Прохождение The Experiment (Часть 6)
Продолжайте идти на юг.
Всплывите еще немного и увидите отверстие на юго-восток от вас. Проходите через отверстие и продолжайте идти на восток до серого треугольника на карте. У серого треугольника посмотрите на юго-запад и увидите голубой просвет. Идите вперед и погружайтесь до зоны с замками — база недалеко от центра.
Легкий Маршрут через Каньон (Альтернатива Зрелищному Маршруту)
Идите вперед (на юг), пока не увидите землю перед собой на передней камере. Всплывайте, насколько это возможно. Игнорируйте протесты Ли. Продолжайте двигаться на юг, выходя из затемненного бассейна на карте в белую зону. (Если врежетесь в землю, попробуйте пройти немного выше, или сдвиньтесь немного влево или вправо, чтобы продвинуться вперед.) Когда земля под вами пропадет, понемногу погружайтесь. На этом этапе сдвиньте карту, чтобы увидеть вашу цель — база к югу и к западу от вас. Начинайте сдвигаться к западу, двигаясь на юг, отслеживая путь по карте, поскольку, ни одной камеры рядом с вами нет. Когда окажетесь на карте рядом с базой, двигайтесь на юг, туда, где карта покажет ZA03 и входите в легкую депрессию (вы только что воспользовались <задней дверью>). Когда будете на карте над центральной частью базы, включите камеры около базы и погружайтесь, пока камеры не <увидят> батискаф. Вы находитесь рядом с базой и замки вокруг вас.
Замки, Водная зона
ZA03
Идите к пересечению кабелей, которые выглядят как корни. На карте замки выглядят как белые узлы на концах кабеля. Если посмотрите через камеру, заметите, что замки круглые и на каждом есть маленький огонек, бегающий по краю круга. Посмотрите примерно на 11 часов на карте (самый верх или северо-запад карты) и увидите первый замок. Подойдите к нему прямо и вплотную с помощью камеры батискафа, которая показывает торчащую впереди руку.
Замечание: Для всех трех замков включите прицел (кликните кнопку <вкл>) в нижней части панели управления. Когда вы достаточно приблизитесь к замку, вы увидите круглое отверстие в его центре — это ваша цель.
Вставьте руку в отверстие. Ли должна сказать: <Идеально>. Обычно, в течение нескольких секунд должно появиться окно для ввода кода. Если вдруг оно не появилось, вам надо будет вставить руку в отверстие заново. Теперь вам надо ввести код для замка №1: U45Z56.
Второй замок находится в конце нижней правой части карты. Тут все то же самое, за исключением того, что тут присутствуют течения, которые трясут батискаф. После того, как вы приблизитесь, вам потребуется удерживать батискаф на месте, но у вас будет время для этого. Код: X31M89.
Наконец, третий замок находится в конце нижней левой части карты, примерно на 7 часов от пересечения. Здесь трудность составляет тепло, и Ли говорит, что будет единственная попытка. Соответственно, код должен быть у вас под рукой, чтобы быстро его ввести: L02F38.
Теперь, после того, как вы открыли все три замка, вы готовы к открытию главного замка от входа в центре зоны. Смотрите на карту, когда будете двигать батискаф прямо на квадрат. Включите все три камеры установленных вне батискафа, чтобы вы могли видеть ориентацию батискафа. Теперь погружайтесь, пока Ли не скажет, что достаточно. У Ли будет воспоминание о времени на пляже, проведенном вместе со 112-м.
Передовая База
Ли переходит в эту новую локацию и вводит новую Цель: Идти к Двери Тириад. Ли находится в грузовом лифте на Уровне 3 и хочет спуститься вниз.
СОХРАНИТЕ здесь игру — далее будет последовательность событий, которую, возможно, вы захотите переиграть, чтобы снова посмотреть, что случится.
Спускайте Ли вниз на Уровень 2 и наблюдайте за ее спуском по карте. На этом уровне есть, что поискать, но пока вы не можете этого сделать. Кликните лампу у нее за спиной (возможно, вам потребуется сделать это дважды) чтобы отвести ее обратно в лифт. Спускайте ее вниз, на Уровень 1. (Запомните, где на карте находится лифт).
На этом этапе включите две камеры — камеру внизу слева (она покажет внутренность офиса). И камеру на открытом пространстве в правой нижней части карты — она около черного квадрата и под двумя цилиндрическими резервуарами (она покажет стеклянное окно, которое немного похоже на старинную билетную кассу и — менее заметного — робота, похожего на R2D2). Убедитесь, что окна не перекрываются, и сдвиньте их к правой стороне экрана, поскольку, как только вы захотите на них посмотреть, Ли введет новые Цели, которые заставят появиться главное меню слева. На второй камере что-то промелькнет справа. Это произойдет быстро, прямо напротив <билетной кассы>, а потом это что-то снова исчезнет с экрана направо — вы можете проследить за ним с помощью камеры направо, но делайте это только в том случае, если уверены, что сможете быстро вернуть камеру на место, поскольку основное действие будет происходить там, куда камера направлена сейчас.
