Прохождение Soldier of Fortune 2: Double Helix (Часть 2)
А можно пошариться по комнатам, послушать треп
служащих, поприставать к девчонкам (все равно, они не ведутся).
Вызываем лифт, садимся в него, нажимаем “использовать” у панельки с
кнопками, и едем к следующему уровню.
ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop2.)
Выходим из лифта. Вообще-то, нам строго прямо и до конца. Но можно
пошарить по этажу, потыкаться в кабинеты. Допустим, идем прямо. Мимо лифта
с охранником справа. Как дошли до конца коридора, нам в дверь справа. Там
еще пара охранников, — они откроют следующую дверь. Заходим.
Смотрим видеоролик.
По окончании ролика, выходим в коридор, и идем к лифту с охранником: лифт
вывезет нас на крышу. Идем и садимся в вертолет.
Перед началом следующей миссии будет предложено выбрать оружие. Выбор
сейчас не богат, но все равно я бы посоветовал взять US SOCOM с
глушителем, M4 с подствольным гранатометом и пулемет М60. А так же
гранаты и бинокль.
КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ МОРСКИХ ПЕХОТИНЦЕВ (Карта col2.)
Наша задача здесь: встретиться с сержантом Андерсеном. Идем вперед, к
группе военных. Вот и сержант. Пока идет разговор, можно пошарить по
палаткам. Но у нас пока полная броня. А вот патроны к автомату и граната к
подствольнику не помешают.
Вдруг начинается стрельба, оттуда, откуда мы пришли. В этот момент лучше
уже быть за палатками и смотреть на грузовик: все равно броня начнет убывать
во время стрельбы. Бежим за палатки: там взорвется автомобиль,
перепрыгиваем через него, и дальше по лощине. Теперь осторожнее: в
развалинах террористы. Перебиваем их (можно запустить туда гранату из
подствольника). Там, за блоком, пара аптечек, а дальше, за каменной колонной
патроны и броня. Идем дальше по лощине, чтобы закончить уровень.
КОЛУМБИЯ: РУИНЫ ХРАМА (Карта col3.)
Идем вперед по лощине. Впереди будут руины. В них террористы. Не только
справа, но и с боку, справа. Осторожно снимаем их. Или, как получится.
Подбираем оружие — снайперку, и движемся дальше по лощине в боевом
постоянном контакте с прячущимися в траве террористами.
Дойдем до ящиков. Если быстро к ним проскочить, а потом вдоль скалы, по-
над обрывом двинуть вперед, то все террористы будут стоять кучкой — гранату
из подствольника туда. Потом можно будет с тыла зайти к ДОТу и паре
террористам у него. В ДОТе броня, гранаты к подствольнику, аптечки. С тыла
нагрянут еще враги. Валим их из ДОТа. Из пулемета же можно перебить
ящики: под ними одна аптечка.
Двигаем по лощине дальше. Доходим до домиков. Зачищаем пространство
вокруг них (бочки взрывоопасны). В доме трое террористов, но там же и
патроны, аптечки.
По лощине доходим до развалин храма. От костра лучше сразу принять влево:
там трое-четверо террористов. Кладем их, а за поворотом возьмем броню,
гранаты к подствольнику# И сразу назад: в тылу у нас объявился враг.
Убиваем. И теперь вверх по лестнице: там еще одна вражеская морда.
Спускаемся вниз, и сразу же можем запустить гранату из подствольника в
сладкую парочку, спрятавшуюся в траве. Ну, и дальше таким же Макаром
двигаемся по лощине к концу уровня: убиваем всех, кто прячется в траве.
КОЛУМБИЯ: ПЕРЕДОВОЙ ЛАГЕРЬ (Карта col4.)
Впереди справа развалины: там несколько террористов. Можно подобраться к
ним, послушать разговор. А потом вперед, как Бог на душу положит. Но не
думайте, что, убив по-тихому одного, другие не всполошатся. Набегут! Да еще
как! Так что лучше сразу снимать врагов через оптику. Или набежать на них с
автоматом. Короче, вперед! Нечего тут выеживать!
Двигаем вперед, не забывая смотреть под ноги: будет растяжка. Как появится
рядом с индикатором значок щипцов, нажимаем клавишу “использовать”.
Убираем ее. Дойдем до пещеры. Вокруг полно террористов, и над входом в нее
один. Прилетит вертолет: отпугиваем его автоматной очередью. Идем дальше.
За пещерой будет еще одна растяжка.
Когда выйдем к первой вышке слева, взрываем ее через оптику: бочка внизу.
Набегут латиносы, валим их через оптику. Так и идем дальше, отстреливая
паршивцев, собирая оружие, аптечки, броню.
Выйдем к воротам, перегораживающим нам дорогу. Взрываем бочку рядом с
деревянным домом: внутри какой-то механизм, но там горит красная лампочка.
Идем в каменный дом рядом: тут же прилетит вертолет. В доме поднимаемся
по лестнице наверх, и жмем клавишу “FIRE” на блоке в углу: вертолет
разлетится в клочки. Теперь идем к механизму в деревянном доме, — там уже
горит зеленая лампочка. Активируем рычаг, и проходим в открывшиеся ворота.
КОЛУМБИЯ: МОСТ (Карта col6.)
Идем вдоль скалы слева, а не к водопаду. Лучше присев и достав снайперку.
Впереди двое патрулируют: их снять в первую очередь. Еще двое вдалеке у
костра. И пятый на этой территории на холме слева. Всех можно без проблем
убрать через оптику. Подобрав оружие и прочие мелочи, идем дальше, за
костер.
