Прохождение Splinter Cell 2: Pandora Tomorrow (Часть 3)
Код двери рядом с вами: 0623. Войдите в неё и поднимитесь по лестнице. Выйдите из здания. Дальше справа будет турель, слева труба. Взберитесь по ней, затем по доскам, найдите люк и спрыгните. Сэм повиснет на балке под потолком, подожмите ноги и ползите по ней до конца. Спрыгните у стены комнаты, где туберкулезник мучает боксерскую грушу, и успокойте этого задохлика. Идите по проходу к двери. Послушайте Ламберта, и подождите несколько секунд. На улице стемнеет и вы сможете выйти во двор. По левой стороне у забора проберитесь к турели и переключите Disable IFF. Спрячьте тела. Пройдите через комнату и окажетесь перед виллой Садоно. Крадитесь налево за бочки и подзовите охранников свистом. Затем идите к двери введите код 1492. Пройдите в дом и прижмитесь к стене напротив двери. Садоно будет говорить код по телефону, двигаясь через всю комнату. Следуйте за ним. Когда он закончит и уйдет из комнаты, выстрелите в камеру, загляните в его компьютер и вернитесь в коридор. Идите по нему до конца, выйдите из дома и подойдите к двери. Перезарядите свой FN2000 и откройте дверь. Сюрприз! Несколько террористов целятся именно в Сэма. Он поднимет руки, не двигайтесь. Шетланд отвлечет врагов на себя, теперь хватайте оружие и помогите ему. Вдали, как обычно, маячит вертолет и Mission Complete.
6. Комодо, Индонезия
Продвигайтесь по полю вправо. Впереди турель и вышка со снайпером, но если идти по правой стороне, то они не создадут проблем. Рядом с турелью найдите проход в заборе и крадитесь в него. Вы выйдите во дворик с двумя охранниками и вышкой за забором. Заманите охранников в темный угол и оглушите. Вдоль забора идите к открытой хижине, выйдите с другой стороны. За столом сидят два врага, используйте диверсионную камеру, спрячьте тела. Пройдите немного левее до ручья, включите тепловые очки и застрелите собаку напротив на балконе. Идите по воде под этот балкон и сворачивайте в проход. Сделайте двойной прыжок и подтянитесь внутрь здания. Внизу охранник смотрит телевизор. Аккуратно спрыгните вниз и оглушите его. Снаружи слышна стрельба — там охранник стреляет по бутылкам на ящиках. Спрячьтесь за эти ящики, охранник скоро уйдет к столу, крадитесь к нему по левой стороне и остерегайтесь турели справа. Оглушите охранника, отключите турель, и войдите в дверь. Включите тепловые очки и пройдите через ряд лазеров к люку. Спуститесь вниз и в лифт. Выйдя из него, в комнате справа найдете аптечку. Здесь два охранника, привлеките их внимание и оглушите. Заходите через двойные двери в диспетчерскую и подкрадитесь к технику. Схватите его и поговорите, затем тащите его к пульту управления, чтобы он поднял подлодку. По радио начнут выяснять, что случилось — заставьте техника сказать, что все в порядке и можете избавиться от него.
Выходите из диспетчерской и идите направо в дверь, которая раньше была закрыта. Вверх по лестнице. Разбейте лампу и откройте дверь. Устраните охранника. Пройдите дальше по мостику к подвесному вагончику. Отсюда убейте всех врагов, которых увидите (двух или трех). Теперь активируйте вагончик, но не садитесь в него. Когда он отъедет, подойдите к краю этой платформы и свесьтесь вниз, схватитесь за кабели и съезжайте по ним следом. Враги обратят внимание на вагончик, и вряд ли вас заметят. В итоге, вы попадете на другую платформу. Убейте оставшихся трех врагов и идите к подлодке. Спуститесь вниз. Вам нужно получить доступ к SISSIXS в командном центре. Любой инцидент означает провал миссии. Спуститесь на лестнице ниже. Расправляйтесь с охраной, не используя оружия и, пройдя пару комнат, увидите дверь с окном и приближающегося охранника. Он вам нужен, чтобы открыть дверь. Схватите его и тащите к сканеру сетчатки. Затем спрячьте его тело в темном углу слева. Идите в командный центр. Один из охранников уйдет, поюзайте компьютер справа. Дело сделано, пора уходить. Выходите из подлодки (там, где спрятали тело полковника). Снаружи вас обстреляют, так что не бегите сразу на лестницу. Внизу несколько террористов ждут вас около бочек с горючим, стреляйте в бочки. Теперь спускайтесь по лестнице, и садитесь в лодку.
7. Джакарта, Индонезия — TV
Проникните на телестанцию, чтобы найти Ингрид Картсон.
Поговорив с Коэн о доверии женщинам, спускайтесь по лестнице вниз. Цепляйтесь веревкой за дымоход и спускайтесь на землю. Ближайший охранник, скорее всего, придет на вас посмотреть, осторожно запрыгните на небольшую кирпичную стену и разбейте лампу над запертой дверью. Около этой двери в углу есть труба, залезьте по ней на крышу, пройдите примерно половину улицы и увидите слева у стены другую трубу. Забирайтесь по ней и по проводу перебирайтесь на другую сторону, затем по карнизу двигайтесь до конца улицы, прыгайте на очередную трубу и спускайтесь вниз. Впереди в проходе качается фонарь, разбейте его. Здесь можно сделать двойной прыжок, посвистеть, и спрыгнуть на любопытных гостей. Устраните охранников, у которых есть фонарики. Здесь можно пройти через дверь магазина, открыв её отмычкой, или забраться по лестнице на леса слева и по веревке съехать на крышу напротив — спустившись с неё, попадете в тот же магазин. Выходите через заднюю дверь.
