Прохождение SpellForce: The Order of Dawn (Часть 1)

SpellForce: The Order of Dawn

Квесты после прохождения в конце

Общие рекомендации:

1) Общайтесь со всеми, с кем можно поговорить, чтобы не пропустить важный или интересный квест (за которые дают опыт, а иногда и очень ценные вещи).

2) Старайтесь побольше сражаться лично, помогая войскам. Получите больше опыта.

3) Активируйте все камни (блиндстоуны), чтобы потом можно было к ним перемещаться.

4) При активировании расового памятника враги начинают активно размножаться, так что порой (но не всегда) целесообразно до этого пройтись по их лагерям одним героем или героями.

5) После выполнения основной задачи, внимательно осмотритесь в поисках незамеченных сундуков с сокровищами, скрытых ущелий с монстрами и т.д. Там можно найти квестовые или просто ценные вещи.

6) Перед вступлением в бой посматривайте на уровень противника или противников (если щелкнуть на врага мышкой, то он появится на их портрете внизу слева).

7) Не забывайте полностью разрушить захваченный лагерь врагов, иначе они могут появиться снова.

8) Рационально поднимайте характеристики: возможность развития умений зависит от их величины.

9) Оптимальный состав партии из шестерых героев: один-два мага (отдавать команды трем одновременно уже неудобно), два-три воина (легкий, тяжелый, легкий или лучник), один-два священника с лечащей аурой. Ближе к началу желательно иметь хотя бы одного воина-контактника и обязательно — хотя бы одного священника.

1. Грейфелл. (Greyfell)

Роэн (добрый маг Круга) призывает вас своей магией и отбывает в неизвестном направлении, послав вас в Грейфелл, к своему помощнику по Ордену — Сарториусу. Идем вместе с гонцом в Грейфелл. Идти просто — вместе с дорогой. Можно отвлекаться по сторонам на жуков, набирая опыт.

На пути встречаем дьявола (злой маг Круга). Оказывается, послание для Роэна — ловушка, а гонец — предатель. Убиваем гонца, забираем вещи с его тела и из стоящего неподалеку сундука.

Затем встречается прохожий. По его словам, дорога перекрыта гоблинами и орками, одному не пройти. Активируем памятник людей, строим отряд (хотя бы человек двадцать). Желательно сразу же небольшой отряд поставить у дороги, откуда скоро начнутся набеги. Собрав войско, уничтожаем лагеря орков и гоблинов, отбиваем нападение орков на мирную деревню.

Идем дальше, в Грейфелл. Сарториус ждет в центре города, на небольшом холме (напротив — холм с магами-торговцами). Уяснив ситуацию, он посылает вас вслед за Роэном, предупредить мага о ловушке. Во время разговора с Сарториусом орки совершают нападение на город, и вас призывают отразить их атаку. Поскольку бежать от центра города до ворот долго, заранее поставьте свой отряд у ворот, и он отобьет нападение самостоятельно. На прощание Сарториус даст руну воина Корда.

2. Лианнон. (Liannon)

По словам Сарториуса, Роэн отправился в Лианнон, чтобы поговорить со знающим человеком Дариусом. Идем следом. У северных ворот Грейфелла предьявляем страже пропуск от Сарториуса, входим в открывшиеся ворота и в портал.

Говорим в Лианноне с Дариусом. Роэн ушел дальше, по направлению к Элони. Нам тоже туда, но проход закрыт. Война... Лейтенант Селен Фелл, что стоит возле памятника героев, обещает открыть портал к Элони, если вы перебьете гоблинов и принесете доказательство смерти их главаря. Для этого вслед за памятником придется свернуть с дороги налево. После этого нужно перебить разбойников (их лагерь неподалеку от портала из Грейфелла) и гоблинов возле запертого входа в портал (прямо по дороге от памятника). Затем снова к суровой начальнице стражи, которая дает вознаграждение за разбойников и приказывает открыть вход.

Перед уходом желательно поднабраться опыта. Разбираемся с гоблинами-рыболовами (от поселка на север и после моста на запад). Находим рыбу, относим ограбленному гоблинами рыбаку Тиргару и затем, по его просьбе, Сандеру. Находим и обыскиваем сундуки с сокровищами (их на карте довольно много). Всего в Лианноне таким образом можно найти несколько квестовых вещей.

Возле старой шахты (на востоке от города) стоит призрак. Призрака убиваем и относим его вещи к торговцу и бывшему солдату Орту. Он даст кое-что полезное и расскажет про призраков. Можно также поговорить и с архивистом Дариусом. С ним желательно беседовать каждый раз при посещении Лианнона, поскольку он может рассказать много интересного.

Всего призраков будет появляться четверо. Но если с первым можно справиться уже сейчас, то со вторым и третьим (они примерно равны по силе) только через несколько уровней. А битву с предводителем призраков придется отложить надолго. Он очень силен.

3. Элони. (Elony)

Сразу на выходе вам встречается эльфийка. Оказывается, орды орков Брэнигана напали на их селение! Эльфам необходима помощь. Активируем человеческий памятник, создаем армию (человек тридцать, не меньше). Еще десяток вместе со сторожевыми башнями желательно оставить на страже возле города. Лагерей у осаждающих несколько и, во время атаки одного, орки или гоблины из других будут совершать набеги на город. Затем последовательно разрушаем лагеря. Благодарные эльфы награждают вас и дают подкрепление из дюжины магов и лучников.

