Прохождение The Great Escape (Часть 3)
На стене справа и слева от нее увидите дверки. Справа дверь, в которую пойдет гестаповец после объявления по радио, слева — дверь к генератору. Идите туда. Внутри красный свет, так что не ошибетесь. Проходите внутрь, открывайте дверь и выключайте генератор. Если крюк вы доставали в последнюю очередь, то все это вы вполне успеете сделать до обнаружения факта вашего побега.
- Побег!!!
Как только вы вырубите электричество, поднимайтесь на крышу, и идите как раньше, только теперь пробегайте мимо двери и поднимайтесь по лестницам. На самом верху подойдите к столбу и спускайтесь на крюке(E).
Сбежали! Но самое трудное еще впереди.
4. Перестрелка в горах
Для начинающего игрока, не играющего много в экшены, миссия весьма сложная. Задача всего одна, зато какая — выбраться отсюда! Поэтому я сам расставлю мини-задачи — исключительно для удобства чтения (иначе длинновато получается). В самом начале миссии, собственно, прозрачно намекают, что будет <мясо>.
- Спуск с горы (единственная задача всей миссии):
- Поднять трубку телефона
Сначала переходите через мост и заходите в дом. Тут же зазвонит телефон — это о Вашем побеге информируют. Вам нужно успеть подбежать к телефону раньше немца, а когда он спросит, что случилось, ответить (МакДональд скажет, что из-за аварии с освещением там просто интересовались, все ли в порядке).
После этого можете его задушить — подойти сзади, и когда появится значок — быстро кликать левой кнопкой мыши. Появится индикатор, и когда он дойдет до правого края — человек будет задушен. Если же он дойдет до левого края — ты его не удержал.
В доме берите пистолет, аптечку, а также патроны для пистолета и снайперской винтовки.
- Подготовиться к прорыву наверх.
Проблема в том, что на пути солдаты стоят. Так что будем собирать оружие и готовиться к стрельбе.
Выходите из дома. Рядом с дверью стоит солдат, а недалеко от дома ходит туда-сюда другой солдат. Так как все равно потом всех убивать, лучше его задушить — поджидайте его в темном углу, куда он время от времени заходит.
Солдата, который стоит рядом с домом, тоже можно задушить, но для этого его придется сначала ударить, а это может поднять тревогу (когда он поднимется). Мое мнение- оно того не стоит.
Теперь идите через калитку и заходите в здание (склад?), чтобы взять патроны к снайперской винтовке и аптечку. Сама винтовка находится за запертой дверью. Выходите из дома через дверь, обходите его сзади (из двери налево) и поднимайтесь на крышу по лестнице. Спрыгивайте через разбитое окошко в закрытую комнату (получите небольшие повреждения) и бери все, что найдете — в частности, там будет снайперская винтовка. В конце концов, возьмите ключ, отоприте дверь и выходите на улицу.
Последнее — рядом со складом, как раз со стороны входа, имеется огороженное место с ящиками. Возьмите там две аптечки. Все!!! Теперь вы вооружены всем, чем можете.
Как я уже сказал, путь дальше преграждают солдаты, требуя документы. Естественно, никаких документов у Вас нет, так что придется стрелять — не надо обыскивать всю местность в надежде их найти.
Ну что же, надо, так надо — полезайте на крышу, ложитесь, берите в руки снайперскую винтовку и переключайтесь в вид от первого лица. Если вы играете на среднем уровне сложности, сохранитесь. Без умения пробиться наверх, не сохраняясь, на сложном лучше не играть.
- Пройти наверх по дороге.
К слову, во всей игре лучше стрелять от первого лица. Что же, продолжим:
Наводитесь на парня, сидящего на вышке, ставьте увеличение с помощью клавиши + и стреляйте после того, как хорошо прицелитесь — его лучше снять с первого раза, т.к. от остальных спасает крыша, а этот начнет палить без остановки — и попадать.
Поднимется тревога, а к дому начнут сбегаться солдаты. Вы можете успеть убить еще и солдат, которые преграждали дорогу наверх — как минимум один из них бежит к Вам не сразу. Убивайте всех, кто бежит к дому. Бегут с разных сторон, поэтому начиная с некоторого момента, скорее всего, будет наблюдаться следующая ситуация — у дома стоит несколько солдат с разных сторон и палят по Вам, попадая в крышу.
С этим справиться достаточно легко — выберите “клиента”, и подползайте к соответствующей стороне крыши до тех пор, пока выстрелы не станут попадать в самый край. Если вы будете внимательно слушать, заметите, что иногда противник перезаряжает оружиеJ. В этот момент вставайте, переключайтесь в вид от первого лица и стреляйте — только поточнее, чтобы не тратить патроны, которые лучше экономить.
Сохранитесь.
- Добраться до дома с сиреной
Наконец, солдаты кончатся. Бегите наверх и готовьтесь убить еще одного солдата. Когда убьете, перед Вами будет поворот налево — там два солдата. Имеет смысл забежать за него, чтобы обратить на себя внимание солдат, а потом отбежать назад, переключиться в вид от первого лица и легко их снять, когда они прибегут. Здесь увеличением лучше не пользоваться — неудобно.
