Прохождение StarCraft (Часть 6)
Когда все враги бросятся в атаку, их встретят шквалом огня. Однако мерзкий тип (зараженный человек) подорвет приличное количество ваших парней. (впрочем, он может и не подорвать при условии, что его успеют прикончить).
Далее сделайте копию какого-нибудь солдата и пошлите его вместе с “призраком” в точку 9. Там есть маяк, который надо включить. Но как только вы приблизитесь к маяку, из пола вылезут пулеметы. Поэтому пустите вперед копию-галлюцинацию, а когда пулеметы вылезут, используйте способность “призрака” отключать (lockdown) оборудование. Потом расстреляйте отключенные пулеметы. Повторяйте эту нехитрую процедуру до тех пор, пока не уничтожите все пулеметы. Далее включите маяк — откроется дверь в точке 10, и Тассадар встретится с Темными Темпларами.
Миссия 7: Homeland
Задание
- Уничтожить сердце Конклава
- Феникс, Зератул и Тассадар должны выжить
Новые сооружения: обсерватория
Новые войска: наблюдатель
Расположения минералов: рядом с вашей базой, у верхнего края карты чуть правее вашей базы, в нижнем левом углу карты (рядом с базой противника) и несколько ниже правого верхнего угла карты (рядом с базой противника)
Базы противника: нижний левый угол карты, несколько ниже верхнего правого угла карты
Ваши противники — тоже протоссы. У них есть перед вами технологическое преимущество — несущие корабли, но используют они их крайне редко.
Итак, прежде всего гоните всех ваших солдат (включая и Темных Темпларов) к вашей базе.
Далее начинайте строить оборону. Делается это так: Темных Темпларов оставьте на поляне перед возвышением, ведущим к вашей базе. На самом возвышении перед входом на базу стройте пушки (рядом с теми, что уже построены) и расставляйте драгун.
Далее быстренько стройте звездные врата и производите разведчиков, потом постройте обсерваторию и сделайте пару наблюдателей, которых расставьте на подступах к базе. Ну и, естественно, приготовьте к бою элиту — ваших Арконов.
Тактика противника: он собирает отряд из нескольких драгунов и фанатиков, четырех-пяти разведчиков и трех-четырех “разбойников”. Ваша задача — вовремя отследить это и успеть уничтожить врагов. Но только не посылайте своих солдат (включая и Темных Темпларов) против “разбойников”, иначе вы их больше не увидите — они не успеют уничтожить “разбойников” до того, как те выстрелят. Атакуйте “разбойников” своими разведчиками, при этом “разбойники” отступят. Остальных солдат противника атакуйте Темными Темпларами. Пока рядом нет наблюдателей противника, Темных Темпларов нельзя обнаружить, поэтому старайтесь использовать их для атаки в спину. Можете также использовать и своих “разбойников” в качестве передвижной заградительной артиллерии.
Время от времени противник будет посылать для диверсионных действий Высших Темпларов. Перехватывайте их Темными Темпларами, иначе получите неприятности.
Сами же действуйте так: произведите пару-тройку челноков, в них загрузите фанатиков, Арконов и “разбойников” и под прикрытием разведчиков подлетите к базе противника в нижнем левом углу карты. Подведите туда Темных Темпларов, высадите всех своих солдат, а разведчиков заведите с другой стороны. Теперь вперед, в атаку. Пусть первыми влетят разведчики. Враги бросятся на них, а тем временем ваши солдаты бросятся на врагов. Далее — вперед, пусть “разбойники” крушат все на своем пути, а фанатики и Арконы будут их прикрывать.
Разделавшись с этой базой, принимайтесь за базу, расположенную немного ниже правого верхнего угла карты. Как только вы взорвете там нексус, миссия закончится (Тассадар не выдержит ужасов братоубийственной войны между протоссами и добровольно сдастся).
Миссия 8: The Trial оf Tassadar
Задание
- Уничтожить камеру, в которую заключен Тассадар
- Феникс и Рейнор должны выжить
Новые сооружения: маяк флота
Новые войска: несущий корабль
Расположения минералов: рядом с вашей базой, верхний правый угол карты, посредине левого края карты (рядом с базой противника), несколько ниже правого верхнего угла карты
Базы противника: посредине левого края карты, в нижнем левом углу и основная база, которая вам и нужна, — у нижнего края карты
Ваши противники по-прежнему протоссы. У них есть перед вами технологическое преимущество — “Арбитры” (3-4 штуки), которых они часто используют при защите основной своей базы.
В принципе, действия противника аналогичны его действиям в предыдущей миссии (атака фанатиками + драгуны + “разбойники” + разведчики). Однако изредка будут вас посещать и несущие корабли. Против них используйте пушку ямато, имеющуюся на корабле Рейнора. Самого Рейнора берегите — вы не можете ремонтировать его корабль. Помните — ваши несущие корабли могут атаковать только при наличии в них перехватчиков, так что не забудьте их (перехватчики) построить.
Ну, как строить оборону, вы уже знаете (фотонные пушки для отвлечения внимания врага + Арконы + “разбойники”). Перекройте оба входа на вашу базу, т. к. противник часто будет атаковать то с одной стороны, то с другой.
