Прохождение Soldier of Fortune 2: Double Helix (Часть 2)

А можно пошариться по комнатам, послушать треп

служащих, поприставать к девчонкам (все равно, они не ведутся).

Вызываем лифт, садимся в него, нажимаем “использовать” у панельки с

кнопками, и едем к следующему уровню.

ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop2.)

Выходим из лифта. Вообще-то, нам строго прямо и до конца. Но можно

пошарить по этажу, потыкаться в кабинеты. Допустим, идем прямо. Мимо лифта

с охранником справа. Как дошли до конца коридора, нам в дверь справа. Там

еще пара охранников, — они откроют следующую дверь. Заходим.

Смотрим видеоролик.

По окончании ролика, выходим в коридор, и идем к лифту с охранником: лифт

вывезет нас на крышу. Идем и садимся в вертолет.

Перед началом следующей миссии будет предложено выбрать оружие. Выбор

сейчас не богат, но все равно я бы посоветовал взять US SOCOM с

глушителем, M4 с подствольным гранатометом и пулемет М60. А так же

гранаты и бинокль.

КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ МОРСКИХ ПЕХОТИНЦЕВ (Карта col2.)

Наша задача здесь: встретиться с сержантом Андерсеном. Идем вперед, к

группе военных. Вот и сержант. Пока идет разговор, можно пошарить по

палаткам. Но у нас пока полная броня. А вот патроны к автомату и граната к

подствольнику не помешают.

Вдруг начинается стрельба, оттуда, откуда мы пришли. В этот момент лучше

уже быть за палатками и смотреть на грузовик: все равно броня начнет убывать

во время стрельбы. Бежим за палатки: там взорвется автомобиль,

перепрыгиваем через него, и дальше по лощине. Теперь осторожнее: в

развалинах террористы. Перебиваем их (можно запустить туда гранату из

подствольника). Там, за блоком, пара аптечек, а дальше, за каменной колонной

патроны и броня. Идем дальше по лощине, чтобы закончить уровень.

КОЛУМБИЯ: РУИНЫ ХРАМА (Карта col3.)

Идем вперед по лощине. Впереди будут руины. В них террористы. Не только

справа, но и с боку, справа. Осторожно снимаем их. Или, как получится.

Подбираем оружие — снайперку, и движемся дальше по лощине в боевом

постоянном контакте с прячущимися в траве террористами.

Дойдем до ящиков. Если быстро к ним проскочить, а потом вдоль скалы, по-

над обрывом двинуть вперед, то все террористы будут стоять кучкой — гранату

из подствольника туда. Потом можно будет с тыла зайти к ДОТу и паре

террористам у него. В ДОТе броня, гранаты к подствольнику, аптечки. С тыла

нагрянут еще враги. Валим их из ДОТа. Из пулемета же можно перебить

ящики: под ними одна аптечка.

Двигаем по лощине дальше. Доходим до домиков. Зачищаем пространство

вокруг них (бочки взрывоопасны). В доме трое террористов, но там же и

патроны, аптечки.

По лощине доходим до развалин храма. От костра лучше сразу принять влево:

там трое-четверо террористов. Кладем их, а за поворотом возьмем броню,

гранаты к подствольнику# И сразу назад: в тылу у нас объявился враг.

Убиваем. И теперь вверх по лестнице: там еще одна вражеская морда.

Спускаемся вниз, и сразу же можем запустить гранату из подствольника в

сладкую парочку, спрятавшуюся в траве. Ну, и дальше таким же Макаром

двигаемся по лощине к концу уровня: убиваем всех, кто прячется в траве.

КОЛУМБИЯ: ПЕРЕДОВОЙ ЛАГЕРЬ (Карта col4.)

Впереди справа развалины: там несколько террористов. Можно подобраться к

ним, послушать разговор. А потом вперед, как Бог на душу положит. Но не

думайте, что, убив по-тихому одного, другие не всполошатся. Набегут! Да еще

как! Так что лучше сразу снимать врагов через оптику. Или набежать на них с

автоматом. Короче, вперед! Нечего тут выеживать!

Двигаем вперед, не забывая смотреть под ноги: будет растяжка. Как появится

рядом с индикатором значок щипцов, нажимаем клавишу “использовать”.

Убираем ее. Дойдем до пещеры. Вокруг полно террористов, и над входом в нее

один. Прилетит вертолет: отпугиваем его автоматной очередью. Идем дальше.

За пещерой будет еще одна растяжка.

Когда выйдем к первой вышке слева, взрываем ее через оптику: бочка внизу.

Набегут латиносы, валим их через оптику. Так и идем дальше, отстреливая

паршивцев, собирая оружие, аптечки, броню.

Выйдем к воротам, перегораживающим нам дорогу. Взрываем бочку рядом с

деревянным домом: внутри какой-то механизм, но там горит красная лампочка.

Идем в каменный дом рядом: тут же прилетит вертолет. В доме поднимаемся

по лестнице наверх, и жмем клавишу “FIRE” на блоке в углу: вертолет

разлетится в клочки. Теперь идем к механизму в деревянном доме, — там уже

горит зеленая лампочка. Активируем рычаг, и проходим в открывшиеся ворота.

КОЛУМБИЯ: МОСТ (Карта col6.)

Идем вдоль скалы слева, а не к водопаду. Лучше присев и достав снайперку.

Впереди двое патрулируют: их снять в первую очередь. Еще двое вдалеке у

костра. И пятый на этой территории на холме слева. Всех можно без проблем

убрать через оптику. Подобрав оружие и прочие мелочи, идем дальше, за

костер.