Когда убьете солдат, проходите дальше. Поднимите автомат, патроны к нему и еще несколько аптечек, после чего идите дальше. Перед вами будет еще один поворот налево. Осторожно идите к нему боком и выглядывайте — увидите “снайпера”. С помощью увеличения снимите его, а затем увеличение снимайте — прибегут солдаты (их не было видно — в начале они за камнем).
После того как убьете их всех, БЫСТРО бегите к снайперу и берите патроны. Идите дальше — собственно, вот и дом с сиреной. Сохранитесь последний раз
- Смыться
Можете потратить время на то, чтобы вырубить сирену (надо в нее стрелять), но времени до прибытия подкрепления не так уж много.
Здесь основной проблемой будут бункер с солдатами и солдаты, подбегающие с тыла.
Прежде всего, надо снять солдата, сидящего за пулеметом в бункере. Для этого встаньте за первым или вторым левым рядом колючей проволоки, перейдите в вид от первого лица и цельтесь в голову.
После этого можете убить также нескольких ребят рядом с бункером, но надо спешить — солдаты сзади скоро появятся. Бегите через промежуток между рядами колючей проволоки направо, и попытайтесь стать так, чтобы видеть двух солдат, выбежавших из-за бункера, но от солдат, прибежавших сзади, скрываться за ящиками. За грузовиком НЕ прячьтесь — транспорт в этой игре взрывается, если в него много стрелять. После того, как убьете солдат впереди (снайперской винтовкой, естественно), берите в руки аптечку, применяйте (если нужно) и бегите к бункеру, подлечиваясь в случае необходимости.
В общем, больше вас никто не держит. Бегите дальше — и миссия закончится.
Если вам очень приятно стрелять — залезайте в бункер, садитесь за пулемет и стреляйте. Поток солдат конечен. Только не забывайте две вещи — во-первых, когда всех убьете, все равно убегать, а во-вторых, здоровье конечно даже в бункере за пулеметом, так что иногда придется лечиться.
Удачи!
5. Книга Шифров
В этой миссии вы играете за нового персонажа — Седгвика. Седгвик хорошо обращается с техникой. Может починить, может и сломать.
- Проникните на военную базу
В начале миссии по какому-то недоразумению вы сидите. Исправьте это нажатием пробела и бегите вперед на базу, желательно поближе к скале, чтобы солдат на вышке не заметил. Появятся новые задачи
- Угнать бронемашину
Не останавливаясь, пробегайте с южной стороны двух домов и поворачивайте направо, бегите к грузовику. На вас может обратить внимание охранник, но достаточно забежать за грузовик или уйти с глаз долой любым другим способом — и он решит, что ему почудилось. Из-за грузовика идите к двери здания к северу от него (там ящики еще стоят)- это гараж.
Заходите в здание. Можно задушить механика, но если не хочется или не получается — просто идите за ним и берите гаечный ключ. Когда он пойдет в часть здания, где и стоит бронемашина, то сразу после двери пойдет направо — вдоль машины. А вы идите вперед и прячьтесь от него за бронемашиной.
Если Вы сядете в машину (понятно, уровень сложности не высший), то Вам подскажут, что она сломана. Впрочем, лучше заранее взять в руки гаечный ключ и починить ее — это делается у панели рядом с местом водителя, как раз с той стороны, где вы прячетесь.
В бронемашине можно занимать как место водителя, так и место стрелка. Сменяются они через инвентарь (F). Мне, однако, не показалось, что стрелять так уж удобно. Для контроля ситуации лучше давить противников, тем более, что они часто сами бегут под колеса. Еще одна причина — если вы будете стрелять, то красивый желтый кружок вокруг компаса станет красным, другими словами — Вас уже не будут пытаться задержать, а станут стрелять на поражение, что означает куда более жесткое поведение немцев на карте. В частности, танк на рельсах будет делать не предупреждающие, а вполне опасные выстрелы.
Можете сохранить игру.
- Ехать на ферму
Выезжайте из гаража и поворачивайте немного направо — там ворота (арка). В воротах задавите первого фашиста. Затем будут два ряда колючей проволоки, там будут три немца и еще один поодаль. Их всех можно задавить, но это не обязательно.
Езжайте дальше по дороге. За очередным поворотом вы увидите полотно железной дороги, и единственное место, где можно проехать, перегораживает танк. Вылезайте из машины. Вообще, до фермы не так уж далеко — можно при определенной ловкости добежать (мне удалось без особо труда).
Но куда приятнее не бежать от этой проблемыJ. Поднимайтесь по лестнице, заходите в здание и дергайте рычаг. Из тоннеля выедет поезд, который собьет танк. Правда, немцы останутся. Кстати, если Вы стреляли из пулемета — будьте готовы к тому, что они прибегут в здание за Вами.
Здесь можно еще раз сохраниться.
Садитесь в машину и езжайте дальше, свернув после рельс направо. Только возьмите на заметку, что из лагеря за Вами уже едет второй танк, так что сильно задерживаться не надо (немного можно, так как танк приедет не очень скоро).
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года