Прохождение The Fall: Last Days of Gaia (Часть 5)

Яблоко нельзя украсть, поэтому его можно обменять на продукты (вода, мясо) или же уговорить торговку отдать его вам. Теперь, когда у вас есть яблоко, потребуется малая доза снотворного, чтобы обессилить жертву. На юго-западе от лагеря найдёте лекаря, он же — шаман кочевников. Айдан отдаст вам валиум, если вы разыщете для него пару одноразовых шприцов. На юго-западе от этого места или на юге от лагеря кочевников вы найдёте склад медикаментов (а ниже вокзал). Побродив по территории склада, вы обязательно наткнётесь на белый указатель. Следуйте указателю, он приведёт вас к Гаратио (лидер переселенцев). В самом большом здании на одном из столов найдёте два шприца (вам потребуется только один). Перед тем, как вернуться к Айдану, поговорите с Гаратио, он отметит на карте новую локацию (см. ниже). Кстати, на территории склада вы ничего полезного не найдёте, если только вас не интересуют пластинчатые перчатки (смотри в ангаре). Отлично, теперь, когда у вас валиум, соедините его с яблоком. Пастбище диких мустангов находится на западе от Айдена. Выкиньте фрукт на землю: смотрите заставку.

Награда: Валиум.

Холм Коппер: Заложники Теней.

Задание: Перехватить конвой.

Доверие к вашей персоне возросло, теперь Джошуа сообщит вам всю имеющуюся информацию относительно Теней в этом районе. На юге от Айдена живёт старик Билл. От старика ничего полезного о Тенях вы не узнаете, но зато он сразу оповестит вас о приближающемся конвое. Само задание обречено на провал, ведь в конвое только двойник генерала. После уничтожения конвоя возвращайтесь к Джошуа.

Холм Коппер: Предатель.

Задание: Найти предателя среди номадов.

После разговора с Джошуа подозрение падёт на Калеба — третьего человека, знавшего о вашей атаки на конвой. Чтобы узнать об убежище Калеба, потребуется надавить на его жену Фатму. Если она будет отпираться, пригрозите ей. За спиной Фатмы вы найдёте сушильню. Куртка Калеба поможет ищейкам выследить его. Заполучить собак можно в обмен на еду, но собак всё равно потом придётся вернуть хозяину. Если после разговора с Калебом у вас возникли трудности с выходом из пещеры, воспользуйтесь помощником <Н> или, изменяя ракурс камеры, одновременно с этим выводите персонажа из пещеры — это тоже иногда срабатывает.

Опыт: 750 ХР.

Холм Коппер: Детское движение.

Задание: Отбить продовольствие у Ратскуллов.

На самом деле конвой находится не на юге, а на юго-востоке от лагеря подростков (от центра карты), что при масштабах этой карты имеет большое значение. Задание на время, так что поспешите с его выполнением. И никакого подкрепления тоже не будет.

Опыт: 500 ХР. и 6 мин.

Холм Коппер: Пропавший лекарь.

Задание: Найти Айдена.

Поговорите с Джошуа, чтобы получить задание.

Холм Коппер: Пропавший лекарь.

Задание: Целитель номадов нуждается в шкурах диких собак.

Найти Айдена — это сделать полдела. Оказывается, у Айдена исчезли некие священные письмена, и переписать их можно только на шкуре дикой собаки. Вверх от Айдена на север ведёт дорога, пройдя какое то время, вы встретите стайку диких собак.

Опыт: 500 ХР. и Допинг.

Холм Коппер: Медный Холм.

Задание: Захватить Медный Холм.

Медный Холм — это целый город или то, что от него осталось после атаки Теней. Я был очень поражён убогому вооружению охраняющих. Неудивительно, что они проигрывают войну у Нового Правительства. Ни у кого не было пулемётов. Противник беззащитен перед вами. После того, как разберётесь с охраной — поговорите с генералом и не забудьте осмотреть его тело, вы найдёте кое-что для себя интересное.

Опыт: 1000 ХР.

Холм Коппер: Виски.

Задание: Принести виски для Мэнни.

Получить задание можно у бармена Мэнни, которого надо искать неподалеку от выхода из Медной Горы. Его вы найдёте стоящим возле дома. Ваша задача — вернуть алкоголь. Алкоголь украли алкаши, их вы найдёте возле дороги, если двигаться от арсенала Теней к радарной станции. При хорошем красноречии вам отдадут ящики с бухлом.

Опыт:

Подсказка: Задания <Виски> и <Генератор> будут доступны после освобождения Медной Горы от Теней. Если после освобождения Медной Горы жители не возвращаются обратно, встречайте их на дороге к городу (иногда работает).

Холм Коппер: Генератор.

Задание: Починить генератор.

Задание возьмёте у мэра Медной Горы Мэдисона. Его найдёте в центральном здании города, там ещё флагшток с гордо развивающимся американским флагом по ветру. Теперь вы должны топать к радарной станции (левый нижний угол карты). За ангаром в горе мусора вы увидите старенький генератор жёлтого цвета. Осмотрев его, получите деталь. Возвращайтесь в Медную Гору, и на юге от мэра найдёте генератор, аналогичный предыдущему. Установите детали — проиграет ролик. Возвращайтесь к мэру, он сообщит, что свечи тоже не работают, их вы найдёте в машине неподалёку от генератора. Mission is completed!

Опыт: 1200 ХР. + амуниция.

Холм Коппер: Арена.

