Прохождение The Fall: Last Days of Gaia (Часть 6)

Тайе — вождь племени индейцев поручит вам отыскать мародера, посмевшего осквернить могилы их предков. От тотема, если двигаться в левую часть карты, найдёте дорогу, ведущую к могилам. В одной из могил найдёте позолоченное кольцо с инициалами <ИН>, теперь ваш дневник обновится. Отдохните до 23:00. Выйдите на трассу от могил и в период с 23:00 до 00:00 встретите Иан Чейза — это именно тот, кто нам нужен. К часу ночи вы вместе доберётесь до ритуального столба. Как только он начнёт исполнять ритуальный танец, заговорите с ним, потому что ждать его окончания нет смысла. После вынесения приговора отправляйтесь в лагерь индейцев, отдохните до 09:00, и к этому времени вся деревня оживёт. Теперь поговорите с Тайе. Задание выполнено.

Опыт: 500 ХР. убийство Иан Чейза. 300 ХР. если выдать сатаниста индейцам.

Сад Эдем: Цепочка для Алесханеи.

Задание: Достать цепочку для Аноки, чтобы он смог обворожить свою возлюбленную Алесханею.

Аноки — ребёнок. Найти его где-то в конкретном месте, наверно, нельзя, он может находиться в любой части лагеря. От вас потребуется принести Аноки милую цепочку или очень красивые украшения. Браслеты он не принимает.

- Длинный кожаный шнур + медвежий зуб = милая цепочка.

- Длинный кожаный шнур + коготь медведя = милая цепочка.

- Длинный кожаный шнур + коготь медведя + медвежий зуб = очень красивая цепочка.

Главной составляющей изделия является кожаный шнур. Найти шнур можно на кладбище, там же найдёте и короткий кожаный шнур. Внимательно осмотрите могилы, если не получится с первого раза, то попытайтесь ещё раз.

Опыт: 200 ХР.

Холм Коппер: Вессельтаун.

Задание: Найти город Вессел, пока Тени не успели причинить вред Анни.

Город Вессел был основан на месте высохшего озера. Пробраться туда можно только через порт и больше никак. Побродите вдоль пристани, и вскоре ваш дневник обновится. Разыщите крановщика Эндрю:

Опыт: 1500 ХР.

Подсказка: Во втором здании бывшего бара в самой дальней комнате найдёте лазерный прицел. На востоке от бара в доме Calico M900 (дальность33, вес 4.5). В следующем доме от бара супер-аптечка + 45 ед. От этого дома на запад в бочках найдёте мини-аптечку + 10. На востоке от этого места в малиновом доме найдёте тяжёлую броню М46 (броня 30, вес 7.5У). Первый поворот на запад — в одном из мусорных контейнеров лежит пулемёт М249 (дальность 40, вес 6.8). В самом доме найдёте автомат FAMAS (дальность 34, вес 4.0). На территории порта во втором ангаре — лёгкая броня DT21 (броня 20, вес 5.0). В сейфе чётвёртого ангара — <С4> с часовым механизмом и АКС-74У с лазерным прицелом (дальность 25, вес 2.7). В самом последнем ангаре вас ожидает неожиданная встреча со старым знакомым.

Вессельтаун: Эндрю и Музей.

Задание: Найти город Вессел, пока Тени не успели причинить вред Анни.

За перемещение вас в нижний город Эндрю потребует пароль к зданию Боди Арта. находится далеко на западе. Есть два пути заполучить пароль.

А) Но для начала вам придётся поговорить с Конни — женой Руперта, хранителя музея. Конни отдаст код только в том случае, если вы вернёте её осла. Осёл щиплет травку далеко на севере. Поговорите ещё раз с Кони, чтобы получить код. По желанию можно посетить сам музей Боди Арта, очень рекомендую. Чтобы получить больше информации о прошлом мира, внимательно осматривайте все ящики, шкафы и полки. Аудио-проигрыватели (зелёный, синий, красный) и бумажные документы разбросаны по всему музею. Основную информацию относительно экспонатов-трупов узнаете, осмотрев сами саркофаги.

Б) Брошюры, что в помойках за музеем, потребуются при втором способе прохождения задания. Не говоря с Конни, бегите сразу к Руперту и скажите ему, что вы — новый смотритель музея. Он задаст вам вопросы по истории музея (ответы на которые есть в тех брошюрах), ответив правильно на ВСЕ вопросы, получите код. Опыт за выполненное задание дадут, если вы ответите правильно в течение трёх первых попыток (1000-1500 xp), потом дадут 0 xp, но задание будет засчитано. Если лень думать самому, то вот варианты ответов: в — б — е — г — д — г — ж.

Опыт: способ <А> 500 ХР. способ <Б> 1000-1500 ХР, (0 ХР).

Вессельтаун: Изгнание Теней.

Задание: Мёртвые или изгнанные Тени из Вессельтауна.

Не забывайте осматривать трупы Теней, у одного из них найдёте ключ от клеток с пленными. Освободить пленных будет возможно только после уничтожения всех Теней. Клетки с заключёнными найдёте на севере от места появления.

Опыт: 500 ХР.

Вессельтаун: Растение для Эмили.

Задание: Собрать все необходимые компоненты.

Женщина сидит с двумя детьми у костра, в районе кораблей. Идёте перпендикулярно пирсу, от крана, на неё наткнётесь, зовут Эмили. Говорите и идёте к огороду, он в том же направлении, там записка и дневник, после прочтения дневника возвращаетесь к Эмили для разговора. Теперь от вас требуется найти алкоголь и вазелин (есть в музее, в левой дальней комнате от входа). Возвращаетесь обратно, передаёте все компоненты, стебель она надрежет сама.

