Прохождение The Experiment (Часть 2)

Вы увидите, что код робота 521AG18. (Также вы увидите код двери, который у вас уже есть.) Просмотрите все записи Зайтфеля. Особенно обратите внимание на запись, касающуюся Приемщика 112. В <Кодах охраны> вы найдете логины и пароли для

Джона Палмера

логин: j.palmer

пароль: ud03

и Майка Лойда

логин: m.loyd

пароль: 114113145195

Просмотрите файлы и почту Палмера. Особенно обратите внимание на то, что нужно переключать <серверы районов>, чтобы передвигаться из одного сектора в другой.

Просмотрите файлы и почту Лойда, особенно касающиеся 112-го и переписку с Ли. Ни у Палмера, ни у Лойда нет никаких кодов доступа.

Теперь вам нужно добыть магнитную карточку. Кликните робота и введите код: 521AG18. Вы увидите панель управления роботом. Вам нужно провести робота через шлюз в UD11.

Робот автоматически войдет в шлюз. Кликайте стрелки вверх, вниз, вправо и влево, чтобы провести робота через проход в следующую комнату. Камеры в этой комнате помогут вам. Во всяком случае, будет довольно интересно ими воспользоваться.

Подойдите ближе к правой стороне тела и увидите карточку, лежащую на столе. Приблизьте изображение, если это необходимо. Установите робота так, чтобы его рука находилась напротив карточки, а потом используйте управление рукой, чтобы ее опустить. Я нашел, что хорошо срабатывает установка обоих органов управления рукой на 3:00. (Если рука опускается неправильно, отодвиньте робота немного назад, чтобы рука не ударялась об стол под неправильным углом.) Когда рука опущена, нажмите центральную кнопку на панели управления, чтобы включить магнит. Когда вы поднимите руку, вы должны увидеть на ней магнитную карточку. Если нет, продолжайте маневрировать роботом и его рукой.

Теперь выводите робота из UD11, через шлюз, обратно в комнату, где ждет Ли. Подведите робота ближе к Ли и она возьмет магнитную карточку.

Ли автоматически выйдет и пойдет к переходу между зонами. Она воспользуется им для перехода в другую зону, Лабораторию Сравнительной Экспериментальной Этологии. Это зона UD13/UD20 на верхней палубе.

Лаборатория Сравнительной Этологии, Верхняя Палуба

UD14

Включите камеру или камеры поблизости от Ли и вы сможете обследовать новую локацию. Поверните налево в первую комнату. У Ли появится воспоминание об этом подонке, Майке Лойде.

Пройдите в соседнюю комнату и ищите до тех пор, пока Ли не подойдет близко к растению, которое, как она говорит, движется, как животное.

UD17

Чтобы попасть в комнату UD17, вам надо будет пройти через комнату слева на карте, поскольку двери блокируют заросли. Также, заросли будут и дальше по коридору. Исследуйте эту комнату, а потом войдите и исследуйте комнату UD17. Идите дальше в следующую комнату, UD16.

UD16

В этой комнате хранится HO (гидроксид оксидрин), но он уничтожен. Ли говорит, что ей понадобится, чтобы приготовить HO и добавляет новые Цели.

Осветите сейф в левом нижнему углу комнаты. Ли идет туда и находит ингредиент HO. Она возвращается к компьютеру и обновляет первую цель по HO. Затем она возвращается к сейфу (или отведите ее туда) и находит пароль для Франсуа Пьера. Вы его не видите, поэтому она решает написать его на доске. Посмотрите, куда она идет, и активируйте нужную камеру. Приблизьте изображение и увидите, что пароль: tyriades. Вы можете прикинуть его логин.

логин: f.pierre

пароль: tyriades

В файлах Пьера вы увидите два кода доступа. Морозильник: 310005B, Трюм: 2514.

Найдите в файлах и почте Пьера довольно большое количество полезной информации.

А именно:

файл: криптология: Квадрат Полибиуса и решетка Блэйза.

Почта: Квадрат Полибиуса с кодом: (3,5)(3,4)(3,1)(5,4)(1,2)(1,5) — polybe.

Ключ к резервуару CT07 (Ли нашла его в котельной).

Пароль для всего персонала уровня 0 — NOOB.

Метод расшифровки — Блэйз де Видженер.

Замечание: Димитринко говорит, что его Квадрат Полибиуса служит для шифрования пароля к важным файлам Пьера. Он расшифровывается в , но я не смог это повторить. Одна из участниц Форума Gameboomers сказала, что у нее сработало . У меня тоже сработало. Мы вернемся к этому много позже.

Димитринко дает Пьеру инструкции по пользованию Решеткой Блэйза с помощью примера. Инструкции несколько запутаны, так что, я их переработал.

1. Напишите зашифрованные буквы под буквами ключевого слова.

2. Если буквы ключевого слова закончились, просто начните его сначала.

3. Двигайтесь вниз по первой колонке, пока не найдете первую букву (B).

4. Двигайтесь по строке от этой буквы, пока не найдете зашифрованную букву (N).

5. Отсюда двигайтесь вверх до первой строки и запишите букву, которая там находится (M).

6. Повторите это для остальных букв.

09021.bmp

Димитринко говорит, что это <непрямой пароль>.

