Прохождение StarCraft (Часть 4)

В этой миссии у протоссов появится наистрашнейшее оружие — Высшие Темплары. Их способность производить псионическую бурю может уничтожить целые армии. Поэтому как можно быстрее произведите 8-10 гвардианов и пошлите их на базу противника в левом нижнем углу карты так, чтобы при этом зайти снизу. В левой нижней части базы находиться здание Архива Темпларов. Уничтожьте его, и после этого прохождение миссии заметно упростится.

Вам же в этой миссии станут доступны ультрадиски — существа, похожие на мамонтов и имеющие силу хорошего танка. Убить их очень сложно, но и стоят они соответственно...

В свою армию включите десяток стражей, десяток гидралисков и около пяти ультрадисков. Таким отрядом вы сможете уничтожить кого угодно.

Миссия 9: The Invasion of Aiur

Задание

- Привести дрона к минералу

- Охранять дрона, пока он работает с минералом

- Вернуть дрона с грузом на базу

Месторождения минералов: слева сверху (ваша база), справа сверху, чуть выше середины карты (база противника), слева и справа посередине (база противника), в левом нижнем и правом нижнем углах (база противника), вокруг Кхайдаринского минерала

Базы противника: база чуть выше центра карты производит простые наземные войска, крупные базы слева посередине и справа посередине производят все виды войск в больших количествах, крупная база в нижней части карты в основном производит авиацию

После развития постройте отряд стражей и отряд “бичей”. После этого начинайте терроризировать вражеские базы. Основные цели — Архивы Темпларов, маяк флота и цитадель Адуна. Постарайтесь не задерживаться долго в одном и том же месте. Каждый клан протоссов управляет двумя базами, поэтому передислокация войск у него занимает порядочно времени — пользуйтесь этим.

Перед тем как послать дрона за минералом, прогоните по этому пути пяток ультрадисков при поддержке десятка гидралисков (обязательно нужно отдать приказ уничтожать всех противников на своем пути — клавиша A). Если они достигнут пункта назначения, то высылайте дрона. Во время добычи минерала он неуязвим, но лучше все-таки выставить охрану. Периодически вас будут атаковать, но небольшой отряд — десяток гидралисков и несколько гвардианов — без проблем справится с врагами. Займитесь лучше обороной вашей родной базы — скоро противник на нее нападет. Для обороны также понадобятся гвардианы и гидралиски, а также несколько ультрадисков. Войска лучше поставить по периметру базы.

Миссия 10: Full Circle

Задание

- Уничтожить храм протоссов

- Доставить кристалл к храму

Месторождения минералов: снизу (ваша база), в левом нижнем и правом нижнем углах (базы противника), слева посередине, чуть выше чем справа посередине, чуть ниже чем слева посередине, сверху (два крупных месторождения)

Базы противника: две крупные базы сверху, небольшие базы в правом нижнем и левом нижнем углах

Первые атаки лучше всего совершить налево и направо и уничтожить таким образом две базы противника. В результате следующей серии ударов вы должны постепенно продвигаться на север к храму. Будьте осторожны — велика опасность столкновения с авианосцами протоссов!

10-15 стражей при противовоздушной поддержке “бичей” сделают работу быстро и чисто. “Бичей” вам понадобится много (6-8 должны быть готовы вылететь в любой момент), но не позволяйте им атаковать толпой. По периметру базы расставьте гидралисков — враг не пройдет! Видимо, Высшие Темплары противника совершенно убиты тем известием, что зерги ступили на их священную территорию, и электрические эффекты, производимые ими, будут минимальны.

Тем не менее, если вы очень затянете миссию, враг будет представлять реальную угрозу — он ведь тоже не сидит сложа руки. Поэтому постарайтесь действовать максимально быстро. Например, очень важно после уничтожения базы противника справа начать добывать газ сверху от нее, так как запасы на своей базе скоро истощатся.

Кампания 3: Протоссы

Миссия 1: First Strike

Задание

- Встретиться с Фениксом

- Уничтожить базу зергов

- Феникс должен выжить

Новые сооружения: нексус, пилоны, ассимилятор, врата, кузница, кибернетический центр

Новые войска: фанатики, драгуны

Вы начинаете в правом нижнем углу карты. Соберите всех своих парней в одну группу и не спеша ведите их наверх, прижимаясь к берегу реки, которая протекает слева. Через некоторое время увидите поворот налево. Если пройдете немного выше, то нарветесь на большой отряд зергов, охраняющий веспеновый гейзер и большой запас минералов. Они вам пока не нужны, поэтому и связываться с зергами не стоит. Так что воспользуйтесь поворотом, потом направляйтесь вниз, снова прижимаясь к берегу реки (теперь она справа от вас). Прижиматься к берегу нужно для того, чтобы не нарваться на несколько групп врагов, поджидающих вас по пути. Таким образом вы вскоре достигнете вашей базы. Она окружена стенами, через которые есть только один проход. Возле этого прохода расположите фанатиков и Феникса (он очень силен). Драгунов по лестнице поднимите на стены и поставьте возле прохода на базу. Тогда они будут расстреливать врагов сверху.

