Прохождение Soldier of Fortune 1 (Часть 2)
Взрыв
машины откроет вам решётчатые ворота. Пересекайте вертолётную
площадку и идите дальше.
В помещениии, где вы окажетесь, есть кнопка (рядом с
монитором). Нажмите её и через открывшийся в полу проход
спускайтесь вниз.
В следующем большом помещении с приборами вы
обнаружите вымпел с белым медведем и замечательную надпись
#Опасность химикат испарения#. Поборов новый приступ истерики,
сломайте решётку, находящуюся над горящими приборами, после
чего воспользуйтесь открывшимся путём. Спустившись-поднявшись
по паре вертикальных лестниц, вы попадёте в систему тоннелей.
Справа от вас — ворота, ведущие в покинутое вами помещение с
горящими приборами. Идите влево, поднимайтесь на маленький
мостик (рис.11) и осторожно подходите затем к двери. Поспешность
вам здесь ни к чему, ибо данная дверь обладает свойством
взрываться при вашем к ней приближении.
Идите по застеклённому коридору-мосту (рис.12). Дверь, в
которую вы в итоге упрётесь, закрыта, и вам не остаётся ничего
иного, кроме как спрыгнуть на первый этаж. Пройдя через пару
коридоров и пару заставленных ящиками помещений, вы попадёте в
комнатушку с какими-то устройствами. Нажмите кнопки, что
расположены справа и слева от вас, и идите дальше. Продвигаясь по
широкому тоннелю, будьте бдительны: в определённый момент
большой злой танк, проломит стену и ворвётся в этот тоннель с явно
недобрыми намерениями. Проще всего расстрелять этого зверя из-за
ящиков, или же просто подойдя к нему вплотную (помните:
уязвимым местом танка является башня!).
После очередных ворот вы окажетесь на распутье. Коридор,
идущий прямо, вам ни к чему. Поворачивайте направо и вновь
выходите в пещерку с маленьким мостиком. Опять проходите в
взрывающуюся (точнее, взорвавшуюся) дверь и идите затем по
застеклённому коридору-мосту, после чего упирайтесь в ворота,
открывайте их и завершайте уровень.
Уровень Sib3.
Жмите находящуюся в стеклянной будке кнопку и идите в
открывшиеся ворота, затем — в ближайшую дверь слева. Не
обращайте внимания на людей за стеклом (справа). Оказавшись в
комнате, расположенной на втором этаже какого-то помещения,
жмите кнопку и наблюдайте затем через стекло гибель людей в
белых халатах.
Выйдя из комнатки, поворачивайте направо, в застеклённый
коридор-мост (где-то внизу-сзади гремят взрывы), и спрыгивайте
затем на первый этаж. За одной из двух имеющихся здесь
прозрачных дверей стоит человек, методично стучащий своим
кулаком в бронированное стекло. Полюбовавшись немного на эту
картину, идите в дверь напротив. В следующем помещении опять
всё взрывается. Идите направо, в дверь, затем перебирайтесь на
крышу полуупавшего лифта, спрыгивайте внутрь этого лифта и
вылезайте из него на нижний этаж (за вашей спиной лифт падает).
Пройдя через помещение с надписями #ГИНА# (господа из Raven,
похоже, испытывают прямо-таки мистический ужас перед
кириллицей), вы окажетесь перед обрушившимся в подобие лавы
мостом. На противоположном конце моста вас ждёт не дождётся
один человек; он висит там исключительно для того, чтобы трагично
сорваться в огненную бездну при вашем приближении (и где же я
всё это уже видел?) (рис.13). Оглянувшись, поверните имеющееся
здесь колесо, затем вернитесь на пару шагов назад и подойдите к
груде ящиков (справа) (рис.14). С их помощью вы сможете забраться
в вентиляционную трубу, которая и позволит вам перебраться на
другую сторону пропасти.
Проследовав через тамбур с ядовитым паром (нужно
присесть), вы окажетесь в помещении, где какой-то злодей убивает
человека в белом халате (опять у меня дежавю!). Воспользуйтесь
лифтом, затем пройдите по висящему над землёй мосту-коридору, и
вы обнаружите себя в ракетной шахте.
Сразу же следует голосовое сообщение на руском языке
(#критическая масса через 1 минуту#), подкреплённое своим
текстовым англоязычным аналогом (#1 minute to critical mass#). Это
уже не кириллица, это заключительная стадия шизофрении.
Ущипните себя, затем посмейтесь, если сможете, и продолжите ваш
нелёгкий путь.
Итак, вы находитесь на 2-м этаже ракетной шахты. Обходите
ракету, поднимайтесь на лифтовой площадке на 3-й этаж и заходите
в дверь, расположенную от вас справа. Дёрните там рубильник,
затем вернитесь в шахту, обойдите её по 3-му этажу и пройдите в
другую дверь, после чего спуститесь на лифте на 1-й этаж шахты,
подойдите к ракете и расстреляйте гуляющих там врагов. Уровень
завершается очередной серией фильма.
Уровень Irq1a.
Миновав грузовик, прыгайте в узкое окно, затем проходите
вперёд, разворачивайтесь и поднимайтесь на крышу по вертикальной
лестнице. Перебирайтесь с крыши на небольшой купол и прыгайте с
него в окно (впереди-слева), затем делайте пару шагов по лестнице и
вылезайте через другое окно на новую крышу, после чего падайте
через дырку в фонтан.
Вы — во дворе со стоящим в его центре кубическим зданием.