Опыт: 900 ХР.

Вессельтаун: Побег из Вессельтауна.

Задание: Найти лопасти и ветровое стекло для вертолёта.

После освобождения заключенных возвращайтесь к месту появления. Поговорите с Крегом и Брадом. Теперь, когда Эндрю отправился жить в свой новый дом, некому больше управлять краном, но всё же есть способ вернуться назад. Ветровое стекло найдёте на свалке автомобилей на севере от этого места. Лопасти ищите на северо-востоке от клеток, там найдёте разбившийся вертолёт. В обоих случаях осмотр мест придётся проводить только основным персонажем.

Опыт: 1000 ХР.

База Теней: Штаб-квартира теней.

Задание: Уничтожить военную базу Теней.

У этого задания есть несколько путей прохождения. Но оба не влияют на финальную сцену. Как бы вы ни поступили, задумано так, что негативных последствий не произойдёт. Сценарий написан так, чтобы вы приняли сторону Теней, иначе игра закончится. В начале вам предлагается два пути: один кровавый, второй основан на диалогах. В конце вам также будет предоставлен выбор, но только один ответ верен. Прохождение за GNO в игре не предусмотрено. Сейчас у вас есть выбор пойти по пути убийств или же подойти к финальной сцене гуманно. Если двигаться вниз на юг от базы теней, найдёте <Фитнес Центр>. Охрана там серьёзная и стреляет без предупреждения. Если вы убьёте охранника, остальная охрана на всей территории базы подымет тревогу. Теперь решить мирным путём задание не выйдет. Для проникновения на базу вам потребуется выполнить следующее задание (смотри ниже). Если вы решите пойти другим путём, то вам потребуется выполнить серию заданий от О.Ф.Л (см. ниже).

Опыт: 3500 ХР. путь воина. 2500 ХР. путь дипломата.

Подсказка: Не утруждайте себя лишними поисками, все самые полезные и стоящие вещи есть у торговца. Собирать предметы для дальнейшей продажи у других торговцев больше не имеет смысла. Здесь вы найдёте последнего торговца в игре.

База Теней: Трансформатор.

Задание: Отключить питание.

Начать боевые действия лучше с диверсии, чем лезть на два десятка вооружённых мутантов. На холме (на юге) от фитнес-центра без охраны найдёте трансформаторную будку, а снаружи — и сам трансформатор. Перед диверсией осмотрите трансформаторную будку, в ней вы найдёте тяжёлую броню М46 (броня 30, вес 200). Дом генерала найдёте в центре базы.

Если вы поступите так, финальное задание от О.Ф.Л. (см. ниже) теряет свой смысл и не может быть выполненным.

Опыт: 1500 ХР.

Подсказка: Даже после того, как вы отключили электричество, у вас есть возможность обойтись без кровопролития. Отбегите от трансформатора на дистанцию, достаточную, чтобы вас не видела охрана. Перелезьте через забор и крадучись доберитесь до центра базы. Финальная сцена.

База Теней: Онест, Фан и Ликит.

Задание: Найти Онест, Фан и Ликит (О.Ф.Л.) чтобы узнать, как проникнуть на базу Теней.

До того, как идти на поиски троицы, поговорите с Ангусом, иначе О.Ф.Л. не заговорят с вами. Ангуса найдёте на северо-востоке от торговца. Троица живёт на юге от торговца. По пути к О.Ф.Л. загляните в сарай, там найдёте лёгкую броню DT21 (броня 20, вес 5.0).

Опыт: 500 ХР.

База Теней: Домашнее животное для О.Ф.Л.

Задание: Достать для О.Ф.Л. новое домашнее животное

За информацию О.Ф.Л. потребуют найти для них новое домашнее животное. Идём к Шанти (на север от Ангуса), но, как говорится, бесплатно только бывает сыр в мышеловке. Варан, он же домашнее животное, перейдёт в вашу собственность за кусок мяса (купить у торговца или застрелить оленя на западе). Конечно, если у вас хорошо подвешен язык, в этом случае варан достанется на халяву. Теперь возвращайтесь к троице. Животное благополучно доберётся до места. Нет необходимости его сопровождать или беспокоиться о его безопасности.

Опыт: 1000 ХР.

База Теней: Дельный совет от О.Ф.Л.

Задание: Найти форму мусорщиков на свалке О.Ф.Л.

В обмен на варана О.Ф.Л. расскажут, как пробраться на территорию военной базы Теней. Форму мусорщиков найдёте на свалке в деревянном ящике. Количество комплектов одежды всегда соответствует количеству членов партии. Чтобы вся партия прошла на территорию базы, все ваши партийцы должны надеть форму. Иначе вас не пропустят. Вход выход свободный при надетой форме.

Если выполнено это задание, задание <Трансформатор> не будет доступным.

Опыт: 500 ХР.

База Теней: Акушерство.

Задание: Хилари вот-вот родит ребёнка. Принеси миску воды, необходимое оборудование и по возможности найди акушерку.

А) Уничтожив всех Теней, спускайтесь в фитнес-центр, там найдёте трёх женщин, и одна из них вот-вот родит. От вас требуется принести таз с водой, необходимые инструменты для принятия родов и по возможности найти акушера. Таз для воды искать не надо — посетите живой источник на востоке, таз с водой появятся в вашем инвентаре. Набор акушера обменяйте у Ангуса (или уговорите его). Шанти и есть акушер, где её искать, объяснять уже не надо. Собрав всё необходимое, возвращайтесь к Хилари.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года