Прохождение The Fall: Last Days of Gaia (Часть 3)
У деда больные ноги, передвижение на своих двоих доставляет ему массу хлопот. Он попросит вас принести ему аккумулятор, чтобы он мог завершить ремонт своей машины. Самый лёгкий способ выполнения задания — это уговорить деда, если уговор невозможен, то переходите ко второму варианту. Аккумулятор находится у МакКенси. МакКенси живёт в Буви, вы его найдёте рядом с подъёмом к пещерам Дональда. За аккумулятор МакКенси потребует три литра воды. После выполнения задания возвращайтесь к отшельнику, и вы получите замечательное оружие — <СВД> Снайперская винтовка Драгунова (дальность стрельбы 70, вес 4.3).
Опыт: 120 XP. + С.В.Д.
Посёлок Буви: Шнапс для Буви.
Задание: Отобрать цех по производству шнапса у Ратскуллов.
Задание всплывёт автоматически после случайной сценки в Буви, которую вам посчастливится наблюдать. Узнать подробности можно только от старейшины деревни. После выяснений всех подробностей отправляйтесь к самогонному цеху, его ищите далеко на севере от Буви.
Опыт: 200 XP.
Подсказка: На западе от Буви простаивает целёхонький и полностью заправленный хаммер.
Коса-Верде: Лаборатория наркотиков Ратскуллов.
Задание: Уничтожить лабораторию по производству наркотиков.
Первая мысль, которая приходит в голову при виде крепости с вооружённой охраной — это пойти напролом, но тогда как попасть внутрь крепости? Взорвать ворота или перелезть через стены невозможно. По этому остаётся только последний вариант — воспользоваться общим паролем, который легко узнать, выполнив следующее задание:
Коса-Верде: Пароль к крепости Ратскуллов.
Задание: Найти способ узнать пароль в крепость Ратскуллов у постоянных клиентов Лайлы.
Лайла — проститутка, торгующая своим телом ради собственного выживания. Её фургон найдёте по пути к лаборатории Ратскуллов. После долгих разговоров — уговоров Лайла наконец согласится помочь вам выяснить пароль к крепости бандитов. Оказывается, что каждое утро (примерно в 10-11ом часу) Лайлу посещают Ратскуллы, с которыми она проводит какое-то время наедине. За это время вы должны успеть установить подслушивающий жучок в автомобиль бандитов. Жучок можно получить у Джим Боба. Для установки жучка используйте его на машину. Вы без опаски можете находиться рядом с бандитами, до вас им нет никакого дела, тут вам покажут заставку.
Коса-Верде: Джим Боб влюбился.
Задание: Сделать из Джим Боба достойного жениха.
Джим Боба найдёте в поселении Коса-Верде, не спутайте его с долиной Хайден, расположенной на возвышении. Его дом, так называемая свалка, находится справа от парадного входа в поселение. Вы это место не пропустите. Кстати, порывшись в горе старого хлама, можно найти разные безделушки, например видеокарту. Джим Боб отдаст жучок вам, если вы организуете ему свидание с Данной — его дамой сердца. Чтобы сделать из Джима достойного жениха для Даны, вам понадобится мыло, парикмахер и модный жилет.
Опыт: 350 XP.
Подсказка: В посёлке Коса-Верде, если повезёт, у Тима можно украсть лазерный прицел.
Коса-Верде: Мыло для Джим Боба.
Задание: Найти мыло для Джим Боба.
Мыло можно одолжить или обменять у Марен на журнал причёсок. Журнал причёсок можно украсть у одного из поселенцев или получить от парикмахера Луиса (см. ниже). Марен найдёте в верхней части посёлка за домом. После того как выполните основное задание Д.Боба, можете ещё раз навестить Марен.
Опыт: 125 XP.
Коса-Верде: Стрижка для Джим Боба.
Задание: Сделать для Джим Боба модную стрижку.
Луиса-парикмахера найдёте неподалёку от дома Джим Боба, (двигайтесь в верхнюю часть поселения). Луиса можно уломать или принести ему одежду, но одежду он берёт не любую. У меня вышло дать ему кожаную куртку.
Опыт: 125 XP.
Коса-Верде: Одежда для Джим Боба.
Задание: Найти для Джим Боба модный жакет из крысиных шкурок.
Чтобы выполнить задание, вам предстоит пойти в долину Хайден к мельнику Чуку. Уговорить Чука отдать вам жакет очень сложно, даже если у вас харизма 13 и красноречие 99 (+ таланты уговор, разговор) тут вам не помощники. Прокачайте своего персонажа или попытайтесь заполучить жакет следующими двумя способами. Второй вариант — попытаться заклинить элеватор жердью. Жердь найдете, выходя из Хайден. На обрыве горы торчат колья. Если внимательно поводить указателем по кольям, то при нахождении жерди (прута) указатель изменится. Теперь хватайте жердь и бегите ломать чудо-машину Чука (ночью). Если техника в пределах 40 — 50, у вас ничего не получится. Или третий вариант — убийство Чука (никто из жителей обижаться не будет).
Опыт: 250 XP.
Подсказка: Ещё крысиный жакет можно украсть у торговца крысками в Нью-Саффорде, но та вещь не подходит для выполнения задания из-за линейности игры.
Коса-Верде: Свадьба Джим Боба.
Задание: Свадьба Джим Боба и Даны.
Знакомить Дану с её будущим женихом совсем не обязательно — это остаётся на ваше личное усмотрение. Чтобы завершить задание, от вас лишь требуется поговорить ещё раз с Джим Бобом, тут вам покажут заставку, а после смело требуйте свою награду. Загляните к паре через пару дней:
Награда: шпионский набор.
