Прохождение SpellForce: The Order of Dawn (Часть 7)

Дальше уже дело техники — вернуться к Танаре, а затем и к Габару.

После этого парень сообразит, что отвлекать великих рунных воинов от миссии спасения мира нехорошо и отстанет, одарив опытом:

Гномья работа (Тень)

Активируют: либо гном Хинрик (тот еще забулдыга) на юго-востоке Тени, либо Кронвиг в Южных горах ветра. Первый будет требовать еще зеленого змия на грудь (предупреждаю сразу: лианнонский бренди не прокатит), а Кронвиг попросит отыскать его очки.

Очки гнома мы находим в Лианноне в сундуке у дома Шан Муир. К нему подходит маленький ржавый ключ, который забираем с трупа Вартскина в той же локации (вниз, не доходя деревни). В этом же сундуке обнаруживаем и инструменты дантиста: В общем, возвращаемся к Кронвигу, он нам дает бутылку гномьего бренди и заодно так интересуется, а не видели ли мы где-нибудь (ну, чисто случайно) бронзовую статуэтку... Случайно мы ее не видели, зато ее видел Хинрик в Тени, который запросто расстанется с ней за бутылку выпивки с родины: Не думаю, что об этой гадости будет кто-то жалеть, тем более, что за бронзовую статуэтку Кронвиг отвалит 5 золотых и опыт:

Инструменты дантиста (Тень)

Активирует дантист Шнейдер на северо-востоке Тени

Где искать инструменты — описано выше. Они в том же самом сундуке, что и очки гнома. В награду за нелегки труд путешественника по локация получаем туманный кристалл и опыт.

Так же Шнейдеру можно впоследствии будет пристроить зуб, оставшийся от орка Обака из Зеленолистья

Черный Тис (Тень)

(доступен после гибели Роэна)

Активирует Зарим (прямо напротив связующего камня в Тени)

Молодой человек в доспехах Зари (впрочем, возможно, и не особо молодой) посетует, что все черные тисы в округе вырубили и ему не из чего завершить свой арбалет: Намек понятен — искать тисы нам: Как показывает практика, поиски сводятся не к дереву, а к призраку следопыта из квеста <Из глубин>, у коего наблюдается ломанный тисовый лук. Поскольку он сломан — без зазрения совести отдаем его Зариму и получаем в награду опыт.

Отголоски (Тень)

(доступен после гибели Роэна)

Активирует Сандор в Тени.

Вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями — шить обувь, — он нам рассказывает про странные звуки, издаваемые тремя могилками в данной локации. Что, не верите, что могилки могут издавать звуки? Ну тогда проверяйте сами! Первая будет рядом с мостом у Перевала Тени, вторая — рядом с бывшим местом нахождения хижины карманника, третья — в лагере гоблинов. Походите вокруг них, побейтесь разными частями тела, завалите трех скелетиков, обидевшихся на вас за столь некультурное обращение с местом их последнего пристанища, запомните несложную комбинацию <Шин: Тар: Гуар:>, и можете возвращаться к Сандору. Сразу предупреждаю, парень вас не поймет и отправит за разъяснениями к местному ученому — Горану. Тот немного поворчит, но в результате расколется, что ШинТарГуар — это великий некромант былых времен, зарезавший собственных сыновей (так вот чьи могилки мы, оказывается, побеспокоили!). Возвращаемся к Сандору. Этот аферист предлагает нам исследовать могилу некроманта (она аккурат между второй и третьем могилой — вверх от лагеря гоблинов). Очень рекомендую перед подражанием Ларе Крофт построить армию. ШинТарГуар нам явно не обрадуется, а уровня он 23, да еще и некромант: В общем, когда мы его извлечем из небытия, он кинется в атаку. Можно, конечно, перевести стрелки на Сандора, если не жалко, а самому действовать по-партизански, но лично мне его всегда было жалко: Как бы там ни было, с трупа (хм!) призрака забираем сапфир и книгу. Сапфир оставляем себе, а книгу несем Горану. Он удивляется, потом признается, что для него это чтиво тяжеловато, и отправляет к Дарию в Лианнон. Дарий намекает, что эту книженцию нам тоже читать не рекомендуется, а потому он ее конфискует, взамен одаряя опытом и кольцом Среброзмеем.

Мир теней (Тень)

(доступен после гибели Роэна)

Активирует Кастагир (в южном районе Тени)

Поначалу непонятно, то ли мужик спятил, то ли у него delirium tremens: Он заявляет, что боится теней: Вентилируем мимо ушей, до тех пор, пока не очутимся в Северных горах ветра. Там мы понимаем, КАКИХ именно теней боится наш приятель, быстренько это существо упокаиваем (оно чуть правее самого центра локации), забираем с <тела> кольцо и дуем к Кастагиру. Думаете, это все? Ага, размечтались! Нас с этим кольцом посылают к Ригору в Надежду Фарлорна. Ждать, пока мы там окажемся по сюжетной линии долго, но когда мы там в результате оказываемся, отгадайте, что делает Ригор? Правильно: опять посылает нас: искать Теней! Они кучкуются в тех же самых Северных горах Ветра и весьма неплохо обращаются с черной магией. Избавив мир от сей угрозы (сами решайте, с армией или без), помародерствуйте и найдите среди тушек Книгу Теней. Вот с ней к Ригору и возвращайтесь. Он вас долго будет грузить по поводу и без повода. Главное, что нужно уяснить: бывший Храм света — это (тоже уже бывшее) логово Коршара в Стонущих холмах. От портала в Шелест — почти строго на север в угол. Там будет стенка, подсвеченная синим, в которую забился Кристалл Теней. Его-то Ригор нам и заказывал. Правда, зачем он ему был?.. Все равно в конечном итоге он отправит нас к Кастагиру в Тень: А вот этот субъект обрадуется! Из несвязного восторженного бормотания улавливаем <Приходи позже!> и линяем. Можно день побродить по Тени, а можно смотаться в соседнюю локацию и вернуться. Когда же мы возвращаемся к Кастагиру, то получаем, во-первых, опыт, а во-вторых, один из лучших доспехов в игре — броню Дыхание тени, требующую любого немагического навыка 8. В принципе, квест завершен, но можно еще побродить по локациям (Каменный клинок, Стонущие холмы и Долина сумрака) и поубивать ради развлечения и опыта Теней.

