Прохождение SpellForce: The Order of Dawn (Часть 2)
Отдаем ему головы (только по одной, иначе квест не зачтется!) и докладываем о разгроме врага. Забрав руны и сокровища из сундуков, вслед за сержантом отправляемся через портал далее, в Шил.
5. Шил. (Shiel)
Страшная новость! В отсутствие отряда Эйнара орки Брэнигана воспользовались предательством и захватили крепость Утран! Остатки утранской армии отступили к убежищу в горах... Теперь вся надежда на вас, но памятники людей и эльфов окружены лагерями врагов, а оставшийся за старшего капитан не дает подкреплений без разрешения лорда. Лорд-командующий лежит отравленный и вам просто необходимо найти для него лекарство у целительницы Шан Мюир в Лианноне...
6. Лианнон_2.
Шан Мюир готова сделать лекарство, но необходимая ей трава растет только на севере, за запертыми воротами, на территории гоблинов... Идем на север. Письмо от целительницы разрешает страже открыть ворота. Гоблины особой опасности не представляют, зато у одного из них можно найти предмет одежды, из которого потом швея Танара в Грейфелле сделает для вас превосходные штаны. Лекарственная трава тоже находится — в одном из сундуков.
Попутно разбираемся (вместе с вызванными героями) с призраками писца и разведчика. Находки относим Орту, получая от него рассказы и вознаграждение. С предводителем призраков Удвином, появившимся после разведчика, лучше пока не связываться.
Заодно заходим и в Грейфелл (через камень или портал — без разницы).
7. Грейфелл_2.
Время собирать камни (то есть, квесты). Разговариваем с бездельником Габаром, что слоняется по двору неподалеку от Сарториуса. Отдаем ему очки его учителя, магическую иглу и магический мел (если вы собирали все, встретившееся на пути, все это должно у вас быть). Габар взамен благодарности дает вам порванную мантию своего учителя с просьбой починить. Отдаем дантисту Сено его инструменты и зуб орка. Пытаемся отдать пьянице-гному бутылку лианнонского бренди, но он гордо отказывается пить всякую гадость... Бренди гномов ему подавай, и все тут! Разговариваем с Танарой-швеей. Она делает вам штаны, но помочь с мантией отказывается — для этого нужен паучий шелк, которого у нее нет. Разговариваем с Валдис, но она тоже не может помочь с лекарством для эльфов — торговец Фланн Гондерсен с ее припасами исчез где-то в горах...
8. Шил_2
Лекарство Шан Мюир возвращает лорда Утрана к жизни и он выделяет вам в помощь семерых солдат. Негусто. Тем не менее, даже с этими силами можно попробовать в быстром темпе уничтожить как можно более (хотя бы три-четыре) селений противников, пока они еще слабы. Иначе постоянные набеги со всех сторон не дадут вам возможности развить армию. При этом берегите утранцев (они вам еще очень пригодятся). Не пытайтесь разрушить сильные лагеря — всё равно все разрушить не получится...
Памятник эльфов находится на северо-западе, недалеко от лагеря утранцев, но подходим к нему с противоположной стороны, предварительно сняв дозорные посты, иначе поднимется тревога. Затягивать с захватом памятника не следует, иначе возле него со временем соберется такая толпа, что останется только застрелиться из именного арбалета... Есть еще памятник людей, конечно, но он уязвим для атак и не располагает достаточным количеством ресурсов (железа) для создания армии.
Создаем город и армию. Сразу же начинаются постоянные набеги с востока (если ближайшие к утранскому укреплению лагеря разрушены, то только с востока). Ставим возле брода уцелевших утранцев и вызванных героев, что на время останавливает напор. Но через некоторое время с востока же произойдет две мощные атаки (около двадцати и около сорока сильных орков). Поэтому армию нужно создавать быстро и сразу же ставить возле брода. Если удастся эти атаки отразить — более сильных набегов не будет (но будет много слабых!).
При достижении уровня тридцати-сорока воинов разделяем войско на две части и со второй занимаем памятник людей. Недостаток солдат можно несколько возместить многочисленными эльфийскими стрелковыми башнями на опасных направлениях, благо дерева все равно более чем достаточно. Некоторое время придется нелегко (насколько нелегко, зависит от количества разрушенных вначале лагерей), но как только фермы и рыбаки людей позволят создать более мощную армию (чисто эльфийскую, для людской маловато железа), проблемы сойдут на нет. Останется разгромить оставшиеся лагеря и занять крепость Утран. Хотя... есть еще две очень сильные группировки противника на северо-востоке, с которым не справиться даже всей вашей армии.
По совету лорда Утрана (с ним надо будет поговорить после возвращения утранцев в свою крепость) собираем 1000 лении (руну для сборщиков лении можно, кажется, купить у утранского торговца) и приносим ее в жертву на алтаре рощи дриад. Роща расположена точно между этими двумя лагерями, так что пробираться в нее придется очень осторожно. С армией и пришедшими на помощь дриадами проблем не будет, останется только следить за тем, чтобы ненароком не убили тебя самого.
В северном лагере на теле убитого главаря находим ожерелье, свидетельствующее о печальной участи жены лорда. Вне себя от гори и ярости, лорд Утран желает наказать предателя... но кто он? Вам придется выяснить это, а также вернуть похищенное предателем пурпурное знамя утранцев, символ их чести.
