Прохождение So Blonde (Часть 3)
Осмотрите сейф, обратите внимание, что в механизме сейфа не
хватает одной шестерни, она находится в вашем инвентаре. Не спешите применять ее на пустое место — сначала проверните имеющиеся шестерни на один поворот, потом
используйте на механизм свою шестерню и поверните еще на один оборот все шестеренки — сейф открыт. Заберите оттуда ключ и фотографию. Найденным ключом вы
сможете открыть замок, который висит на цепочке, запирающей библию. Забрав книгу, вернитесь на пляж к Элвису.
Отдайте музыканту синюю книгу и библию и вернитесь к дому ученого. Подойдите к летательному аппарату, который лежит возле башни, и примените на него щипцы,
чтобы получить струны. Отдав их Элвису, вы автоматически перенесетесь в кабинет Хуана. Поговорите с бургомистром — разговор закончится транспортировкой всей
веселой компании в лагерь заключенных в деревне Баджаро.
15. Свадьба в лагере
Поговорите с Кармен, потом с Мигелем и, наконец, с Хуаном. После этого управление в игре временно перейдет к бургомистру.
Идите из лагеря к дому Хуана. С водопроводного насоса заберите металлический стержень и примените его на входную дверь. Ее не открыть без рычага. Принесите из
поленницы полено и положите его под дверь, после чего используйте стержень — дверь слетает с петель.
Оказавшись внутри дома, осмотрите платяной шкаф наверху и соберите одежду для Мигеля. Далее используйте ключ из инвентаря на шкафчик, стоящий рядом с душем -
заберите мыло и бритву. На выходе из дома вы встретите Морган, и у вас состоится короткий разговор. По прибытию в лагерь отдайте одежду Мигелю — Хуан и жених
скроются в крайней хижине, а управление в игре вновь перейдет к Санни.
Поговорите с Элвисом, Дулс, Кармен и Гузманом, а потом идите к хижине, в которой скрылись два молодых человека. Стоя у двери, спросите, как продвигаются дела
у жениха, после чего появится Мигель. В самый кульминационный момент торжества появятся Диабло и одноглазый капитан, после чего Санни будет опять похищена.
Говорите с начала с Диабло, потом с капитаном — появится Макс. Поговорите со зверьком, затем опять с капитаном — одноглазый отпустит вас. На выходе из пещеры
поговорите с Диабло, закончив разговор, отправляйтесь в колониальный сад, расположенный за ратушей. Там попробуйте разбудить спящего Начо — напрасная трата
сил. Смотрите на окна кабинета Хуана, а потом забирайтесь наверх по растущему слева от балкона бамбуку. Процесс подъема будет связан с очередной простенькой
мини-игрой.
Оказавшись в кабинете Хуана, говорите с молодым человеком на все темы, которые будут в вашем списке диалога. Закончив беседу, заберите с письменного стола
лист со стихами. В этот момент в кабинете появится одноглазый капитан и Диабло — Санни вылетит в окно.
16. Ночной остров
Прочитайте новое объявление, появившееся на стене на рыночной площади. Выходите на перекресток, поднимите молоток и идите на корабль леди Морган. У входа в
кормовую часть судна дорогу вам преградит Амадео. Поговорив с ним, вернитесь на перекресток и начинайте ловить светлячков, опять же используя мини-игру, где
вам нужно собирать только синих светлячков — красные опасны. Набрав нужно количество насекомых, вернитесь на корабль и примените светляков на череп над головой
мальчишки. После этого поговорите с ним — дорога свободна.
Пройдите в каюту капитана, откройте ящик письменного стола и заберите оттуда портрет Хуана. Потом используйте стихи Хуана на скомканный лист, лежащий в ящике,
после чего переберите всех подозреваемых из появившегося списка.
Вернитесь на палубу и пройдите в носовую часть. Покажите письмо с угрозами и долговую расписку одноглазого капитана Амадео, после чего объедините оба
документа и предъявите их мальчишке. Далее идите в деревню Баджари, поговорите с вождем и покажите ему объединенные документы. Вождь предложит свою помощь -
говорите с ним о Хуане и Мигеле.
17. Макс и кость
Идите в таверну, чтобы поговорить с Начо, Санчо и Васко. Они дадут вам нужную информацию и посоветуют посетить вождя племени Вуду. Выходите на улицу -
встретите Макса, который, похоже, ранен. Осмотрите кровавые следы и следуйте за животным в джунгли. Оттуда идите в деревню Вуду и поговорите там с вождем.
Вернитесь в джунгли, пройдите по тропе внизу экрана, а потом идите вправо через ствол старого дерева.
Оказавшись у древних руин, поднимите с земли синий лист, осмотрите ворота и чашу слева от них. Положите в нее красный и синий лист, после чего подожгите смесь
- откроются ворота. Пройдя к могиле, осмотрите ее, потом осмотрите большой вулканический камень. После этой операции появится три духа — говорите с ними.
Выполнив их первое задание, вам нужно отправиться выполнять второе — найти священную кость. Идите в деревню Баджари и поговорите с барабанщиком. Он согласится
отдать вам кость, если вы принесете ему что-нибудь взамен.