Выйдем к мосту, где спецназ перестреливается с бандитами. Еще на подходе
можно снять через оптику стрелка с вышки. Добиваем, опять же через оптику,
кого не добили спецназовцы. Они благодарят, а у нас есть несколько секунд,
чтобы перебежать через мост, пока его не разнесла авиация.
На той стороне осматриваем вышку, и идем в сторону грузовика: там уже
террористы. Еще один на вышке. Снимаем, убиваем. И так далее, двигаем по
лощине, пока не выйдем на поляну. На поляне полно бандюков. Лучше снять
их через оптику, а первым — стрелка на вышке. Разобравшись со всеми, на этой
поляне, и обшарив вышку, идем по лощине за вышкой, чтобы закончить
уровень.
КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ ПОВСТАНЦЕВ (Карта col7.)
Спецназовцы бросаются на штурм лагеря террористов. Наше дело маленькое -
быть с ними. Но все здания в этом лагере обшаривать нам. А в них полно
террористов.
Можно войти в первый небольшой домик справа: здесь двое бандитов, патроны
и гранаты к подствольнику.
Теперь влетаем в дом на сваях, слева. Здесь сразу же террористы, в каждом
углу и комнате. Плюс собака. Лучше сначала подняться наверх, чтобы не
получить пулу в спину. В большой комнате стол с бумагами. Возле него надо
нажать клавишу “использовать”: Маллинс начнет рассуждать о террористах.
Выходим, расправляемся с очередной порцией террористов, и идем в дом на
сваях рядом. Здесь тоже полно террористов. А на столе в ответвлении
коридора справа лежит планшет. Здесь Маллинс так же порассуждает о том,
как ему везет и что надо искать Мануэля Вергару — торговца оружием. Зачистив
здание, выходим, и валим еще нескольких бандитов.
Теперь идем в зеленоватое здание напротив вышки и выходных ворот. Здесь
сразу напротив пара террористов: гранату из подствольника между ними!
Наверху еще один урод. Там же рожок к пулемету.
Выходим и идем освобождать пленного: при приближении к тротиловым
шашкам появится значок “щипцов”. Открыв решетку, идем к воротам, и в их
левой части устанавливаем взрывчатку. Отбегаем. Взрыв. Путь свободен.
Выходим за ворота, чтобы закончить уровень.
КОЛУМБИЯ: ВЫСАДКА У РЕКИ (Карта col8.)
Впереди катер, а слева скала, кусты. Идем разу же за эти кусты, и убиваем
часового (порешить его может и командир отряда спецназовцев). Не идем ни
вправо, ни влево по реке, а пересекаем ее поперек к проходу в скалах на
другой стороне.
Там подвесной мост, и трое-четверо террористов наверху. Снимаем бандитов, и
идем по речушке между скал, стараясь особо не рваться вперед (командир
спецназа, в этом случае, будет постоянно орать: "Маллинс, ты, что хочешь
провалить операцию?").
Так и идем по реке, отстреливая между делом террористов, которые
попадаются на пути, пока не увидим пологий подъем на скалах слева. Нам
туда. Выйдем к развалинам, в которых полно бандитов. Зачищаем их. По
диагонали от точки входа в развалины, слева, есть проем, через который можно
идти дальше. Идем. Здесь тоже полно террористов.
Пробираемся лощиной в боевом постоянном контакте с противником. Выйдем к
севшим вертолетам. Нам нужен первый из них. Бежим к вертолету, и
становимся за пулемет в нем: ждем пока ребята сядут в вертолеты.
Потом из зарослей покажутся преследующие террористы: открываем огонь из
пулемета. Тут и уровню конец.
КОЛУМБИЯ: ЭВАКУАЦИЯ ВЕРТОЛЕТОМ (Карта col9.)
Здесь ничего сложного: летим, и расстреливаем все, вокруг чего начнет
кружиться вертолет: Установки ПВО, склады, мост# Лучше стрелять по
бочкам: они взрываются и наносят максимальный ущерб. А затем
расстреливать людей. Все просто и эффективно.
Ну и, под конец, расстреляйте катер с террористами на реке.
КОЛУМБИЯ: ПУРЕЗА (Карта col10.)
Поговорив с солдатом, идите вперед по колее. Выйдете к грузовику.
Поднимайтесь по лестнице, заходите внутрь грузовика. Встретитесь с Тэйлор.
Одевайте спец-костюм, и идите вслед за Тэйлор. Слушайте ее, других людей.
Так и дойдете до конца уровня. Стрелять здесь не надо.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ОКРЕСТНОСТИ (Карта finca1.)
Тэйлор ясно сказала: через парадный ход не пройти. Надо пробраться через
гараж или крышу. Так что не ломитесь вперед, словно бык, как некоторые
идиоты.
Можно пробираться по-тихому, а можно прорываться с боем. В любом случае,
вам надо налево, в темноту, за сараи.
Если по-тихому, то надо опасаться видеокамер, — проскакивать мимо них, когда
они отвернуться в сторону. А если с боем, то сначала лучше перестрелять всех
тех охранников, что разгуливают перед вами. Затем ломиться в темноту за
сараями. Там тоже набегут охранники и собаки.
При любом развитии событий, надо выйти к бассейну. Можно еще сходить в
сарай, что расположен слева от прохода к бассейну: там охранники, патроны,
гранаты, аптечки. Но потом все равно вернуться к бассейну. Кстати, опасайтесь
снайперов: один там, куда вам надо взобраться, а второй на вышке дальше.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года