Прохождение So Blonde (Часть 2)

Потом идите влево по улице и разговаривайте с охранниками. Далее возвращайтесь

в город и идите в таверну, чтобы приготовить напиток для секретарши Хуана.

Поднимите воздуходувные меха, лежащие около очага, скажите Васко, что собрали все составляющие капуччино. Хозяин таверны принесет две чашки — одну с кофе,

вторую пустую. Заберите наполненную чашку, а на пустую примените воронку (фильтр), потом вылейте в чашку кофе. Отдайте бутылку с молоком Васко, когда он

вернется с кухни и отдаст вам бутылку, объедините ее с мехами, чтобы вспенить молоко. Молоко выливается в чашку, добавляется шоколадная крошка и сахар -

капуччино готов. Хозяин таверны пробует напиток, после чего отдает вам карту острова и чашку с капуччино. Отдайте кофе секретарше.

8. Артефакт

Выходите из бара. Поговорите на рыночной площади с Анжело, а потом вернитесь в таверну — говорите с Санчо. Далее идите в джунгли.

Идем по тропинке вправо вверх, туда, где в земле имеется люк. Слева от него растет красное растение — сорвите с него листья. Можете осмотреть люк — увидите,

знакомые для тех, кто смотрел сериал “Lost”, цифры. Далее вверх по тропе.

Войдя в деревню Вуду, поговорите с сидящим справа от огня туземцем, а потом войдите в храм. Там поговорите с вождем и заберите с алтаря любимый розовый

МР3-плеер Санни. Вождь встанет у входа в храм и не станет выпускать девушку на улицу. Отдайте туземцу бутылку рома, полученную от Васко, положите на алтарь

свой плеер и выходите на улицу.

Присядьте на камень, лежащий на земле справа от костра — появится Макс. Отправьте зверька в кусты, из которых он только что вылез. Оказавшись у боковой стены,

поднимите палку и примените ее на камень, который закрывает дыру в стене. Пролезьте в храм — начнется мини-игра, в которой животному нужно хватать черепа и

бросать их в светильники, которые располагаются наверху. Когда оба светильника будут сбиты, вождь племени получит знак и вынесет Санни ее плеер. Идите в

деревню Баджари.

Подойдите к барабанщику и примените на него плеер. В мини-игре вы должны сыграть на барабанах так, чтобы понравилось туземному барабанщику. Если у вас все

получится, то вождь пригласит вас к себе в хижину.

Садитесь на табурет, стоящий справа от стола, и начинайте разговор с вождем. Вам нужно использовать все реплики из списка диалога. Далее выходите из хижины и

идите в лагерь пленных. Поговорите там с Мигелем, который сидит у крайней правой хижины. Санни согласится выполнить его просьбу. Идите на перекресток перед

городскими воротами. Выйдя на Золотую поляну, вы попадете в лапы к леди Морган.

9. Плен

Заберите стакан с полки. Отыщите на темном поле экрана место, где курсор отметит “рельеф”. Используйте это место, чтобы проковырять отверстие — увидите беседу

Морган с другим капитаном. Примените на дырку стакан, чтобы подслушать разговор. После того как откроется дверь, поговорите с одноглазым капитаном и громилой

Диабло — окажетесь опять в шкафу.

Примените на дверцу пластиковую карту, чтобы выбраться на свободу. Выходите из помещения через правый нижний угол экрана. На улице поговорите с пиратами, а

потом идите к собаке. Пес не пропустит вас дальше. Дайте ему печенье, а потом проходите вниз на экран, откуда вы сможете выйти в джунгли. Далее следуйте на

перекресток перед городскими воротами, там вы встретите Хуана и Разо. Поговорите с бургомистром — получите ключ, поговорите с Разо — он убежит на корабль.

Следуйте за матросом на судно леди Морган.

Войдя на борт, пройдите в каюту капитана и поговорите с девушкой. После чего покиньте корабль и идите на пляж к надувной лодке.

10. Заказ Мигеля

Слева от лодки на камне увидите черепаху — чтобы ее заполучить, вам нужно будет сыграть в мини-игру, в которой вам нужно будет бить молотком по норам, в

которых будут появляться черепахи без панцирей. Забрав черепаху, идите в таверну. Поговорите там с Элвисом, после этого заберите со сцены плакат и идите в

ратушу. Поднимитесь в кабинет Хуана, со стола бургомистра заберите перо из чернильницы. Покиньте госучреждение и идите в деревню Баджари.

Поговорив с вождем, пройдите на территорию лагеря. Отдайте трем пленникам черепаху, а Мигелю — писчее перо и плакат. После этого вы получите от него две

записки — одна адресована владельцу банка, мистеру Альфонсо. Вернитесь в город и отдайте записку банкиру — получите 20 дублонов. На выходе из здания вы

попадете в руки племени Вуду. Далее вас ожидает посвящение — чтобы пройти его, вам нужно ответить на вопросы жителей острова. Выбирайте любые ответы, они не

повлияют на исход посвящения.

11. Одежда, ванна и квартира

Поговорите с уборщицей Дулс и выходите из таверны. На площади прочитайте информацию, размещенную на стене банка, а потом идите в магазин одежды. Отодвиньте

ширму, поднимите катушку и поговорите с Оливией. Далее дайте девушке 20 дублонов и снова поговорите с ней. По окончанию разговора выходите из магазина и идите

в ратушу.

