Выполняем квест по спасению друида Хальсина

Ищете способ удалить паразита из своего мозга? Выполнение задания по спасению друида Хальсина во время прохождения Baldur's Gate 3 может оказаться тем самым решением, которое вы искали. Этот квест является неотъемлемой частью основной сюжетной линии "Найти лекарство" и проведет вас через различные препятствия и сражения, которые в конечном итоге могут избавить членов вашей партии от паразита.

Выслеживаем гоблинов

Получив квест “Спасти друида Хальсина”, вы узнаете о пропаже друида, который может решить ваши проблемы или, по крайней мере, оказать ценную помощь через свою помощницу Нетти. Ваша задача — найти его. Ваше путешествие начнется в Изумрудной роще. На карте появится маркер, указывающий направление, в котором вам следует двигаться, поэтому быстро отправляйтесь в Окрестности Изумрудной Рощи, чтобы приступить к выполнению задания.

Оттуда следуйте по западной дороге до тех пор, пока не дойдете до квестового маркера. Это проведет вас через лес и мост, где вы столкнетесь с Арадином и остальными членами его команды. Будьте готовы к конфронтации, так как некоторые из них могут быть настроены враждебно.

Телепорт

Справившись с угрозой, подойдите к Арадину и начните разговор. Он расскажет, что целью их экспедиции было извлечение артефакта из-под древнего храма, который захватили гоблины. Однако они уже отказались от своих планов, и вы можете смело приступать к поискам. Не забывайте лутать побежденных врагов.

Мост

При входе в лагерь ваша группа автоматически обнаружит засаду, если пройдет проверку на внимание. Будьте осторожны при приближении, не все встречи с гоблинами могут заканчиваться насилием. Вполне возможно, что при удачном броске и помощи паразита вам удастся даже мирно разрешить ситуацию.

Во время исследования Вымершей Деревни вы наткнетесь на привязанного к ветряной мельнице гнома, которого мучают гоблины. Вы можете вмешаться и попытаться спасти гнома, чтобы начать побочный квест под названием “Спасти гнома”.

Вход в деревню

По мере продвижения вперед следите за рунными кругами, не забывайте делать долгий отдых и часто сохраняйтесь. Предстоящие бои могут быть весьма сложными, поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваша группа была готова к ним, экипируя найденные предметы и повышая их уровень, когда вы заработаете достаточно опыта.


Читайте также:

Отправляйтесь в лагерь гоблинов

Вымершая Деревня может показаться подходящим местом, но, к сожалению, здесь вы не найдете Хальсина. Вместо этого нужно продолжить движение на запад к маркеру на карте. Этот путь приведет вас прямо к лагерю гоблинов.

Лагерь

Оказавшись в лагере, найдите гоблина по имени Страж Олак и вступите с ним в разговор. Он предоставит ценную информацию как о лагере, так и о местонахождении Хальсина. Взаимодействовать с Олаком можно по-разному: использовать тактику убеждения или запугивания, задействовать уникальные способности, присущие определенным расам или классам, например, персонажам расы дроу, которые автоматически получат право на вход, или выбрать другие подходы.

Разговор с Олаком

В ходе дальнейшей беседы со стражем выясняется, что Хальсин находится в заточении в месте, известном как Загоны Варгов. Кроме того, он делится новостями об успешном налете гоблинов на трактир “Приют Вокин”, чему они очень рады. В ходе беседы можно также узнать о Лунных башнях и находящихся там пленниках.

Перед тем как отправиться туда, у вас есть возможность обменяться с Олаком предметами с помощью опции “Торговля”, расположенной в левом нижнем углу экрана во время диалога.

Лагерь гоблинов

После общения с Олаком пройдите вглубь лагеря по мосту, обнесенному баррикадами. Войдя внутрь, ваша группа наткнется на пленного барда.

Бард за решеткой

Бард

По воле судьбы клетка Хальсина находится в тюрьме, на дороге к которой вам встречается побочный квест по спасению Воло от гоблинов.

Вход

У вас есть два варианта выхода из сложившейся ситуации. Во-первых, вы можете вступить в тяжелую битву со всем лагерем. Хотя это и возможно, но в начале игры бой будет сложным, и вам придется эффективно использовать окружающее пространство.

Стена которую можно разрушить

В качестве альтернативы можно найти “узловатые корни” на западной стороне локации и подняться на более высокий уровень. Там у Треснувшей стены вы увидите две группы спящих, пьяных гоблинов.