Больной отшельник (Тень)

(доступен после гибели Роэна)

Активирует больной отшельник юго-восточнее деревни Тени.

Этот бедолага сильно страдает, о чем незамедлительно нам и сообщает. Помочь ему может только эликсир Зифар, который мы (добрые души) и обязуемся ему принести. В конкурсе на самую популярную целительницу Фиары безоговорочно победила Шан Муир из Лианнона, вот к ней-то мы и направляем наши стопы. Однако девушка начинает упрямится, заявляя, что убийце и преступнику (ого! вот это маньячина! отшельник, естественно:) этот эликсир не даст, поскольку он иначе опять примется за свое не очень белое дело.

У нас есть два варианта. Первый: согласиться на заменитель эликсира и отнести его отшельнику. Тот постонет и сообщит, что на самом деле он белый и пушистый, а зеленым и чешуйчатым его сделала одна маньячка-дриада из Элони. Отправляемся в Элони к озеру дриад (имеем в виду, что это озеро за белыми каменными воротами, ключ от которых у эльфийки Ликанды, да и квест <Свободные торговцы> к этому времени не мешает выполнить), убиваем дриаду и нимфу, возвращаем отшельнику его локон, с помощью которого дриада заставляла его убивать. Отшельник раскаивается, одаряет нас опытом и уходит в депрессию, но тут уж мы ему ни чем помочь не смогем.

Второй вариант — настаивать именно на получении Зифара. Шан нас пошлет. Не куда подальше, а к Иллирию в Шиэль (он не столь щепетилен). Тот согласиться дать вам Зифар при условии, что вы найдете украденный у него кошелек. Кошелек этот у мародера, который бродит где-то в этой же локации. Не маленькие, найдете сами. Возвращаетесь к Иллирию, он выдает вам Зифар. Идете к отшельнику. Тот, выпив эликсира, выздоравливает и, как предсказывала Шан, возвращается к своим черным делам. Начать возращение он решает с нашего рунного героя, и нам остается только самооборона:

В качестве награды что за первый вариант выполнения квеста, что за второй, мы получаем равное количество опыта, так что, решайте сами, как будете действовать:

Амра и Лия (Тень)

(доступен после гибели Роэна)

Активирует Орханк (рядом с Гораном)

Самый долгий и нудный квест игры, так что запаситесь терпением: А если хотите насладиться результатом — качайте навык тяжелое вооружение до 9. Начать же стоит с того, что расспросить Орханка о доспехах. Тот заявит, что лучшие свои доспехи он уже сковал для героя по имени Амра, который сгинул в неизвестном направлении, когда его возлюбленную отдали замуж за другого. Хотите кровавых подробностей — обращайтесь в Сандеру в Лианноне. Он вас ими снабдит и отправит к Шан Муир, которая, оказывается, была сестрой Лии. Шан пожалуется на мародеров, крутящихся рядом с их бывшим домом. Отгадайте, кому выпала высокая честь избавить от них мир? Правильно, кое-кому, интересующемуся излишними подробностями личной жизни семейства Муир! Домик находится недалеко — идите по дорожке на север, и на первом перекрестке на восток. Там научно-популярно объясняем ребятам, что воровать не есть хорошо. На том свете им эти знания пригодятся, а на этом свете нам очень пригодится письмецо, припрятанное у одного из бандитов за пазухой. Оказывается, доспехами Амры интересуется не мы одни! В Тени проживает один мерзкий торговец по имени Сентос, который ничего вам продавать не желает. Но мы тоже не лыком шиты — суем ему письмо под нос. Товарищ резко бледнеет и предлагает нам встретиться для приватной беседы в укромном местечке на Перевале Дикоземья. А нам-то что? Нам — ничего! Переносимся в деревню Скайо:

Ох, знаем мы эти приватные <беседы>: Вон те четыре молодца здесь явно не просто так тусуются. С другой стороны, храм эльфов под боком: В общем, когда убить нас у Сентоса не получилось, он соглашается-таки на диалог: В принципе, тайн Вселенной торговец нам не раскрывает, а просто сообщает, что могила Лии в Шелесте. Мы (вот неугомонные души!) бросаем свои кости туда: Хех! Могилку сторожат Мстители Лии — рогоносцы с мощным ментальным ударом. Без армии к ним лучше не соваться, да и то, сначала пошлите вперед штрафбат на заклание и расходование противником маны, а потом уже добейте превосходящими силами. Все? Да как бы не так! Лия (вернее, ее призрак) тоже вам не особо обрадуется: Но когда вас это останавливало? Забираем с собой то, что от Лии осталось (это письмо для Шан и какая-то побрякушка для нее же:), возвращаемся в Лианнон и говорим с самой Шан.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года