Прохождение StarCraft (Часть 5)

Но не теряйте бдительности — как только защитное поле одного из разведчиков заметно понизится, бросайте все и гоните отряд обратно на базу перезаряжаться. Иногда это приходится делать очень часто, при этом энергетическая батарея не успевает восстановить запас энергии. Вот поэтому-то вам и нужны 2-3 батареи.

Основная ваша головная боль — гидралиски, которые могут обстреливать и воздушные цели. Их очень много на основной базе, поэтому не позволяйте разведчикам углубляться на территорию противника, атакуйте те сооружения, что стоят по краям.

Если будете действовать осторожно и не спеша, то можете за все это сражение вообще никого из ваших солдат не потерять. Помните главное — все приходит к тому, кто умеет ждать. Центральная база зергов огромна, и пройдет много времени, пока вы ее всю разнесете:

Миссия 4: The Hunt for Tassadar

Задание — доставить Тассадара и Рейнора к маяку

Новые сооружения: Архив Темпларов

Новые войска: Высшие Темплары и Арконы

Расположения минералов: рядом с базой Тассадара (верхний край карты) и около верхнего правого угла карты (база зергов)

Базы противника: помимо основной базы в верхнем правом углу, вокруг полно опорных пунктов противника

Очень интересная миссия. В самом начале у вас есть небольшой отряд солдат и один Высший Темплар в придачу. Вам нужно найти Тассадара. Он находится у верхнего края карты в центре, но чтобы дойти до него, вам придется миновать хотя бы один (остальные можно обойти) опорный пункт зергов. Эти пункты состоят из осевшей колонии плюс отряда зергов, зарывшегося рядом с ней в норы. При приближении вашего отряда к колонии зерги выскакивают из нор и бросаются в атаку. Тактика проста: рядом с колонией (на расстоянии видимости) ставятся ваши драгуны, которым дают команду “удерживать позицию”. Чуть перед драгунами ставится Высший Темплар и фанатики. Потом один из фанатиков бежит к осевшей колонии, но, не доходя до нее совсем немного, поворачивает обратно и бежит к своим. При этом зерги “выкапываются” из нор и бросаются в атаку. Высший Темплар применяет против них псионическую бурю и отступает назад, за спины драгунов (в ближнем бою он очень слаб). Тем временем зерги дружно гибнут от псионической бури, а тех, кто выживает, встречает шквальный огонь драгунов и веселые фанатики. Потом вы ждете, пока щиты ваших солдат не восстановятся полностью. Далее Высший Темплар создает галлюцинации (копии) одного из фанатиков, и эти копии посылают атаковать осевшую колонию зергов. Спустя пару секунд тот же приказ получают остальные ваши солдаты. Колония атакует тех, кто на нее напал первыми, т. е. галлюцинации, а тем временем ваши солдаты навалятся и мигом сделают дело.

Далее продвигайтесь вверх, держась левого края карты. Не спешите — пока вы не найдете Тассадара, противник не будет бросать против вас новые войска.

Когда найдете Тассадара и его базу, произойдет разговор между участниками игры. Дальше вам надо максимально быстро приготовиться к обороне. В этот раз она будет построена немного не так, как раньше. У зергов есть королева, которая будет периодически налетать на базу и пытаться заразить брудлингами ваших солдат (при этом зараженный солдат будет гибнуть, а три маленьких брудлинга нападут на его соседа). Что делать? Я заметил, что королева не пытается заразить брудлингами героев (Тассадара и Рейнора), разведчиков (воздушные машины) и Арконов. Против них она применяет или паразитов (это дает возможность противнику знать точное местнонахождение зараженного воина), или слизь (она замедляет движение). Поэтому отведите своего Высшего Темплара как можно выше, к самому краю экрана. Потом как можно быстрее постройте Архив Темпларов и начните штамповать Темпларов. Из Темпларов делайте Арконов и ставьте их возле двух наклонных дорожек, ведущих к вашей базе. Воздушных десантов противник совершать не будет, поэтому просто установите возле каждой дорожки четырех Арконов и пару энергетических батарей. Если у Арконов есть возможность пополнять защитные щиты, то они практически непобедимы, к тому же они могут атаковать как наземные, так и воздушные цели.

Главное в этом сражении — не терять солдат, т. к. ресурсов у вас немного. Кстати, можете установить немного позади Арконов фотонные пушки. Замечено, что противник сначала пытается уничтожить именно пушки, и только потом переключается на Арконов. Так что пушки послужат своеобразной приманкой, которая даст Арконам время прикончить атакующих зергов.

Берегите Рейнора — вы не можете ремонтировать его машину.

Проведите усовершенствования оружия пехоты и защитных полей — после этого Арконы станут еще сильнее.

Так, с обороной разобрались. Начинаем наступать. Снова применяйте свои ВВС. Только теперь у вас появится отличная дополнительная возможность избежать потерь. Перед атакой пусть Высший Темплар создаст несколько галлюцинаций-копий ваших разведчиков. Пускайте копии вперед, чтобы отвлечь на них огонь противника и тут же атакуйте настоящими разведчиками.

