Прохождение Soldier of Fortune 2: Double Helix (Часть 3)

За бассейном, слева, есть планкованная стена. По ней забираемся на балкон.

Набегут снизу охранники. Убираем. С балкона надо перепрыгнуть на узкий

черепичный карниз, и по нему пройти к чердачному слуховому окну.

Открываем его, и забираемся внутрь. Не прыгайте внутрь гаража через

открытый люк!!! Идем к другому слуховому окну, что выводит на крышу, и

открываем его. Тут и уровню конец.

ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ (Карта finca2.)

Вы на темном чердаке. Можно, присев, полазить по нему, а можно и пошуметь:

расстрелять ящики, в которых есть пара аптечек и броня, взять на полках

патроны и прибор ночного видения (если его у вас нет). Потом пробраться в

противоположный конец чердака, и выпрыгнуть в люк.

Если вы пошумели, то охрана внизу уже настороже. Можно сходить в правую

дверь, в первой комнате аптечка, а во второй охранник и броня в углу за

шкафом.. Через левую дверь выйдем в спортзал. За ним — коридор с

охранниками. Даже если одного снять, метнув нож, один черт поднимется

тревога. Так что не мудрим, а идем валить всех на лево и направо. На этом

этаже много открытых комнат, так что попутно осматриваем их: в них много

полезных вещей

Теперь, по любой из двух лестниц спускайтесь на первый этаж. Перебейте еще

кучку охранников, пошарьте по комнатам, и найдете кабинет Вергары (Маллинс

здесь отметит, что это кабинет, и в нем надо бы осмотреться). В углу — сейф.

Вскрывайте его, берите все, что в нем лежит.

Через вторую дверь выходите в следующую комнату, валите охранников, на

стойке берите гранаты и патроны. Через одинарную дверь напротив камина

идите в маленькую комнатку и спускайтесь на следующий уровень.

ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ВИННЫЙ ПОГРЕБ (Карта finca3.)

Идем вперед, навстречу бою. Кладем парочку головорезов. Мимо двери

справа идем в кегельбан. За стойкой дверь. За дверью охранник. Убиваем его,

а в комнате берем массу полезных вещей, но перед этим оглядываемся:

прибежала еще парочка живодеров.

Теперь возвращаемся к двери у лестницы, мимо которой мы прошли. Идем в

нее. В коридорах убиваем массу плохих парней. Выйдем в склад, где в конце

стоит стремянка. По стремянке поднимаемся в вентиляцию. Ползем.

Пропускаем первую, прямоугольную, решетку (она ведет в кегельбан). Нам по

вентиляции дальше. Ага, вот она, квадратная, решетка. Стреляем в охранника

под нею, а потом стреляем в комнату из подствольника: там масса плохих

ребят.

Выпрыгиваем из вентиляции. Идем по коридорам, наказывая всех, кто плохо к

нам относится. Всех, короче. Выйдем к тиру. Здесь вскрываем толстые

бронированные двери в оружейную: там масса патронов и броня. Естественно,

набегут наши враги. Не скупимся на гранаты из подствольника. Возле тира

двойные двери: нам в них.

Дойдем до винных погребов. Сперва зачищаем первый, затем второй. В конце

второго погреба закрытые ворота, а возле них стол со стулом. Становимся

возле стула, и нажимаем клавишу “использовать”: стул наклонится, а ворота

откроются.

Идем дальше убивать всех непокорных, а по спиральной лестнице спустимся к

следующему уровню.

ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: БУНКЕР (Карта finca4.)

Нас уже ждут. Как только покажемся в пределах двери, из-за нее побегут

стрелять в нас нехорошие люди. Обижаемся, и открываем ответный (а лучше

превентивный) огонь.

Зачистив комнату с ящиками, спускаемся по лестнице вниз. Но перед этим не

мешало бы забросать низ лестницы гранатами: там немало боевиков. Как

спустились, сразу налево: среди ящиков полно головорезов. Отстреляв их,

добираемся до конца, и идем вниз направо. Проходим по узкому коридору, и

через дверь (нам будут мешать через нее пройти) попадем в следующий узкий

коридор.

Здесь сразу же идем направо: будет большой взрыв, и перед нами образуется

завал, а с другой стороны проход перекроют поваленные стеллажи. Идем в

дверь рядом с завалом, — она слева. Валим в комнатах массу боевиков, и

через несколько комнат попадем снова в узкий коридор, но теперь свободный

от стеллажей.

Перед нами сразу проход без двери: нам в него. Там в комнате полной

стеллажей с ящиками некто Санчес. Его надо убить. Там, где он стоит, вода и

электрический щиток. Надо скоренько залететь туда, и попасть в этот щиток:

Санчес умрет в жестоких судорогах.

Выходим снова в узкий коридор и идем по нему дальше. Видим дверь с

красным кодом. Вскрываем её. Все. Смотрим заключительный видеоролик с

Вергарой.

МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: ГЛАВНАЯ ПАЛУБА (Карта liner1.)

Посмотрев вступительный видеоролик, жмем клавишу “вперед” (а можно и не

жать), и двигаемся к кораблю. Попав на него, и послушав разговор

террористов, узнаем, что вахтенный спит у себя в каюте, а у него карта доступа

на капитанский мостик. Если долго не мешкать, но и не спешить, то вылезши из-

за ящиков, увидим: здесь никого нет. По одному часовому ходит по палубам. У

левого и правого бортов дверь, ведущие внутрь судна. Направляемся к левой:

часовой может быть именно там. Через эту дверь попадем в столовую.

