Прохождение The Suffering: Ties That Bind (Часть 2)

Можно еще походить по комнатам, найти детский рисунок, взять в холодильнике аптечку, если надо, и второй кольт у дверей зала, а можно сразу идти в открывшуюся дверь. На лестнице мы увидим горящее существо и Жнеца, но они тут не опасны. Спускаемся по лестнице, подходим к двери на улице. Конец уровня.

5. БРЕМЯ ПОРОКА

Один из самых длинных уровней, но отнюдь не самый сложный. Мы на улице. У мусорного ящика перепуганный человек бормочет про чудовищ с лезвиями вместо конечностей. Можно пристрелить, можно пройти мимо. Тут же у ящика есть патроны для кольта. Идем направо, смотрим, как кого-то сбивает машиной. Справа улица перегорожена, поворачиваем налево. Двери театра пока закрыты. Пройдя налево, видим, что два субъекта угрожают третьему. Можно заступиться, пристрелив этих двоих, можно соблюдать нейтралитет или положить всех. Смотрим ролик в любом случае (но разный в зависимости от нашего решения), затем убиваем несколько Жнецов.

Если выручили этого неудачника, то принимаем благодарности и видим, как он с братом уходит в переулок слева от ямы. Можно прогуляться туда же за патронами для пистолета и аптечками. Дальше идем в открывшуюся дверь. В витринах (их надо разбить) есть оружие и батарейки, а за витринами в темном углу — карта территории к западу от дома Торка. Смотрим на экраны телевизоров — доктор Киллер приглашает Торка в Большой Театр, обещая мастер-класс. Возможности отказаться, увы, нет. Выходим в открывшуюся дверь.

Прямо — шкафчики с лекарством и кольтом и запертая пока дверь (тут же стоит бейсбольная бита и разбросаны диски. Если присмотреться, то можно узнать обложку ). Дверь слева, из-за которой доносится чей-то перепуганный голос, открывается, но если игру решено проходить в <гуманном> режиме, то от любопытства надо немного воздержаться: через несколько мгновений после того, как погаснет свет запертую дверь вынесет Жнец. Он же прибьет и субъекта, прятавшегося в туалете, если дверь в него открыта. Идем туда, откуда появился Жнец. Кстати, убит он будет выстрелом из дробовика с улицы.

Оказывается, на улице Торка ждет Хэйра, его сосед. Опять выбор: убивать или нет. Если его пощадить, то он поможет в отстреле тварей и покажет дорогу.

Я повторюсь, что ряд персонажей может оказать Торку существенную помощь, поэтому торопиться с их убийством нет необходимости. Если очень хочется, то этих случайных союзников можно положить при расставании.

Пересекаем двор, убиваем Жнецов, забираемся на мусорный ящик, с него — на крышу, поворачиваем сначала направо, потом налево (навстречу выбегает Поджигатель, но он пока безвреден), идем прямо, спрыгиваем вниз, в соседний двор. Проходим через двор, заходим в открытую дверь, спускаемся по лестнице. Дальше идти некуда, а надтреснутая стена не разбивается. Подождем чуть-чуть, и ее разнесет Жнец. Вместо <спасибо> пристукнем его, подберем батарейки и патроны, выйдем в образовавшийся пролом, повернем налево, можно послушать, что нам скажут по телефону, но ничего интересного все равно не услышим. Выходим (контрольная точка), поворачиваем налево, снова налево, теперь мы около подземной реки. Можно повернуть налево и через пролом в решетке, пригнувшись, немного пройти — там есть обрез.

Идем направо довольно далеко, до упора. Выход с правой стороны. Поднимаемся во двор, можно взять из ящика патроны для кольта. Смотрим глюк, после которого появляется новый враг — Обжора (в первой части его не было). Монстр неприятный и опасный. Уложив несколько Обжор, смотрим на балкончик вверху — там есть лестница, запертая на висячий замок. Стреляем по замку, лестница падает к нам. Забираемся, но сверху обваливается еще Обжора, который, зараза такая, рушит и лесенку, и балкон. Прибив этого диверсанта, видим, что один край балкона (с противоположной от лесенки стороны) накренился ближе к земле. Запрыгиваем на него. (Если Хэйру оставили в живых, то тут мы с ним расстаемся, соответственно, его можно убивать или не убивать).

С балкона пробираемся в окно, идем вниз, открываем дверь (контрольная точка). Поворачиваем налево, опять налево — во дворе нас ждет Поджигатель, который на этот раз нападет. Монстр один из самых опасных, поэтому стреляем без раздумий, лучше всего из дробовика или обреза. Следом появится второй экземпляр, который расплавит решетку. Прибив его, идем в образовавшуюся дыру (в комнате слева можно подобрать аптечки, а в самом дворе стоит ящик с кольтами). Поджигателей тут может быть и больше, но проход в решетке проделает все равно последний из них. Эти враги по своей сути похожи на Инферн из первой части, только встречаются в течение всей игры, а не на последних уровнях.

Проходим прямо, поворачиваем направо, потом налево, видим за забором Джордан. Не обращая на нее внимания, лезем по мусорному ящику наверх (возле него можно подобрать аптечку и батарейки), идем прямо по козырьку крыши, мочим Поджигателя, через пролом заходим в комнату, где можно разжиться кольтом, аптечкой и шоковыми гранатами, выходим обратно на козырек и спрыгиваем во двор не налево (мы там уже были), а прямо.

