Прохождение Sudeki (Часть 1)
Sudeki
После симпатичного вступительного ролика, в котором вы увидите всех главных действующих лиц, управление перейдет к Талу и начнется тренировка обращения с оружием. После нее последует небольшое видео, объясняющее назначение кузницы, торговых магазинчиков и книжек на пьедесталах, необходимых для сохранения игры. Сбегайте в магазин Камо и возьмите там карту, поговорив с торговцем. После этого появится солдат и сообщит о новом задании Генерала. Его вы найдете у выхода из города, пройдя по мосту и нескольким коридорам замка. Генерал Арло потребует очистить окрестности столицы от армии бандитов. Бегите по дороге, скоро небо потемнеет и появится разбойничий отряд аклорианцев. Перебейте их, дойдите до тупика и откройте дверь справа, где вас на полянке дожидается вторая битва. Как управитесь, можете сохраниться, книжка находиться как раз рядом с дорогой.
Пробегите мимо солдата, дерева, окруженного лавочками — упретесь в большой блок, загораживающий дорогу. Тал может его толкать. Первый блок тяните на себя, а тот, который находится за ним, от себя. Дорога закончится воротами, за которыми на вас гурьбой накинется новая порция аклорианцев. После можете сохраниться, книжка находится рядом с горящей водяной мельницей, и топать на небольшую, круглую площадку. Самым опасным противником тут будет новый воин — grotesque, хотя до маячащего на горизонте огра ему еще далеко. Затем бегите дальше по дорожке, второй выход преграждает телега, поэтому доступ туда закрыт (позже его получится разблокировать), пока не окажетесь на пляже. По окончании битвы подойдите к появившемуся сундуку и заберите оттуда новый меч для Тала. Не забудьте сохраниться у следующей книжки, поскольку через пару десятков метров из пещеры выбежит огромный огр и, возможно, завалить его с первой попытки не удастся. Укокошив этого босса, вы получите от духа Тетсу первый Spirit Strike — Sword of Ashuran, мощную магическую атаку. Потом объявится генерал Арло, снова немного поругается и прикажет найти в ближайшей деревушке Brightwater и привести в столицу принцессу Эйлиш.
Вам в пещеру, откуда выпрыгнул огр, скоро увидите красивый, сказочный поселок. На входе вас остановит говорящий заяц и расскажет, что принцесса остановилась в большом синем доме в самом центре деревни. Это рядом с фонтаном и книжкой для сохранения. К сожалению, принцессы там не окажется, она умчалась к маяку. Идите следом и смотрите сценку встречи юного воина и девушки в, скажем так, экзотическом наряде. Теперь вы управляете сразу двумя персонажами, Талом и Эйлиш. Возвращайтесь в город. В том месте, где случилась битва с огром, парочка начнет выяснять отношения. Эйлиш захочет доказать своему провожатому, что она, мол, тоже кое-что умеет. Расстреляйте из ее посоха горшки, затем используйте специальную атаку, после чего “проявите” сундук у изгороди и заставьте исчезнуть тележку подле прохода. Далее дорога до городских стен пройдет без особых приключений, не считая нескольких битв на уже знакомых локациях. Битвы стартуют там всегда, как только вы пробегаете мимо.
Возле городского моста эскорт принцессы завершится. Смотрите новый ролик, в котором Тал и Эйлиш неловко попытаются выразить друг другу свои симпатии, а городской гений Элко запустит машину, способную накрыть защитным куполом весь город. После представления вы окажетесь в комнате Тала, спускайтесь вниз, солдат передаст пожелание Арло о встрече в тренировочном лагере. Встреча будет мрачной, отец, набравшись из бутылки, станет обвинять Тала во всех тяжких. После семейной разборки отправляйтесь на аудиенцию к королеве. Там Элко расскажет, что его устройство уже почти завершено, но для работы потребуются еще магические кристаллы. Один из них находится в деревне зверолюдей Shadani-mo. Королева потребует у Элко добраться до этого кристалла, в качестве телохранителя выделив ему Тала. Однако не все согласятся с этим предложением, воинственная женщина-кошка Буки считает, что кристалл должен оставаться на месте, ибо так уж у них в деревне повелось. В конце концов, управление перейдет к Эйлиш, которая вызвалась шпионить за Талом и Элко.
Выходите из города и бегите по дороге до водяной мельницы, только к ней не сворачивайте, а продолжайте топать прямо. Недалеко от деревни на юную волшебницу нападут матерые волки. Вроде, неприятность? Оно, конечно, так, зато появится Тетсу и наградит Spirit Strikeом — Pure Land, от которого у тех волков и клочка шерсти на загривке не останется. Попробуйте пройти в святые земли, местный охранник не пропустит, заявив о необходимости получения разрешения у вождя. Отправляйтесь проведать вождя, он разрешит посетить храм, а заодно выдаст копье в знак своего расположения. Возле входа в храм встретятся все четверо основных героев и поделятся следующим образом: Буки и Элко отправятся исследовать верхнюю часть святыни, а Талу и Эйлиш (ими вы как раз и будете управлять) останутся подземелья. Сохранитесь, кликнув на книжку у входа, и ступайте внутрь.
