Прохождение The Experiment (Часть 5)
(Вам может потребоваться несколько раз выключить и включить свет на столе, пока она найдет его.) Вспомните, что ранее вы расшифровали код Димитринко и получили слово MONDAYJULY, которое он описал, как свой непрямой пароль. Ли загружает цифровой ежедневник в компьютер — вы сможете увидеть его как <Программа> в файлах под любым из Сотрудников. Посмотрите в Июль и найдите Понедельник: mediocritas. Теперь у вас есть полный доступ к файлам Димитринко.
Используйте Главное меню, чтобы добавить Димитринко, как проверенного Сотрудника.
логин: i.dimitrinko
пароль: mediocritas
важный: pigpen (от Лойда)
Откройте файлы Димитринко. Для входного замка на подземной базе требуются три ключа:
№1 — U45Z56 №2 — X31M89 №3 — L02F38
В другом файле содержатся протоколы использования этих ключей.
В нем также содержатся зашифрованные слова:
BLAISE — его
CESAR — засекреченные файлы Мелика
HILL — файл принадлежащий Линкольну и Леонарду: <Ремнисцентный Анамнез (часть 2)>
ALBERTI — файл принадлежащий Линкольну: <Ремнисцентный Анамнез (часть 3)>
Еще он содержит шифрующую/дешифрующую программу.
Еще там есть пароль Лайзы Монтфлор: X22AU5001. Он думает, что пароль к важным файлам — это имя члена семьи.
Посмотрите видео Ким, снятое скрытой камерой. Когда увидите увеличенное изображение ее стола, поставьте на паузу и прочитайте два слова написанных на листе. (Возможно, это потребует некоторой подстройки гаммы.) Слова будут: , пароль Ким, который у вас уже есть, и, возможно, пароль от засекреченных файлов: .
логин: kl.lee
пароль: yokobue
засекреченный: gagaku
Идите дальше в комнату с проектором. Ли находит цифровую версию фильма и загружает ее в компьютер. Войдите в общие файлы Ли и посмотрите <Магнитную трещину>.
Поищите вокруг шкафчик Линды Манчек. На дверце ее шкафчика висит список закодированных букв. Это подсказки для кода для батискафа №2. Если вы не видите буквы, откройте файл Манчек и найдите их там. Вы видели их раньше. Теперь Ли требует сформулировать, какой текущий код.
Ведите Ли в комнату для переодевания в середине левой стены, и она переоденется в костюм для батискафа (камера ее не покажет).
Идите по правой стороне, пока не найдете шкафчик Димитринко. Ли открывает его с помощью ключа, который только что нашла. Она находит картридж с данными, подписанное фото Лайзы Монтфлор и нечто похожее на руководство по криптологии. Она загрузит картридж с данными, но взглянув на файл Ли, увидим, что он содержит важный пароль Димитринко (pigpen), который у вас уже есть.
Ведите Ли к двери внизу. Ключ, который она нашла в золе в бойлерной, откроет ее.
Комнаты Тириадологии, Резервуары.
CT8T
Ли находит настоящий музей естествознания. Осмотритесь и кликните на всем, но пропустите пока два квадрата с лампами недалеко от нижней части карты. Ведите ее в офис в верхнем левом углу комнаты (верхний правый на карте). Ли найдет еще один картридж с данными, который содержит некоторые научные данные о Земле. Прочитайте доклад Алгуна в файле Ли <Мои Знания>.
Заставьте Ли покинуть офис и идти вниз к двум квадратам с лампами. Левый из них приведет ее в комнату CT8C.
CT8C
Над полом есть еще два уровня переходов. Идите на верхний уровень, что потребует много раз переключать уровень карты. Ли видит там несколько тел. Ведите ее вниз и возвращайте ее в CT8T.
Идите через CT8T в камеру батискафа, CT7C.
Подводная палуба, Резервуары
CT7C
Ли собирается совершить поездку на батискафе. Прежде, чем вы сделаете что-нибудь еще, неплохо было бы заглянуть в файлы Манчек и прочитать, как управлять батискафом и как активировать три ключа. Я расскажу об этом позже. Сначала Ли должна поднять батискаф и установить его в круглое отверстие в центре комнаты. Ворота были открыты ранее.
Подъемный кран для батискафа
Отведите Ли в правую часть комнаты и переключите уровень карты выше. Ведите Ли по лестнице на платформу. Это механизм управления для подъема и передвижения батискафа. Появится панель управления подъемным краном. Маленькие белые квадраты с левой стороны меню — на самом деле движки. Чтобы поднять батискаф, вам надо кликнуть и потянуть эти движки, которые управляют подъемным краном. На этом этапе будет полезно включить три камеры (и, возможно, включить ночное видение на некоторых из них), направить их на отверстие и следить за процессом. Двигайте органы управления медленно.
Вот, некоторые рекомендации по подъему батискафа:
Оставьте С на 0. Двигайте A до максимума. Двигайте B до максимума.
Медленно двигайте D направо, пока Ли не скажет <Осторожно>.
Теперь опускайте батискаф в отверстие. Следите за камерами!
Медленно чередуйте движение B налево и C направо понемногу:
C останавливается на максимуме, B останавливается почти на 0.
Двигайте A на 0.
Медленно двигайте D до максимума.