Звонит телефон, он прямо по переулку. Можно послушать и там же взять аптечку, если надо. Возвращаемся, смотрим наверх и двигаем большой ящик почти до конца стены. По ящику залезаем в окно, спрыгиваем вниз (контрольная точка).

Здесь три двери, одна металлическая (она заперта) и две деревянные. Одна из деревянных дверей ведет в туалет, в котором можно найти кольт, а другая — в помещение магазина (или аптеки — не поймешь сразу). Нам туда.

Выходим в это помещение, видим за прилавком двух людей, разумеется, перепуганных. Все двери пока закрыты. Субъекты за прилавком обещают Торку открыть дверь, если он перебьет тварей. Тварей (Жнецов) придется перебить в любом случае, но дверь открывать нам не торопятся, только через окошечко выдадут лекарство и дробовик. Негодяи: Впрочем, им за этот обман воздастся: явится призрачный Охотник на рабов с ружьем, из которого совершенно не призрачно уложит одного из продавцов. Второй с перепугу откроет Торку дверь и будет умолять о спасении. Если решим спасти, то поспешим и либо выстрелим в Рабовладельца, либо заедем ему прикладом оружия — этого достаточно, чтобы он исчез.

Уцелевший продавец окажется неблагодарным: вместо признательности — сплошные упреки. Пристрелить его или нет — решение за игроком. Около продавца есть пульт с желтой кнопкой, с него открывается дверь. Выходим из магазина на улицу (контрольная точка). Здесь достаточно оружия и аптечек. После бойни со Жнецами и Обжорами появятся Поджигатели, а со смертью последнего их них откроются двери в Большой Театр (его не найти сложно, там заметная вывеска). В одной из дверей стоит сын Торка. Заходим. Конец уровня.

6. ОТРИЦАНИЕ ЖИЗНИ

Для тех, кто решил проходить игру в <антигуманном> режиме, пушечного мяса на этом уровне более чем достаточно.

На входе в театр (точнее, в кинотеатр) слышим чей-то голос, он принадлежит явно невменяемому субъекту. Подбираем тут все, что есть, включая дробовик и карту территории к востоку от дома Торка, видим большие двери, заваленные ящиками. Разносим ящики, проходим в двери, дальше — в любую из двух маленьких дверей. По пути можно прибить наркомана, настойчиво требующего <дурь> (он стоит в углу справа). Мы в зрительном зале. Заходим, смотрим ролик.

У Торка появляется способность перевоплощаться в монстра — так же, как и в первой части игры. Со временем монстр будет совершенствовать навыки альтернативной атаки, у него снова есть и такая возможность, но зависит она не от количества убитых монстров, как в первой части, а от количества совершенных добрых или злых поступков (для этого надо выбирать определенную линию поведения, поскольку, если совершать то хорошие, то плохие дела, достигнутый апгрейд альтернативной атаки может снижаться). Перевоплощаемся, бьем в режиме трансформации (или бешенства) Жнецов и Обжор, снова смотрим ролик (контрольная точка).

Поджигатель будет столь любезен, что проделает дыру в экране, а от нападения воздержится. Идем в эту дыру. За экраном нам надо научиться еще одной фишке, разумеется, под чутким руководством доктора Киллера. Идем за угол (справа или слева — без разницы), там, на стене — изображение с проектора. Полюбуемся, посмотрим слева от импровизированного экрана — стена надломлена. Прибьем несколько тварей, потом в режиме бешенства разнесем стену и пойдем в этот пролом (контрольная точка) (если за спиной и остались недобитые монстры, ничего страшного, они за Торком не последуют).

Из пролома проходим через двор, открываем дверь, тут есть дробовик, аптечка и прячется еще один нарк, которого зовут Кайл. Субъект довольно прилипчивый. Можно убить, можно пожалеть. Если оставить в живых, то этот зануда довольно долго будет идти вместе с Торком и доставать его болтовней, толку от нарика никакого. Если не убиваем, то ему надо освободить дорогу, перегороженную подъемником с кирпичами. Идем через двор, до ступенек, справа от них есть лесенка наверх. Забираемся, спрыгиваем в другую сторону двора, рычагом поднимаем препятствие. Параллельно с этим придется повоевать со Жнецами и Обжорами. Если же поспешить, то можно уйти по крышам раньше, чем появятся враги.

Идем дальше (уже вместе с Кайлом) — по лестнице на крышу, поворачиваем направо, идем на соседнюю крышу, затем — на козырек, лезем в окно, спрыгиваем вниз. Одна дверь заперта, другая ведет в туалет, около третьей свалены ящики. Разбиваем их, выходим в бар (контрольная точка). По пути подбираем карту. На улице перестрелка. При выходе смотрим короткий ролик. Если есть желание, поможем копам уцелеть в этой перестрелке. Если и нет такого желания, то тварей все равно надо перебить. Враг новый, называется Прострел (в первой части их тоже не было), он очень похож на гигантского паука. Идем прямо, справа есть аптечки, слева у машин — ящик с дробовиками. Минуем машину и горящую яму (контрольная точка), повернем за забор к беседке (это по правой стороне).

Зайдем в беседку, посмотрим сначала глюк, потом ролик, после которого приготовимся к драке.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года