Прохождение Soldier of Fortune 2: Double Helix (Часть 6)

Будет следующая дверь. Прямо и прямо, потом по

лестнице вниз. Спрыгиваем в самый низ.

Идем за решетки: там в полу люк и длинная лестница вниз. Как спустились,

справа (если стоять лицом к комнате) лестница наверх, на пандус. Идем по

нему. Проходим мимо рычага на панели слева. Доходим до генератора, и

опускаем рубильник у него на панели. Теперь возвращаемся к рычагу, мимо

которого прошли, и опускаем его. Конец уровня.

КАМЧАТКА: ГЛАВНЫЙ ГЕНЕРАТОР (Карта kam8.)

Освещение вырублено. Теперь надо проделать весь путь назад. Помните? По

лестнице вниз, потом по длинной наверх# А солдат набежало, — не меряно.

Итак, — вперед! В обратный путь.

По лестницам наверх, до самой комнаты, которую пересекали когда-то. Там

увидите, как слева какой-то чудак-ученый стулом высадит бронированное

стекло (вот какая сила у человека в экстремальной ситуации!). Прыгайте туда. В

той комнате в центре люк в вентиляцию. Выпрыгните в коридоре с солдатами.

Вперед по этому коридору! По лестнице наверх. Там в светлый проем: слева

будут стрелять бойцы, а справа дверь, через которую идти дальше.

Пересекайте лабораторию, уничтожайте бойцов впереди, и в ответвление

справа: там выход с уровня.

КАМЧАТКА: ПЕЩЕРНЫЙ КОМПЛЕКС (Карта kam9.)

Ну и темнота! Идем к двери справа, и включаются фонари аварийного

освещения. Вскрываем дверь. Взрываем группу бойцов впереди. Двигаем

прямо (слева шахта поднятого лифта). В узкую дверь справа, а там по лестнице

наверх. Взрываем еще бойцов впереди.

Идем в правый рукав коридора: там лифт. Заходим в него. По лестнице вверх,

вскрываем крышку люка, и выбираемся на крышу лифта. Теперь по тросу на

самый верх. Опля! Мы в знакомом месте. Можно здесь повоевать, и побегать

по зданиям, но генеральная директория такова: на платформу справа внизу

(если стоять за пулеметом), — там рубильник.

Добравшись до рубильника, трогаем его, и решетка возле него разлетается

вдребезги. Прыгаем вниз, в образовавшийся проем, на деревянные строения.

Потом в пролом. Идем длинным коридором к следующему уровню.

КАМЧАТКА: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС (Карта kam10.)

Мы близки к своей цели, как никогда.

Идем вперед. Затем налево по коридору (за дверью впереди аптечка). За

пандусом направо (левый путь тупиковый, но если есть желание пострелять -

вперед). Сражаемся, прыгаем через разбитое пулями окно. Идем дальше. По

коридору. Вскрываем дверь там, где бегает доктор. По лестницам наверх. По

пути отправляем на небеса кучу вооруженного народа.

Наверху по коридору до самого конца, до стола с приборами. Через разбитое

окно спрыгиваем или на пристройку внизу, или около нее, а потом через окно

запрыгиваем в эту пристройку. Здесь надо провернуть вентиль. Пойдет вода.

Она выдавит одну дверь, вторую, сдвинет завал. Выходим, и перепрыгиваем

через сдвинутый завал. Идем вперед. Еще немного повоюем, и выйдем к

концу уровня.

КАМЧАТКА: ЛАБОРАТОРИИ 1, 2, 3 (Карта kam11.)

Русские восстановили центральное энергоснабжение. Плутания в потемках

завершены. Идем к двери справа. Выйдем к первой лаборатории. Убираем

охранников, и заходим в лабораторию (дверь впереди).

Нам надо взорвать серебристую колонну у стены, напротив входа. Подходим к

ней (или к компьютеру справа от колонны), и нажимаем “использовать”.

Маллинс начнет ругаться, что заряды отсырели, и надо найти взрывчатку.

Выходим из лаборатории, и идем в дверь слева. За дверью направо. Выйдем

на улицу. За первой же машиной впереди — четверо охранников. На нужна

дальняя платформа: там рычаг на панели. Активируем его раз: прибудет поддон

с ящиками. Активируем рубильник еще раз: прибудет второй поддон, — на нем

нужная нам взрывчатка. Берем ее, и возвращаемся назад к колонне. Появится

значок взрывчатки. Устанавливаем взрывчатку на колонну, и убегаем

подальше: сейчас рванет.

После взрыва возвращаемся назад к колонне, и идем в образовавшийся

пробой в стене. Дальше по коридору. По переходам и лестницам. Отстреливая

охрану в бронежилетах, но вооруженную преимущественно пистолетами. Так

выйдете ко второму уровню. Здесь так же надо взорвать такую серебристую

колонну. Устанавливаем взрывчатку, и бежим назад, попутно уничтожая новых

охранников. Нам нужен витраж без стекол (уже) слева, с пробоем в перилах.

Возле него карниз. На той стороне карниза — закрытый вход в вентиляцию.

Стреляем в крышку, — она разлетится в щепы. Идем по карнизу к открывшемуся

входу в вентиляцию, и заползаем в него.

Выползем между двумя дверями. Но той стороне слева еще один щит:

разбиваем и его, и снова заползаем в вентиляцию. Выползем у третьего

уровня. Отстреливаем охрану, и доходим до еще одной серебристой колонны.

Устанавливаем заряд, и отбегаем: после взрыва рядом с комнатой с колонной

откроется закрытая дверь, и оттуда побегут охранники.

