Прохождение SpellForce: The Order of Dawn (Часть 4)

Грейфелл_4

Сарториус одобряет авантюру с маской Белиала. Предполагается отдать ее Хокану (которому маска зачем-то нужна позарез) в обмен на его помощь против дьявола. Рискованно!

Ортанк получает пять камней душ и создает весьма неплохое оружие (легкий меч, тяжелый топор или магический посох — на выбор). Но доспех из пластин дракончика делать отказывается, поскольку ему еще нужны пластины от взрослого дракона.

Флинк из Грейдаска вместе со вторым золотым фрагментом обнаруживается на северном холме. Он просит найти некоего убийцу Файата, обретающегося с отрядом себе подобных в Лифшейде (отряд оч-чень неслабый, так что идти туда, может быть, рановато). У Файата — третий золотой фрагмент.

Денег теперь должно быть достаточно, а после Виспера будет еще столько же, так что можно заодно и пройтись по торговцам: купить руну сильного героя, хорошее заклинание или там доспех со шлемом... И — в камень.

19. Город мертвых Шепот (Whisper)

Близ портала встречается воин-грифондер Утар. Его сподвигла на бой против некромантов богиня, дав неуязвимость от магии мертвецов, но нечисть хитростью похитила у него доспех, оружие и грифона. Надо помочь. Пройдясь по равнине, уничтожаем все гнезда мертвецов (они помешают строить город и разрабатывать разбросанные по всей пустоши месторождения). На горушках можно найти похищенные вещи и грифона (одному туда идти или с армией — решать вам). Но армия все равно понадобится, чтобы пробиться к хорошо охраняемой могиле Леи (на холме на востоке).

На северо-восточной горе ждет нас предводитель некромантов, но с ним не справиться и всем войском (маг 30 уровня!). Впрочем, Утар вместе с грифоном его убьют. За предводителем дорога к могиле Хокана Ашира, где вам предоставится возможность побеседовать с его духом. Теперь наша цель — развалины некогда великого города Муландира, где в бывшей цитадели Круга можно найти уникальный артефакт Феникс.

Собрав войско, выносим оставшихся мертвецов и бросаем его на стражников могилы Леи. После победы и короткой схватки с призраком Леи подбираем ее письмо к сестре и подаренную Шан Мюир безделушку.

Близ горушки с грифоном (на юго-западе) есть ущелье с пауками, где у паука-фантома хранится полотно светлой ткани.

Находим место с остатками мозаики (на северо-западе). После установки каждого из фрагментов мозаики (первый у нас уже есть) в окрестностях появляются хранители с очередным фрагментом. После установки четвертого и последнего, из мозаики вылазят шесть скелетов. Скелеты и хранители весьма сильны (желательно расправляться с ними по одному), зато из них выпадают очень ценные вещи.

Теперь можно идти дальше дальше — к Стене богов.

20. Стена богов (Godwall)

Поселки фермеров — бывших солдат армии Урама, терроризируют банды разбойников Бриарволков. Без разбирательства с разбойниками дальше не пройти. Поднявшись немного, выносим тех противников, с кем можно справиться лично, а потом возвращаемся и строим армию. Первое из освобожденных еще в одиночестве селений сразу же дает дерево и продовольствие (после освобождения надо побеседовать с фермером) — удобно! В силу природных особенностей горной местности можно долго обороняться практически в одиночку, так что целесообразно сначала усилить армию качественно. И только потом, собрав не менее пятидесяти хороших воинов, идти в наступление. При этом не следует забывать о резерве, призванном отражать атаки просочившихся разбойников из других лагерей. В моем случае это были дюжина воинов (в начале) и семь ледяных башен вкупе с титаном гномов (после захвата брошенного города гномов на западе). Хватало, но еле-еле...

Воины разбойников сильны, так что вначале от поражений спасало только личное присутствие или подавляющее численное превосходство. После создания воинов-гномов (постепенно заменяемых элитой), которые сменили явно слабоватых в рукопашной эльфов, проблема была снята. Такая комбинированная армия из шести-семи десятков гномов с эльфами выносит всех легко и свободно (если придать ей еще десяток эльфийских дриад), благодарные пейзане преподносят дары... На вершине беседуем с двумя пленниками, узнаем кое-что полезное, получаем задания. Стеклянный осколок, за которым охотились Меклан и разбойники, обнаруживается под камнем, в ущелье с пауками к западу от города гномов.

После победы проверьте — все ли сундуки вы осмотрели? Я нашел там много хороших вещей, в том числе руны сильного колдуна-некроманта Северуса и опытного воина Ивора.

21. Незавершенные квесты.

Дорога ведет далее — в Муландир. Но в Муландире очень сложно, поэтому неплохо бы закончить незавершенные квесты, попутно поднабравшись опыта.

Заглянув в Грейфелл, отправляемся вместе с сапожником за сокровищами. Но вместо сокровищ в тайной пещере обнаруживается злой маг, отчего-то восставший из мертвых... Отправляем мага обратно и находим у него книгу с непонятными заклинаниями.

Горан расшифровать книгу не может и отправляет в Лианнон, к Дариусу.

