Прохождение Soldier of Fortune 2: Double Helix (Часть 3)
За бассейном, слева, есть планкованная стена. По ней забираемся на балкон.
Набегут снизу охранники. Убираем. С балкона надо перепрыгнуть на узкий
черепичный карниз, и по нему пройти к чердачному слуховому окну.
Открываем его, и забираемся внутрь. Не прыгайте внутрь гаража через
открытый люк!!! Идем к другому слуховому окну, что выводит на крышу, и
открываем его. Тут и уровню конец.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ (Карта finca2.)
Вы на темном чердаке. Можно, присев, полазить по нему, а можно и пошуметь:
расстрелять ящики, в которых есть пара аптечек и броня, взять на полках
патроны и прибор ночного видения (если его у вас нет). Потом пробраться в
противоположный конец чердака, и выпрыгнуть в люк.
Если вы пошумели, то охрана внизу уже настороже. Можно сходить в правую
дверь, в первой комнате аптечка, а во второй охранник и броня в углу за
шкафом.. Через левую дверь выйдем в спортзал. За ним — коридор с
охранниками. Даже если одного снять, метнув нож, один черт поднимется
тревога. Так что не мудрим, а идем валить всех на лево и направо. На этом
этаже много открытых комнат, так что попутно осматриваем их: в них много
полезных вещей
Теперь, по любой из двух лестниц спускайтесь на первый этаж. Перебейте еще
кучку охранников, пошарьте по комнатам, и найдете кабинет Вергары (Маллинс
здесь отметит, что это кабинет, и в нем надо бы осмотреться). В углу — сейф.
Вскрывайте его, берите все, что в нем лежит.
Через вторую дверь выходите в следующую комнату, валите охранников, на
стойке берите гранаты и патроны. Через одинарную дверь напротив камина
идите в маленькую комнатку и спускайтесь на следующий уровень.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ВИННЫЙ ПОГРЕБ (Карта finca3.)
Идем вперед, навстречу бою. Кладем парочку головорезов. Мимо двери
справа идем в кегельбан. За стойкой дверь. За дверью охранник. Убиваем его,
а в комнате берем массу полезных вещей, но перед этим оглядываемся:
прибежала еще парочка живодеров.
Теперь возвращаемся к двери у лестницы, мимо которой мы прошли. Идем в
нее. В коридорах убиваем массу плохих парней. Выйдем в склад, где в конце
стоит стремянка. По стремянке поднимаемся в вентиляцию. Ползем.
Пропускаем первую, прямоугольную, решетку (она ведет в кегельбан). Нам по
вентиляции дальше. Ага, вот она, квадратная, решетка. Стреляем в охранника
под нею, а потом стреляем в комнату из подствольника: там масса плохих
ребят.
Выпрыгиваем из вентиляции. Идем по коридорам, наказывая всех, кто плохо к
нам относится. Всех, короче. Выйдем к тиру. Здесь вскрываем толстые
бронированные двери в оружейную: там масса патронов и броня. Естественно,
набегут наши враги. Не скупимся на гранаты из подствольника. Возле тира
двойные двери: нам в них.
Дойдем до винных погребов. Сперва зачищаем первый, затем второй. В конце
второго погреба закрытые ворота, а возле них стол со стулом. Становимся
возле стула, и нажимаем клавишу “использовать”: стул наклонится, а ворота
откроются.
Идем дальше убивать всех непокорных, а по спиральной лестнице спустимся к
следующему уровню.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: БУНКЕР (Карта finca4.)
Нас уже ждут. Как только покажемся в пределах двери, из-за нее побегут
стрелять в нас нехорошие люди. Обижаемся, и открываем ответный (а лучше
превентивный) огонь.
Зачистив комнату с ящиками, спускаемся по лестнице вниз. Но перед этим не
мешало бы забросать низ лестницы гранатами: там немало боевиков. Как
спустились, сразу налево: среди ящиков полно головорезов. Отстреляв их,
добираемся до конца, и идем вниз направо. Проходим по узкому коридору, и
через дверь (нам будут мешать через нее пройти) попадем в следующий узкий
коридор.
Здесь сразу же идем направо: будет большой взрыв, и перед нами образуется
завал, а с другой стороны проход перекроют поваленные стеллажи. Идем в
дверь рядом с завалом, — она слева. Валим в комнатах массу боевиков, и
через несколько комнат попадем снова в узкий коридор, но теперь свободный
от стеллажей.
Перед нами сразу проход без двери: нам в него. Там в комнате полной
стеллажей с ящиками некто Санчес. Его надо убить. Там, где он стоит, вода и
электрический щиток. Надо скоренько залететь туда, и попасть в этот щиток:
Санчес умрет в жестоких судорогах.
Выходим снова в узкий коридор и идем по нему дальше. Видим дверь с
красным кодом. Вскрываем её. Все. Смотрим заключительный видеоролик с
Вергарой.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: ГЛАВНАЯ ПАЛУБА (Карта liner1.)
Посмотрев вступительный видеоролик, жмем клавишу “вперед” (а можно и не
жать), и двигаемся к кораблю. Попав на него, и послушав разговор
террористов, узнаем, что вахтенный спит у себя в каюте, а у него карта доступа
на капитанский мостик. Если долго не мешкать, но и не спешить, то вылезши из-
за ящиков, увидим: здесь никого нет. По одному часовому ходит по палубам. У
левого и правого бортов дверь, ведущие внутрь судна. Направляемся к левой:
часовой может быть именно там. Через эту дверь попадем в столовую.