Уничтожаем их, и идем в эту открытую дверь. Так и выйдем к следующему

уровню.

КАМЧАТКА: ЛАБОРАТОРИЯ 4 (Карта kam12.)

Открываем дверь впереди. Заблудиться здесь невозможно. Зачищаем эту

территорию от охраны. От следующей территории нас отделять будет закрытая

дверь. Рядом с этой дверью полукруглый барьер с кучей приборов. Там есть

рычаг, который открывает эту дверь.

Идем дальше. Запечатанные двери открываем рычагами рядом. Так дойдем до

пенала внизу, который запечатан с боков двумя дверями. Внутри этого пенала

нужная нам четвертая серебряная колонна. Но она закрыта кожухом. В комнате

рядом с пеналом есть панель, на панели рычаг, который поднимает этот кожух.

Устанавливаем заряд взрывчатки, и отбегаем в комнату с рычагом. После

взрыва кожух начнет ходить вверх-вниз. Теперь нам надо подняться немного

наверх, по пути отстреляв набежавшую охрану, чтобы запрыгнуть наверх

пенала, а оттуда наверх поднимающегося опускающегося кожуха. Оттуда

попадем в вентиляцию.

Ползем по вентиляции. Потолок под нами провалится, и мы окажемся в комнате

с охранниками и доктором Сестрогором. Убираем охранников. Маллинс поведет

беседу с доктором. Затем доктор откроет дверь.

Бежим впереди доктора. Как выйдем на улицу, мочим охранников внизу у

машин. Затем идем направо: там панель с рычагом, — и вызываем клетку

подвесной дороги. Садимся туда с доктором, активируем панель в клетке и

едем.

Теперь главное — живыми добраться до конца пути (можно отстреливать

охранников, хотя это очень проблематично). Выходим из клетки. Конец уровня.

ШВЕЙЦАРИЯ: КПП (Карта air1.)

Выходим из вагона, и идем беседовать с полицией. Помним: первое, — они

будут предупреждать нас о движении впереди, и второе, — гибель одного из

гражданских (неважно от чьей пули или осколка), это провал миссии.

Перед выходом на лестницу наверху появятся террористы. Отстреливаем.

Потом дальше и вверх по эскалатору. Наверху надо дойти до конца, чтобы

взять у последнего убитого карту доступа красного цвета. Взяв ее, идем вниз,

чтобы открыть дверь. Эта дверь поведет нас дальше.

Тактика боя такая: засвечиваемся, чтобы террористы нас увидели, и сразу

отступаем за ближайшее укрытие. Они сами побегут к нам. Встречаем их

огнем. Ну, а тех, кто не побежал, достаем из снайперки.

После того, как взяли карту, и открыли дверь, идем дальше, вперед и вперед,

по пути осматривая боковые помещения. Гранатами особо не разбрасываемся:

только в том случае, если в радиусе поражения нет гражданских.

Так и дойдете до конца уровня.

ШВЕЙЦАРИЯ: ТЕРМИНАЛ АЭРОПОРТА (Карта air2.)

Сразу приседаем, и выходим из-за угла. Не сводим глаз с эскалатора впереди:

будут спускаться двое. Стреляем в них сразу, как только появятся их ноги.

Все так же, присев, поднимаемся по эскалатору. Сверху будут появляться

бойцы. Отстреливаем одного за другим. Не покидаем эскалатор: террористы

справа, а среди них пара заложников.

Через оптику снимаем одного из них, и сразу же переключаемся на автомат: к

нам побегут все остальные. Держим позицию, и валим подбегающих

террористов одного за другим. Потом идем вперед к следующему эскалатору,

ведущему вниз.

Его можно обойти слева и справа. Лучше слева (так безопаснее). Идем вниз.

На повороте встретим бойца (их может быть и двое). Валим. Держим позицию

на повороте у перегородки (очень удобно). Побегут и сверху, и снизу.

Встречаем. Отстрелявшись, увидим бегущих поверху освобожденных

заложников. Идем вниз и дальше.

Но рации нас предупредят, что впереди движение. Отскакиваем за угол, и

валим бегущих к нам бойцов. Потом пробежит заложник. Идем дальше через

короткий проход.

Засвечиваемся из-за угла, и отбегаем подальше: там террористы и бегающая

заложница. Ребята будут бросать гранаты и исход миссии не в нашу пользу.

Так что не маячим, а отступаем: они сами к нам побегут. Валим всех на углу.

Идем вперед, зачищаем пространство. Чертовы заложники! Бегают, как у себя

дома! Лезут прямо на линию огня, под ствол. Хорошо хоть несколько попаданий

им не особо вредят, и то ладно.

Проходим через рамку металлодетектора. Тут начнется бойня! Наша основная

директория — вперед и вперед. Но из боковых проходов (тупиковых) будут

подбегать все новые и новые бойцы, и стрелять нам в спину. Даже если эти

проходы зачистить, они там потом все равно подгрузятся, материализуются.

Если увидите бегущую заложницу, значит, последнюю банду террористов в

конце коридора можно забрасывать гранатами. Если нет, то заложница среди

них, и этих типов следует аккуратненько отстреливать через оптику из-за угла.

Как окончите зачистку в этом коридоре, идем в последнюю дверь справа с

надписью “EXIT”. Заканчиваем уровень.

ШВЕЙЦАРИЯ: АНГАР АЭРОПОРТА (Карта air3.)

Вперед. Когда было иначе?

Спускаемся к транспортерным лентам. Здесь пара бойцов. Слева дверь и

лестница вниз. Внизу еще двое: гранату туда.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года