Дариус замечает, что это темное знание не для неокрепших умов и забирает книгу себе, отдав взамен довольно-таки слабенькое кольцо... Там же отдаем Шан Мюир письмо от ее сестры Леи вместе с безделушкой и беседуем по ее совету с бывшим боевым товарищем Амры рыбаком Тиргаром. Теперь наша надежда найти Амру — это темный эльф Крейг ун-Шаллах, который скрывается где-то в своих родных землях...

Переносимся в Лифшейд (к блиндстоуну возле портала в Элони, который должен стоять в списке первым) и вызываем героев. Вшестером войско Файата победить можно, если использовать против наиболее сильных отрядов тактику выманивания. С темных грифонов можно снять хорошие заклинания, а с самого Файата — еще один золотой фрагмент.

22. Муландир (Mulandir).

Медузы с горгульями — очень сильный противник. Как быть? Можно, конечно, осторожно прокрасться мимо медуз, разбираясь по ходу со всякой демонической мелочью, но такая стратегия мне не по душе. Поэтому пришлось вступать с медузами в бой, выбирая места, где горгулий было поменьше... Тактика простая: уложил одну-две горгульи, вовремя отступил, когда все герои погибли, затем вызвал их снова и вернулся добивать оставшуюся без поддержки медузу. Возни, конечно, много... Тем более, что эти твари весьма устойчивы к магии, так что своих спутников для этого места желательно выбирать из священников с лечащей аурой и сильных воинов. Так сражаться легче.

Что здесь интересного? В ложбинке с демонами (в центре, кажется) с одного из демонов можно забрать кровь. На юго-западной горе близ портала в Фарлорнс Хоуп можно найти паука-фантома и забрать оставшуюся светлую ткань. И, наконец, на севере стоят стражи Муландира, которые никого в свою сокровищницу не пускают. Дабы доказать свои полномочия и пробраться к Фениксу, вам предлагается доставить стражам все четыре стеклянных осколка...

Зачистив развалины, отправляемся в поисках осколков в Фарлорнс Хоуп.

23. Фарлорнс Хоуп. (Farlorns Hope)

Поговорив с офицерами и командующим Алого Легиона, выясняем диспозицию. Легион на востоке, разбойники на западе, дракон на севере, торговец — в центре. Командующий дает награду за знаки волка (награда так себе, зато опыт...). Тут же лекарь просит лекарство для больного катарактой.

Торговец Фарлон рассказывает о судьбе оставшихся осколков (один — у дракона, второй — у пленненой разбойниками эльфийки, третьей — у отправившейся подальше от этих мест волшебницы, которая собирается сразиться с могущественным демоном Улатером). Обретающийся неподалеку маг Ордена Ригур Мортис рассказывает про теневое кольцо и активирует его. Теперь мы можем видеть враждебные людям тени... Из дальнейшего разговора выясняется, что некоего злодея Тара, которого Ригур разыскивает, я уже где-то прибил по дороге (а вот где — хоть убей, не помню). Получаем в обмен на голову злодея заслуженную награду в 50 золотых.

Теперь можно и вернуться на время в жилые места — за обновками.

24. Время собирать награды.

Смотритель шахт в городе гномов соглашается сделать меч земли из имеющихся в наличии компонент, но просит некоторое время погулять. Можно прийти сюда в другой раз или просто переместиться к соседнему камню на востоке и пробежаться обратно. Меч будет готов. Сильный, но все же не особенно могущественный, он хорош для тяжеловооруженных воинов, которые могут носить его вместе со щитом.

В Грейфелле швея создает из паучьего шелка магическую мантию. Хороша... Для мага — в самый раз! Дантист Сено рассказывает, как вылечить катаракту. Флинк в благодарность за последний фрагмент отдаривается какой-то безделушкой средней ценности и исчезает. Темная личность... и зачем я на него работал?

Некто Адхира обещает изготовить могущественное зелье из крови трех могучих существ. Кровь демона у нас уже вроде есть, а остальные надо найти.

25. Фарлорнс Хоуп_2

Многие лагеря разбойников выносятся в одиночку. Для остальных придется создавать небольшую армию орков. Создав — разобраться с остальными. Для защиты города вполне достаточно нескольких огненных башен вкупе с тремя-четырьмя солдатами. Но главный лагерь (на северо-западе) охраняется очень хорошо и штурмом его не взять...

Что делать? В одном из отбитых поселений на юге можно найти человека, который согласится прокрасться в лагерь и убить главаря разбойников Бриара. Для этого ему понадобятся элитный доспехи разбойников (чтобы пробраться внутрь) и кинжал Красного Легиона (чтобы оставить его на месте преступления). Все это можно найти во второстепенных разбойничьих лагерях.

После удачного рейда из главного лагеря ринется толпа элитных разбойников, горящая жаждой мести, после чего самое время спокойно подвести войска и захватить его. При этом будут освобождены пленная эльфийка (она скажет, что ее осколок спрятан под большим камнем на холме, прямо к югу от города орков) и пленный гном-мастер. Для гнома, чтобы восстановить портал в Виндволл, требуются множество компонентов для взрывчатки, которых у нас пока нет...

Достаем осколок из под камня. За осколком появляется ледяной элементаль 21 уровня (если вы ледяной маг, то советую прихватить армию, потому как ручками его бить долго.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года