Прохождение The Movies (Часть 3)

Конечно, актера можно отправить в его фургон расслабляться после долгих и трудных съемок, но главный смысл его все-таки не в этом. Сначала вам будет доступен лишь самый простенький вариант. Обставьте его со всех сторон автомобилями (самый эффективный способ повысить престиж) и поселите там героя. Не забывайте, открывая новые разновидности фургонов, менять старые на новые. Самый роскошный фургон, похожий на элегантную яхту, откроется только после завоевания одного из последних и самых трудных сертификатов. Для <олимпийской деревни> лучше выделить отдельную область недалеко от центра киношной цивилизации.

Декорации В игре несколько десятков декораций — от простой маленькой сцены до огромных городских улиц и замысловатых космических кораблей. В самом начале игры выбор у вас небольшой, так что стройте все, что есть. Не стоит создавать на студии <улицы> и пытаться выстраивать павильоны и декорации вдоль них. Размеры их настолько разные, а места так мало, что лучший вариант — разместить их как можно теснее. И, разумеется, поближе к отделу кастинга.

Ландшафт и украшения

Дороги влияют на имидж студии. Отстраивая каждый дом и каждый павильон, возьмите за привычку соединять их дорогой.

Покрытие — песочек, трава или гудрон — тоже играет большую роль во внешней привлекательности ваших съемочных площадок. Травяное покрытие дорого, но эффект того стоит.

Украшения — деревья, пальмы, кустики, фонтаны, скамейки и модные в этом сезоне автомобили — все, что улучшает внешний вид студии. Чем дороже пальма или монумент — тем лучше. Вообще, лучше немного дорогих и крупных штук, вроде автомобилей, чем много маленьких флажков — все потому, что ликвидация этого барахла реализована в игре не самым удобным образом (вместо ластика — божественная рука, эхо Black & White).

Есть в игре и несколько вещей в стилеThe Sims — питьевые фонтанчики (вытрезвляют), гантели (дают поддержать форму), скамейки и автоматы с газированной водой (расслабляют). Особой пользы от всего этого хозяйства не добиться, но, если вы хотите вплотную заняться жизнью конкретного актера, — почему бы и нет? Устанавливать эти полезные агрегаты лучше всего рядом с трейлером актера — и перетаскивать к ним героя собственноручно. Особнячком стоят урны — их нужно расставлять около павильонов, рядом со зданиями и на перекрестках, чтобы облегчить дворницкий труд.

Первый фильм

- В этом сюжете есть все, что нам нужно, — люди, события, диалоги!

Это настоящая американская история!

м/ф <Южный Парк>

Платочки в руках теребят Все, что могли, строители возвели. Всех работников лопаты, мастерка, острого пера и тяжелой кинокамеры вы наняли. У актерской школы выстроилась очередь желающих взойти на скромный голливудский олимп.

Подбор звездного состава — дело ответственное. В облачках над головой каждого претендента можно прочесть его достоинства и недостатки. Кто-то любит поесть, кто-то терпеть не может скуку, кто-то нейтрально относится к выпивке, но очень привередлив в жизни. У некоторых уже есть небольшой опыт кино. Что важнее всего?

Стресс! Съемки, репетиция, пресс-конференции — все это вызывает стресс, который нужно сводить на нет. Актер, который два-три раза за съемки должен залить за воротник или перекусить, — плохой, негодный актер. Вычеркивайте тех, кого легко расстроить, и берите на карандашик сильных духом. Отношение к психическим нагрузкам — самая важная черта у потенциального актера.

Добродушие. Второй важный параметр. Идеальный актер должен радоваться любой прибавке к зарплате и не должен терять присутствие духа даже на нескольких съемках подряд. Если актер весел, то и продюсеру легче — и фильм, который снимали в хорошем настроении, пользуется успехом.

Отношение к еде и алкоголю. Третий и последний важный параметр. Тут все просто: взяли на работу морально неустойчивого субъекта — будьте готовы к тому, что его нужно будет вручную засовывать в павильон, откуда он убежал выпить или поесть. Подружить режиссера-пьяницу с актером — значит приучить его к бутылке (помните — дружба проверяется баром и рестораном). В принципе, если заранее знать о слабостях актера, можно избежать подводных камней — например, водить обжору снимать стресс в бар, а потенциального алкоголика — в ресторан. Опять же, чем устойчивее человек к стрессу, тем меньше у него шансов спиться или <скушаться>.

Остальные моменты не так важны, но я их все же перечислю в рамках описания ролевой системы игры.

Отношение к безделью. Некоторых актеров и режиссеров безделье злит и выводит из себя. Кто-то относится к вещам проще. Параметр не важен абсолютно, ибо лодырей у вас на студии не должно быть, и их не будет. Работать будут все! Кто не все, того уволим.

Внешность. Привлекательные черты лица. Для режиссеров, понятно, это не нужно совершенно. Для актера — постольку-поскольку. Красавцы и красотки востребованы в романтических фильмах. Но выбор жанра — разговор особый.