Если Ли говорит, что вы делаете это неправильно, сделайте небольшие регулировки.
Как только батискаф будет установлен правильно, Ли автоматически заберется внутрь и обсудит с вами ваши дальнейшие роли.
Водная зона
Появится новая карта. Некоторые камеры установлены на батискафе, а другие вдоль каньона. Вам нужно будет подняться по каньону в локацию, известную как Хребет Тириад и найти вход в базу. Ваша задача — управлять работой батискафа, ламп и руки.
Ли говорит, что, прежде всего, надо познакомиться с батискафом, и спрашивает код: PUEZAYTO. Обязательно включите огни батискафа. Панель управления навигацией может включаться с помощью треугольников в батискафе, во вкладке.
Из файла Манчек получаем порядок запуска:
MG 48W
CONNECT — V12
MG-25-SX-01
MG-25-SX -02
MG-25-SX -03
LB-01
LB-02
LB-03
В файле Манчек также содержится нужная навигационная информация:
7 поворот налево
9 вперед
4 сдвиг влево
6 сдвиг вправо
2 назад
PageUp всплывать
PageDn погружаться
Enter выпустить руку
Замечание: Указанные клавиши могут работать на вашей клавиатуре, но не работали на моей. В дальнейшей игре клавиши работали, но только если я кликал сначала по меню управления. В любом случае, пользоваться панелью управления проще. Подвигайте мышью по панели, чтобы посмотреть, какие движения доступны, и поиграйтесь с ними немного, чтобы их почувствовать. Шкала справа служит для всплытия и погружения.
Замечание переводчика: Клавиши управления батискафом действуют только тогда, когда активна панель управления батискафом. При переключении в любое другое окно клавиши отключаются.
Прежде, чем отправляться на батискафе в океан, СОХРАНИТЕ игру.
Проход на Батискафе по Каньону (Водная Зона)
ZA01
Ли говорит вам, что надо погружаться, поэтому нажмите стрелку вниз на панели управления, пока Ли не скажет, что вы на нужной глубине.
Замечание: На борту есть три камеры. Самая важная та, которая направлена вперед и показывает бионическую руку. Обязательно включите эту камеру.
Во время движения по подводному маршруту вы, скорее всего, будете часто ударяться о стены и скалы, пока не выровняете батискаф. Ли будет недовольна, но это не конец игры. Когда вы достигнете промежуточной цели, сохраните игру.
Продолжайте двигаться дальше и ищите голубые просветы в скалах. Обычно, это те места, которым вам надо следовать. Вам надо будет часто регулировать глубину. Пользуйтесь всеми камерами, чтобы они помогли вам в навигации.
Есть две возможности достичь вашей цели: зрелищный маршрут и легкий маршрут. Зрелищный маршрут продемонстрирует вам испытания, пересеченные стены каньона. Он красив, но может быть довольно запутанным. Легкий маршрут продемонстрирует вам в основном голубую воду. Поскольку вы сохранили игру, вы можете попробовать зрелищный маршрут, а потом вернуться к легкому, если не сможете пройти зрелищный.
Зрелищный Маршрут через Каньон (Водная зона):
Теперь двигайтесь на юг в сторону камеры, стоящей внизу. Когда доберетесь до нее, поворачивайте, пока рука не будет указывать на юго-запад, и вы увидите вдалеке голубой просвет. Двигайтесь в этом направлении до следующей камеры. Пройдите немного к северу от этой камеры.
Ли упомянет <Кольцо Титанов> и вы увидите слабые очертания подводной арки. Идите на запад к арке, которая станет ясно видна. Вам нужно пройти под аркой, значит надо немного увеличить глубину. Двигайтесь, чтобы увидеть воду ниже арки. Включите камеру, которая находится прямо на запад от вас, и направьте ее так, чтобы она смотрела на арку с другой стороны, т.е. так, чтобы она смотрела на батискаф. Теперь продолжайте свой путь под аркой, а западная камера поможет вам в управлении.
Продолжайте двигаться вперед и проходите западную камеру. Ли поздравляет вас и упоминает о камне <шпора> впереди. На самом деле он выглядит похожим на колонну. Двигайтесь дальше, правее <колонны>. Увидите темно синее отверстие (если у вас включено ночное видение, выключите его, чтобы увидеть). Проходите в это отверстие и идите дальше на юго-запад до черного треугольника на карте.
Теперь Ли ставит новую Цель: Достичь <Хребта Тириад>. Двигайтесь на запад через дыру обозначенную на карте черным треугольником. Вы подходите к следующей низкой арке, так что, погружайтесь и подходите к проходу под аркой. Включите камеру, находящуюся на северо-запад от вас, чтобы помочь вам пройти под аркой. Обратите внимание, что вы все еще идете на запад.
Посмотрите вверх и влево, чтобы увидеть отверстие. Поверните в том направлении (юг) и проходите через отверстие. Справа вы увидите кипящую воду, с которой дела лучше не иметь. Посмотрите налево вниз и увидите отверстие, так что, погружайтесь к нему. Включите камеру к югу от вас, чтобы следить за направлением. Когда вы будете проходить через отверстие, вы будете идти на юг, прямо на камеру.
Впереди вы снова видите кипящую воду. На этот раз идите сквозь нее. Когда Ли возмутится, всплывайте, пока не увидите вдалеке пузырьки.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года