А вот теперь у вас появится новый способ ведения воздушной войны. Штампуйте несущие корабли и проводите планомерные налеты на противника. Вся штука в том, что зона действия перехватчиков больше, чем зона поражения у фотонных пушек. Поэтому вы можете остановить несущие корабли вне досягаемости ПВО противника, а перехватчики пусть атакуют фотонные пушки. Сбить перехватчики очень сложно, так что при наличии у вас 3-5 несущих кораблей вашего противника будет атаковать настоящая туча перехватчиков, которая быстренько его растерзает. А чтобы сами несущие корабли не ввязывались в ненужное преследование врага (и, как следствие, натыкались на ПВО), давайте им команду “удерживать позицию”.
Еще один вариант атаки на базы противника — обстрел сооружений противника “разбойниками” под прикрытием Арконов и несущих кораблей. Медленно, но зато действенно.
Последний важный момент — борьба с “Арбитрами” при штурме основной базы противника. Пусть “Арбитры” “заморозят” ваш флот: не волнуйтесь, ведь на “замороженные” корабли нельзя нападать. Зато как только ваши корабли “оттают”, снова устремляйтесь в атаку. “Арбитры” вас снова “заморозят”, однако: однако энергозапас “Арбитров” для “заморозки” восстанавливается очень медленно. А “размораживаются” ваши корабли достаточно быстро. Отсюда мораль — после нескольких “заморозок” энергия “Арбитров” иссякнет и вы сможете их добить. Главное — не ведите в атаку наземные силы до того, пока не уничтожите “Арбитров”, иначе может получится накладка: ваши ВВС будут “заморожены”, а на наземные силы навалятся враги.
Как только вы уничтожите камеру (цилиндр зеленого цвета посреди основной базы), появятся Темные Темплары и миссия будет выполнена.
Миссия 9: Shadow Hunters
Задание
- Используйте Зератула для уничтожения мозгового центра зергов
- Зератул и Феникс должны выжить
Новые сооружения: Трибунал “Арбитров”
Новые войска: “Арбитры”
Расположения минералов: два месторождения у нижнего края карты (слева и справа от того места, где вы начинаете), еще пара месторождений расположена вдоль правого края карты
Базы противника: основные базы расположены в центре и у левого верхнего края карты (как раз на этой последней базе и находится мозговой центр зергов). Кроме этого, у зергов есть еще и несколько небольших баз вокруг вас
Ну вот, с гражданской войной покончено, мы снова воюем с настоящими врагами — зергами.
Прежде всего ведите ваш отряд налево. Там есть хорошее месторождение минералов и веспеновый гейзер. Далее основывайте базу и разворачивайте оборону. “Арбитры”, которые вы сможете теперь строить, используйте для помощи в обороне — противник будет активно атаковать вашу базу при помощи одновременного удара наземными и воздушными силами. ВВС зергов будут состоять из стражей и муталисков. “Заморозьте” стражей своим “Арбитром”, а остальных перебейте. Главное — не “заморозьте” всех врагов разом, ваша задача — при помощи “Арбитра” поделить врагов на части и разбить их таким образом.
Еще одной головной болью для вас станут “осквернители”, основная масса которых затаилась на базе зергов в центре карты. Эти твари могут уничтожить практически весь ваш воздушный флот. Бороться с ними надо Арконами. У Арконов так мало жизни, что после выхода из строя защитного поля их все равно уничтожат, поэтому “осквернители” ничего особо не изменят. Также можно поймать “осквернителей”, выманив их при помощи копий-галлюцинаций (используйте Высших Темпларов) ваших воздушных кораблей из-под прикрытия ПВО противника и уничтожив потом перехватчиками настоящих несущих кораблей.
Тактика ваших наступательных действий осталась прежней: отряд несущих кораблей (5-10 штук), держась вне досягаемости ПВО зергов, уничтожает перехватчиками все, что можно. Для отвлечения внимания противника держите поблизости в челноке (для более быстрого передвижения) Высшего Темплара, чтобы он создавал галлюцинации ваших кораблей. Не помешает иметь поблизости наготове и “Арбитра” для “замораживания” противника.
Миссия 10: Eye Of The Storm
Задание
- Уничтожить Сверхразум
- Зератул, Рейнор и Тассадар должны выжить
Новые сооружения: можете строить все сооружения людей
Новые войска: все виды войск людей
Расположения минералов: рядом с вашими базами, в левом нижнем углу карты
Базы противника: основная база (на которой притаился Сверхразум) расположена в центре карты, немного к югу от базы людей
У вас две базы — протоссов и людей.
Первым делом бросайте все силы на добычу газа и минералов.
Поговорим о протоссах. Создайте линию обороны (Арконы, пушки, “Арбитр”). И сидите на месте. Воевать предстоит только людям.
Почему людям? Потому, что вы можете ремонтировать их технику, это позволит вам избежать лишних проблем.
Однако над базой людей нависла опасность: зерги потихоньку собирают ударный отряд из 15-20 ультралисков, 7-10 муталисков, 5-7 стражей и толпы зерглингов. Если вы не примете мер, они сметут базу. Что делать?
Для начала постройте штук 5-6 бункеров на 2-3 сантиметра ниже вашей базы (по карте).
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года