Отведите Ли к предмету в правом верхнем углу комнаты. Это что-то типа морозильника, хранящего HO. Чтобы открыть морозильник введите код, найденный в файлах Пьера: 310005B. Ли возьмет препарат, но ей нужно вдохнуть больше HO.

UD18

Выходите из комнаты UD16 и идите в комнату UD18 с другой стороны коридора. При входе у Ли появится воспоминание о сексуальном опыте (112?).

Проходите в комнату и найдите три вещи (возможно вам потребуется дважды кликать по лампам или дважды использовать камеры, чтобы Ли нашла все).

1. Одежда Абдалы Мелика и ключ, который возьмет Ли.

2. Униформа Энди Леонарда и еще один ключ, который возьмет Ли.

3. Журнал учета Ли.

Ли даст вам дополнительную информацию о 112-м и скажет вам пароль от своих засекреченных файлов: arcane. Откройте файлы Ли и используйте , чтобы добраться до ее засекреченных файлов.

1. Под секретными кодами вы найдете информацию о Джоне Палмере, уже известную от Зайтфеля.

2. Под 112 вы найдете список звонков Ли, что-то романтичное, 112-му.

3. Описание страшного вымогательства Лойда.

UD19

Идите в комнату UD19 и помогите Ли найти зеркало.

UD20

Идите дальше в комнату UD20 и найдете тело Абдалы Мелика.

Коридор

Возвращайтесь обратно через три комнаты и выходите в коридор. Первый треугольник, который вы видите слева — это переключатель сервера районов, чтобы вам подняться на кормовую палубу. Подойдите к нему и кликните переключатель.

Подсказка: Поскольку Ли идет наверх, вам нужно кликнуть стрелку вверх на карте, чтобы увидеть другую локацию.

Лаборатории и Столовая, 1-я Палуба

1P09

Идите прямо в комнату 1P09. По пути Ли заметит дырки от пуль. После того, как войдете в комнату, используйте нижнюю камеру и лампы, чтобы послушать, что Ли расскажет о проводившихся здесь исследованиях.

В другом конце комнаты помогите Ли найти письмо написанное Андре Морином. Ли сохранит его в своих файлах, и вы сможете посмотреть его там. Обратите внимание, что письмо также содержит коды для Абдалы Мелика.

логин: a.melik

пароль: neuroleptic (neuroleptique в французской версии)

засеекреченный: UYUCVUW (зашифрован)

Просмотрите файлы Мелика и найдите тот, где описано производство синтетического HO, процесс, который понадобится Ли позже. Просмотрите почту и обнаружите, что Мелик снабжал чем-то Нэнси Эдвардс, возможно, в обмен на сексуальные услуги.

В другом письме Димитринко сообщает слово CESAR для расшифровки пароля Мелика.

Замечание переводчика: во французской версии это будет слово REUSSITE.

Откройте засекреченные файлы Мелика и найдите его мнение относительно физического и психического состояния некоторых членов команды. Также, вы найдете несколько кодов.

Алан Морин

логин: a.mourin

пароль: me (moi в французской версии)

Хариманджа Намрик

логин: h.namrik

пароль: kim

Нэнси Эдвардс

логин: n.edwards

пароль: luxury (luxure в французской версии)

Посмотрим, что можно найти в этих файлах.

Морин

Код доступа к архивам 1P08: 1P08A25

Файлы: Схемы Мелика, отставка.

Почта: код от засекреченных файлов: ethology

Засекреченные файлы: Еще информация о Мелике и два видео.

Намрик

Код доступа на склад: 55SW321

Файлы: мысли о Ким, электрическая схема резервуара (расположение предохранителей, батискафы).

Почта: код от засекреченных файлов: 17061947

Пароль Ким: yokobue

Засекреченные файлы: код от резервуара 7: CT07A01

Эдвардс

Почта: коды Линкольна.

логин: m.lincoln

пароль: password

Просмотрите почту Майкла Линкольна, но там нет ничего полезного.

Выходите из комнаты и идите направо. Находящийся рядом переключатель, позволит вам выйти на открытую палубу.

Открытая Палуба

Первая палуба

Ведите Ли в конец палубы (слева на карте), и продолжайте идти, пока не увидите первый объект. Камера наблюдения покажет лестницу, ведущую наверх. Переключитесь на верхний уровень карты с помощью стрелки вверх на вашей карте и включите лампу наверху лестницы, чтобы Ли пошла туда.

Вторая палуба

Вне зависимости от того, используете вы ночное видение или нет, Ли посчитает, что тут темно и опасно. Она предложит включить фонарик <наверху>. Под этим она понимает камеру с подсветкой, которая находятся перед ней и немного ниже на карте.

Замечание: Иконки камеры и света расположены настолько близко, что довольно трудно включить их одновременно. Например, если вы включаете камеру, подержите курсор над иконкой, пока не появится текст подсказки. Если текст указывает ее как свет, двигайте курсор очень осторожно, пока подсказка не поменяется на камеру. Теперь кликайте.

Включите камеру и подсветку и, пользуясь ночным видением (если необходимо), просканируйте окружение и найдите путь, по которому можно провести Ли к следующей лестнице. Путь выглядит как широкие доски. Ли должна следовать по этому пути по мере того, как вы его подсвечиваете. Если она не пойдет, то после того, как вы хорошо запомните путь, выключите ночное видение и медленно двигайте подсветку, чтобы провести Ли по пути из досок к следующей лестнице.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года