Но отдыхать рано! На севере Элони, у портала, стоят крупные силы врага и вскоре оттуда придет сильная орда. Совместными усилиями людей и приданных эльфов ее можно отбить (если не распылять войско), хоть и с потерями.

Собрав подкрепления (можно также заглянуть в соседнее небольшое поселение эльфов чуть западнее главного — дадут нескольких лучников), идем на север. По дороге к порталу уничтожаем силы противника.

Не заходя в портал, возвращаемся назад. Предводительница эльфов говорила о трех отрядах, укрывшихся в лесах после поражения. Один из этих отрядов на северо-западе, возле первого из северных лагерей противника. Остальные два возле отрогов гор на востоке. Находим, объясняем, что враг повержен.

Также на северо-западе ущелье с дракончиком. У него немало ценных сокровищ, но армию он вам слегка потреплет... Впрочем, оно того стоит.

Возвращаемся в главное поселение эльфов. Говорим с командирами вернувшихся отрядов, они дают вам ценные подарки. Говорим с эльфом Аширой на севере поселения, она рассказывает о набегах зверолюдей и просит помочь. Соглашаетесь, она дает вам ключ от ворот. Эльф-целитель Свердис просит вас принести лекарство для раненых, которое может быть у торговца-эльфа Валдис в Грейфелле.

Идем на зверолюдей, на юг. Возле каменных ворот встречаем торговца. Его товарищи в плену у зверолюдей и он просит помочь. Открываем ворота полученным ключом. Разбираемся с противниками.

Пленные торговцы благодарят за спасение. Выясняется, что они искали в этих горах необычайно ценный природный минерал аэрофрост (который был среди сокровищ дракончика). Отдаем минерал торговцу за вознаграждение.

Кроме того, в плену у зверолюдей обнаруживается некто, который рассказывает о своем брате, которого поработила нечистая сила. Найдя поблизости логово, убиваем выбравшего сторону зла брата и его хозяина. Затем возвращаемся и докладываем о сделанном.

На обратном пути разговариваем с торговцем у ворот и он, в благодарность, предлагает на выбор одно из трех магических колец.

Теперь можно идти дальше или зайти через камень в Грейфелл и обратно (тогда см. ниже — Грейфелл_2)

4. Лифшейд (Leafshade)

После спуска с горы встречаем небольшой отряд воинов Утрана. Выясняется, что дорога на Шил (где стоит крепость Утрана) и Вайлдлэнд (куда ушел Роэн) отрезана огромными военными лагерями Брэнигана. Надо пробиваться с боем. Активируем памятники людей и героев, создаем армию. Армия потребуется большая, поэтому большинство рабочих направляем на сбор продовольствия.

Если противник обнаружит вас, сразу начнутся довольно серьезные набеги. Поэтому старательно уничтожаем лазутчиков (можно лично), стараясь не удаляться далеко от города.

Собрав человек двадцать пять — тридцать, желательно нанести быстрый удар по разбойникам на западе, обезопасив свой фланг и освободив месторождение арии (пригодится для магических воинов и грифона-титана). Затем сразу же занимается перевал на севере, откуда после этого начнутся набеги.

Для дальнейшего похода необходимо войско в сорок — пятьдесят воинов, не меньше. До этого достаточно просто держать перевал. Следите за утранцами: они обычно сопровождают вас, но порой имеют склонность атаковать превосходящего противника даже после того, как вы отойдете назад. Хотя сержанта Эйнара (который вам еще пригодится), убить весьма сложно, лучше до этого не доводить.

Затем — на север. Заняв и разрушив четыре лагеря, продвигаемся на восток до второго памятника людей (откуда потом можно вызывать подкрепления) и занимаем оборону. Далее на юго-востоке лежат еще три лагеря, укрепленные башнями, но для их штурма нужно не менее пятидесяти — шестидесяти воинов вместе с грифоном, иначе атака захлебнется. Пока собирается армия, можно поговорить с эльфийкой у памятника. Она расскажет про пленных сестер, которых нужно освободить и про магические артефакты, из которых она потом сможет сделать для вас весьма ценные предметы.

Собрав армию — атакуем. Потери будут большие, особенно от стреляющих огнем башен (которые нужно разрушать в первую очередь). Но со своевременно посланными подкреплениями уничтожить противника можно довольно легко.

Возвращаемся ко второму памятнику. Дорога на юг приводит к группе врагов, содержащих в плену эльфиек. Быстро напав, освобождаем пленниц.

В северных лагерях среди погибших находим тела братьев-предводителей, головы которых следует отдать потом сержанту Эйнару. Затем отправляемся на поиски монстров, от которых можно получить магические артефакты. Всего их четыре — на западе, на востоке, на юго-востоке (с этими можно справиться одними героями), и на севере (для этого некроманта потребуется вся армия). Собрав все артефакты, возвращаемся к эльфийке у памятника. Она благодарит нас за освобождение сородичей и создает магическое кольцо и магический шлем.

У портала за главным лагерем врага ждет сержант Эйнар.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года