Прохождение The Great Escape (Часть 4)
Переждать можно в тоннеле, но танк останавливается почти сразу после поворота и мешает проехать — придется рядом с ним пробегать.
Наконец, приедете на ферму, задавив по дороге еще несколько немцев. Вылезайте из машины и идите в здание — дверь смотрит на запад, вы ее увидите, если встанете у ворот сарая и будете смотреть наружу.
- Уничтожить книгу шифров
Пробирайтесь сквозь это здание на другую сторону — во дворик. Сохранитесь последний раз, хотя после предыдущей миссии вообще как-то смешно сэйвиться в этой. Если выйти из дворика напрямую, как раз за оградой справа будет ходить немец, так что если не хочется рисковать — заходите в сарай слева от двери, ведь через него можно пройти к той же дороге, но чуть дальше, и спрятаться за сеном. Кстати, немец может заинтересоваться открытой дверью, что дает еще один способ избежать его взора — не закрывать дверь и побежать через сарай.
Немец ходит по кругу. Когда он начнет идти спиной к Вам, бегите и прячьтесь за телегой или бревнами. Ваша цель — сводчатый проход в стене. Вполне можно успеть попасть туда за один заход, но если не получается — пережидайте за укрытием. После прохода бегите по дорожке и проходите через еще один такой же, на этот раз неохраняемый.
После этого Вам покажут скриптовую сценку, из которой ясно, что немцы идут к бомбардировщику. Вы должны успеть раньше. Сверьтесь с картой, и бегите к бомбардировщику. Залезайте внутрь через дырку в левой части корпуса самолета и бегите к кабине. Нажимайте E, чтобы сжечь книгу шифров.
6. Карцер и печать
Теперь вы будете играть за третьего персонажа — американца Хильца. Он хорошо ездит на мотоцикле, но обычно в миссиях будет демонстрировать умение управляться с отмычками. И быстро бегать ;).
Сразу оговорюсь, что методы, связанные с удушением охранников, я для этой миссии разбирать не буду. И так понятно, что методы сработают — когда охранник идет к дому нагло открываешь дверь, а когда он, зайдет и,поругавшись, развернется — душишь. Но это неинтересно.
- Возьмите отмычку
Сразу после начала миссии выбегайте через южную дверь и заходите в 7-ой барак. Там на тумбочке возьмете отмычку.
- Возьмите немецкую печать
Сначала нужно попасть в карцер.
Здесь можно действовать двумя способами — подойти к южной двери 7-ого барака, заглянуть в замочную скважину и, дождавшись поворота охранника, пробежать в карцер через ворота (дверь с восточной стороны). А можно побежать из 7-ого барака на восток, зайти в 3-ий барак, а оттуда на юг — в четвертый. Из западной двери 4-ого барака нужно подбежать к ящикам, по которым и перелезть забор.
Идите к заключенному (вторая камера), открывайте отмычкой дверь и говорите с ним — заключенный отдаст печать.
Будьте осторожны, т.к. в окно иногда светит прожектор. Как немцы тебя там замечают — непонятно, но такова игра. Также возможна ситуация, когда охранник снаружи заметил, как Вы закрывали дверь, и пришел в карцер узнать, что же произошло. Так что если услышали открывающуюся дверь — закрывайте дверь камеры и приседайте рядом с ней. Тогда немец Вас не заметит.
сохранитесь
- Возьмите чернила и бумагу
Чернила и бумага находятся в четвертом бараке.
Надо выбраться из карцера. Для этого смотрите в замочную скважину выходной двери, и в нужный момент выходите, оббегая карцер по часовой стрелке (из двери — направо). У северного конца западной стены спрячьтесь от охранника за бочкой. На Хильца временами будет слегка светить прожектор, но его не обнаружат. Когда охранник развернется (луч прожектора тогда как раз уйдет от карцера), выбегайте прямо через ворота и заскакивайте в седьмой барак. Затем из седьмого переходите в третий (на восток), а из третьего — в четвертый (на юг). Там на столе возьмете чернила с бумагой, а также бутылку (мне за игру они ни разу не пригодились).
Можно пробраться сразу в четвертый барак, минуя остальные. Дело в том, что если вы от карцера побежите дальше за немцем, то можете спрятаться за большой емкостью для воды, и тогда после разворота охранник Вас не заметит. Я это не люблю — незадолго до этого там проходит луч прожектора, а охранник, который ходит между рядами бараков, разворачивается перед тем, как продолжать идти, и может вас заметить именно тогда. Чтобы трюк сработал с большей вероятностью, можно, переждав луч прожектора, побежать к емкости и лечь с северной стороны — попадетесь на глаза развернувшемуся охраннику у карцера, (он развернется чуть раньше). После этого откатитесь так, чтоб он Вас не видел. Скорее всего, после того, как ему что-то почудилось, он пойдет назад с северной стороны от емкости. А вы спокойно проползете с южной стороны, не попавшись на глаза ни одному из двух охранников.
- Идите к писарю
Переходите из четвертого барака обратно в третий — писарь ждет Вас за столом. Сейчас нужно достать карту автобазы.
