Прохождение Spells of Gold (Часть 2)

е. Дорого, но надо. Покупаем и возвращаемся. Иалетцет уже

приготовил для нас 50000 монет и новое задание.

Третья цель — кольцо Тителама. Живёт оно в мире Торсен. Обладатель кольца

последовательно обозначает нам на карте три точки, в которых надо уничтожить

нечисть. За это можно получить кольцо. Иалетцет жертвует нам 75000 денег и

отправляет дальше.

Четвёртая цель — Чаша Татхетара из мира Хохишисс. Тут обычный и привычный акт

продажи заменяется на услугу, связанную с погашением долга нынешнего владельца

чаши. Долг составляет 300000, после передачи денег кредитору и возвращению к

должнику, последний отдаёт чашу. Награда Иалетцета — 100000 и сведения о пятом

предмете.

Пятая цель — ожерелье Иашту. Узнав, что оно находится в мире Ито, идём туда и

находим его. Однако человек, в сундуке которого лежит это ожерелье жаждет

отомстить неким разбойникам посредством нас. Путешествуем в логово бандитов,

всех изничтожаем, возвращаемся к заказчику и получаем предмет, принадлежавший

когда-то Иашту. Идём сдавать его Иалетцету на хранение. Взнос последнего -

150000.

Шестая и последняя цель — трубка заядлого курильщика Урухтаса. Находится она в

мире Орафорт. Очень сильно скрашивает эту уже поднадоевшую беготню по мирам то,

что её текущий хозяин отдаёт нам трубку безвозмездно, то есть даром. Мелочь, но

приятно. Возвращаемся к Иалетцету.

Маг-координатор альянса сосредотачивается и пытается установить связь с

остальными, но... Видно, годы беспамятства не прошли даром, ничего у него не

получается. Опять требуется помощь нас. На этот раз необходимо лично повидать

всех соратников Иалетцета, чтобы передать им канал связи. Канал этот маг вешает

на нас. Итак, путь лежит в открывшийся волшебный мир Этерниел.

Заходим в место пребывания первого мага — Зигерата и видим, что разработчики

решили нас развлечь: чтобы попасть к магу, нужно выбрать правильный столб из

десятка одинаковых. Что ж, перебором определяем нужный и предстаём пред светлыми

очами мага. Тот снимает с нас канал связи и отправляет обратно.

Подобная операция повторяется с оставшимися пятью магами: Маохри, Тителамом,

Гатхератом, Иашту и Урухтасом. После чего возвращаемся к Иалетцету и смотрим

финальный ролик, который рассказывает об окончании борьбы великой семёрки магов,

пожертвовавших собой ради уничтожения Тёмного портала и выживания человечества.

Мир Хранителей — Этерниел был уничтожен вместе с порталом, храмом Вечности и

самими чародеями. Локатриэн спасён и игра окончена.

Путь Света.

После того как мы оставили человека, знающего о тёмном учителе, надо начинать

спрашивать население об учителе светлом. Такой найдётся обязательно и укажет

местоположение учителя Элигура, если наша светлая карма будет больше кармы

тёмной. Идём к нему.

Первое задание Элигура. Сразу при встрече учитель добавляет несколько воинских

очков и отправляет помогать одному хорошему человеку, имя и место жительства

которого он указывает. В чём конкретно будет заключаться эта помощь, он не

говорит, но это недолго держится в тайне — наша посильная помощь оценивается в

35000 монет, причём, как говорил Остап Ибрагимович — лучше не частями, а сразу.

Отдаём их ему (если такой суммы нет, то сначала зарабатываем) и возвращаемся к

учителю. Тот поздравит нас и наградит увеличением силы и ума на пять единиц.

Второе задание Элигура. Теперь снова надо помочь, но не отдельной личности, а

сразу некоторому сообществу — уничтожить мертвецов, совершающих набеги на мирных

жителей. Идём в указанное место и упокаиваем их. По возвращении к Элигуру

получаем три воинских очка и рассказ о великом маге Сандаре и его подлом ученике

Дакатаре. Дакатар предал своего учителя, тяжело ранив его, когда тот нашёл

источник магии Хаоса. Много злодеяний успел совершить Дакатар, но так и не смог

воспользоваться гнусной силой Хаоса, в последний момент Сандар, который считался

давно погибшим, сумел помешать бывшему ученику, погибнув сам и запечатав врата в

Локартиэн. Теперь мы должны исправить это положение вещей.

Третье задание Элигура — нужно найти амулет Сандара. Начинаем поиски с опроса

местного населения. В один прекрасный момент мы найдём человека знающего о

местонахождении обладателя амулета. Последний просит перебить зверьё в одном из

диких мест Вэйона, за что и отдаёт амулет.

Четвёртое задание Элигура — для завершения подготовки к открытию врат остаётся

только найти книгу Кровавого колдуна. Вообще-то искать её не надо, Элигур сразу

указывает местоположение, идём и берём её из сундука. Правда, какие-то типы в

виде гномов будут этому всячески сопротивляться, но мы ведь тоже не левой ногой

сморкаемся, можем и в репу дать. А можем и не дать, а взять книгу и отступить на

исходные позиции. В любом случае учитель добавит пять магических и воинских

очков и откроет местонахождение портала в Локатриэн. А в виде бонуса откроет ещё

и оставшиеся города Вэйона. Последним его наставлением будет предложение

немедленно заняться поисками пути Света.