Спортивность. Теоретически нужна для героев боевиков. На самом деле раскрутить в боевике можно даже дохляка. Не забудем еще и про гантели, и про липосакцию.

Размер груди. Не важен. Но если очень надо — имплантанты к вашим услугам. Конечно, не сразу, а как только их изобретут.

Опыт работы. Конечно, удобно иметь под рукой девятнадцатилетнего режиссера, который уже навострился снимать фильмы вашего любимого жанра. Но годик непрерывных тренировок и репетиций исправит все различия — не обращайте на этот параметр большого внимания.

Совет: если из актеров в очереди вас не устраивает никто, не стесняйтесь явно дать всем от ворот поворот. На их место придет другая партия желающих — может, среди них будут более удачливые кандидаты.

Сколько актеров нанимать? Вопрос хороший. Для начала хватит двух актеров и одного режиссера. Как только вы освоитесь в игре, можете довести число творческих работников до шести. Так вы сможете снимать одновременно два фильма. Больше — не рекомендую. Шесть окошек с мордочками актеров — максимум, который умещается на экране одновременно.

Как только режиссер и актеры выбраны, вы можете спокойно забросить всех остальных претендентов в статисты (extra). Это — нечто среднее между рядовым строителем и актером-звездой. С одной стороны, они работают как пчелки, не капризничают, не требуют для себя особых условий и всегда довольны жизнью. С другой стороны, статисты растут и старятся, набирают в ходе работы опыт (по жанрам) и в перспективе могут быть <переведены> на официальную должность актера или режиссера. Это важно: опыт статистов в жанре тоже оказывает большое влияние на качество фильма. Поэтому тренируйте статистов, гоняйте их, как сидоровых коз, и, пользуясь своей безнаказанностью, доводите их параметры опыта до максимума. Статист — не только <третий труп слева>. Статиста можно зачислить на роль второго плана, особенно если под рукой лишь два актера, а в сценарии расписаны три роли. Это интересно: путь от уборщика до суперзвезды — вполне реальная вещь в этой игре. Если не хватает статистов, в них можно зачислять любого работника. А там уж как фишка ляжет.

Звезда своими руками Создавать героев <для себя> можно, если выйти из игры и запустить программу StarMaker. В вашем распоряжении огромное количество лиц-заготовок, возможность отрегулировать любой (почти) элемент лица от ширины подбородка до <сломанного носа>, и самое главное — вы сами можете распределить черты характера и наклонности актера. Добродушный красавец с нордическим характером — чем не замена игровых кандидатов? Сохраните его и импортируйте в игру. Это баг: ваша папка документов называется <Мои документы>? Сочувствую, ибо в этом случае при сохранении актер потеряется — StarMaker <твоя моя не понимай> кириллицу. Перед тем как набирать себе суперменов, временно поменяйте путь к документам на другой.

Комедия иль драма Актеры и режиссер официально зачислены на работу. Теперь — пишем сценарий. Но вот вопрос — какой жанр выбрать? Всего их пять: комедия, любовная история, ужасы, научная фантастика и боевик.

Вам придется выбрать один. Максимум — два. Все потому, что для успеха фильма очень важен опыт всей съемочной группы в жанре, а раскачать до упора все пять жанров — задача нереальная. За всю карьеру актер может освоить один-два жанра, не больше. В начале игры проще всего снимать комедию. Сомневаетесь — выбирайте ее. Причины две. Во-первых, для этого жанра нет жестких требований по внешности и возрасту актеров. Даже пятидесятилетний актер или статист может сниматься в успешных комедиях. Вздумай он или она попытать силы в любовных историях, фантастике или боевиках — публика освистает сразу. Вторая причина состоит в том, что в мире очень скоро произойдут события, которые сделают комедию популярным жанром. Да, дело в том, что в разные времена популярны разные жанры, а интерес публики к жанру способен хорошо <подогреть> даже средний по качеству фильм.

В конце двадцатых годов будет популярна фантастика — фильмы в стиле <Аэлиты>.

Тридцатые годы ознаменуются Великой Депрессией. Комедия востребована как способ отвлечься от невзгод.

Сороковые годы — война и подвиги исследователей. На коне жанр боевика.

Пятидесятые — космическая гонка, а следовательно — фантастика. Советская угроза не даст утихнуть и интересу к боевикам.

Это интересно: названия фильмов по умолчанию предлагаются не просто так, а с оглядкой на эпоху. Например, боевики эпохи маккартизма запросто могут получить название <Коммунисты с базуками>.

Шестидесятые — странное время. Молодежная революция придаст ускорение романтическим фильмам. По неизвестной причине <всплывут> фильмы ужасов. Ближе к концу десятилетия боевики и романтические фильмы <упадут>.

В семидесятых упадет интерес почти ко всем жанрам, кроме комедий. К концу десятилетия появится интерес к романтическим фильмам и ужасам.

Восьмидесятые годы — время постепенного роста интереса к фантастике и комедии.

В девяностых бал будут править фантастика и <ужастики>.

На то, чтобы полностью <переучить> актеров и режиссеров на новый жанр, может понадобиться два года непрерывных тренировок.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года