Идите на корабль Морга, спуститесь в коридор и возьмите печенье, лежащее у бочки. Далее отправляйтесь в деревню Вуду, поговорите с вождем, после чего угостите
его печеньем — вождь убежит. Заберите из чана ложку и отнесите ее барабанщику — получите кость. Вернитесь в руины и покажите кость духу, который стоит в
центре. Затем положите кость в его гроб.
18. В руинах
Духи потребуют выполнить третье задание — принести жертву. Идите к алтарю и положите на него комплект косметики — сработало. Поговорите с духами еще раз, двое
из них исчезнут. Подойдите к оставшемуся духу и поговорите с ним. Потом подойдите к воротам. Чтобы открыть их, вам нужно крутить диски и выставить символы в
соответствующем порядке. А порядок такой; Сверху вниз должны расположиться символы “мужчина”, “гребень”, “месяц”, “женщина”. Потом нужно кликнуть по фиолетовой
кисти — ворота открыты.
Войдя в коридор, поднимите меч, который тут же исчезнет. Далее заберите из ниши медальон и примените его на стекло. Между медальоном и стеклом появится луч,
но очень слабый — медальон нужно отшлифовать. Идите на корабль к Амадео, который начистит медальон до блеска. Вернувшись назад, повторите попытку — все
получится, и вы сможете пройти по появившемуся мосту. Вступив на плитку со знаками, вы должны пройти по ним, используя последовательность: мужчина, гребень,
месяц, женщина. Так вы сможете пройти под корни древнего дерева, где найдете Макса.
Заберите парящий в воздухе синий глаз, поговорите со зверьком. Примените на него лист со стихотворением Хуана, после чего сможете забрать свою косметичку.
Далее вам следует вернуться в город и поговорить с Санчо, которую вы найдете на базарной площади.
Поговорив с женщиной, идите в деревню Баджари и покажите глаз вождю. Он отправит вас к вождю племени Вуду. Покажите тому глаз, и туземец расскажет вам все,
что знает. Далее идите через джунгли в темный лес, там пройдите вправо вверху экрана, чтобы выйти на болото.
Слева от тропинки поднимите раковину, лежащую у костра. Из тлеющих углей достаньте бамбуковую палку и соедините ее с раковиной — получится топор. Перейдите
ручей и пройдите вправо к дереву. Используйте топор на свисающей лиане. Ее нужно объединить с садовыми щипцами. Далее встаньте между двумя деревьями и
используйте полученную конструкцию на толстую ветку дерева слева. Обломив сук, вы сможете перейти через ручей и подобрать лежащую у ствола дерева палку. Ее
нужно применить на большой валун, стоящий на берегу реки.
19. Отшельник
Говорите с Жибаро, отдайте ему глаз. Отшельник предлагает вам самостоятельно приготовить снадобье.
Выходите на болото, пройдите в верхний левый угол локации. Там вы найдете болотную белую лилию. Используйте на цветок, топор, сделанный из раковины, и
растение окажется в вашем инвентаре. Далее отправляйтесь на корабль леди Морган и зайдите к ней в каюту. Забрав со стола пустой графин, выходите на пристань и
наберите в графин воды из моря. Идите в городской сад, который за ратушей. Там поговорите с Начо. Он расскажет вам об источнике в верхнем городе. Идите туда и
осмотрите источник — найдете волосы. Четвертую составляющую снадобья вам нужно искать в старых руинах. Молоток, который вы нашли возле городских ворот,
примените на вулканическую глыбу — получите кусок камня. Далее идите к Жибару и спросите у него про Мабуя. Он отправит вас к вождю племени Вуду. Туземец в свою
очередь расскажет вам о Мабуя, а потом вам придется идти в старые руины.
У могил Санни произнесет слова, которым научил вождь племени — появятся духи, которые дадут подсказку девушке. Пройдите через ворота и далее в конец прохода.
Не входя в пещеру, где лежит Макс, поднимите кусок коры старого дерева. Вернитесь к Жибаро.
Старый отшельник скажет вам, как приготавливается порошок. Положите в ступку кору, черный камень, прядь волос, бутылку с водой и белую лилию. После этого
возьмите ступку и поставьте ее в огонь. Когда смесь будет готова, поговорите с отшельником.
20. Вторая свадьба
Проснувшись в доме Хуана, бегите на рыночную площадь и поговорите там с Дулс, которая чем-то рассержена. Прочитайте объявление, и вы поймете причину
расстройства женщины — свадьба одноглазого капитана и леди Морган.
Идите в кабинет Хуана и поговорите с молодым человеком. Потом сбегайте на пиратский корабль и поговорите с Морган.
Вернувшись на пристань, поговорите с Санчо. Потом отдайте старушке глаз, взамен получите похожий орган. Идите к городу. На перекрестке Санни начнет разговор с
Амадео, но появится Диабло и похитит девушку. Амадео бросится в ратушу и сообщит о случившемся Хуану — управление в игре временно перейдет к молодому человеку.
Поговорите с мальчишкой, потом идите на Золотую поляну, чтобы поговорить с Марией. Далее отправляйтесь в темный лес, а оттуда идите вправо — увидите Диабло и
Санни. После этого идите в пещеру Диабло, снимите с вешалки платок и камзол. Забрав вещи, отправляйтесь в магазин к Оливии. Поговорите с ней, а потом смахните
на пол жемчуг, лежащий на столе.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года