Коса-Верде: Измерить старый вокзал.
Задание: При помощи теодолита измерить местность в округе старого вокзала.
Задание найдёте в долине Хейден у картографа Мириам. Всё очень просто, от вас требуется посетить район вокзала и измерить территорию при помощи теодолита. Вам нужно сделать три снимка, используя самые высокие вершины холмов. Эти точки хорошо просматриваются на мини-карте. Для того, чтобы сделать снимок, используйте ровную поверхность. Ваш персонаж даст вам знать, если нашёл верное место.
Опыт: 100 XP. + два куска мяса.
Товарный вокзал
Ничем не примечательная локация, единственно что, на мой взгляд, красиво выполнена. Каких-либо секретов тут тоже нет, но вот парочка интересных встреч и полезных предметов тут найдётся. По пути к вокзалу в самом центре посёлка найдёте двух сестёр... вот только сразу прошу — не надо их недооценивать. Несмотря на их столь юный возраст, Занд и Шторм, так их зовут — очень талантливы. Сам я их в партии оставлять не решился, но если вам нужен метатель ножей или вор, или, может, экзотики захотелось, то эти две девчонки подойдут. Тут же рядышком осмотритесь по сторонам, и увидите гору песка. В одном из трёх домов возле этого самого песка вы найдёте ящик, а в нём пластинные перчатки (броня 4, вес 0.3). На входе у вокзала сидит местный пастор Джордж П. Смит. То-то все тут двинутые, ходят руки в небо подымают, конечно, тут дело не без религиозного фанатизма. Поболтайте с Джорджем, мне это доставило некоторое удовольствие. Кстати, рядом с Джорджом можно найти пару С4 с дистанционным и часовым взрывателем. Первую бомбу ищите возле дома, за зелёным электрощитом, вторую ищите в ящике рядом. Ещё интересный момент — я пытался ради веселья подорвать пару аборигенов, так ничего не получается: С4 их не берёт, а вот мои партийцы по ошибке погибли.
Коса-Верде: Лишённый возможности выступать.
Задание: Побеспокоиться о том, чтобы Адриан-ведущий выступал на торговой площади долины Хайден.
Задание можно получить на торговой площади долины Хайден у торговца Нигеля. Адриан живёт отшельником на севере от посёлка Коса-Верде. Есть три способа уговорить его вернуться на сцену. Первый — самый верный — вразумить человека, что он сам всего достиг в жизни. Второй способ — напоить актёра шнапсом. Шнапс крадётся (с трупа) у Ратскуллов, также шнапс можно позаимствовать у алкаша в Косо-Верде, его дом неподалёку от Джим Боба, там же свинью найдёте. Ну и последний способ заставить его вернуться выступать — это и есть проблема, из-за которой он бросил шоу-бизнес. Вы должны найти его талисман — плюшевого медведя Тедди. Тедди найдёте под деревом по пути к Хайден, если выйти из Коса-Верде. В награду за выполненное задание Нигель расскажет, как связаться с торговцем Майлзом (его найдёте в Коса-Верде).
Опыт: 300 XP.
Подсказка: Если повезёт, у торговца Нигеля можно украсть лазерный прицел.
Коса-Верде: Исчезнувший отец.
Задание: Выяснить, что случилось с отцом Келина.
Келина найдёте от входа с обратной стороны посёлка Коса-Верде. Вы его обязательно должны были заметить, когда искали Андриана (см. выше). У пацана горе, последний родственник — его родной отец ушёл на охоту и не вернулся, вам надо отыскать его. Отца ищите с правой стороны холмов, если двигаться от жилища Андриана к минному полю. Стайка волков просигналит о правильном нахождении отца. Самого отца или труп вы не найдёте, но вот его кулон будет лежать на земле. Кулон не так просто заметить, поэтому используйте автоподъём с земли. Теперь возвращайтесь к Колину с докладом об успешно выполненном задании. Колен будет очень рад.
Опыт: 200 XP.
Коса-Верде: Родственники учёных.
Задание: Спасти родственников учёных.
Теперь, когда вы освободили учёных из лап Ратскуллов, вам придётся спасти и их семьи, удерживаемые Ратскуллами в залог гарантии производства наркотика. Семьи учёных вы найдёте на западе от фургона Лайлы. Просто идите вдоль дороги, и вскоре выйдете на холм, там-то и будут поджидать вас Ратскуллы с распростёртыми объятьями. После выполнения задания поговорите ещё раз с Джеффом. В игру включён помощник, активируется при нажатии клавиши <Н>. Помощник понадобится, если Джефф не дал задание спасти семьи.
Опыт: 400 XP.
Подсказка: Учёных проще всего освободить при помощи ключа. Ключ вы найдёте в железном ящике на территории за бункером (ящик возле столба у угла дома). Кроме ключа, на территории крепости можно найти бронежилет (броня 12, вес 4.0) и АК74 (дальность 36, вес 2.6,).
Живая Вода: Найти зуммер.
Задание: Найти зуммер на юго-востоке от Спиритспрингза.
На мини-карте это место очень похоже на чёрную дыру (на востоке от города). Справиться с двумя Ратскуллами не составит проблем. А вот хаммер жалко. Торопить события не имею права, дабы вы окончательно не потеряли удовольствие от игры. Взрыв дома и взрыв хаммера имеют тесную связь, а вот кто за этим стоит, наверное, определить несложно.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года