База зергов очень хорошо защищена, так что придется попотеть. Можете попробовать применить Арконов и разведчиков для одновременной атаки с земли и воздуха. Но будьте осторожны — Арконы неповоротливы, а гидралисков у врага, как всегда, море разливанное. Так что можете в пылу боя не успеть отвести на перезарядку защитного поля Аркона и потерять его.

Если будете “работать” одними разведчиками, то будьте предельно осторожны с “бичами” (Scourge). Эти твари-камикадзе способны уничтожить ваши истребители, если вы вовремя не среагируете.

Закончив с базой врагов, не спешите вести героев к маяку. Сначала пройдитесь по всей карте и уничтожьте многочисленные отряды зергов, притаившихся в засаде.

Миссия 5: Choosing Sides

Задание — оставить Тассадара и двух фанатиков ко входу на базу

Новые сооружения: роботизированный завод, центр техподдержки

Новые войска: челнок, “разбойник”

Расположения минералов: рядом с вашей базой, у верхнего левого угла карты, в верхнем правом краю карты (охраняются людьми), в центре карты (охраняются зергами)

Базы противника: в центре карты, в нижнем левом углу карты, в нижнем правом углу карты

По сравнению с предыдущей миссией, эта несправедливо легка. Денег (минералов и газа) у вас будет как грязи под ногами. Однако давайте по порядку.

Поначалу выстройте оборону из Арконов и Высших Темпларов. Противник будет время от времени высаживать десант и посылать воздушные силы — муталисков и хранителей. Соорудите одну фотонную пушку, чтобы отвлекать на нее силы врагов. При подлете врагов активно используйте псионную бурю Высших Темпларов.

Через некоторое время накопите силы (пару зондов, 1-2 Высших Темплара и 3-4 Аркона), спуститесь вниз и идите на север. Там еще одно месторождение минералов и веспеновый гейзер. Разверните тут вторую базу.

Далее — все как в предыдущей миссии. Стройте звездные врата, штампуйте разведчиков и начинайте нападать на базу зергов в центре карты (базу в левом нижнем углу карты можете вообще не трогать, она вам не нужна).

Учтите, что вдоль верхнего края карты есть пара островов, на которых обосновались люди. Впрочем, “обосновались” — это, пожалуй, чересчур сильно сказано. Просто там стоят ракетные установки и затаился приличный флот. Как только вы приблизитесь к сооружениям людей достаточно близко, с вами выйдет на связь генерал Дюк, ваш старый знакомый, и начнет угрожать. Тассадар его пошлет куда подальше, после чего флот людей нападет на ту вашу базу, которая расположена ближе всего к нему. Если вы основали вторую базу возле верхнего края карты, то нападут именно на нее. Разделайтесь с людьми и их сооружениями — и получите еще одно месторождение минералов и газа.

Далее проводите налеты на базу в левом нижнем углу карты. Именно там расположена база, куда вам надо доставить Тассадара и фанатиков. Расчистите плацдарм для высадки, постройте пару-тройку челноков, четырех Арконов и 3-4 “разбойников”. Под прикрытием разведчиков высадите этот десант и начните методичное уничтожение противника. Помните: Арконы должны защищать “разбойников”, а не нападать на противника. “Разбойники” сами справятся, если вы не забудете вовремя восполнять запас “скарабеев”.

Миссия 6: Into the Darkness

Задание

- Освободить Зератула

- Тассадар должен выжить

У вас есть два фанатика и Тассадар впридачу. Будьте очень осторожны: хотя Тассадар и очень силен, но у зергов есть жуткое оружие — зараженные люди. Это наземный вариант “бича”, самоубийца, быстро подбегающий к первому замеченному им вашему солдату и взрывающийся с ним. Сила взрыва такова, что Тассадар тоже гибнет. Успеть уложить врага, пока он бежит, практически не удается. Что делать? Используйте способность Тассадара плодить галлюцинации. Создайте копию фанатика, и пусть она (копия) атакует зараженного человека. Тот взорвет себя с копией, при этом настоящие ваши воины не пострадают.

Итак, вы начинаете в точке 1. Идите вниз. Там вам встретятся зерги и зараженный человек. В точке 2 вы сможете прихватить подкрепление — небольшой отряд людей. Далее идите в точку 4. Там лестница. Как только на нее кто-то соберется взойти, в стене откроется люк и оттуда начнет стрелять оружие. Чтобы его обезвредить, пусть мимо пушки проскочит один землянин и встанет наверху. Потом другой встанет на самый низ лестницы. Ловушка включится, и тот землянин, который стоит наверху, расстреляет ее.

Идите в точку 3. Включите маяк. Чуть слева от него включится телепортатор, и вы получите еще двух фанатиков и одного драгуна. Идите в точку 7. Там получите еще один отряд людей, на который тут же нападут зерги. Идите в точку 5. Там включите еще один маяк, который откроет двери.

Идите в точку 11. Там в стене снова есть несколько ловушек. Уничтожьте их при помощи людей.

Потихоньку продвигайтесь к точке 6. По дороге вам встретится еще парочка зараженных людей. В точке 6 вы получите подкрепление, среди которого будет один “призрак”.

За углом, в точке 8, затаилась толпа зергов, среди которых стоит и зараженный человек. Тассадара и “призрак” отведите немного назад, потом пошлите галлюцинацию-копию любого солдата за угол, чтобы привлечь внимание противника.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года