Прохождение So Blonde (Часть 2)
Потом идите влево по улице и разговаривайте с охранниками. Далее возвращайтесь
в город и идите в таверну, чтобы приготовить напиток для секретарши Хуана.
Поднимите воздуходувные меха, лежащие около очага, скажите Васко, что собрали все составляющие капуччино. Хозяин таверны принесет две чашки — одну с кофе,
вторую пустую. Заберите наполненную чашку, а на пустую примените воронку (фильтр), потом вылейте в чашку кофе. Отдайте бутылку с молоком Васко, когда он
вернется с кухни и отдаст вам бутылку, объедините ее с мехами, чтобы вспенить молоко. Молоко выливается в чашку, добавляется шоколадная крошка и сахар -
капуччино готов. Хозяин таверны пробует напиток, после чего отдает вам карту острова и чашку с капуччино. Отдайте кофе секретарше.
8. Артефакт
Выходите из бара. Поговорите на рыночной площади с Анжело, а потом вернитесь в таверну — говорите с Санчо. Далее идите в джунгли.
Идем по тропинке вправо вверх, туда, где в земле имеется люк. Слева от него растет красное растение — сорвите с него листья. Можете осмотреть люк — увидите,
знакомые для тех, кто смотрел сериал “Lost”, цифры. Далее вверх по тропе.
Войдя в деревню Вуду, поговорите с сидящим справа от огня туземцем, а потом войдите в храм. Там поговорите с вождем и заберите с алтаря любимый розовый
МР3-плеер Санни. Вождь встанет у входа в храм и не станет выпускать девушку на улицу. Отдайте туземцу бутылку рома, полученную от Васко, положите на алтарь
свой плеер и выходите на улицу.
Присядьте на камень, лежащий на земле справа от костра — появится Макс. Отправьте зверька в кусты, из которых он только что вылез. Оказавшись у боковой стены,
поднимите палку и примените ее на камень, который закрывает дыру в стене. Пролезьте в храм — начнется мини-игра, в которой животному нужно хватать черепа и
бросать их в светильники, которые располагаются наверху. Когда оба светильника будут сбиты, вождь племени получит знак и вынесет Санни ее плеер. Идите в
деревню Баджари.
Подойдите к барабанщику и примените на него плеер. В мини-игре вы должны сыграть на барабанах так, чтобы понравилось туземному барабанщику. Если у вас все
получится, то вождь пригласит вас к себе в хижину.
Садитесь на табурет, стоящий справа от стола, и начинайте разговор с вождем. Вам нужно использовать все реплики из списка диалога. Далее выходите из хижины и
идите в лагерь пленных. Поговорите там с Мигелем, который сидит у крайней правой хижины. Санни согласится выполнить его просьбу. Идите на перекресток перед
городскими воротами. Выйдя на Золотую поляну, вы попадете в лапы к леди Морган.
9. Плен
Заберите стакан с полки. Отыщите на темном поле экрана место, где курсор отметит “рельеф”. Используйте это место, чтобы проковырять отверстие — увидите беседу
Морган с другим капитаном. Примените на дырку стакан, чтобы подслушать разговор. После того как откроется дверь, поговорите с одноглазым капитаном и громилой
Диабло — окажетесь опять в шкафу.
Примените на дверцу пластиковую карту, чтобы выбраться на свободу. Выходите из помещения через правый нижний угол экрана. На улице поговорите с пиратами, а
потом идите к собаке. Пес не пропустит вас дальше. Дайте ему печенье, а потом проходите вниз на экран, откуда вы сможете выйти в джунгли. Далее следуйте на
перекресток перед городскими воротами, там вы встретите Хуана и Разо. Поговорите с бургомистром — получите ключ, поговорите с Разо — он убежит на корабль.
Следуйте за матросом на судно леди Морган.
Войдя на борт, пройдите в каюту капитана и поговорите с девушкой. После чего покиньте корабль и идите на пляж к надувной лодке.
10. Заказ Мигеля
Слева от лодки на камне увидите черепаху — чтобы ее заполучить, вам нужно будет сыграть в мини-игру, в которой вам нужно будет бить молотком по норам, в
которых будут появляться черепахи без панцирей. Забрав черепаху, идите в таверну. Поговорите там с Элвисом, после этого заберите со сцены плакат и идите в
ратушу. Поднимитесь в кабинет Хуана, со стола бургомистра заберите перо из чернильницы. Покиньте госучреждение и идите в деревню Баджари.
Поговорив с вождем, пройдите на территорию лагеря. Отдайте трем пленникам черепаху, а Мигелю — писчее перо и плакат. После этого вы получите от него две
записки — одна адресована владельцу банка, мистеру Альфонсо. Вернитесь в город и отдайте записку банкиру — получите 20 дублонов. На выходе из здания вы
попадете в руки племени Вуду. Далее вас ожидает посвящение — чтобы пройти его, вам нужно ответить на вопросы жителей острова. Выбирайте любые ответы, они не
повлияют на исход посвящения.
11. Одежда, ванна и квартира
Поговорите с уборщицей Дулс и выходите из таверны. На площади прочитайте информацию, размещенную на стене банка, а потом идите в магазин одежды. Отодвиньте
ширму, поднимите катушку и поговорите с Оливией. Далее дайте девушке 20 дублонов и снова поговорите с ней. По окончанию разговора выходите из магазина и идите
в ратушу.