Стражи

Для этого сценария подходит удар булавой Шэдоухарт, но имейте в виду, что разрушение стены разбудит спящих гоблинов.

Рекомендуется использовать скрытный подход со стелсом, например Астариона. Прокрадитесь всей группой, держась на безопасном расстоянии, чтобы не разбудить остальных обитателей лагеря и ближайших дозорных. Большинство гоблинов с низким уровнем здоровья можно убить бесшумно, в то время как с медведями придется повоевать.

Разобравшись с врагами, сломайте стену и пройдите в зону за ней.

Ищем Хальсина в лагере гоблинов

По мере продвижения вас остановит охранник и начнет задавать вопросы.

Еще больше охраны

С помощью умелых бросков и/или способностей паразита вы сможете убедить охранника отпустить вас и поделиться ценной информацией. Оказывается, Абсолют собирает все Истинные души в одном месте, и охранник с энтузиазмом говорит о том, что происходит что-то значительное.

Тринзас

Пройдите дальше и вы окажетесь в огромной комнате с Истинной душой Кишкой и большим количеством гоблинов. Теперь у вас есть возможность спасти Воло.

Идём глубже

Чтобы попасть в загон Воргов, где находится Хальсин, пройдите через деревянную дверь в одной из комнат позади. В настоящее время Хальсин находится в форме медведя и гоблины мучают его в тюрьме.

Хальсин-медведь

Выберите нападение на гоблинов, чтобы продемонстрировать свою преданность Хальсину и доказать, что вы не представляете угрозы.

Будьте готовы к тому, что сражение будет непростым: гоблин-зверолов может вызвать паука, способного с помощью паутинных атак обездвижить вас. Однако вокруг вас есть полезные объекты, например гигантские “люстры”, которые можно сбросить на врагов выстрелом по деревянным шарнирам.

Убиваем стражников

Маленькие гоблины — Первый, Второй и Третий — сразу же попытаются бежать за подкреплением. Используйте Масло, чтобы помешать им, или сосредоточьте свои атаки на них. После победы над врагами Хальсин выйдет из формы медведя и выразит благодарность.

Хальсин-человек

Хальсину требуется помощь, прежде чем он сможет помочь Вам найти лекарство. Следующим шагом будет уничтожение трех лидеров гоблинов: Короля гоблинов Дрора Рагзлина, командира дроу Минтару и жрицу по имени Кишки.

У вас есть два варианта: объединиться с Хальсином и начать тотальное уничтожение лагеря гоблинов или попросить его остаться в тылу и действовать более скрытно.

Эта часть игры может оказаться довольно сложной, поэтому рекомендуется сохранить достигнутый прогресс и сделать долгий перерыв, прежде чем принимать решение о дальнейших действиях. Перед тем как приступить к выполнению задания по уничтожению главарей, рекомендуется найти торговца по имени Роа Мунглоу, у которого можно приобрести полезное снаряжение и зелья.

Кроме того, в Загоне Воргов можно найти еще больше припасов. Подготовившись, примите решение относительно Хальсина и продолжайте прохождение.

Устранение лидеров

Хотя атака вместе с Хальсином вполне возможна, давайте сначала рассмотрим более скрытный подход, который требует большей подготовки, но в конечном итоге может быть менее сложным.

Покинув Загон Воргов, вы снова окажетесь в комнате, где гоблины обсуждают пауков. Прежде чем уничтожать лидеров гоблинов, подумайте о том, чтобы изолировать и бесшумно уничтожить одиночных гоблинов, чтобы уменьшить их численность. Хотя лидеры не находятся в непосредственной близости друг от друга, многие гоблины могут забрести в зону видимости и вступить с вами в бой.

Уничтожение врагов возле Загона Воргов может активизировать тех, кто находится в соседней комнате (где обитает Минтара), но все равно это вполне несложный бой. Чтобы сохранить преимущество, следите за возвышенностями и не следите чтобы гоблины не смогли убежать и позвать подмогу.

В соседней комнате может возникнуть проблема со летающим глазом, но удар с платформы выше легко его уничтожит и он прекратит вызывать подкрепления.

The Scrying Eye

Расправившись с этой группой противников, вы значительно облегчите себе задачу по борьбе с оставшимися на этом этаже гоблинами. Использование обездвиживающих заклинаний, таких как “Сон”, может быть очень эффективным, особенно потому что они получают метку “Свидетель” и могут предупредит своих ближайших союзников о вашем присутствии.

