Прохождение Splinter Cell 1 (Часть 3)
По нему в кромешной тьме проникаем на платформу.
Добравшись до площадки, лезем по лестнице наверх. Оказавшись на площадке уровнем выше, с помощью шкафа хватаемся за трубу и переползаем на соседнюю площадку, размеры которой, усердно шагая, меряет солдат. Пикируем на него с высоты птичьего помета, когда он окажется под нами. Поднимаемся по лестницам наверх, глуша по пути солдат косяками. Радостный рев извещает окрестности о прибытии бомбардировщиков “стелс”. “Стелсы” не прилетают, зато какие-то самолеты явно американской наружности начинают задорно бомбить нефтяную платформу. Не обращаем на этот локальный Армагеддон никакого внимания и начинаем преследование вражеского техника, который маячит впереди. Сбиться с пути невозможно, так как все лишние двери вокруг закрыты.
Далее, техник и двое солдат зайдут в комнату, в которую нам нужно попасть непременно. Сначала уберем еще 2 солдат, что встали охранять вход. Отвлекаем их, дернув за рычаг на бочке с водой. Пока те подходят к бочке, посмотреть на воду, тихо обходим их за хитросплетением труб, начинающимся прямо за той самой бочкой. Заходим в комнату и пробираемся ко второй двери, прячась в районе стола. Охрана с техником демонстративно прошествует мимо нас, к следующей двери слева. Глупый техник уже закачал всю нужную нам информацию в свой ноутбук, посему чемоданчик, в котором тот хранится, для нас теперь цель номер 1. Мелькаем в дверном проеме перед носом охранников, которые закончили осмотр воды. Те заходят в комнату. Ждем их у того же стола, сидя в тени, и глушим по мере поступления. У одного из них можно найти диск с данными о том, что ударные группы боевиков уже просочились на Украину. В комнате с горящим проводом, свисающим с потолка, можно поживиться аптечкой. Выходим обратно на улицу и, пробиваясь через последствия взрыва напалмового заряда, залезаем на железный шкафчик. С него прыгаем на трубу и проползаем по ней через разбитые окна в соседнее помещение. Там безумные солдаты расстреливают беззащитные компьютеры. Один из них уходит с техником, а второй настолько входит во вкус этого геноцида, что даже и не заметит, как мы спустимся и отформатируем ему голову прикладом пистолета.
Выходим на свежий воздух и наблюдаем сцену неравной битвы солдат с автоматами против крылатых ракет. Бежим по лестнице и направо. Глушим солдата, который, похоже, заблудился, по пути в коматозный сон. Спускаемся ниже и помогаем забыться еще одному солдату. Проходим в дверь. Впереди еще 2 двери. Проходим в левую, но только быстро, потому что сзади рванут трубы и комната превратится в некое подобие доменной печи. Прострелив трубы в комнате, тушим пожар. Возвращаемся и берем ничуть не обгоревшую аптечку. После чего прогулочным шагом спускаемся в самый низ нефтяной платформы, где перед взорванной лодкой стоит одинокий техник. Допрашиваем бегуна. Нравится, не нравится — спи, моя красавица. Глушим, а кейс забираем.
В ноутбуке обнаружилась интригующая информация о готовящихся терактах на территории США и куча секретной информации спецслужб вышеупомянутой страны. Все это свидетельствует в пользу того, что спецслужбах США работает “крот”.
МИССИЯ 4
CIA Штаб квартира. Лэнгли, Виржиния, США
31 октября 2004 года
22:19
Цель: Вычислить “крота” в CIA
Несколькими часами позже операции на нефтяной вышке в водах Каспийского моря, президент Грузии Николадзе развернул широкомасштабную диверсионную войну на территории США. Используя всепроникающие информационные технологии, он парализовал СМИ, устроил транспортные катастрофы и нанес точечные удары по службам социальной защиты. Ясно, что эти действия опирались на информацию, добытую “кротом” в недрах CIA.
Как можно быстрее бежим к главному входу в здание. Времени на раздумья просто нет! Слева от него труба. Крадемся к ней тихо, но по возможности шустро. Два агента около микроавтобуса не должны нас заметить. Лезем по трубе на крышу, не привлекая внимания. На крыше через вентиляцию проникаем в само здание. На все про все у нас около 2 минут, потому как больше сдерживать систему вентиляции в отключенном состоянии люди из Третьего Эшелона для нас не смогут. Отдышавшись, радуемся тому, что наконец-то получили режим теплового видения. Спускаемся в зал. Легко и непринужденно глушим охранника, который совершает обход исключительно по теневой стороне помещения. В дальнем левом углу зала на пропускном пункте аморфно наблюдает за происходящим еще один будущий “глухой”. Делаем будущее настоящим — глушим охранника, подкравшись сзади. Открываем дверь в комнату. Оттуда на шум к нам в руки пойдет озадаченный охранник. Озадачиваем его прикладом по голове на ближайшие несколько часов.
Через это помещение, минуя металлоискатели, проходим в зал для инструктажа. Там на столе аптечка, ринг и шокер. Выходим в коридор и глушим охранника, который замер у стены. Тело бросаем на месте преступления.
