Прохождение Soldier of Fortune 1 (Часть 2)

Взрыв

машины откроет вам решётчатые ворота. Пересекайте вертолётную

площадку и идите дальше.

В помещениии, где вы окажетесь, есть кнопка (рядом с

монитором). Нажмите её и через открывшийся в полу проход

спускайтесь вниз.

В следующем большом помещении с приборами вы

обнаружите вымпел с белым медведем и замечательную надпись

#Опасность химикат испарения#. Поборов новый приступ истерики,

сломайте решётку, находящуюся над горящими приборами, после

чего воспользуйтесь открывшимся путём. Спустившись-поднявшись

по паре вертикальных лестниц, вы попадёте в систему тоннелей.

Справа от вас — ворота, ведущие в покинутое вами помещение с

горящими приборами. Идите влево, поднимайтесь на маленький

мостик (рис.11) и осторожно подходите затем к двери. Поспешность

вам здесь ни к чему, ибо данная дверь обладает свойством

взрываться при вашем к ней приближении.

Идите по застеклённому коридору-мосту (рис.12). Дверь, в

которую вы в итоге упрётесь, закрыта, и вам не остаётся ничего

иного, кроме как спрыгнуть на первый этаж. Пройдя через пару

коридоров и пару заставленных ящиками помещений, вы попадёте в

комнатушку с какими-то устройствами. Нажмите кнопки, что

расположены справа и слева от вас, и идите дальше. Продвигаясь по

широкому тоннелю, будьте бдительны: в определённый момент

большой злой танк, проломит стену и ворвётся в этот тоннель с явно

недобрыми намерениями. Проще всего расстрелять этого зверя из-за

ящиков, или же просто подойдя к нему вплотную (помните:

уязвимым местом танка является башня!).

После очередных ворот вы окажетесь на распутье. Коридор,

идущий прямо, вам ни к чему. Поворачивайте направо и вновь

выходите в пещерку с маленьким мостиком. Опять проходите в

взрывающуюся (точнее, взорвавшуюся) дверь и идите затем по

застеклённому коридору-мосту, после чего упирайтесь в ворота,

открывайте их и завершайте уровень.

Уровень Sib3.

Жмите находящуюся в стеклянной будке кнопку и идите в

открывшиеся ворота, затем — в ближайшую дверь слева. Не

обращайте внимания на людей за стеклом (справа). Оказавшись в

комнате, расположенной на втором этаже какого-то помещения,

жмите кнопку и наблюдайте затем через стекло гибель людей в

белых халатах.

Выйдя из комнатки, поворачивайте направо, в застеклённый

коридор-мост (где-то внизу-сзади гремят взрывы), и спрыгивайте

затем на первый этаж. За одной из двух имеющихся здесь

прозрачных дверей стоит человек, методично стучащий своим

кулаком в бронированное стекло. Полюбовавшись немного на эту

картину, идите в дверь напротив. В следующем помещении опять

всё взрывается. Идите направо, в дверь, затем перебирайтесь на

крышу полуупавшего лифта, спрыгивайте внутрь этого лифта и

вылезайте из него на нижний этаж (за вашей спиной лифт падает).

Пройдя через помещение с надписями #ГИНА# (господа из Raven,

похоже, испытывают прямо-таки мистический ужас перед

кириллицей), вы окажетесь перед обрушившимся в подобие лавы

мостом. На противоположном конце моста вас ждёт не дождётся

один человек; он висит там исключительно для того, чтобы трагично

сорваться в огненную бездну при вашем приближении (и где же я

всё это уже видел?) (рис.13). Оглянувшись, поверните имеющееся

здесь колесо, затем вернитесь на пару шагов назад и подойдите к

груде ящиков (справа) (рис.14). С их помощью вы сможете забраться

в вентиляционную трубу, которая и позволит вам перебраться на

другую сторону пропасти.

Проследовав через тамбур с ядовитым паром (нужно

присесть), вы окажетесь в помещении, где какой-то злодей убивает

человека в белом халате (опять у меня дежавю!). Воспользуйтесь

лифтом, затем пройдите по висящему над землёй мосту-коридору, и

вы обнаружите себя в ракетной шахте.

Сразу же следует голосовое сообщение на руском языке

(#критическая масса через 1 минуту#), подкреплённое своим

текстовым англоязычным аналогом (#1 minute to critical mass#). Это

уже не кириллица, это заключительная стадия шизофрении.

Ущипните себя, затем посмейтесь, если сможете, и продолжите ваш

нелёгкий путь.

Итак, вы находитесь на 2-м этаже ракетной шахты. Обходите

ракету, поднимайтесь на лифтовой площадке на 3-й этаж и заходите

в дверь, расположенную от вас справа. Дёрните там рубильник,

затем вернитесь в шахту, обойдите её по 3-му этажу и пройдите в

другую дверь, после чего спуститесь на лифте на 1-й этаж шахты,

подойдите к ракете и расстреляйте гуляющих там врагов. Уровень

завершается очередной серией фильма.

Уровень Irq1a.

Миновав грузовик, прыгайте в узкое окно, затем проходите

вперёд, разворачивайтесь и поднимайтесь на крышу по вертикальной

лестнице. Перебирайтесь с крыши на небольшой купол и прыгайте с

него в окно (впереди-слева), затем делайте пару шагов по лестнице и

вылезайте через другое окно на новую крышу, после чего падайте

через дырку в фонтан.

Вы — во дворе со стоящим в его центре кубическим зданием.