Зайдя внутрь этого здания и посмотрев там интересное кино, вы
обнаружите себя в какой-то каморке и без оружия в руках! Это уже
слишком, это уже черезчур. Шутер без стрельбы; что может быть
глупее? Пока я жив, этого не будет!!! Значит так: вы здесь для того,
чтобы убивать плохих парней. Уяснили? Тогда — за дело!
Выбравшись из каморки, вы увидите, что всё ещё находитесь
внутри кубического здания. Выходите отсюда на улицу, но не тем же
путём, каким заходили, а через задние ворота, затем поднимайтесь
по вертикальной лестнице на крышу (рис.15) и перепрыгивайте с неё
на 2-й этаж соседнего здания (через улочку). Идите в крайнюю
левую дверь, затем спускайтесь на 1-й этаж и идите дальше.
Вы попадаете в небольшой узкий дворик. Слева от вас — ворота
(за ними прячутся враги), справа от ворот — куча ящиков (рис.16).
Сломав эти ящики, вы откроете себе вход в подвал. Забирайтесь в
этот подвал и идите, не поднимаясь по лестнице. В комнате с
ящиками идите к левой куче, ломайте один ящик и вылезайте на
улицу через открывшуюся дырку.
Вскоре вы обнаружите себя во дворе с небольшим рынком.
Идите влево-вперёд и заходите в дверь, что будет от вас справа,
затем поднимитесь по вертикальной лестнице на 2-й этаж и идите по
нему вдоль улицы к двери. За этой дверью скрываются ещё две; вам
нужна дальняя. Посмотрев кино, спрыгивайте с балкона вниз и
заходите внутрь здания. Нажав находящуюся там кнопку, вы
откроете ворота. Это переход на следующий уровень.
Уровень Irq2a.
Спускайтесь на огромном лифте-платформе и идите по
коридору к трубе. Справа и слева от неё находятся два колеса.
Поверните колёса, затем дождитесь, когда труба лопнет, после чего
прыгайте в пролом и ползите по квадратной норе.
Двое ворот, у которых вы вскоре окажетесь, закрыты. Идите
мимо них влево. Спустившись к автопогрузчику, найдите две
вертикальных трубы с идущими внутри них лестницами. Вам нужна
левая. Поднявшись из-под земли во двор, идите к башне и
поднимайтесь на её вершину; там есть колесо, которое вам
необходимо повернуть. Спускайтесь во двор и идите дальше, за
поднявшуюся решётку.
Идите мимо отъехавшего грузовика, затем по улочке, после
чего заходите внутрь здания и на большом автомобильном лифте
(рис.17) поднимайтесь на 2-й этаж. Найдите здесь вертикальную
трубу с лестницами и спуститесь по ней вниз.
Когда вы окажетесь на краю обрыва (рис.18), вам вновь будет
показано кино, после чего к вам поднимется мост, и вы сможете
двигаться дальше. Оказавшись на 2-м этаже некоей двухэтажной
комнаты, жмите кнопку и смотрите сопутствующее этому деянию
кино, после чего спрыгивайте вниз и вновь идите по уже знакомому
вам мосту (теперь он расположен ниже, чем в первый раз). Лезьте в
вентиляцию. В помещениях с водой и вентиляторами не пытайтесь
приближаться к вращающимся лопастям; это опасно. Всё, что от вас
требуется, это перепрыгивать с одного мостика на другой.
Благополучно миновав пропеллеры, вновь забирайтесь в
вентиляцию. Уровень завершается просмотром очередного фильма.
Уровень Irq3a.
Идите в открытый ангар (колесо внутри можно не
поворачивать), затем в маленькую дверь, пересекайте следующий
двор и спускайтесь вниз. Проследовав через дверь, идите влево, к
ящикам, затем падайте вниз, поднимайтесь по вертикальной
лестнице и нажимайте кнопку. Теперь прыгайте на включённую
вами платформу и используйте её в качестве транспортного
средства.
Вновь падайте в ящики, вновь поднимайтесь по вертикальной
лестнице, после чего проходите в дверь и созерцайте знакомый
грузовичок. Поднявшись затем в каморку и пройдя по коридору, вы
окажетесь рядом с закрытой клеткой (рис.19). Разбивайте кодовый
замок и заходите внутрь клетки, где дёргайте рычаг и наблюдайте
результат своих действий (при необходимости дёргание рычага
следует повторить).
Идите в выбитые вами ворота, затем в очередной двор. Не
связывайтесь с танком; достаточно убежать от него в дыру, которую
он пробивает в заборе своими выстрелами.
Забравшись в самолёт, вы неожиданно видите HAWK-а,
копающегося в боеголовке (рис.20). Напарник просит вас сдержать
натиск врагов в течение тех нескольких минут, что потребны ему
(HAWK-у) для обезвреживания адской машины. Чёрта с два! Не
раздумывая ни секунды, забирайтесь в самолёт как можно глубже и
спокойно пережидайте там требуемое время, наблюдая за
праведными трудами напарника. Идея подобной тактики проста, как
и всё гениальное: поскольку враги вас не видят, постольку они вас и
не атакуют. Уровень заканчивается деактивацией HAWK-ом ядерной
боеголовки.
Уровень Arm2.
Всё в точности так же, как и в Arm1.
Уровень Nyc1.
Пройдите автоприцеп насквозь (в вас через крышу пытается
стрелять бандит) и заходите в дверь. Внутри склада вам надлежит
забраться по ящикам под самую его крышу и перебраться затем
через забор по решётчатым доскам (рис.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года