Прохождение The Movies (Часть 4)

Иногда проще дождаться <Оскара> и сменить команду полностью, чтобы успеть поднять новых звезд на новый жанр за пять лет — до следующего награждения.

Отправьте негров работать над сценарием, а актеров — тренировать навыки. Комедия хороша еще и тем, что для тренировки подходит скромная по размерам и недорогая сцена — самая простая декорация. Поставьте друг напротив друга актера и режиссера — и пусть они отрабатывают падения на банановой кожуре и стрельбу из пистолета флажком <Бах!>. Это даст им возможность хоть чуть-чуть узнать друг друга. Ничего плохого нет и в том, чтобы попробовать подружить их, несколько раз <придвинув> друг к другу. К сведению: отношения между актером и режиссером оказывают большее влияние на фильм, чем отношения между двумя актерами. Сценарий готов — сразу же забросьте его на кастинг, поставьте режиссера на режиссерское место, а актеров забросьте на роли (не перепутайте!). Через пару месяцев сценарий будет отрепетирован — отправьте его на съемки и смотрите, как свершается чудо! Вам предстоит отснять не менее пятидесяти фильмов, так что очень важно сразу усвоить технологию.

Хит за хитом Это в самом начале карьеры фильмы короткие и простенькие. Со временем количество сцен в них будет увеличиваться, появится необходимость долго пиарить картины — и вскоре вы обнаружите, что за пять лет между <Оскарами> можете выдать на-гора всего два-три фильма. Терять время нельзя — конкуренты не дремлют, а добыть заветные дипломы (они же сертификаты) лучше как можно быстрее. Так что сразу запоминайте последовательность действий.

Создать сценарий. Сначала можно пользоваться теми, что выдают ваши сценаристы, потом лучше писать самому.

Убедиться, что все актеры и режиссеры отдохнули. Если нет — сунуть их в бар или в ресторан. Можно подружить актера с режиссером (сценарий в это время должен уйти на пиар, чтобы не терялось драгоценное время).

Провести кастинг. Если создать сценарий заранее под конкретных актеров и статистов, то останется лишь бросить режиссера в офис и дождаться конца репетиций.

Пока актеры изучают сценарий, надо бросить строителей на внеплановый ремонт используемых в фильме декораций. Можно посадить рядом с декорациями несколько пальм — это положительно скажется на настроении съемочной группы.

Когда съемки начнутся, группа будет делать все самостоятельно. Если кто-то вдруг улизнет, вам об этом сразу скажут. Бросьте негодяя назад на площадку и возьмите его на карандашик. Вам доложат, если кто-то из группы придет в стрессовое состояние. В этом случае продолжать съемки себе дороже. Прервите их — посадите в бар/ресторан отдыхать не только сорвавшегося актера, но и всех его коллег.

Знаете ли вы: зачем перед съемкой каждого дубля щелкают этой черной полосатой хлопушкой? Название сцены и дубль на ней пишут, чтобы потом не путаться в проявленной пленке, а щелкают, чтобы синхронизировать звук и изображение.

Когда фильм отснят, бросайте его на пиар немедленно. Всегда выгоднее придерживать фильмы, чтобы выпустить сразу два-три за несколько месяцев до <Оскара>. Все это время они могут пиариться или просто лежать на полке.

Актеры отправляются отдыхать, статисты идут на тренировку (если это необходимо).

Подготовку к <Оскару> надо начинать как минимум за год. Пресс-конференции, зарплата, свита, папарацци, смена имиджа, исправление внешности. Вы всегда сможете в наглядной форме увидеть, чего не хватает вашим актерам и студии для победы, — и быстро принять меры.

Целесообразнее всего снимать одновременно два фильма. Два хита могут обеспечить вам победу по очкам, а вашим актерам — первые места в рейтингах.

Пятизвездочный фильм

- И вот мы уже видим две звездочки! Три звездочки. Четыре звездочки. Лучше всего, конечно, когда пять звездочек. х/ф <Карнавальная ночь

Качество фильма, престиж студии и звездность актера измеряются в звездочках. Максимальная величина — пять звезд. Добиться таких результатов с наскока непросто — здесь есть свои секреты и хитрости. Для начала возьмем фильм. К какому году можно снять первый <пятизвездочник>? Реально — в пятидесятых годах. Реально — и даже легко, если уделять внимание по большей части тем элементам успеха, которые легко привести к оптимуму. Фильм оценивается сразу по нескольким параметрам: качество сценария, опыт группы, настроение актеров и режиссера, внешность актеров, отношения в коллективе, интерес по жанру, <звездность> актеров, технология, маркетинг, новизна. Сложно? Нет — достаточно расписать каждый элемент, и все с щелчком встает на свои места.

Качество сценария Здесь ничего сложного — чем больше звезд в сценарии, тем больше их будет в фильме. А зависит уровень сценария прежде всего от того, как быстро вы получите дипломы, дающие доступ к продвинутым офисам для сценаристов. Значение имеет и опыт самих сценаристов — но только до тех пор, пока вы не начнете писать сценарии самостоятельно.