Зайдя внутрь этого здания и посмотрев там интересное кино, вы

обнаружите себя в какой-то каморке и без оружия в руках! Это уже

слишком, это уже черезчур. Шутер без стрельбы; что может быть

глупее? Пока я жив, этого не будет!!! Значит так: вы здесь для того,

чтобы убивать плохих парней. Уяснили? Тогда — за дело!

Выбравшись из каморки, вы увидите, что всё ещё находитесь

внутри кубического здания. Выходите отсюда на улицу, но не тем же

путём, каким заходили, а через задние ворота, затем поднимайтесь

по вертикальной лестнице на крышу (рис.15) и перепрыгивайте с неё

на 2-й этаж соседнего здания (через улочку). Идите в крайнюю

левую дверь, затем спускайтесь на 1-й этаж и идите дальше.

Вы попадаете в небольшой узкий дворик. Слева от вас — ворота

(за ними прячутся враги), справа от ворот — куча ящиков (рис.16).

Сломав эти ящики, вы откроете себе вход в подвал. Забирайтесь в

этот подвал и идите, не поднимаясь по лестнице. В комнате с

ящиками идите к левой куче, ломайте один ящик и вылезайте на

улицу через открывшуюся дырку.

Вскоре вы обнаружите себя во дворе с небольшим рынком.

Идите влево-вперёд и заходите в дверь, что будет от вас справа,

затем поднимитесь по вертикальной лестнице на 2-й этаж и идите по

нему вдоль улицы к двери. За этой дверью скрываются ещё две; вам

нужна дальняя. Посмотрев кино, спрыгивайте с балкона вниз и

заходите внутрь здания. Нажав находящуюся там кнопку, вы

откроете ворота. Это переход на следующий уровень.

Уровень Irq2a.

Спускайтесь на огромном лифте-платформе и идите по

коридору к трубе. Справа и слева от неё находятся два колеса.

Поверните колёса, затем дождитесь, когда труба лопнет, после чего

прыгайте в пролом и ползите по квадратной норе.

Двое ворот, у которых вы вскоре окажетесь, закрыты. Идите

мимо них влево. Спустившись к автопогрузчику, найдите две

вертикальных трубы с идущими внутри них лестницами. Вам нужна

левая. Поднявшись из-под земли во двор, идите к башне и

поднимайтесь на её вершину; там есть колесо, которое вам

необходимо повернуть. Спускайтесь во двор и идите дальше, за

поднявшуюся решётку.

Идите мимо отъехавшего грузовика, затем по улочке, после

чего заходите внутрь здания и на большом автомобильном лифте

(рис.17) поднимайтесь на 2-й этаж. Найдите здесь вертикальную

трубу с лестницами и спуститесь по ней вниз.

Когда вы окажетесь на краю обрыва (рис.18), вам вновь будет

показано кино, после чего к вам поднимется мост, и вы сможете

двигаться дальше. Оказавшись на 2-м этаже некоей двухэтажной

комнаты, жмите кнопку и смотрите сопутствующее этому деянию

кино, после чего спрыгивайте вниз и вновь идите по уже знакомому

вам мосту (теперь он расположен ниже, чем в первый раз). Лезьте в

вентиляцию. В помещениях с водой и вентиляторами не пытайтесь

приближаться к вращающимся лопастям; это опасно. Всё, что от вас

требуется, это перепрыгивать с одного мостика на другой.

Благополучно миновав пропеллеры, вновь забирайтесь в

вентиляцию. Уровень завершается просмотром очередного фильма.

Уровень Irq3a.

Идите в открытый ангар (колесо внутри можно не

поворачивать), затем в маленькую дверь, пересекайте следующий

двор и спускайтесь вниз. Проследовав через дверь, идите влево, к

ящикам, затем падайте вниз, поднимайтесь по вертикальной

лестнице и нажимайте кнопку. Теперь прыгайте на включённую

вами платформу и используйте её в качестве транспортного

средства.

Вновь падайте в ящики, вновь поднимайтесь по вертикальной

лестнице, после чего проходите в дверь и созерцайте знакомый

грузовичок. Поднявшись затем в каморку и пройдя по коридору, вы

окажетесь рядом с закрытой клеткой (рис.19). Разбивайте кодовый

замок и заходите внутрь клетки, где дёргайте рычаг и наблюдайте

результат своих действий (при необходимости дёргание рычага

следует повторить).

Идите в выбитые вами ворота, затем в очередной двор. Не

связывайтесь с танком; достаточно убежать от него в дыру, которую

он пробивает в заборе своими выстрелами.

Забравшись в самолёт, вы неожиданно видите HAWK-а,

копающегося в боеголовке (рис.20). Напарник просит вас сдержать

натиск врагов в течение тех нескольких минут, что потребны ему

(HAWK-у) для обезвреживания адской машины. Чёрта с два! Не

раздумывая ни секунды, забирайтесь в самолёт как можно глубже и

спокойно пережидайте там требуемое время, наблюдая за

праведными трудами напарника. Идея подобной тактики проста, как

и всё гениальное: поскольку враги вас не видят, постольку они вас и

не атакуют. Уровень заканчивается деактивацией HAWK-ом ядерной

боеголовки.

Уровень Arm2.

Всё в точности так же, как и в Arm1.

Уровень Nyc1.

Пройдите автоприцеп насквозь (в вас через крышу пытается

стрелять бандит) и заходите в дверь. Внутри склада вам надлежит

забраться по ящикам под самую его крышу и перебраться затем

через забор по решётчатым доскам (рис.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года