Прохождение Spells of Gold (Часть 2)
е. Дорого, но надо. Покупаем и возвращаемся. Иалетцет уже
приготовил для нас 50000 монет и новое задание.
Третья цель — кольцо Тителама. Живёт оно в мире Торсен. Обладатель кольца
последовательно обозначает нам на карте три точки, в которых надо уничтожить
нечисть. За это можно получить кольцо. Иалетцет жертвует нам 75000 денег и
отправляет дальше.
Четвёртая цель — Чаша Татхетара из мира Хохишисс. Тут обычный и привычный акт
продажи заменяется на услугу, связанную с погашением долга нынешнего владельца
чаши. Долг составляет 300000, после передачи денег кредитору и возвращению к
должнику, последний отдаёт чашу. Награда Иалетцета — 100000 и сведения о пятом
предмете.
Пятая цель — ожерелье Иашту. Узнав, что оно находится в мире Ито, идём туда и
находим его. Однако человек, в сундуке которого лежит это ожерелье жаждет
отомстить неким разбойникам посредством нас. Путешествуем в логово бандитов,
всех изничтожаем, возвращаемся к заказчику и получаем предмет, принадлежавший
когда-то Иашту. Идём сдавать его Иалетцету на хранение. Взнос последнего -
150000.
Шестая и последняя цель — трубка заядлого курильщика Урухтаса. Находится она в
мире Орафорт. Очень сильно скрашивает эту уже поднадоевшую беготню по мирам то,
что её текущий хозяин отдаёт нам трубку безвозмездно, то есть даром. Мелочь, но
приятно. Возвращаемся к Иалетцету.
Маг-координатор альянса сосредотачивается и пытается установить связь с
остальными, но... Видно, годы беспамятства не прошли даром, ничего у него не
получается. Опять требуется помощь нас. На этот раз необходимо лично повидать
всех соратников Иалетцета, чтобы передать им канал связи. Канал этот маг вешает
на нас. Итак, путь лежит в открывшийся волшебный мир Этерниел.
Заходим в место пребывания первого мага — Зигерата и видим, что разработчики
решили нас развлечь: чтобы попасть к магу, нужно выбрать правильный столб из
десятка одинаковых. Что ж, перебором определяем нужный и предстаём пред светлыми
очами мага. Тот снимает с нас канал связи и отправляет обратно.
Подобная операция повторяется с оставшимися пятью магами: Маохри, Тителамом,
Гатхератом, Иашту и Урухтасом. После чего возвращаемся к Иалетцету и смотрим
финальный ролик, который рассказывает об окончании борьбы великой семёрки магов,
пожертвовавших собой ради уничтожения Тёмного портала и выживания человечества.
Мир Хранителей — Этерниел был уничтожен вместе с порталом, храмом Вечности и
самими чародеями. Локатриэн спасён и игра окончена.
Путь Света.
После того как мы оставили человека, знающего о тёмном учителе, надо начинать
спрашивать население об учителе светлом. Такой найдётся обязательно и укажет
местоположение учителя Элигура, если наша светлая карма будет больше кармы
тёмной. Идём к нему.
Первое задание Элигура. Сразу при встрече учитель добавляет несколько воинских
очков и отправляет помогать одному хорошему человеку, имя и место жительства
которого он указывает. В чём конкретно будет заключаться эта помощь, он не
говорит, но это недолго держится в тайне — наша посильная помощь оценивается в
35000 монет, причём, как говорил Остап Ибрагимович — лучше не частями, а сразу.
Отдаём их ему (если такой суммы нет, то сначала зарабатываем) и возвращаемся к
учителю. Тот поздравит нас и наградит увеличением силы и ума на пять единиц.
Второе задание Элигура. Теперь снова надо помочь, но не отдельной личности, а
сразу некоторому сообществу — уничтожить мертвецов, совершающих набеги на мирных
жителей. Идём в указанное место и упокаиваем их. По возвращении к Элигуру
получаем три воинских очка и рассказ о великом маге Сандаре и его подлом ученике
Дакатаре. Дакатар предал своего учителя, тяжело ранив его, когда тот нашёл
источник магии Хаоса. Много злодеяний успел совершить Дакатар, но так и не смог
воспользоваться гнусной силой Хаоса, в последний момент Сандар, который считался
давно погибшим, сумел помешать бывшему ученику, погибнув сам и запечатав врата в
Локартиэн. Теперь мы должны исправить это положение вещей.
Третье задание Элигура — нужно найти амулет Сандара. Начинаем поиски с опроса
местного населения. В один прекрасный момент мы найдём человека знающего о
местонахождении обладателя амулета. Последний просит перебить зверьё в одном из
диких мест Вэйона, за что и отдаёт амулет.
Четвёртое задание Элигура — для завершения подготовки к открытию врат остаётся
только найти книгу Кровавого колдуна. Вообще-то искать её не надо, Элигур сразу
указывает местоположение, идём и берём её из сундука. Правда, какие-то типы в
виде гномов будут этому всячески сопротивляться, но мы ведь тоже не левой ногой
сморкаемся, можем и в репу дать. А можем и не дать, а взять книгу и отступить на
исходные позиции. В любом случае учитель добавит пять магических и воинских
очков и откроет местонахождение портала в Локатриэн. А в виде бонуса откроет ещё
и оставшиеся города Вэйона. Последним его наставлением будет предложение
немедленно заняться поисками пути Света.
