Прохождение Sudeki (Часть 2)
Когда вы снова сможете управлять (в этот раз — Буки и Эйлиш), ступайте в покои королевы, она уже заждалась. Встреча у правительницы будет безрадостной, она не только поругается на дочь, но и жестоко обидит зверо-женщину. Чтобы заслужить доверие своей мамочки, Эйлиш в компании Буки решает достать третий кристалл, отправившись в Транзитанию. Причем раньше, чем до него успеют добраться Элко и Тал.
От города бегите по дороге до водяной мельницы, оттуда начинается тропинка к городу Transitania. Возле пропасти и мостов используйте способность Эйлиш, чтобы сделать видимой большую зеленую кнопку, нажмите ее. Потом переключитесь на Буки и спуститесь вниз по стене, где нажмите вторую такую же кнопку. Пройдите по мосту, сразитесь с монстрами и смотрите, как Тетсу вручит Эйлиш Spirit Strike. В нагрузку она получит и новые доспехи, с крылышками. Далее бегите к водопаду, по мосту и в туннель. Увидите большой летающий корабль. Поговорите с роботами, чтобы они переправили вас в свой город. Пока девочки летят к цели своего путешествия, мы проследим за приключениями Элко и Тала. Им тоже необходимо добраться до воздушного корабля. Дорога та же, и особых проблем не имеется.
Прибыв в Транзитанию, вы узнаете, что лифт не работает. Но есть шанс его починить, дадут две шестеренки. Карабкайтесь по лестнице, потом зарядите реактивный ранец и летите на соседнюю платформу. Снова по лестнице и опять небольшой перелет, окажетесь рядом со сломанной машиной. Почините ее, спускайтесь вниз и бегите в город. Смотрите сценку, в которой Элко рассказывает о своей юности и упоминает профессора, к нему сейчас и направимся. От лифта идите направо, садитесь в другой лифт, рядом с которым стоит робот-лифтер, и езжайте на уровень с университетом. В здании университета поднимитесь по спиральной лестнице наверх, там вас уже давно дожидаются Эйлиш, Буки и профессор Хьютон. Профессор сообщит неприятную новость, роботы, дескать, вышли из-под контроля и усмирять их, судя по всему, придется именно вам.
Входите в исследовательский центр, в круглой комнате становитесь на платформу, она доставит вас к охранной системе комплекса. “Зависший” компьютерный разум сообщит, что должен немедленно вас ликвидировать и тут же вышлет роботов-пауков по вашу душу. Уничтожьте ходячие консервные банки, после чего откроется дверь рядом с зелеными лампочками. За дверью находится коридор, ведущий в офис. Здесь Эйлиш нужно заставить исчезнуть картину, чтобы можно было добраться до сейфа. Код к сейфу написан на бумагах на столе (0101, 1011). Подойдите к рычагам 1, 2, 3, 4. Код двух вышеупомянутых комбинаций указывает, как они должны располагаться: “1” означает вверх, а “0” — вниз. То есть нужно сначала установить рычаги 1 и 3 в нижнее положение, откроется первая дверь. Затем установите в верхнее положение первый, третий и четвертый, а второй следует опустить. За второй дверью окажется небольшое хранилище: прихватите из сундука master card key, а из второго, который может сделать видимым Эйлиш, новое оружие для нее же.
Вернитесь в круглую комнату и откройте дверь с красными лампами своей карточкой. В Computer Room Элко предложит разделиться. Теперь вы управляете Талом и Буки. Поднимитесь по ступенькам наверх и ступайте в дверь рядом с книжкой. В комнате с большой цифрой “1” на стене и неработающим лифтом необходимо возобновить подачу питания. К одной из стен прикреплены металлические решетки, Буки нужно по ним добраться до рубильника. Потом нажмите зеленую кнопку, платформа опустится на уровень “2”, еще раз давите кнопку, чтобы оказаться на уровне “3”. Идите дальше по коридору, наткнетесь на лифт, который используется для транспортировки полезных ископаемых. Не останавливайтесь, скоро увидите роботов-рудокопов. Уничтожьте их и соберите ископаемые, шесть штук. Возвращайтесь к лифту, ископаемые автоматически поднимутся наверх.
Теперь поднимитесь на второй уровень (кликнуть на синюю кнопку один раз) и идите в Processing Room. После битвы с охраной появится Тетсу и презентует Буки второй Spirit Strike и новые доспехи. Очередная головоломка: Тал должен двигать блок, чтобы он подавал питание на нужную платформу; а Буки необходимо залезть по стене и пройти по этим платформам. Но сначала Талу надо отодвинуть блок рядом с лифтом возле входа в комнату. Лифт опустится, переключитесь на Буки и садитесь в лифт. Далее карабкайтесь по стене и бегите к платформам, остановившимся на разных уровнях. Далее Талом толкайте блоки питания таким образом, чтобы Буки смогла пробежать по платформам и забрать Transentium.