Поговорите с секретаршей, потом с Хуаном — получите ключ от виллы бургомистра. Выходите из ратуши и идите в джунгли. Там пройдите по тропинке, уходящей влево.
Когда доберетесь до хижины, на крыше которой установлен телескоп, пройдите вправо и окажетесь рядом с домом Хуана.
Поднимите бамбук, лежащий у пальмы, потом идите к туалету и выдерните железный стержень — туалет рухнул в пропасть. Примените катушку из магазина Оливии на
обрыв бамбукового водопровода. Далее из открытого окна заберите подпорку. Идите к реке, туда, где имеется еще один обрыв водопровода. Поставьте подпорку и
положите на нее бамбуковую палку — вы починили водопровод. Теперь примените на насос железный стержень и накачайте полный бак воды. Возьмите полено из
поленницы, сложенной справа от дома. Разрубите его топором — начнется мини-игра, где вам нужно перетаскивать поленья, рубить их и уклоняться от даров
пролетающих над вами птиц. Когда дрова будут наколоты, воспользуйтесь ключом, который дал Хуан, и пройдите внутрь дома.
Поговорите с появившимся хозяином помещения, после его ухода возьмите лист бумаги с письменного стола и выходите во двор. Используйте бумагу и поленья на печь
нагревателя воды, потом используйте спички, чтобы зажечь огонь. Вернитесь в дом и воспользуйтесь ванной.
После душа вернитесь в город и зайдите в магазин Оливии. Поговорите с продавщицей и вернитесь на площадь, чтобы поговорить с Анджело и Гузманом.
12. Кармен и Мина
Идите в джунгли, а оттуда пройдите вправо в темную часть джунглей. Там пройдите в пещеру справа.
Спуститесь вниз по тропе, осмотрев пень, кучи мусора, неработающий кран и огромный замок. Далее поговорите с охраной — используйте диалог полностью и
вернитесь на базарную площадь. Поговорите с Анджело, он расскажет вам, что Кармен можно найти в саду за ратушей. Идите туда, поговорите с девушкой и отдайте ей
послание Мигеля. Далее вам следует посетить деревню Баджари и попросить вождя о встрече с Мигелем — туземец откажет вам. Идите к Хуану в ратушу и просите его о
помощи. В этот момент в кабинете появится Морган и Диабло — произойдет скандал.
13. Состязания
После неудачных попыток вытащить большую пальму Хуан бросит это дело. Санни нужно осмотреть маленькое дерево, растущее слева от пушки, а потом поговорить с
вождем Баджари. После разговора с ним станет ясно, что нужно найти эксперта по деревьям.
Идите в город и посетите парк, в котором вы познакомились с садовником. Поговорите с дедком, после чего он отправит девушку к настоящему эксперту, который
проживает в доме неподалеку от резиденции Хуана. Поднимите маленькие камешки возле пруда и идите в дом с телескопом на крыше.
Пройдя в дом, говорите с Хавьером. Он встретит вас недружелюбно. После разговора с ученым выходите во двор, примените на чайку, что сидит на башне, гравий,
поднятый у пруда. Вернитесь внутрь дома, поднимитесь по винтовой лестнице слева от очага. Находясь на башне, используйте телескоп. Узнав, что Хавьер
подсматривает за секретаршей Хуана, спуститесь вниз и еще раз поговорите с ученым. На этот раз он будет более сговорчивым. Поговорите с Хавьером обо всем,
потом снимите со стены синюю шляпу, с помощью щипцов выдерните обнажившийся крюк и заберите с полки книгу. Вернитесь на Золотую поляну.
Покажите вождю книгу, теперь Хуан сможет победить в состязаниях, но он очень устал. Санни нужно вернуться к дому Хавьера, подняться на башню и подобрать там
канат, который визуально не виден — нужно искать курсором. Далее спуститесь во двор и подберите ведро у колодца. Примените его на колодец — ведро упадет вниз.
В инвентаре соедините крюк и канат и примените на колодец. Достав ведро, примените на него синюю шляпу, чтобы закрыть дыры в емкости, а потом используйте ведро
на колодец — начнется мини-игра. Вам нужно собрать мозаику в том порядке, который будет вам представлен в начале. После того как ведро с водой окажется у вас,
вернитесь на Золотую поляну и полейте из ведра маленькое дерево, растущее недалеко от орудия — Хуан победит в состязаниях.
14. Организация свадьбы
Идите в банк и поговорите с Альфонсо, потом идите в таверну и поговорите с Дулс. Потом идите в магазин Оливии и поговорите с ней, затем вернитесь в таверну и
говорите с Васко об Элвисе. Бармен сообщит вам, что певец находится на пляже возле надувной лодки. Идите туда и говорите с музыкантом. Ему понадобятся новые
струны и библия. Такие вещи нужно искать у Хавьера — идите туда.
Войдя в дом, прочитайте 6 надписей на левой и правой стене. Потом сдвиньте картину, висящую на стене справа от ученого — обнаружите сейф. Открыть его не
удастся, равно, как и взять библию. Поговорите с Хавьером о надписях на стенах, об Элвисе и о сейфе. Потом возьмите с полки, расположенной справа от лестницы,
синюю книгу. Прочитайте еще раз надписи на стенах, а потом почитайте библию — узнаете код к сейфу.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года