Перебив здесь пяток террористов, на ближнем к нам столе слева, с самого

края, можем взять красную карточку доступа на капитанский мостик: теперь

можно и не искать вахтенного на нижних, жилых, палубах.

Можно не прятаться и шуметь, сколько влезет: малейший шорох, и мы

поднимем тревогу. Диспозиция такая: надо зайти внутрь судна и найти красную

карточку (что мы и проделали); если есть желание, спуститься вниз и обшарить

каюты. Наружная лестница ведет на мостик, но он закрыт, да и пока нам не

нужен. Внутри корабля полно террористов, отстреливаясь от них, обыскиваем

каюты, и находим ту единственную, в которой спит вахтенный. Убив его, на

столе берем красную карту (еще одну), и видим, что этот бродяга резался на

компе в DOOM. Свой парень!

Теперь выбираемся на вторую палубу (или сразу после обретения первой

карточки): с нее можем попасть на нос корабля, где полно контейнеров. Там, за

контейнерами, есть кран, а рядом с ним небольшой мостик, на котором надо

опустить рычаг. Этот рычаг заставит кран поднять контейнер над огромным

люком. Среди контейнеров прячутся террористы. Прорываемся к рычагу,

поднимаем контейнер.

Теперь надо вернуться назад, и подняться в рубку управления на самом верху

(карточку доступа мы достали). Из рубки управления вниз ведет лестница, она

за закрытой дверью, в радиорубку. Там тоже немало террористов. Как попадем

в радиорубку, сразу направо: там еще один рычаг. Опустив этот рычаг,

поднимем огромные створки над маленьким лазом, ведущим внутрь корабля.

Снова прорываемся назад, к контейнерам, и прыгаем в люк. Конец уровня.

МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: ВНУТРИ (Карта liner2.)

Делаем пару шагов вперед, и смотрим влево: там проход. Идем туда, выходим

из-за ящиков, проходим через дверь, коридор, снова дверь и мочим

террориста нашей и на противоположной стороне. Затем прячемся за

контейнеры и снова выскакиваем: расстреливаем еще парочку, выскочившую

из-за контейнеров. Теперь нам надо спрыгнуть между контейнеров, и в самом

низу отыскать электрокару, активировать ее, чтобы она подняла ящики вверх.

Отстреливаясь от новых террористов, проделываем это, и запрыгиваем по

контейнерам наверх, а потом на мостик, где был самый первый террорист.

Идем в дверь.

Расстреливаем еще нескольких бродяг в рубке машинного отделения, берем

патроны к дробовику. За рубкой комнатка со стеллажами. Расстреливаем в ней

ящики: там “лимонки” и гранаты к подствольнику.

Теперь надо пробиться через два отсека машинного отделения, в которых

полно террористов. Если вам на глаза попадаются красные газовые баллоны, -

стреляйте в них. За машинными отсеками узкий коридор. В нем слева люк

вниз, а справа стеллажи. Там в ящиках броня, патроны, гранаты.

Спускаемся вниз. Слева огонь, а вдалеке впереди справа — пара террористов.

Гранату им из подствольника! Идем туда, где они были, и поворачиваем

вентиль: огонь потухнет, и мы сможем проползти под трубой.

За поворотом расстреливаем еще одного воина вдалеке, перепрыгиваем через

трубу, и спешим вперед: там еще выскочат ребята, — кладем и их. Через дверь

выйдем к ящикам с вирусом. Сначала прохода между ними не будет, но потом

электрокара отъедет в сторону, и мы попадем в жаркие объятия еще одной

команды вооруженных парней. Перестреляв и их, выйдем к люку, ведущему на

нижнюю палубу. Ныряем туда.

Как спустились, слева стрелок, а потом и из коридора справа выбежит пара

ребят. Разобравшись с ними, идем в дверь справа. Корабль следует взорвать,

и за этой дверью находится первая точка установки взрывчатки (видите

единичку на стене у люка?). Спускаемся вниз, и на поперечной балке

устанавливаем взрывчатку.

Поднимаемся наверх, выходим за дверь, и идем направо, в дверь в переборке

слева. Валим всех, кто встретится, и в этом отсеке сразу направо: там вторая

точка установки взрывчатки.

Выбрались наверх, пересекли эту комнату, вышли в дверь, и по коридору

налево. Там в дверь, направо, снова в дверь: в комнате стрелки. Забив их,

пересекаем отсек с аппаратурой, выходим: справа третья точка.

Вылезли, и прямо по коридору, затем налево: слева увидим четвертую точку.

Установили, выбрались, и сразу в дверь рядом. Прошли через коридор, еще

одну дверь, затем налево и в дверь слева. За ящиками справа — пятая точка.

Как установили пятый заряд, пойдет видеоролик. Смотрим.

НЬЮ-ЙОРК: АРСЕНАЛ (Карта arm1.)

Идем к ближайшей двери справа. Активируем домофон. Сэм не захочет нас

пускать. Жмем еще раз. Пойдет базар, затем щелкнет замок. Активируем

домофон еще раз, — дверь откроется. Заходим, разговариваем, следуем за

Сэмом и Тэйлор, пока не начнется видеоролик.

Потом выбираем оружие для следующей миссии.

ГОНКОНГ: КИТАЙСКАЯ ДЖОНКА (Карта hk1.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года