После уничтожения нескольких бродячих групп гоблинов начните со жрицы Кишки, которая находится в центральной комнате. Чтобы противостоять ее попыткам использовать возвышенности, сбивайте люстры и сталкивайте врагов с выступов, используя навыки мобильности.

После победы над жрицей Кишки у вас появится возможность вступить в переговоры с загадочной фигурой по имени Рафаил, который предложит перенести вашу группу в роскошный зал. Однако пока откажитесь от его предложения, если хотите продолжить выполнение квеста “Спасение друида Хальсина”.

Рафаил

Вернувшись назад, не забудьте полутать тела гоблинов, чтобы найти ценные предметы. Если вы попытаетесь обыскать жрицу, то паразитическое существо в вашей голове, которое попытается убедить вас проглотить её паразита, чтобы получить ее знания. Вы можете отказаться от этого предложения, бросив кубик.

Пройдя подземелье, вы попадете в покои Минтары, где вам предстоит сразиться с ней и сильным гоблином. Чтобы упростить бой, используйте заклинания типа Сон или Паралич Гуманоида, чтобы обездвижить врагов. Сама Минтара обладает мощными атаками и способна регенерировать здоровье, поэтому старайтесь окружить ее всеми членами группа и постепенно изматать.

Не забудьте отдохнуть и восстановиться после боя, прежде чем перейти к финальному противостоянию с Королем гоблинов. Это грозный противник, окруженный верными последователями, поэтому перед схваткой с ним необходимо тщательно подготовиться.

Продвигайтесь вперед, оставив комнату Минтары позади, и пробирайтесь к логову Короля гоблинов, используя при необходимости маркер на карте в качестве ориентира. Помните, что враги теперь знают о вашем присутствии, поэтому скрытность может дать вам преимущество.

Прежде чем войти в покои короля гоблинов, попытайтесь уничтожить врагов на расстоянии, стреляя через щели в стенах. Это может быть сложно для персонажей ближнего боя, но оно того стоит.

Высота может дать преимущество во время боя, но это также и риск. Король гоблинов обладает двумя мощными атаками, которые могут отбросить вас назад, но вы также можете заманить его в угол, если запрыгнете на одну из труднодоступных возвышенностей.

Большая заваруха

Хотя количество врагов кажется пугающим, некоторых из них можно убить с одного удара, в то время как другим требуется всего два. Однако все-равно держите наготове зелья исцеления.

После победы не спешите лечиться, сохраните достигнутые результаты и возвращайтесь к Хальсину. Пройдите через главную комнату, поднимитесь по правой лестнице, пройдите по деревянному мосту и вернитесь в Загон Воргов через дверь.

Возвращение к Хальсину

Когда вы вернетесь туда, где в последний раз видели Хальсина, он все еще будет ждать вашего возвращения. Подойдите к нему и расскажите о последних событиях. Он выразит вам свою благодарность и попросит встретиться с ним в Изумрудной роще для дальнейших действий.

Хальсин

Если у вас есть вэйпоинт, вы можете им воспользоваться, открыв карту и выбрав соответствующую опцию, это серьезно сохранит Вам время. Если же вы предпочитаете путешествовать пешком, то просто возвращайтесь в рощу своим ходом.

Празднование падения гоблинов

Вернувшись в рощу, вы встретите Зевлора, который предложит вам награду за победу над вождями гоблинов и пригласит присоединиться к вашему лагерю для празднования этим вечером. Это также будет означать завершение побочного задания “Спасти беженцев”. Зевлор сообщит вам, что Хальсин ждет вас внутри лагеря. Идите туда, где Вы встретились с Нетти.

Зевлор

Подойдя к Хальсину, вы станете свидетелем противостояния между ним и Кагой, в ходе которого он отчитает ее за попытку провести обряд в его отсутствии. В результате Кага откажется от своего звания и вернется к роли друида-новичка.

Хальсин поблагодарит вас за помощь и посоветует обратиться за наградой к Рату, которого можно найти неподалеку в покоях друидов. В разговоре с ним Рат подарит вам руну Волка.

Если вы попросите у него помочь вашей группе справиться с проблемой паразитов, Хальсин ответит, что поговорит с вами утром.


Читайте также:

Последнее обновление: 23 августа 2023 года