧЕМ

Прохождение этого уровня почти одинаковое, вне зависимости от того, спасаем Консуэлу или нет. Я напишу сначала так, как если бы ее решено было спасать.

Проходим мимо трупа ротвейлера прямо, по пути можно подобрать батарейки для фонарика и аптечки. Поворачиваем направо, потом налево, подходим к окну в стене — Торка опять глючит, после чего он оказывается в помещении с множеством контейнеров, окном вверху и двумя дверями. Тут мы уже были раньше: Из одного ящика слышится просьба о помощи (он висит рядом с одной из дверей и на нем единственном навесной замок). Выстрелим по замку, освободив Консуэлу — жену охранника Эрнесто, знакомого нам по первой части игры. Можно зайти в дверь ближе к этому ящику, там есть М-60, а за соседней дверью — целый арсенал.

На выходе во вторую дверь — контрольная точка. Проходим в соседнее помещение. Видим глюк (сын Торка Кори), подбираем рисунок. Дверь захлопывается, идти некуда, остается только переждать монолог Блэкмора и приготовиться к драке, в которой наша напарница здорово поможет.

Первыми появятся Торчки, довольно много и со всех сторон. Следующие — Жнецы, в числе которых есть и условно-бессмертные. После Жнецов — солдаты, опять достаточно многочисленные. Перебив солдат, поторопимся к двери, в которую пришли, она заперта, но после небольшого землетрясения (или не землетрясения, но здание, во всяком случае, тряхнет ощутимо) около двери стена будет надломлена.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года