Прохождение квеста "Спасти беженцев"

Во время прохождения Baldur's Gate 3 вы встретитесь с группой тифлингов, которые укрываются от атак гоблинов в Изумрудной роще. В этой статье я расскажу как спасти беженцев и проследить чтобы они отправились во Врата Балдура.

После боя у входа в Изумрудную Рощу, говорим с Зевлором. Он говорит что предводительница друидов Кага велела тифлингам убираться из рощи. Зевлор опасает что в пути они все погибнут, и поэтому попросил нас вмешаться.

Зевлор

Идем вглуб рощи, видим как тифлинги ругаются с друидами. Если поговорить с парой тифлингов, то можно получить квест “Спасти Арабеллу”.

Говорим с друидами, нас пропускают к Священному Пруду. Продвигаемся дальше, через огромную каменную дверь. Делаем несколько шагов и попадаем в катсцену, где архидруид Кага угрожает девочке Арабелле, которая пыталась украсть идол друидов. Разрешаем конфликт удобным для вас способом и снова говорим с Кагой.

Комира

Кага хочет, чтобы мы выдворили тифлингов прочь. Она опасается, что роща не сможет прокормить и друидов, и беженцев. Возвращаемся в лагерь тифлингов, а именно в Уединенные Покои (идём за маркером на карте). Говорим с Зевлором.

Если мы хотим, чтобы тифлинги добрались до Врат Балдура, придется разобраться с гоблинами. Зевлор считает, они слижком уж организованные. Далее по основному квесту отправляемся в лагерь гоблинов и ищем их главарей.

Отправляемся на запад и переходим через мост. На теле одного из гоблинов находим карту, квест обновляется. Продолжаем идти на запад и находим лагерь гоблинов. Можно, конечно, сравнять с землей весь лагерь, но я рекомендую использовать дипломатию. Если вы спасли гоблиншу Саззу, пробраться в лагерь гоблинов без боя будет гораздо проще.

Перед деревней

Как только мы приблизимся к центру лагеря, начнется катсцена, в ходе которой бесплотный голос попытается управлять нами, но этому помешает многогранный артефакт. Мы прибыли в лагерь гоблинов, теперь надо отыскать троих главарей. Идем через огромную деревянную дверь в Разбитое святилище, все главари находятся здесь недалеко друг от друга.

В лагере гоблинов

Прежде чем атаковать, рекомендую сначала просто поговорить с главарями, затем спасти Воло и Халсина. В лагере гоблинов есть три вожака: хобгоблин Дрор Рагзлин, жрица Кишка и дроу Минтара. Как только вы устраните последнего вожака, возвращайтесь к Халсину, а затем в Изумрудную рощу.

Зевлор

На входе нас встречает Зевлор и благодарит нас. Можно сразу отправиться в ваш лагерь, но лучше сначала сходить и посмотреть что происходит между Халсином и Кагой. Когда вы завершите все дела, возвращайтесь в ваш лагерь. В благодарность за помощь тифлинги закатили пир в честь нашей победы. Время повеселиться.

На дорогах наконец-то стало спокойно, и тифлинги отправились во Врата Балдура.


Читайте также:

Последнее обновление: 9 сентября 2023 года