Прохождение The Great Escape (Часть 6)
Если добежали до конца — прилягте, и переждите тревогу, после чего вылезайте на второй берег.
Если вы не стали пережидать тревогу, то она вскоре станет “красной”, что, в общем-то, сейчас не имеет никакого значения.
После того, как окажетесь на другом берегу, посмотрите на карту — вам осталось чуть-чуть пробежать на северо-восток. Когда подойдете к ограде, забирайтесь на бревна и перепрыгивайте ограду. Пройдите немного, и миссия будет окончена.
10. Великий Побег.
Почти всю миссию Вы будете играть за Седгвика.
- Поговорите с Хендли
Просто подойдите и поговорите с человеком в шляпе.
- Поговорите с Эшли-Питтом
Поворачивайтесь налево и выходите из барака через северную дверь, затем сразу бегите в барак слева от Вас (на западе). Эшли-Питт готов отвлечь охрану. Когда решите, что пора, говорите с ним и жмите ENTER. Лучше перед этим посмотреть в замочную скважину северной двери, и быть уверенным, что при выходе из нее охранник тебя не заметит. Через южную дверь выйти нормально не удастся, т.к. после выхода Эшли-Питта туда почти сразу же метнется луч прожектора. Через западную выходить не стоит, так как Эшли-Питт пойдет как раз туда, и на улице рядом с дверью будут стоять он и охранник.
Если открыть южную или западную дверь, то охранник, стоящий рядом с воротами, придет в барак, так что его можно задушить (или отвлечь, таким образом, самому). В любом случае, Эшли-Питт отвлекать будет — даже если охранник задушен, прожекторы все еще представляют опасность. В отличие от миссии “Карцер и печать”, здесь прожектор иногда проходит по воротам.
Отвлекать охрану заключенный будет ограниченное время, т.е. появятся тикающие часы.
- Возьмите веревку
Идите на восток и берите веревку, лежащую на ящиках. Сразу после этого время на часах перестает идти. Выбираться придется самому. Если прожекторы включены, то, как только Вы пройдете сквозь дверь в ограде, Вас заметят. Не имеет значения, как далеко перед этим находился луч прожектора и есть ли у двери охранник. Сохранитесь
- Осмотрите генератор
Заходите в строение на востоке — это лучше сделать через северную дверь. Затем открывайте дверь и проходите в помещение с генераторами. Как только Вы к ним подойдете, появится новая задача.
- Возьмите гаечный ключ
Идите в домик, обведенный на карте красным кругом. Когда зайдете внутрь, крадитесь, иначе проснется спящий охранник. Берите гаечный ключ и возвращайтесь к генераторам
В этой части лагеря к югу от домика с гаечным ключом ходит охранник (с запада на восток). Поэтому имеет смысл заглянуть в замочную скважину перед выходом.
- Сломайте генераторы
Заходите в помещение с генераторами и берите в руки гаечный ключ. Сначала выводите из строя панель управления — комнатка на севере рядом с генераторами. Если вы этого не сделаете, то через некоторое время свет включат. Когда панель будет сломана, ломайте оба генератора (в любом порядке). Вскоре после того, как все будет сломано, через северную дверь домика придет немец, так что можете спрятаться в комнатке с панелью управления, но лучше выйти из помещения с генераторами через южную дверь и обойти здание.
- Сломайте панель управления
Если сломали генераторы раньше, чем панель управления, появится эта задача. Заходите в комнату с панелью управления и ломайте ее.
Если вы играете на среднем уровне сложности, сохранитесь.
- Отдайте веревку Большому Джо
Выходите через ворота (охранника, стоящего рядом, не надо особо бояться — пробегите справа от него рядом с оградой) и идите в барак, в котором миссия начиналась. Полезайте в люк, забирайтесь на вагонетку, и езжайте вперед. Затем садитесь на вторую, после чего езжайте до самого конца. Там слезайте и идите к Джо — разговор начнется автоматически, после чего управления переключится на Хильца. Сохранитесь
- Протяните сигнальную веревку
Вылезайте наружу и бегите к кустам напротив. Берите в руки веревку и зажимайте E.
- Сигнализируйте военнопленным
Все очень просто — когда охранник будет удаляться от ямы, дергайте за веревку (тоже E). После первых трех заключенных (после первого сигнала вылезет один, после второго — два) включатся прожекторы. Придется следить еще и за тем, чтобы беглецы не вылезали под лучом прожектора. Из лагеря собираются сбежать 250 человек. Испугались? Слава богу, Хильц делает первые три сигнала, а затем друзья в кустах продолжают его правое дело.
Если Вы начнете дергать за веревку, как только охранник пройдет мимо дыры в земле, и будете дергать за нее сразу после того, как сбежали заключенные от предыдущего сигнала, то успеете вытащить всех за один заход.
11. Последний поезд домой
В этот раз играть будем за Хендли.
Тем, у кого четвертая миссия (Перестрелка в горах) вызвала трудности, рекомендую пройти ее еще разок-другой на сложном уровне (либо начиная прямо с крыши). Здесь стрелять опять придется, только немцев будет очень много — через некоторое время после отстрела, вылезают еще несколько. Поэтому стрелять надо достаточно быстро, а патроны и аптечки зря не тратить.