Вернитесь к Элко и Эйлиш (на главном лифте до 1-го уровня, потом по коридору), где нажмите два рычага. Чтобы до них добраться, нужно заправить ранец Элко у золотых кристаллов, залезть по лестнице наверх, перелететь на соседнюю платформу, где воспользоваться еще одной лестницей. Оттуда уже можно спикировать на платформы с рычагами. Действовать нужно быстро, иначе запас топлива закончится, и лететь будет не на чем. Как нажмете два рычага, Элко попадет в ловушку и останется в одиночестве. Сохранитесь, вставайте на лифт и готовьтесь к серьезному испытанию — битве с главным процессором. Его уязвимое место — красный глаз, туда и цельтесь. После серьезного ущерба робот начинает восстанавливать силы, подпитываясь энергией. В этот момент старайтесь уничтожить сферу, из которой черпает силы ваш противник. Таких сфер нужно размолотить четыре, после этого вы сможете добить робота и забрать transentine crystal. Вернитесь на лифте к друзьям.
Выходите из исследовательского центра и отдайте кристалл профессору Хьютону. Снова поговорите с профессором подле портала, он находится на том же уровне города, что и исследовательский центр, и согласитесь начать эксперимент. Герои перенесутся в мир теней, а по душу профессора прибудет убийца, и той души после этой памятной встречи больше не станет.
Оказавшись в мире теней, идите до ближайшего портала, который перенесет в Crystal Reef. Это место очень похоже на Brightwater, только здесь никогда не светит солнце. Бегите на север, Буки должна сделать видимым мост через речку, затем найдите сундук и возьмите из него новые пожитки. Также можно поискать сундук рядом с маяком и на втором этаже разрушенного дома. Поговорите с человеком у входа в церковь, он посоветует обратиться в особняк лорда, что находится на холме. В особняке поговорите с Самуэлем, он страшно обрадуется встрече. С некоторых пор окрестности терроризирует некая сирена, а вы должны выступить в роли команды спасателей. Снова идите к церкви и поговорите с Эссером. Он потребует доказательств вашей дееспособности и попросит принести ему святой символ.
На пристани поговорите с рыбаком Финбаром, он даст ключ от своего домика. Войти туда должен Тал, ибо только он сможет толкать ящики, чтобы добраться до сундука с символом. Опять поговорите с Эcсером, а потом и с мальчишкой в церкви. Он сообщит, где находится пещера морского монстра. Бегите общаться к хозяину особняка на холме, потом вставайте в лифт у входа и смотрите, как все четверо забегут в пещеру. После обсуждения откровенного настенного рисунка, компания прибудет в пещеру сирены. Элко и Тал падут перед чарами ее голоса, и отдуваться за них придется Эйлиш и Буки. Когда бой закончится, поднимитесь к статуе сирены, здесь же найдете и книжку для сохранения. Рядом со статуей есть метка, куда следует положить две жемчужины. Спускайтесь вниз и идите в дверь в восточной части пещеры, у входа в которую находится желтый флаг. В Endless Stairs Cavern вас атакуют крабы, по лестнице наверх не поднимайтесь, а ступайте дальше. Пройдите водопад, окажетесь в очередной большой пещере, на другой стороне которой увидите сундук — он-то нам как раз и нужен. Используйте Эйлиш, чтобы заставить исчезнуть камень у края стены, с черепом наверху. Вставайте на платформу, она перевезет к центру пещеры, там испарите еще один камень и на другой платформе езжайте к стене, по которой сможет забраться Буки. Она должна нажать большую зеленую кнопку. Теперь вернитесь к платформе, езжайте обратно и садитесь на новую, что отвезет прямо к сундуку с Shell Key.
Возвращайтесь в предыдущую пещеру с лестницей, поднимайтесь на самый верх, переключитесь на Эйлиш и сделайте видимыми ступеньки. После топайте в мерцающую дверь. Вы находитесь в пещере со статуей сирены, только на верхнем уровне. Нажмите зеленую кнопку и прослушайте песню. Дальше бегите налево, увидите под ногами пять камней, на которые нужно наступить в определенной последовательности, чтобы повторить звуки песни. Для удобства звуки еще будут дублироваться буквами, а вся песня выглядит так: A, F, G, D, E. То есть, если встать лицом к светящейся ракушке, которые здесь используются вместо факелов, то следует наступить сперва на левый нижний камень, потом на самый верхний, правый нижний, левый верхний и правый верхний. В бассейне появится жемчужина, забирайте ее.
Опять идите в предыдущую область, только вниз не спускайтесь, а сразу налево, сохранитесь у книжки и входите в большую пещеру со скелетом какого-то морского животного и раковиной, где прячется вторая жемчужина. Сначала Буки должна залезть по стене, нажать рычаг, а затем зеленую кнопку, появится мост из костей. Берите управление Эйлиш, пройдите по мосту, нажмите рычаг, потом по другому мосту в центре пещеры, кликните рычаг там. После каждого нажатия рычага нужно нажимать зеленую кнопку, поэтому держите Буки поблизости. Когда Эйлиш окажется рядом с раковиной, снова нажмите рычаг в центре пещеры. Вернитесь к ракушке и переключитесь на Буки. После того как она нажмет зеленую кнопку, появится последний мост, который позволит и ей оказаться рядом с подругой. Только сначала пробегите чуть дальше и спуститесь по стене. Вставайте в светящиеся круги рядом с раковиной и получайте свою заслуженную награду — последнюю жемчужину.
Возвращайтесь к статуе сирены (мосты двигать не придется) и положите жемчужины у ее подножия. Откроется дверь в самом низу, за ней вы и обнаружите главного босса подводного царства — живую сирену с сияющим рубином на голове.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года