Далее произведите пять зондов, три пусть займутся сбором минералов, два — веспеновым газом. Произведите 3-4 пушки и расположите их возле прохода на базу немного позади фанатиков (важно, чтобы пушки не мешали фанатикам маневрировать). Произведите еще драгунов и поставьте их рядом с кузницей, т. к. противник имеет неприятную привычку использовать летающих муталисков для атаки вашей базы с этого направления, одновременно отвлекая основные силы вашей армии мощной атакой “пехоты” (гидралисков) через проход между стенами.

Произведите все возможные усовершенствования в ваших сооружениях (броня, сила защитного поля, оружие и дальность стрельбы для драгунов), соберите мощный отряд и в перерыве между атаками зергов ведите его в правый верхний угол карты. Там, как я уже сказал, находятся веспеновый гейзер и минералы. Постройте там Нексус, пару пилонов и 3-4 пушки. Начинайте вовсю разрабатывать это месторождение.

Далее соберите орду драгунов и фанатиков и медленно, но верно изничтожьте противника.

Миссия 2: Into the Flames

Задание

- Отвлечь внимание зергов, пока Феникс не займет позицию

- Уничтожить мозговой центр (Cerebrate) зергов

- Феникс должен выжить

Новые сооружения: энергетическая батарея

Итак, у вас есть 15 минут до того, как прибудет Феникс. Но не волнуйтесь излишне, отвлекать противника не надо, а надо получить приличный запас сырья (минералов). Минералы у вас под боком, веспеновый газ — тоже; быстренько произведите зонды и принимайтесь за дело. Далее постройте энергетическую батарею для перезарядки защитного поля, после нее — все остальные сооружения. Способ обороны прост: как только прилетают зерги и начинается драка, восстанавливайте защитное поле своих солдат при помощи энергетической батареи. Проведите все возможные усовершенствования, параллельно штампуя драгунов и фанатиков (наилучшее соотношение — два драгуна на одного фанатика). Не спешите спускать вниз всех своих солдат и вступать в контакт с противником, некоторое количество оставьте рядом с базой. Дело в том, что противник вскоре произведет десант и сможет уничтожить все ваши сооружения.

Когда у вас останется не более пяти минут, выводите часть солдат и начинайте потихоньку сражаться. Не давайте своим парням увлечься и приблизиться к базе противника: защитные сооружения зергов (осевшие колонии) и притаившиеся гидралиски быстренько оставят вас без армии.

Вот пятнадцать минут истекли. Феникс с отрядом из четырех драгун и трех “разбойников” появится в правом верхнем углу карты. Не спешите! Сначала пусть все “разбойники” произведут “скарабеев” (самонаводящиеся ракеты). Потом спустите всех вниз и пройдите чуть на юг. Там увидите минералы, которые собирают дроны зергов. Расположите “разбойников” рядом с минералами, а драгунов поставьте рядом с ними и дайте команду “удерживать позицию”. “Разбойники” сами будут расстреливать всех, кто приблизится, а драгуны и Феникс прикроют их в случае атаки гидралисков (она обязательно будет). Тут главное — не позволять драгунам и Фениксу отдаляться от “разбойников”, иначе противник их перебьет, пользуясь своим численным преимуществом. Не забывайте все время давать “разбойникам” команду делать “скарабеев”, чтобы они в самый сложный момент не остались без боезапаса (теперь понимаете, зачем вам нужны были запасы сырья?).

Далее медленно, но верно продвигайтесь вперед, уничтожая всех и вся при помощи “разбойников” (запасов минералов возле вашей первой базы вам хватит). А если не хватит — основывайте вторую базу. Помните, “разбойники” сами начнут стрелять, когда сооружения зергов или они сами окажутся в зоне досягаемости “скарабеев”.

Ваша цель, мозговой центр (Cerebrate), находится в нижней части карты.

Миссия 3: Higher Ground

Задание — уничтожить колонии зергов

Новые сооружения: цитадель Адуна, звездные врата

Новые войска: разведчик

Расположения минералов: нижний правый угол карты (там ваша база), нижний левый угол карты, верхний левый угол карты

Базы противника: небольшая база возле верхнего правого угла (там враг добывает минералы) и огромная база чуть левее центра карты

Девиз дня: победа посредством господства в воздухе. Но прежде всего организуйте оборону, как это делать — вы уже знаете (драгуны и фанатики плюс энергетическая батарея).

Атаковать врага наземными войсками нельзя — зерги бросят на них море гидралисков, и вы только зря людей потеряете.

Поэтому действуем так: строим цитадель Адуна и звездные врата, после чего штампуем разведчиков. Поодиночке эти воздушные корабли слабы, но в массе являют грозную силу (если пользоваться ею с умом). Вам необходимо построить как минимум 6-8 (лучше 12) разведчиков и еще 1-2 энергетические батареи.

Теперь можно начинать войну. Пусть разведчики атакуют противника всей группой. Прежде всего концентрируйтесь на колониях спор (системах ПВО зергов). Если навалиться всей толпой, то можно взорвать колонию до того, как она успеет повредить хотя бы один разведчик.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года