Перебив здесь пяток террористов, на ближнем к нам столе слева, с самого
края, можем взять красную карточку доступа на капитанский мостик: теперь
можно и не искать вахтенного на нижних, жилых, палубах.
Можно не прятаться и шуметь, сколько влезет: малейший шорох, и мы
поднимем тревогу. Диспозиция такая: надо зайти внутрь судна и найти красную
карточку (что мы и проделали); если есть желание, спуститься вниз и обшарить
каюты. Наружная лестница ведет на мостик, но он закрыт, да и пока нам не
нужен. Внутри корабля полно террористов, отстреливаясь от них, обыскиваем
каюты, и находим ту единственную, в которой спит вахтенный. Убив его, на
столе берем красную карту (еще одну), и видим, что этот бродяга резался на
компе в DOOM. Свой парень!
Теперь выбираемся на вторую палубу (или сразу после обретения первой
карточки): с нее можем попасть на нос корабля, где полно контейнеров. Там, за
контейнерами, есть кран, а рядом с ним небольшой мостик, на котором надо
опустить рычаг. Этот рычаг заставит кран поднять контейнер над огромным
люком. Среди контейнеров прячутся террористы. Прорываемся к рычагу,
поднимаем контейнер.
Теперь надо вернуться назад, и подняться в рубку управления на самом верху
(карточку доступа мы достали). Из рубки управления вниз ведет лестница, она
за закрытой дверью, в радиорубку. Там тоже немало террористов. Как попадем
в радиорубку, сразу направо: там еще один рычаг. Опустив этот рычаг,
поднимем огромные створки над маленьким лазом, ведущим внутрь корабля.
Снова прорываемся назад, к контейнерам, и прыгаем в люк. Конец уровня.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: ВНУТРИ (Карта liner2.)
Делаем пару шагов вперед, и смотрим влево: там проход. Идем туда, выходим
из-за ящиков, проходим через дверь, коридор, снова дверь и мочим
террориста нашей и на противоположной стороне. Затем прячемся за
контейнеры и снова выскакиваем: расстреливаем еще парочку, выскочившую
из-за контейнеров. Теперь нам надо спрыгнуть между контейнеров, и в самом
низу отыскать электрокару, активировать ее, чтобы она подняла ящики вверх.
Отстреливаясь от новых террористов, проделываем это, и запрыгиваем по
контейнерам наверх, а потом на мостик, где был самый первый террорист.
Идем в дверь.
Расстреливаем еще нескольких бродяг в рубке машинного отделения, берем
патроны к дробовику. За рубкой комнатка со стеллажами. Расстреливаем в ней
ящики: там “лимонки” и гранаты к подствольнику.
Теперь надо пробиться через два отсека машинного отделения, в которых
полно террористов. Если вам на глаза попадаются красные газовые баллоны, -
стреляйте в них. За машинными отсеками узкий коридор. В нем слева люк
вниз, а справа стеллажи. Там в ящиках броня, патроны, гранаты.
Спускаемся вниз. Слева огонь, а вдалеке впереди справа — пара террористов.
Гранату им из подствольника! Идем туда, где они были, и поворачиваем
вентиль: огонь потухнет, и мы сможем проползти под трубой.
За поворотом расстреливаем еще одного воина вдалеке, перепрыгиваем через
трубу, и спешим вперед: там еще выскочат ребята, — кладем и их. Через дверь
выйдем к ящикам с вирусом. Сначала прохода между ними не будет, но потом
электрокара отъедет в сторону, и мы попадем в жаркие объятия еще одной
команды вооруженных парней. Перестреляв и их, выйдем к люку, ведущему на
нижнюю палубу. Ныряем туда.
Как спустились, слева стрелок, а потом и из коридора справа выбежит пара
ребят. Разобравшись с ними, идем в дверь справа. Корабль следует взорвать,
и за этой дверью находится первая точка установки взрывчатки (видите
единичку на стене у люка?). Спускаемся вниз, и на поперечной балке
устанавливаем взрывчатку.
Поднимаемся наверх, выходим за дверь, и идем направо, в дверь в переборке
слева. Валим всех, кто встретится, и в этом отсеке сразу направо: там вторая
точка установки взрывчатки.
Выбрались наверх, пересекли эту комнату, вышли в дверь, и по коридору
налево. Там в дверь, направо, снова в дверь: в комнате стрелки. Забив их,
пересекаем отсек с аппаратурой, выходим: справа третья точка.
Вылезли, и прямо по коридору, затем налево: слева увидим четвертую точку.
Установили, выбрались, и сразу в дверь рядом. Прошли через коридор, еще
одну дверь, затем налево и в дверь слева. За ящиками справа — пятая точка.
Как установили пятый заряд, пойдет видеоролик. Смотрим.
НЬЮ-ЙОРК: АРСЕНАЛ (Карта arm1.)
Идем к ближайшей двери справа. Активируем домофон. Сэм не захочет нас
пускать. Жмем еще раз. Пойдет базар, затем щелкнет замок. Активируем
домофон еще раз, — дверь откроется. Заходим, разговариваем, следуем за
Сэмом и Тэйлор, пока не начнется видеоролик.
Потом выбираем оружие для следующей миссии.
ГОНКОНГ: КИТАЙСКАЯ ДЖОНКА (Карта hk1.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года