Погода ухудшилась, следите за вспышками молнии. В режиме ночного видения они будут на несколько секунд ослеплять Сэма. Выйдя из двери, пробирайтесь налево через весь двор. В аллее справа — турель и охранник, не стоит бросаться грудью на амбразуру. Найдите запертые ворота в сад и перелезайте. Здесь три охранника, аккуратно, следя за молнией, подкрадитесь к тому, что стоит справа, нейтрализуйте его, спрячьтесь за машину и разберитесь с оставшимися. Хотя можно их не трогать вообще, а прокрасться по левой стороне, погасив свет. Увидите люк — прыгайте вниз и окажетесь в. .. миссии Китайское посольство из Splinter Cell. То есть в канализации. Полюбуйтесь на симпатичную водичку и тени. Здесь два врага, одного увидите сразу, затем сверните в первый поворот налево и познакомьтесь со вторым. Найдите лестницу и выбирайтесь наверх. Что мы имеем: снайп на вышке, два прожектора и много мин. Снимите снайпера, если мешает. Стреляйте в мины слева, и осторожно перебегайте за левый прожектор. Теперь нужно успеть перелезть через решетку. Впереди дверь, за ней спиной к вам стоит враг, ещё двое гуляют на улице. Подманивайте их, выключая свет. Выйдя из этой комнатки, следуйте налево за машину, запрыгивайте наверх и найдите узкий проход. Сделайте двойной прыжок и подтянитесь на крышу. Одно из стекол в трещинах, выстрелите в него и спускайтесь вниз. Внизу — одинокий охранник, положите его отдохнуть или просто осторожно обойдите. Вам нужно попасть в лифт. Выйдя из лифта, увидите дверь со сканером сетчатки — она пока не нужна, поэтому повернитесь налево и крадитесь до угла. Загляните за угол — в коридоре турель и два охранника, идти здесь нецелесообразно, но ближнего охранника вполне можно ликвидировать, проблема в том, что его тело надо спрятать получше, а здесь его найдут. Проходите через двери напротив в ярко освещенный коридор, у поворота посмотрите направо — увидите маленький узкий закуток, двойным прыжком с подтягиванием заберитесь наверх и попадете в зал. Около сцены ходят несколько охранников, заманивайте их поодиночке и складируйте в вентиляционной шахте. Затем спускайтесь вниз и идите за сцену. Откройте дверь или посмотрите с помощью оптического кабеля. Охранник зайдет в комнату к Ингрид и поговорит с ней. Когда он уйдет, можно будет при желании побить лампы, но следите за своим тылом — часто в зале появляется ещё один охранник. Идите не в комнату к Ингрид, а в комнату слева, и успокойте охранника в кресле. Теперь можно пообщаться с Ингрид. Она скажет, что Сот гораздо опаснее, чем Садоно и пойдет к сканеру сетчатки напротив лифта, следуйте за ней, не забывая про охранников. Один из них притаился у лифта. Ингрид откроет дверь, заходите следом и поговорите. Она направится к охранникам по правой стороне, а вы идите по левой и встаньте напротив. Охранник по рации получит приказ взять Ингрид в заложники. Снимите его точным выстрелом с помощью оптики. Второй охранник идет к вам, в темноте он не сразу увидит Сэма, так что это легкая добыча. Теперь бегите к Ингрид. Вам нужно защитить и себя, и её от 4х врагов. Удачно брошенной гранатой можно уложить двух — трёх оппонентов. Как все зачистите, снова поговорите с Ингрид, она откроет дверь.
Теперь от вас требуется захватить Садоно живым. Ингрид и вертолет будут ждать вас на крыше.
Выгляните за угол и увидите камеру слежения. Уничтожить её нельзя, так что разбейте все источники света в этом коридоре и идите к камере. Привлеките внимание ближайшего охранника и оглушите его, к другому врагу подкрадитесь сзади. Здесь же можно пополнить здоровье. Найдите открытую вентиляционную шахту и по трубе, а затем по выступу на стене заберитесь в неё. Оказавшись в студии, спрыгивайте вниз. Сбоку от вас находится трибуна, именно там Садоно толкает речь о заражении всей Америки оспой. У вас будет только один шанс схватить Садоно: в конце своей речи он отходит от микрофона и на несколько секунд поворачивается спиной к вам. Проблема в том, что тени здесь непостоянные, но нужно всего лишь успеть его схватить. Тащите Садоно к сканеру сетчатки и дальше на крышу к вертолету, по пути поговорив с Садоно, Ламбертом, Брантоном и Ингрид.
8. Лос — Анджелес — Аэропорт
В этой миссии вы не должны быть обнаружены. Ламберт скажет, что террористы в аэропорту были недавно привиты от оспы. Нужно обнаружить и убить террористов — это можно увидеть в режиме теплового видения, у привитых повышается температура и они будут выглядеть красными. Всегда убеждайтесь, что террорист действительно мертв, иначе вас не пропустят в следующую дверь.
Перелезайте через забор. Перед вами — грузовик, крадитесь в него и попадете в аэропорт. Когда грузовик остановится, оставайтесь внутри и оденьте тепловые очки. Подгадайте момент и застрелите собаку. Нужный вам террорист находится в будке — подкрадитесь к нему, затащите в угол и застрелите. Напротив будки за машинами есть комната с полезными вещами, заберите их и пройдите в дверь рядом с будкой охраны, а затем в следующую дверь.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года