Камера слежения, болтающаяся в другом конце коридора, бессильна. Тут слишком темно для улик. Поднимаемся по лестнице на одни пролет. Подпрыгиваем и привлекаем внимание охранника, что стоит на самом верху лестницы. Спускаемся и забегаем под лестницу, схоронившись там в тени. Глушим спустившегося охранника. Идем наверх и вперед. В окне видим тот зал, в который нам жизненно важно попасть. Возвращаемся в самый первый зал той же дорой, что и пришли и оттуда, игнорируя все металлоискатели, проходим в зал, который наблюдали из окна. Из двух охранников, присутствующих там, один поговорит по сотовому и уедет на лифте. Оставшемуся доказываем, что хоть изредка нужно бояться темноты, находясь в ней в полном одиночестве. Глушим и садимся в лифт. Едем вверх.
Начальство расщедрилось и сообщает нам, где можно достать винтовку SC-20K, тут же обрушивая все наши мечтания предупреждением о том, что хотя бы один труп будет означать окончание миссии. Все-таки, вокруг нас всего лишь коллеги-агенты, а не враги. Однако, с перепугу даже коллеги весьма охотно проверяют на вас свои снайперские качества. Выходим в коридор. Из первой правой двери в первую левую пройдет уборщик. Идем за ним и тихо убираем его в левой комнате. Естественно, не насмерть! Переходим в комнату напротив. Покопавшись в нем, находим код от комнаты с главным сервером здания: 2019. Выключаем свет. Скоро в комнату заявится охранник с телепатическими возможностями, потому как абсолютно не понятно, чем вид закрытой подсобки мог привлечь нормального человека. Глушим телепата быстрее, чем тот подумает включить свет. Выходим и идем направо. Ждем, пока служащий поговорит с охранником, и идем за ним по теням со средней скоростью. Заходим за ним в подсобку и укладываем его спать. На столе берем прибор для быстро взлома замков. Перемещаемся в соседнюю комнату. Там нервно ходит агент. Когда он повернется спиной, успокаиваем его ударом в затылок. С него снимаем код от служебного помещения: 7687. Выходим и открываем дверь напротив свеженайденным кодом.
Входим и глушим всех видимых техников. В следующей комнате берем аптечку и юзаем комп. Узнаем код от комнаты электроснабжения: 110598. Набираем код и заходим. Тихо спускаемся вниз и начинаем следить за техниками, которые снуют среди шкафов. Как только те окажутся рядом, выбегаем с дикими воплями и глушим их. Главное — не дать им добраться до кнопки тревоги в дальнем конце помещения. Обороняться те могут только разве что силой воли. В следующей комнате берем заветный SC-20K! Любуемся на это чудо техники. Ура! Большая пушка! Выходим в коридор и ждем, прижавшись к углу левой стены, пока охранник выйдет из комнаты. Тихо крадемся за ним и глушим. С той стороны, откуда шел охранник, помимо автоматов с едой лежит аптечка. Далее по пути в офисных помещениях будет маячить еще один охранник. Прижавшись к стене, смакуя, глушим его рингом, попав точно в голову. Так, теперь в офисах осталось 2 клерка, которые непременно поднимут тревогу, если услышат, если таракан подвернет себе ногу. Этих глушим голыми руками.
Главное — следить за тем, чтобы они не добежали до кнопки тревоги, что в дальнем правом углу офиса. Тела складываем обратно в офис, создавая композицию на тему “Еще один сгорел на работе”. По коридору рассекает очередной охранник. Подкрадываемся к нему в тени и глушим. Спускаемся в комнату сервера, что напротив офисного помещения. Набираем код 2019. Смело бежим вниз и, завидев несчастного техника, буквально идем на таран. Тут у него нет никакой возможности спастись, поэтому действуем в лоб. Рукой в лоб. Заходим в белоснежную комнату сервера и глушим еще одного техника. Юзаем серверный комп. Наш хакер моментально засекает, откуда именно сливали информацию врагам. Это машина некоего Догерти. Этот комп — наша следующая цель.
Возвращаемся к комнате офисов и по коридору бежим от нее налево. В конце коридора в комнате наблюдения сидит охранник. Глушим в голову рингом. Берем аптечку и выходим в главный зал агентства. Искомый комп находится в тестовой оружейной комнате. Пересекаем главный зал, держась левой стены, пока камеры, что на потолке, повернуты в другую сторону. Кстати, параллельно нам будет двигаться охранник. Хоть параллельные прямые и не пересекаются, догоняем его в коридоре и пересекаем точным ударом по голове. Далее налево и глушим за компанию клерка в небольшом кабинете. В конце коридора — лестница, а внизу — бессмертная камера, которую разбить нереально из всех видов стрелкового оружия. Там же находится дверь с кодовым замком, в которую нам и надо больше всего на свете. Действуем в два этапа. За первый раз, пока камера отвернулась, набираем код 110700 и пулей возвращаемся на лестницу. Второй раз подбегаем к двери и проникаем внутрь, держась правой стены. Когда дверь закроется, мы окажемся в недосягаемости глаз злобной камеры.
Займемся охранником Чарли, который очень долго говорит по телефону. Когда он закончит и пойдет к автомату попить водички, выбегаем из тени и глушим его. Идем в следующую комнату. Там находим сумасшедшую турель, которая расстреливает вообще все что движется. Отключаем ее от греха подальше и взламываем замок на двери, что сзади турели.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года