Походив по мирам, можно узнать (за символическую плату), что некто, обладающий

информацией об этом пути обитает в мире Сантека. Придя в этот мир и поспрашивав

у аборигенов, вычисляем точный адрес знатока пути Света и совершаем к нему

паломничество. Но у него беда, и только мы можем помочь — нужно найти пропавшего

брата-торговца. Последний раз видели в мире Фагери. Успокоив человека и пообещав

помочь, отбываем в указанный мир. Если этого мира на карте ещё нет — придётся

несколько поднять торговый уровень.

Поспрашивав в мире Фагери, понимаем, что нужного торговца здесь нет, он давно

ушёл в Норакан. Приходится путешествовать дальше. В Норакане находим жителя,

знакомого с нашей целью. Без всяких дополнительных условий он рассказывает, что

брат жителя Сантеки покинул этот мир и сейчас находится в мире Аракс. Дальше он

просит помочь ему и перебить нежить в определённом месте. Зачем было просить?

Такому адепту Света, как мы, достаточно указать место, где находятся эти отродья

Хаоса, и они будут уничтожены! К своей благодарности заказчик уничтожения

скелетов прилагает склянку с настоем мухоморов. Куда её приспособить пока не

понятно, но пусть лежит в рюкзаке, запас карман не тянет, а в хозяйстве и

пулемёт пригодится.

Придя в Аракс и узнав о месте проживания человека, видевшего торговца из Сантеки

последним, идём к нему. Тот сообщает жуткую историю о свирепствующих в этих

краях разбойниках, которые и похитили искомого торговца. Крайне отрадно, что на

этот раз добрые дела можно делать, помогая и своим целям. Разгромив логово

бандитов, возвращаемся к тому, кто на них указал, и от него узнаём в каком

городе теперь находятся спасённые люди. Совершаем небольшое путешествие и,

наконец, встречаем того, кого искали так долго. Торговец вспоминает о своём

брате, просит передать ему привет и обещает вскоре вернуться домой. С этим и

идём в Сантеку.

Обрадованный брат благодарит нас, причём благодарность его выражается в 200000

местных денег (как не отказывались, заставил взять) и в истории о великом герое

Лигеране. Этот герой в одиночку противостоял загадочному Тёмному альянсу,

состоящему из семи плохих магов, которые творили жуткие злодеяния во всех мирах.

Следы этого героя можно и нужно искать в мире Гор.

Если путь Света несколько наскучил, то это как раз то место, где можно свернуть

на путь Избранного. Для этого нужно посильнее расспросить брата дальше читать по

этой ссылке.

В мире Гор можно найти жителя, посвятившего свою жизнь истории Лигерана. Он не

хочет делиться своими знаниями с первым встречным, чтобы завоевать его доверие

необходимо значение светлой кармы больше 100. Из полученных сведений следует,

что Лигеран внезапно исчез и никто не знает, где он сейчас. Единственная

надежда — это некая каста слепых провидцев, которые прозревают прошлое и могут

помочь. Что-то узнать об этих провидцах можно в мире Алагремм.

В этом мире нам рассказывают о городе, по улицам которого и бродит искомый

провидец. Но дар того слишком ослаблен, и без специального допинга ничего узнать

не получится. К счастью, последователи пути Света славятся тем, что творят

добрые дела направо и налево, а полученные дары тщательно хранят. Вот и

пригодилась наша настойка мухоморов. Поим ею провидца и слушаем его бред

(интересно, а если бы сами выпили, может быть, не только услышали, но и

увидели?!).

Общий смысл поведанного заключается в следующем. Лигеран в своей борьбе с Тёмным

альянсом узнал, что эти кровопийцы маги совсем не такие уж злодеи. Герой нашёл

какую-то записку, написанную сложным техническим языком, в ней рассказывалось об

истории сотворения Локатриэна, изначально единого полноценного мира, о

происшедшем Расколе и многом другом, о чём герою с крепкой и непустотелой

головой было непонятно. Однако, последствия Раскола приносили страдания людям -

этого было достаточно Лигерану. Он бросился искоренять зло, но, сойдясь в битве

с самим Равновесием, пал смертью храбрых. Честь и хвала ему. Записка, содержащая

тайну Локатриэна, была разорвана на четыре части и утеряна. С этими сведениями и

возвращаемся в мир Гор.

Дяденька-знаток жизни Лигерана убеждает нас, что для спасения всего на свете

нужно найти эти обрывки записки. Искать нужно в мирах Роэгрилл, Хорасум, Доэлла

и Лореста. После чего он сможет прочитать текст. Начинаем поиск.

Мир Роэгрилл. Перво-наперво находим текущего обладателя клочка бумаги. Тот

согласен отдать его, но видя, что нам без этого куска не жить, совершенно

справедливо хочет использовать представившуюся возможность на полную катушку. А

именно, перебить зверьё в указанном месте. Справедливости ради, надо отметить,

что за эту работу он кроме обещанной части записки отдаёт и 20000 монет.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года