Задание: Посетить Арену и победить в смертельной битве титанов рестлинга.

Задание ни у кого получить нельзя, но есть место, где о нём можно узнать. Отправляйтесь на вокзал, там найдёте столб объявлений. Читать его надо только основным персонажем (см. скриншот). Локация <Арена> не отнимет у вас много времени. На мой взгляд — это очень серое и скучное место, но есть смысл посетить его перед битвой с Тенями, так как здесь найдёте полный набор тяжёлой брони М46. Арена расположена в центре карты и если сейчас ночь, то правильным будет дождаться рассвета или пойти в восточную часть карты проверить там дома на наличии полезной амуниции. Из полезных вещей там найдёте пластинчатый доспех (броня 16, вес 4.5), перчатки брони М46 (броня 8, вес 0.5), взрывчатку С4 с часовым механизмом и, пожалуй, это всё. Так же не забудьте наведаться в дом Марко (верхний левый угол карты), возможно, вы могли появиться сразу возле него. В сундуке шлем брони DT21 (броня 10, вес 1.5). Почему я просил дождаться рассвета? Дело в том, что ночью все идут спать и если вы захотели бы поговорить с Марко, то он спал либо игнорировал вас. После ночных хождений отправляйтесь на Арену и поговорите с Марко, которого найдёте на помосте в компании шести бойцов, с которыми вам в последствии придётся сразиться, если вы того желаете. Мой навык рукопашной борьбы был 27 и по этому наверно бой проходил нудно и скучно, в общем, очень долго: Я за один бой успевал пойти попить чаю и посмотреть телевизор. Не пытайтесь обмануть рефери! Поднять пулемёт с земли и передать его через стену не получится. Оружие использовать запрещено. Но аптечки, если у вас закончились, то таким путём передавать можно. От навыка красноречия зависит приз — бонус от Марко. Я вам посоветую до боёв ограбить всех бойцов иначе после могут, возникнут некие недоразумения, из-за которых полезный предмет вам не удастся получить.

Опыт: 1000 ХР. + амуниция.

Подсказка: В большом деревянном здании неподалёку от столба объявлений (см. скриншот) найдёте перчатки брони М46 (броня 8, вес 0.5), пулёмёт М249 (дальность 40, вес 6.8) и взрывчатку С4 с часовым механизмом. Так же узнать о боях на Арене Марко можно в посёлке <Трез Кабезас> (см. ниже). Возле клеток найдёте похожий столб объявлений.

Холм Коппер: Найти посёлок Трез Кабезас.

Задание: Проверить посёлок на наличие оружия.

Гаратио предложил вам посетить посёлок поблизости. Возможно, там вы сможете найти для себя новую амуницию.

Трез Кабезас: Ведьмы.

Задание: Найти доказательства невиновности Фрэн и Ирис.

Горы обойти невозможно, так что пока довольствуйтесь красотами местной природы. Но не забывайте по пути в посёлок осматривать дома и ящики, если попадутся. Вашим ориентиром на карте будет жёлтая метка торговца — именно там, на торговой площади вы получите первый и единственный квест этой локации. По пути к этому месту вы пройдёте мимо домов Робина (охотник), Маркуса (врач), Варрена (пекарь) и старейшины деревни Линкольна. Несмотря на мелкие размеры локации, внимательно оглядевшись, вы найдёте пластинные перчатки (броня 4, вес 0.3), пластинчатую броню (броня 16, вес 4.5), сапоги со стальными вставками (броня 4, вес 2.0), H&K G11 (дальность 37, вес 3.8) и даже катану (повреждение 712).

Теперь отправляйтесь на торговую площадь. Там, в клетке, вы найдёте двух женщин — они-то и поручат вам расследовать гибель их земляков. Первым делом наведайтесь к Линкольну, после поговорите с Маркусом, он поручит вам доставить списки клиентов от Робина и Варрена. Как только списки будут на руках у Маркуса, вас ждёт ещё одно задание; принести образцы ржи с полей Варрена и доставить научную книгу от его друга Горатио из Медной горы (Склад медикаментов). Придется немного помотаться между локациями, но иначе задание не выполнить, где найти Горатио, вы уже знаете. Поговорите ещё раз с Маркусом... Поздравляю! Задание успешно выполнено, невиновные свободны, лжецы наказаны и справедливость восторжествовала.

Опыт: 800 ХР.

Холм Коппер: Райский Сад.

Задание: Провести Абрама и его спутников к Райскому Саду.

Вверх по карте от Джошуа найдёте небольшую группку переселенцев во главе с Абрамом. Ваша задача предельно проста на первый взгляд, вы должны сопроводить группу к мифическому Эдемскому Саду, там, где всегда цветут цветы, плоды сладки, вода чиста и остальная белиберда. По прибытию на место выяснится, что один из спутников — Федор -отравил всю воду. На разоблачение преступника не потребуется отдельного задания, всё выяснится во время разговора. На подступе к мнимому убежищу вы повстречаете двух медведей, их клыки и когти могут понадобится для выполнения другого задания (см. ниже). Ну и, наконец, кульминационный момент. Ваше прибытие в Эдем: будет омрачено встречей с главарём банды, собственно тем человеком, который украл часть карты у Абрама. И этот человек хочет надрать кому-то задницу за наглую подставу. Как ни печально, но спасти Абрама невозможно, в отличие от его внука Микки и жены Сью.

Сад Эдем: Осквернитель могил.

Задание: Выяснить, кто преступник, который оскверняет могилы.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года