BA02
Ли оглядывается вокруг и вскоре видит движущиеся тени. Она просит, чтобы вы воспользовались лампами и камерами, чтобы выяснить, что происходит. Включите лампу в офисе там, откуда вы приехали на лифте (на карте она рядом с нижней левой камерой, которую вы включили ранее). Ли идет туда и видит еще одно тело — вы можете видеть ее через первую камеру, которую включили раньше. Позвоните по телефону (красный треугольник на столе). Ли видит, что тело принадлежит Лайзе Монтфлор. Ли берет ключ и карту. Еще она смотрит на фото члена семьи. Как и предполагалось ранее, пароль к важным файлам Лайзы: MADY. (Подождите несколько минут перед тем, как открывать главное меню, чтобы попробовать ввести пароль).
После того, как Ли посмотрит на фотографию, посмотрите через другую камеру, которую вы включили раньше, следующую сцену. Ли пытается выйти из комнаты, но оказывается лицом к лицу с какой-то тварью. Ли замечает, что ее талисман хранит ее и удивляется, какова ее связь с Тириадами. Она думает, что необходимо восстановить энергоснабжение и предлагает отправиться на другой этаж.
Перед тем, как уйти, вы теперь можете посмотреть некоторые файлы Монтфлор:
логин: l.montflour
пароль: X22AU5001
засекреченный: mady
В важных файлах Монтфлор вы найдете больше информации.
Эдвардс: важный: sensuality (sensualite в французской версии)
Лоуэл:
логин: j.lowel
пароль: osssecan
засекреченный: melkhar
Теперь заглянем в важные файлы Эдвардса. Получим коды для Монтфлор и Мелика, которые у нас уже есть.
Линкольн:
важный: order (ordre) (видимо, в разных локализациях возможны варианты)
Лючиани:
логин: a.luciani
пароль: nialuci
засекреченный: hope (espoir в французской версии)
Теперь посмотрим на файлы Лоуэла и его письма к Гирнишу.
Код двери тоннеля в бездну: XX25K12
файлы: доклады по 112-му, королева Тириад, легенда о талисмане.
Гирниш:
логин: p.guirnisch
пароль: psi
засекреченный: symbiosis (symbiose в французской версии)
Из файлов Линкольна узнаем два кода доступа:
Роботы безопасности Stealth-A03: ST038RK12
Дверь Тириад: TEO13
Для того, чтобы получить доступ к закодированным файлам <Ремнисцентного Анамнеза> в важных файлах Линкольна — чтобы прочитать Заметки ко 2 части <Ремнисцентного Анамнеза>, выделите весь закодированный текст с помощью мыши. Нажмите Ctrl-C на клавиатуре. Войдите как Димитринко в меню Сотрудники и получите доступ к его засекреченным файлам. Откройте Программу шифрования. Кликните на Сетке Видженера. Кликните в нижнее большое окно и увидите мигающий курсор. Нажмите Ctrl-V, чтобы вставить закодированный текст в окно. Теперь кликните в окно ввода ключа, увидите мигающий курсор и введите слово hill. Теперь кликните Расшифровать и прочитайте текст.
Для расшифровки заметок к 3 части Ремнисцентного Анамнеза используйте ту же самую технологию, только в поле ключа введите Alberti.
Замечание переводчика: При установке русификатора на французскую версию программа дешифровки перестает запускаться. Так что, расшифровать текст не представляется возможным. Да и ценность расшифрованного французского текста будет невелика. Возможно, это будет устранено в новых версиях русификатора или при локализации.
Файлы Лючиани содержат протокол открытия Двери Тириад. Здесь есть рисунок, который будет важен в дальнейшем.
Файлы Гирниша содержат протокол дружеского общения, словарь языка и ответы феромонами — скорее всего, это все понадобится позже.
Теперь возвращайтесь к лифту и поднимайте Ли на Уровень 2. Снова запомните, где находится лифт на этом уровне.
BA03
Идите к запертой двери справа. Ли обновляет Цели, а потом использует только что найденный ключ, чтобы отпереть дверь. Она идет вперед и вниз к лифту, к которому у нее тоже есть доступ. Лифт поднимает Ли в Комнату Управления.
BA05 — Комната Управления
Ведите Ли к панели управления, лампа наверху в центре карты. Подождите, пока Ли походит вокруг и подождите, пока она не скажет, что ей нужно починить генераторы. Она обновляет Цели. Возвращайтесь к лифту справа и спускайтесь на Уровень 2.
BA08 — Комната Генераторов
Открывайте дверь и идите по коридору, ведущему наверх и вправо. Идите до самого конца и переключите уровень карты вверх, чтобы увидеть лестницу. Ведите Ли вверх по лестнице. Ведите ее по комнате генераторов к верхнему правому огню на генераторе. Она видит проблему и ей требуется инструмент. Она предлагает пойти в Мастерскую.
Мастерская
Спускайтесь в большой прямоугольный зал под генератором и идите на свет в верхнем левом углу. Ли найдет самый большой красный разводной ключ, который вы когда-либо видели! Ведите ее обратно из мастерской наверх к верхнему правому углу генератора. Она чинит генератор, а потом автоматически чинит другой.
Теперь она хочет проверить в Комнате Управления, все ли работает. Ведите Ли обратно к лестнице в нижнем правом углу, переключите уровень карты вниз и ведите ее вниз по лестнице в коридор. Идите вниз по длинному коридору к двери, которую она раньше отперла, через дверь и вниз к лифту.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года