Поговорите с секретаршей, потом с Хуаном — получите ключ от виллы бургомистра. Выходите из ратуши и идите в джунгли. Там пройдите по тропинке, уходящей влево.

Когда доберетесь до хижины, на крыше которой установлен телескоп, пройдите вправо и окажетесь рядом с домом Хуана.

Поднимите бамбук, лежащий у пальмы, потом идите к туалету и выдерните железный стержень — туалет рухнул в пропасть. Примените катушку из магазина Оливии на

обрыв бамбукового водопровода. Далее из открытого окна заберите подпорку. Идите к реке, туда, где имеется еще один обрыв водопровода. Поставьте подпорку и

положите на нее бамбуковую палку — вы починили водопровод. Теперь примените на насос железный стержень и накачайте полный бак воды. Возьмите полено из

поленницы, сложенной справа от дома. Разрубите его топором — начнется мини-игра, где вам нужно перетаскивать поленья, рубить их и уклоняться от даров

пролетающих над вами птиц. Когда дрова будут наколоты, воспользуйтесь ключом, который дал Хуан, и пройдите внутрь дома.

Поговорите с появившимся хозяином помещения, после его ухода возьмите лист бумаги с письменного стола и выходите во двор. Используйте бумагу и поленья на печь

нагревателя воды, потом используйте спички, чтобы зажечь огонь. Вернитесь в дом и воспользуйтесь ванной.

После душа вернитесь в город и зайдите в магазин Оливии. Поговорите с продавщицей и вернитесь на площадь, чтобы поговорить с Анджело и Гузманом.

12. Кармен и Мина

Идите в джунгли, а оттуда пройдите вправо в темную часть джунглей. Там пройдите в пещеру справа.

Спуститесь вниз по тропе, осмотрев пень, кучи мусора, неработающий кран и огромный замок. Далее поговорите с охраной — используйте диалог полностью и

вернитесь на базарную площадь. Поговорите с Анджело, он расскажет вам, что Кармен можно найти в саду за ратушей. Идите туда, поговорите с девушкой и отдайте ей

послание Мигеля. Далее вам следует посетить деревню Баджари и попросить вождя о встрече с Мигелем — туземец откажет вам. Идите к Хуану в ратушу и просите его о

помощи. В этот момент в кабинете появится Морган и Диабло — произойдет скандал.

13. Состязания

После неудачных попыток вытащить большую пальму Хуан бросит это дело. Санни нужно осмотреть маленькое дерево, растущее слева от пушки, а потом поговорить с

вождем Баджари. После разговора с ним станет ясно, что нужно найти эксперта по деревьям.

Идите в город и посетите парк, в котором вы познакомились с садовником. Поговорите с дедком, после чего он отправит девушку к настоящему эксперту, который

проживает в доме неподалеку от резиденции Хуана. Поднимите маленькие камешки возле пруда и идите в дом с телескопом на крыше.

Пройдя в дом, говорите с Хавьером. Он встретит вас недружелюбно. После разговора с ученым выходите во двор, примените на чайку, что сидит на башне, гравий,

поднятый у пруда. Вернитесь внутрь дома, поднимитесь по винтовой лестнице слева от очага. Находясь на башне, используйте телескоп. Узнав, что Хавьер

подсматривает за секретаршей Хуана, спуститесь вниз и еще раз поговорите с ученым. На этот раз он будет более сговорчивым. Поговорите с Хавьером обо всем,

потом снимите со стены синюю шляпу, с помощью щипцов выдерните обнажившийся крюк и заберите с полки книгу. Вернитесь на Золотую поляну.

Покажите вождю книгу, теперь Хуан сможет победить в состязаниях, но он очень устал. Санни нужно вернуться к дому Хавьера, подняться на башню и подобрать там

канат, который визуально не виден — нужно искать курсором. Далее спуститесь во двор и подберите ведро у колодца. Примените его на колодец — ведро упадет вниз.

В инвентаре соедините крюк и канат и примените на колодец. Достав ведро, примените на него синюю шляпу, чтобы закрыть дыры в емкости, а потом используйте ведро

на колодец — начнется мини-игра. Вам нужно собрать мозаику в том порядке, который будет вам представлен в начале. После того как ведро с водой окажется у вас,

вернитесь на Золотую поляну и полейте из ведра маленькое дерево, растущее недалеко от орудия — Хуан победит в состязаниях.

14. Организация свадьбы

Идите в банк и поговорите с Альфонсо, потом идите в таверну и поговорите с Дулс. Потом идите в магазин Оливии и поговорите с ней, затем вернитесь в таверну и

говорите с Васко об Элвисе. Бармен сообщит вам, что певец находится на пляже возле надувной лодки. Идите туда и говорите с музыкантом. Ему понадобятся новые

струны и библия. Такие вещи нужно искать у Хавьера — идите туда.

Войдя в дом, прочитайте 6 надписей на левой и правой стене. Потом сдвиньте картину, висящую на стене справа от ученого — обнаружите сейф. Открыть его не

удастся, равно, как и взять библию. Поговорите с Хавьером о надписях на стенах, об Элвисе и о сейфе. Потом возьмите с полки, расположенной справа от лестницы,

синюю книгу. Прочитайте еще раз надписи на стенах, а потом почитайте библию — узнаете код к сейфу.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года