Также в роще дриад можно найти сундук с тайным замком, шифр которого раскроется позднее
9. Врата Вайлдлэнда (Wildland pass)
Стоящий у портала на страже рыцарь сообщает вам, что отряд телохранителей Роэна был отрезан от мага крупными силами врагов на востоке во главе с самим Брэниганом. Единственный шанс пробиться к Роэну — это снова создавать армию. Старший рыцарь отправляет вместе с вами для захвата памятника эльфов четырех солдат.
Кроме того, в укрепленном поселке рыцарей можно побеседовать со стариком Маквартом, дочь которого похитил человек-паук и с Фланном Гондерсеном, которого здесь застала война. Сундук с шифром содержит его товар, но Фланн требует за него малахит, которого у вас пока нет.
Пока создается армия, можно (при наличии хотя бы дюжины воинов для охраны города), лично сходить к поселкам разбойников на западе, обезопасив себя от нападения с тыла. Затем, создав десятка три воинов, пройти с боем на восток, к памятникам людей и эльфов. Здесь следует продвинуться чуть южнее до залежей железа и камня, где и занять прочную оборону. Стоящий за рекой лагерь противника будет укреплен очень сильно, для его взятия желательно иметь армию не менее семидесяти — восьмидесяти солдат вместе с грифоном. Но еще до этого можно попробовать отбросить врага от брода и самим закрепиться возле него, освободив месторождение арии.
Будьте осторожны с големами Брэнигана — они довольно сильны!
Затем создаем настоящую армию. Эльфы-лучники и люди-паладины. Священников с магами — по вкусу. Придется несладко, но добро в итоге должно победить.
С тела самого Брэнигана снимаем ценные вещи и малахит. С тела предателя — пурпурное знамя утранцев. С волка Брэнигана — шкуру (она потом пригодится для создания доспеха). И — к Роэну... А перед этим — вместе с армией разобраться с человеком-пауком, сожравшим дочь старика (можно, конечно, еще до начала битвы сделать этого гада союзником) и забрать у него паучий шелк.
10. Печальное возвращение.
Побежденный Роэн перед смертью успевает дать вам несколько ценных советов (найти артефакт могущественного некроманта Хокана), а дьявол, вдоволь надсмеявшись над вами, отправляет обратно, в Грейфелл. Впрочем, по дороге можно успеть сделать несколько полезных вещей.
Вернуться к воротам Вайлдлэнда, отдав малахит Фланну в обмен на шифр замка и ключ. Отдать старику платье его дочери, найденное в паучьем логове. Заглянуть в Шил, забрав товар Фланна из сундука (код: правый, левый, средний, левый, средний) и вернув лорду его знамя вместе с именем предателя. И с чистой совестью и тяжелым сердцем отправиться в Грейфелл...
11. Грейфелл_3
Сарториус уже знает о случившемся и готовится к безнадежной войне. Единственный шанс выстоять против мага Круга и его армии — это загадочный артефакт Хокана, следы которого надо искать в Темных землях...
Танара-швея с помощью паучьего шелка чинит мантию учителя Габара (потом вы ему эту мантию отдаете) и дает рецепт выкройки магического одеяния. Но для этого снова нужен паучий шелк: светлый и темный.
Мастер оружейник Ортанк рассказывает о своем ремесле. Он может сделать для вас магическое оружие, если вы достанете пять камней душ с предводителей нечисти. Также он рассказывает о непревзойденном доспехе Амры, исчезнувшем вместе со своим владельцем. Для большей информации желательно побеседовать в Лианноне с Сандером.
Валдис получает задержавшийся товар Фланна и на радостях дарит вам лекарство.
Немного сдвинутый маг Кастагир на северном холме рассказывает про тени и про кольцо, которое дает возможность их видеть. Кольцо у вас есть, но магии в нем не заметно. Маг советует обратиться к Ригуру где-то в Фарлонс Хоуп (до этого места идти еще очень долго...).
Сапожник Сандор рассказывает о загадочных могильных камнях в окрестностях Грейфелла, из под которых доносятся стоны и просит разведать о них побольше. Можно сходить к камням (надо просто пройти вдоль дороги, внимательно посматривая по сторонам) и затем навести справки у ученого Горана, но с информацией лучше до времени с сапожником не делиться. Он побежит вслед за вами искать сокровища, а найдет злобного мага 23 уровня.
В поисках могильных камней на севере обнаруживаем хижину отшельника, страдающего от болезни. Он просит достать для него снадобье у Шан Мюир.
12. Амра и Лея.
В Лианноне беседуем сначала с Дариусом, потом с Сандером и Шан Мюир. Целительница рассказывает вам об Амре, своей сестре Лее и отшельнике. Последний, оказывается, преступник и убийца. Вместо снадобья для него Шан Мюир даст вам только болеутоляющее. У развалин старого дома Шан Мюир встречаем трех убийц, посланных неким торговцем Сентосом. Письмо от Сентоса с тела предводителя забираем себе.
Кроме того можно попробовать, вызвав героев, сразиться с призраком самого Удвина.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года