Наступать на пятки будут, но избежать столкновения (как в миссии “Под покровом ночи”) не удастся — все события происходят внутри поезда.
- Идите в последний вагон поезда
Сразу после начала миссии кондуктор попросит показать билет. Берите его в руки и показывайте. Затем нажимайте C (вам скажут, как управлять Блайтом) и зовите приятеля. Идите в последний вагон (если не вертелись после начала миссии, то это вперед). Постоянно подзывать Блайта необязательно, но не отходите от него далеко. Для этого время от времени придется останавливаться и ждать его. Когда вы подойдете к последней двери, то обнаружите, что она заперта.
- Скрывайтесь от Гестапо.
Если вы не стояли без дела в начале миссии, и привели Блайта к двери последнего вагона поезда, то Гестапо. уже появилось (или появится с минуты на минуту). Текущее положение немцев указывается на карте красным кругом в описании задачи. Заходите в туалет, и когда Блайт будет там, приказывайте ему ждать Вас. После этого выходите из туалета, и закрывайте его. Бегите обратно, к началу поезда — лучше спрятаться в туалете второго вагона от конца (можно спрятаться и в первом, но тогда Вам придется идти за Гестапо, что достаточно долго — вы бегаете быстрее). Когда немцы пройдут мимо Вас (если прячетесь в первом вагоне, то когда уйдут), выходите из туалета и бегите дальше к началу поезда. После четвертого от конца вагона, пройти внутри поезда будет нельзя, так что когда пройдете его, залезайте на крышу.
Когда будете пробегать по этому вагону, посмотрите по сторонам — там сидят ваши друзья, в том числе и МакДональд. Также в вагоне сидит немец, и если вам хочется присесть или прилечь — найдите другое место (по крайней мере, не начало этого вагона).
- Найдите ключ
Когда вы спуститесь с крыши (третий вагон), то нормально вернуться назад не сможете — начнется перестрелка. Поэтому когда вы залезаете не крышу, Блайт должен быть уже в туалете первого вагона (прятать от Гестапо его можно в любом туалете). Вести его по вагонам под пулями очень тяжело — вы так и вагон не пройдете.
Находясь на вагоне, внимательно смотрите за местностью — иногда поезд проходит под мостом, и если Вы стоите на крыше, то Вас собьет (надо лечь или присесть). Слава богу, к немцам это тоже относится.
Металлических конструкций между столбами можете не бояться. Напротив, между появлением моста встречаются две “арки”, поэтому если поезд проехал мимо таких столбов, то некоторое время бояться нечего, ворота не появятся.
По вагонам прыгайте. Когда упретесь, слезайте по лестнице, и вы окажетесь на узком выступе справа от третьего вагона. Перед вами будет проем в его стене, заменяющий дверь, но прямо за ним немец.
Перед этим вы должны стоять, так как игра помнит, что вы делали перед лестницей. Если сидели, то и после лестницы присядете, и будет вероятность тут же и слететь с поезда, (что означает смерть).
Сохранитесь. Заметьте, как только вы поднимете тревогу, на крыши появится охрана с оружием.
Немец иногда подходит к проему, глядя в вашу сторону, поэтому, возможно, придется переигрывать. Если долго не получается, то повернитесь лицом к стене вагона и слушайте шаги — когда вы стоите боком, охранник может Вас не заметить. Когда он подойдет, чуть не заметив Вас, подходите поближе к проему, и ждите, пока немец не встанет перед бумажкой на стене спиной к Вам. Крадитесь к нему и душите.
Если есть сложности с удушением — посмотрите начало прохождения, эта проблема решается более низкими настройками изображения.
Берите внутри вагона аптечки. Сквозь сетчатую дверцу видно оружие, но сейчас у Вас нет подходящего ключа. Выходите из вагона. Внутри следующего вагона есть охранник, и самое главное — контроллер. Слава богу, снаружи стоит пассажир. Подойдите к нему за спину и украдите билет(E), либо задушите (частыми нажатиями левой кнопки мыши). После этого заходите внутрь второго вагона, и показывайте билет.
Если вы пройдете дальше на глазах немца (если он стоит к Вам спиной, то услышит шум), то сразу поднимется тревога, так что можно подождать, пока немец зайдет в купе, а затем быстро выйти. Но так как тревога все равно поднимется, а оружия у Вас еще не будет, то лучше всего, когда немец зайдет внутрь купе, быстро задушить его там.
В первом от начала поезда купе найдете аптечку. Идите дальше и проходите к началу первого вагона. Берите там все, КРОМЕ ключей. Затем берите ключики, и за дверью появится гестаповец, а в вагон пойдет контролер.
- Заберите Блайта
Мне не удалось разобраться, что это за задача. У меня она выполнялась сразу при получении.
- Идите в последний вагон поезда
Выходите в дверь и бейте гестаповца, после чего заходите ему за спину и душите, как только он встанет (пока не успел повернуться). Когда задушите, идите внутрь первого вагона и избавляйтесь от контроллера таким же образом (все равно после удара кулаком или выстрела поднимается “красная” тревога).
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года