В храме, в помещении, где на вас нападут пауки, Эйлиш нужно “проявить” одну из колонн, а Талу перетащить все колонны (красную, синюю и зеленую) на свои места. В результате возле одной из дверей исчезнут растения, и вы сможете пройти. Не проходите мимо фонтана, он восстанавливает здоровье, так что на склянках можно сэкономить. После второй заварушки с пауками поднимитесь по спиральной рампе наверх, где обратите внимание на зеленые и пурпурные факелы. Потом при помощи Эйлиш испарите стену и зайдите в комнату к трем горшкам с разноцветным огнем: желтым, красным и синим. Возьмите по очереди красный и синий пепел (что в результате даст пурпурный цвет) и высыпайте его пламя рядом с зелеными и пурпурными факелами. Откроется решетка, ступайте туда, управление перейдет к Элко и Буки.
Чтобы открыть дверь, Буки должна забраться по стене и нажать рычаг. После пары битв с пауками вы окажетесь на втором ярусе помещения с цветными колоннами, в котором уже недавно были, только в компании воина и принцессы. Здесь Элко должен заправить свой реактивный ранец от золотых кристаллов и пролететь через два светящихся обруча. Откроется новый проход. Вернитесь к Буки (если упали, потом по лестнице нужно взобраться к золотым кристаллам, зарядить ранец и долететь до платформы) и ступайте в дверь с красными флагами. Далее по коридору, мимо книжки-чекпойнта и комнаты с пауками. Попадете в Dragon Chamber. Элко необходимо зарядить свой двигатель, перелететь против движения часовой стрелки на другую платформу и встать на сияющий круг у двери. После чего переключитесь на Буки и ползите по стене через препятствия уже по часовой стрелке. Встаньте на второй круг, рядом с Элко, дверка и откроется, а управление перейдет к Эйлиш и Талу.
Через пару комнату они войдут в длинный холл, где случится очередная битва с двуногими “насекомыми”. После драки Эйлиш нужно сделать видимыми два блока, которые находятся с разных сторон запертой двери, а Талу передвинуть их на обозначенные метки в полу. Проход разблокируется, за ним находится Dragon Chamber. Спускайтесь в самый низ и смотрите на колонны со светящимися кристаллами. Необходимо Талом толкать каждую колонну на свое место (без кристаллов не трогайте) таким образом, чтобы кристаллы смотрели внутрь, где расположен светящийся круг. Когда колонна встает правильно, пол под ней начинает мигать, и вы больше не сможете сдвинуть ее с места. Установив все колонны, смотрите, как из пасти дракона появится пламя и сожжет паутину, загораживающую проход на втором этаже. Здесь все четверо встретятся, и после непродолжительного диспута Буки отправится на битву с паучьей королевой. Чтобы ее победить достаточно встать у каменной плиты рядом с пламенем и отскочить в тот момент, когда паучиха начинает бежать. Она застревает, а вы в это время кромсаете ее своими когтями. Повторить несколько раз, и блюдо из порезанного на ломтики паука готово.
Следующая остановка — мир теней. Здесь можно найти стену для лазания и взобраться Буки наверх, открыть сундук, чтобы добавить себе немного опыта. Затем отыщите в восточной части проход, который выведет вас к мосту с летающими головами и книге для сохранения. Откройте калитку рядом с книгой, приготовьтесь выжить в очередном бою, а потом идите в похожую калитку у другого выхода. Скоро дорога раздвоится, открывайте ворота и готовьтесь встретить серьезную группу монстров. Дверь в конце заперта на ключ, поэтому отправляемся на его поиски. Найдите калитку, за которой вы увидите книжку и дом Хексама (у него всегда можно подлечиться). Он-то и выдаст заветный ключ. Заодно расскажет о телепортационном камне, который активирует порталы и поможет вернуться домой. Возвращайтесь к воротам, открывайте их ключом, пройдите по мосту с летающими головами и входите в другие ворота. Далее по ступенькам, минуйте еще один мост и сразитесь с боссом, что похож на волка в доспехах, и дюжиной его охранников. После сражения идите в ворота, переключитесь на Буки и карабкайтесь по вертикальной стене слева. Потом ступайте по дорожке из булыжников, материализующихся прямо под ногами, и смотрите ролик: Буки заберет камень, а Тетсу наградит ее Spirit Strikeом. Ну и заодно новым боевым костюмчиком. Возвращайтесь к друзьям, а потом и к порталу, где вас встретит Хексам и расскажет много интересного.
Снова вернулись в Brightwater. Вы телепортируетесь подле маяка, бежать долгой дорогой в город неохота, поэтому на общем совете решено нанять лодку. Идите к пристани и поговорите с человеком, который чинит лодку. Он согласится подбросить вас до города, то только в том случае, если вы принесете ему весла. Переключитесь на Буки и спуститесь по стене со стороны моря рядом с кузнецом. Там вы найдете разбитую лодку и весла. Снова поговорите с морячком и смотрите новое видео: наши искатели приключений приплывают в столицу.
Оказавшись на пристани, бегите в замок и отдайте кристаллы Ваи Вану, он находится рядом с центральной комнатой, где находится устройство, создающее защитный купол. Потом смотрите еще одну сценку с участием Арло и Тала. Первый пришел мириться, а второй его вроде как простил, даже предложил выпить.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года