Настроение звезд Чтобы фильм вышел мажорным, можно прибегать к маленьким хитростям — например, чуть-чуть повышать зарплату актеров перед съемками, менять их имидж, добавлять человека к свите. Выбирайте добродушных работников, и их настроение почти всегда будет на максимуме. В этом поможет еще и приз за лучший фильм — если брать его постоянно, то проблем со злыми режиссерами не будет вообще.

Опыт Если не распылять актера по разным жанрам, то очень несложно <подбить> его опыт до максимума. Вам помогут тренировки на пустых декорациях (ради такого дела можно построить несколько однотипных декораций) и, собственно, съемки.

Уместность актера в жанре Помните, что я вам говорил про возраст, жанры и внешность? Если вы снимаете комедию, то высокий параметр уместности вам обеспечен. Для других придется подбирать молодых актеров и часто менять их.

Отношения между звездами Поставьте актера рядом с режиссером. Состоится разговор и, возможно, рукопожатие. Продолжайте ставить их рядом, пока их отношения не достигнут уровня дружбы. На этом можно остановиться — а можно забросить их в бар и попытаться развить успех. Если посадить в бар рядом малознакомых людей, они начнут смущаться, и отношений не получится. Помните: сначала — только беседы на улице. Когда в <облачках мыслей> актеров начнут появляться идеи о более интимной обстановке — сажайте их в бар. Затем — в угол бара для очень важных персон. Затем — в ресторан, и, наконец, самое <дружелюбное> место — угол ресторана для важных персон. (Если близится <Оскар>, то беседу можно использовать для пиара, подбрасывая к бару папарацци.) Конечно, можно остановиться и на простой уличной дружбе, но если актер и режиссер — закадычные приятели, то рейтинг их совместного фильма взлетает как ракета. Главное, чтобы в процессе <задруживания> кого-то из приятелей не настиг алкоголизм или обжорство — исход неприятный.

Состояние декораций Бросить строителя на декорацию перед началом съемок и в середине съемки — дело очень простое. А разница в восприятии изношенных декораций и новеньких — велика. Никогда не забывайте приводить павильоны в порядок.

Опыт команды Повлиять на этот параметр можно только одним способом — однажды наняв съемочную группу, не трогать ее. Пусть они набирают опыт. Лет через тридцать его будет выше крыши, и этот параметр всегда будет на максимуме.

Звездность Сколько именитых актеров из верхних строчек хит-парадов снимаются в фильме? Есть ли в титрах модный режиссер? Если есть — хорошо. Если нет — ничего страшного.

Интерес к жанру В каждом десятилетии — свои любимые жанры. Но даже если ваш любимый жанр сейчас переживает не лучшие времена, огорчаться не стоит. Преодолеть инерцию публики легче, чем кажется на первый взгляд, особенно если взять на награждении приз за первого актера в рейтинге.

Новизна

Добиться новизны сценария проще всего, если писать сценарий самому. Все дело в том, что со временем часто используемые декорации приедаются зрителю. Составляя сцены, вы всегда сможете выбрать из списка декораций ту, которая была недавно изобретена или давно не использовалась, — и перенести действие любовного романа на кладбище, а комедии — в космический корабль. Публика это любит! Вообще, причин для того, чтобы писать сценарий самому, множество.

Можно распределить две съемочные группы по павильонам так, чтобы они не пересекались и не мешали друг другу. Пока павильон занят одной группой, другая не ждет и не теряет время.

Можно организовать в середине действия пару простых плановых кадров без действующих лиц, чтобы дать актерам время отдохнуть и в ресторане ликвидировать накопившуюся усталость.

Можно выбрать местом действия два павильона, которые находятся рядом, чтобы сократить время съемок. Еще короче будут съемки, если вся первая часть фильма снята в одном павильоне, а вторая — в другом.

Совет: в режиме кампании старайтесь использовать маленькие декорации — не больше, чем та, что изображает пустыню Дикого Запада. Дело в том, что съемка эпизодов на огромных эпических декорациях (таких, как разбомбленный город или пляж) объективно длится раза в два дольше, чем в небольших павильонах.

Технология Вам не нужно об этом беспокоиться. Ученые есть? Есть. Они набрасываются на каждую возможность открыть новые костюмы и технику? Да. Значит, у вас не будет никаких проблем с тем, чтобы обгонять конкурентов лет на пять-восемь. Приз за самую красивую студию поможет ускорить исследования.

Пиар и маркетинг Маркетинг эффективнее всего, если в нем поровну пиара и рекламного бюджета. Это значит, что лучше всего мариновать фильм в пиар-агентстве до упора, а потом бросать его на релиз с рекламным бюджетом в сто пятьдесят или двести тысяч долларов.

Как видите, ничего сложного в создании отличного фильма нет! Пишите сценарии под свежие декорации, не забывайте чинить павильоны, регулярно <дружите> съемочными группами (со временем узы дружбы слабеют) и терпеливо продвигайте фильм в пиар-агентстве. Пять звезд скоро вас настигнут.

Воспитание актера

На пресс-конференции к звездам надо приходить подготовленными.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года