Походив по мирам, можно узнать (за символическую плату), что некто, обладающий
информацией об этом пути обитает в мире Сантека. Придя в этот мир и поспрашивав
у аборигенов, вычисляем точный адрес знатока пути Света и совершаем к нему
паломничество. Но у него беда, и только мы можем помочь — нужно найти пропавшего
брата-торговца. Последний раз видели в мире Фагери. Успокоив человека и пообещав
помочь, отбываем в указанный мир. Если этого мира на карте ещё нет — придётся
несколько поднять торговый уровень.
Поспрашивав в мире Фагери, понимаем, что нужного торговца здесь нет, он давно
ушёл в Норакан. Приходится путешествовать дальше. В Норакане находим жителя,
знакомого с нашей целью. Без всяких дополнительных условий он рассказывает, что
брат жителя Сантеки покинул этот мир и сейчас находится в мире Аракс. Дальше он
просит помочь ему и перебить нежить в определённом месте. Зачем было просить?
Такому адепту Света, как мы, достаточно указать место, где находятся эти отродья
Хаоса, и они будут уничтожены! К своей благодарности заказчик уничтожения
скелетов прилагает склянку с настоем мухоморов. Куда её приспособить пока не
понятно, но пусть лежит в рюкзаке, запас карман не тянет, а в хозяйстве и
пулемёт пригодится.
Придя в Аракс и узнав о месте проживания человека, видевшего торговца из Сантеки
последним, идём к нему. Тот сообщает жуткую историю о свирепствующих в этих
краях разбойниках, которые и похитили искомого торговца. Крайне отрадно, что на
этот раз добрые дела можно делать, помогая и своим целям. Разгромив логово
бандитов, возвращаемся к тому, кто на них указал, и от него узнаём в каком
городе теперь находятся спасённые люди. Совершаем небольшое путешествие и,
наконец, встречаем того, кого искали так долго. Торговец вспоминает о своём
брате, просит передать ему привет и обещает вскоре вернуться домой. С этим и
идём в Сантеку.
Обрадованный брат благодарит нас, причём благодарность его выражается в 200000
местных денег (как не отказывались, заставил взять) и в истории о великом герое
Лигеране. Этот герой в одиночку противостоял загадочному Тёмному альянсу,
состоящему из семи плохих магов, которые творили жуткие злодеяния во всех мирах.
Следы этого героя можно и нужно искать в мире Гор.
Если путь Света несколько наскучил, то это как раз то место, где можно свернуть
на путь Избранного. Для этого нужно посильнее расспросить брата дальше читать по
этой ссылке.
В мире Гор можно найти жителя, посвятившего свою жизнь истории Лигерана. Он не
хочет делиться своими знаниями с первым встречным, чтобы завоевать его доверие
необходимо значение светлой кармы больше 100. Из полученных сведений следует,
что Лигеран внезапно исчез и никто не знает, где он сейчас. Единственная
надежда — это некая каста слепых провидцев, которые прозревают прошлое и могут
помочь. Что-то узнать об этих провидцах можно в мире Алагремм.
В этом мире нам рассказывают о городе, по улицам которого и бродит искомый
провидец. Но дар того слишком ослаблен, и без специального допинга ничего узнать
не получится. К счастью, последователи пути Света славятся тем, что творят
добрые дела направо и налево, а полученные дары тщательно хранят. Вот и
пригодилась наша настойка мухоморов. Поим ею провидца и слушаем его бред
(интересно, а если бы сами выпили, может быть, не только услышали, но и
увидели?!).
Общий смысл поведанного заключается в следующем. Лигеран в своей борьбе с Тёмным
альянсом узнал, что эти кровопийцы маги совсем не такие уж злодеи. Герой нашёл
какую-то записку, написанную сложным техническим языком, в ней рассказывалось об
истории сотворения Локатриэна, изначально единого полноценного мира, о
происшедшем Расколе и многом другом, о чём герою с крепкой и непустотелой
головой было непонятно. Однако, последствия Раскола приносили страдания людям -
этого было достаточно Лигерану. Он бросился искоренять зло, но, сойдясь в битве
с самим Равновесием, пал смертью храбрых. Честь и хвала ему. Записка, содержащая
тайну Локатриэна, была разорвана на четыре части и утеряна. С этими сведениями и
возвращаемся в мир Гор.
Дяденька-знаток жизни Лигерана убеждает нас, что для спасения всего на свете
нужно найти эти обрывки записки. Искать нужно в мирах Роэгрилл, Хорасум, Доэлла
и Лореста. После чего он сможет прочитать текст. Начинаем поиск.
Мир Роэгрилл. Перво-наперво находим текущего обладателя клочка бумаги. Тот
согласен отдать его, но видя, что нам без этого куска не жить, совершенно
справедливо хочет использовать представившуюся возможность на полную катушку. А
именно, перебить зверьё в указанном месте. Справедливости ради, надо отметить,
что за эту работу он кроме обещанной части записки отдаёт и 20000 монет.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года