- Достаньте карту
Идите в четвертый барак. Заключенный во второй по счету комнате от южного выхода готов Вам помочь отвлечь охрану (начнет тикать время). Если, конечно, Вы придушили охранника, Вам это не нужно, и NPC вам об этом скажет. На среднем уровне сложности можно сохраниться перед тем, как бежать за картой.
Если же вы играете нормально, скажите ему начать отвлекать немца, сами же выходите через соседнюю дверь (чтобы не попасть под луч прожектора, который сразу метнется к заключенному), быстро пробегайте в ворота, и заходите в домик через восточную дверь (за открытой северной только комната с немцем, стоящим спиной к Вам). Карта автобазы лежит на столе. Возвращайтесь тем же путем, каким вошли.
В случае, если вы каким-то непостижимым образом не успели выбежать, с западной стороны ограды вокруг комендатуры можно забраться по ящикам, и перепрыгнуть эту ограду, как это делается и с оградой вокруг карцера. Только если будете к ящикам бежать с южной стороны здания, не забывайте, что немец смотрит в окно, которое туда выходит, так что лучше проползти под этим окном.
Сохранитесь последний раз
- Возьмите фальшивый пропуск
Возвращайтесь в третий барак и забирайте пропуск.
- Выйдите из лагеря, воспользовавшись подкопом
Бегите в первый барак — он самый северный в восточном ряду. Отодвигайте кровать и подходите к люку. Вы остаетесь наверху — для проверки Ваш товарищ полезет первым, и его засыплет землей. Задвигайте кровать на место, пока охранник не пришел посмотреть, что же стряслось. Подождите, пока охранник уйдет.
- Найдите лопату
Предварительно посмотрев в замочную скважину, выбегайте из барака через западную дверь, и заходите в пятый барак. Возьмите лопату у Голдмена, (поговорите с ним), и возвращайтесь под первый барак откапывать друга. Спускайтесь по лестнице, ложитесь, берите в руки лопату, и откапывайте его.
На этом миссия завершится. Хильц направится к автобазе.
7. Автобаза
- Найдите форму
В самом начале нужно пробраться к базе мимо двух немцев, которые будут Вас искать в лесу. Сразу после начала миссии вставайте и бегите вперед, прижимаясь к левой скале. Когда вы выйдете к дорожке, первый охранник как раз развернется. Бегите дальше по левой стороне, и ложитесь, как только попадете в углубление (“овражек”, рядом лежит бревно) у дороги. Ползите вперед, пока канава не начнет подниматься. После этого подождите, пока не развернется второй немец, и когда он начнет удаляться, перебегайте во вторую канаву, пролезайте под упавшим деревом, и ждите, пока немец не развернется обратно. Вставайте и быстро бегите по освещенной дорожке вперед. Впереди будет здание.
Бегите немного на север. С южной стороны от дома ходит немец, поэтому обходите здание с северной стороны, и когда немец отойдет, тихо залезайте в дверь с западной стороны. Крадитесь мимо спящего охранника, берите и тут же одевайте форму, т.к. охранник встанет (хотя, если подождать, не попадаясь ему на глаза, он вскоре опять сядет). Еще здесь можно достать бинокль и бутылку, но мне они так и не пригодились.
Вообще, бинокль можно использовать, чтобы посмотреть, как на КПП пропускают грузовик, который выедет вскоре после вашего приближения к воротам.
- Войдите на автобазу
Подходите к главным воротам, берите в руки пропуск и, когда спросят документы, показывайте его. Проходите на базу.
- Достаньте ключи от грузовика
Сохранитесь
Несмотря на то, что в описании задания это сказано, напоминаю — обычному солдату на складе делать нечего, поэтому там никому не будет дела до того, что вы в форме и с пропуском. Крадитесь!
Когда войдете на базу, продолжайте идти вперед (на запад) и ограду вокруг склада обходите с любой стороны. Рано или поздно, вы встретите калитку. Подождите, пока охранник, который там ходит, будет уходить, и взломайте замок. Заходите в калитку и бегите к ящикам справа — чтобы присесть и спрятаться, когда немец пойдет обратно, (калитка закрывается сама, можете не трудиться). Идите на восток, обходите ящики и заходите в дверь.
Сразу бегите налево. Встаньте за левой (самой западной) стопкой ящиков, и вы увидите — ключ на столе. Подождите, пока охранник пойдет в другую сторону, и хватайте ключ.
- Достаньте командировочные предписания
Возвращайтесь к стенке, в которой входная дверь, и бегите на запад (от двери — направо), прижимаясь к внешней стене здания — тогда ящики сами будут закрывать тебя от охранника, так что об этом даже заботиться не придется.
Поднимайтесь по лестнице и ползите вдоль стены, чтобы охранник не увидел Вас через окно. За поворотом будет дверь, так что присядьте, и осторожно туда смотрите (Shift+A).
Можете попасться на глаза охраннику. Он пойдет в комнату с телефоном, чтобы сделать звонок, и узнать, не присылали ли на склад кого-нибудь (после разговора объявят тревогу). Естественно, он не будет оборачиваться на звуки шагов. Так что пока он идет, его можно задушить.
Когда охранник пойдет в соседнюю комнату, бегите за ним и, не доходя до двери, встаньте в темном углу, за рядом ящиков рядом с дверью, (с северной стороны от двери).
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года