Выйдем к мосту, где спецназ перестреливается с бандитами. Еще на подходе

можно снять через оптику стрелка с вышки. Добиваем, опять же через оптику,

кого не добили спецназовцы. Они благодарят, а у нас есть несколько секунд,

чтобы перебежать через мост, пока его не разнесла авиация.

На той стороне осматриваем вышку, и идем в сторону грузовика: там уже

террористы. Еще один на вышке. Снимаем, убиваем. И так далее, двигаем по

лощине, пока не выйдем на поляну. На поляне полно бандюков. Лучше снять

их через оптику, а первым — стрелка на вышке. Разобравшись со всеми, на этой

поляне, и обшарив вышку, идем по лощине за вышкой, чтобы закончить

уровень.

КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ ПОВСТАНЦЕВ (Карта col7.)

Спецназовцы бросаются на штурм лагеря террористов. Наше дело маленькое -

быть с ними. Но все здания в этом лагере обшаривать нам. А в них полно

террористов.

Можно войти в первый небольшой домик справа: здесь двое бандитов, патроны

и гранаты к подствольнику.

Теперь влетаем в дом на сваях, слева. Здесь сразу же террористы, в каждом

углу и комнате. Плюс собака. Лучше сначала подняться наверх, чтобы не

получить пулу в спину. В большой комнате стол с бумагами. Возле него надо

нажать клавишу “использовать”: Маллинс начнет рассуждать о террористах.

Выходим, расправляемся с очередной порцией террористов, и идем в дом на

сваях рядом. Здесь тоже полно террористов. А на столе в ответвлении

коридора справа лежит планшет. Здесь Маллинс так же порассуждает о том,

как ему везет и что надо искать Мануэля Вергару — торговца оружием. Зачистив

здание, выходим, и валим еще нескольких бандитов.

Теперь идем в зеленоватое здание напротив вышки и выходных ворот. Здесь

сразу напротив пара террористов: гранату из подствольника между ними!

Наверху еще один урод. Там же рожок к пулемету.

Выходим и идем освобождать пленного: при приближении к тротиловым

шашкам появится значок “щипцов”. Открыв решетку, идем к воротам, и в их

левой части устанавливаем взрывчатку. Отбегаем. Взрыв. Путь свободен.

Выходим за ворота, чтобы закончить уровень.

КОЛУМБИЯ: ВЫСАДКА У РЕКИ (Карта col8.)

Впереди катер, а слева скала, кусты. Идем разу же за эти кусты, и убиваем

часового (порешить его может и командир отряда спецназовцев). Не идем ни

вправо, ни влево по реке, а пересекаем ее поперек к проходу в скалах на

другой стороне.

Там подвесной мост, и трое-четверо террористов наверху. Снимаем бандитов, и

идем по речушке между скал, стараясь особо не рваться вперед (командир

спецназа, в этом случае, будет постоянно орать: "Маллинс, ты, что хочешь

провалить операцию?").

Так и идем по реке, отстреливая между делом террористов, которые

попадаются на пути, пока не увидим пологий подъем на скалах слева. Нам

туда. Выйдем к развалинам, в которых полно бандитов. Зачищаем их. По

диагонали от точки входа в развалины, слева, есть проем, через который можно

идти дальше. Идем. Здесь тоже полно террористов.

Пробираемся лощиной в боевом постоянном контакте с противником. Выйдем к

севшим вертолетам. Нам нужен первый из них. Бежим к вертолету, и

становимся за пулемет в нем: ждем пока ребята сядут в вертолеты.

Потом из зарослей покажутся преследующие террористы: открываем огонь из

пулемета. Тут и уровню конец.

КОЛУМБИЯ: ЭВАКУАЦИЯ ВЕРТОЛЕТОМ (Карта col9.)

Здесь ничего сложного: летим, и расстреливаем все, вокруг чего начнет

кружиться вертолет: Установки ПВО, склады, мост# Лучше стрелять по

бочкам: они взрываются и наносят максимальный ущерб. А затем

расстреливать людей. Все просто и эффективно.

Ну и, под конец, расстреляйте катер с террористами на реке.

КОЛУМБИЯ: ПУРЕЗА (Карта col10.)

Поговорив с солдатом, идите вперед по колее. Выйдете к грузовику.

Поднимайтесь по лестнице, заходите внутрь грузовика. Встретитесь с Тэйлор.

Одевайте спец-костюм, и идите вслед за Тэйлор. Слушайте ее, других людей.

Так и дойдете до конца уровня. Стрелять здесь не надо.

ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ОКРЕСТНОСТИ (Карта finca1.)

Тэйлор ясно сказала: через парадный ход не пройти. Надо пробраться через

гараж или крышу. Так что не ломитесь вперед, словно бык, как некоторые

идиоты.

Можно пробираться по-тихому, а можно прорываться с боем. В любом случае,

вам надо налево, в темноту, за сараи.

Если по-тихому, то надо опасаться видеокамер, — проскакивать мимо них, когда

они отвернуться в сторону. А если с боем, то сначала лучше перестрелять всех

тех охранников, что разгуливают перед вами. Затем ломиться в темноту за

сараями. Там тоже набегут охранники и собаки.

При любом развитии событий, надо выйти к бассейну. Можно еще сходить в

сарай, что расположен слева от прохода к бассейну: там охранники, патроны,

гранаты, аптечки. Но потом все равно вернуться к бассейну. Кстати, опасайтесь

снайперов: один там, куда вам надо взобраться, а второй на вышке дальше.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года