Прохождение So Blonde (Часть 1)

So Blonde

Блондинка в шоке. Бермудские страсти

1. На берегу

Поднимите половинки кокосового ореха с песка и примените на лужицу пресной воды — начнется мини-игра, в которой вам нужно собирать падающие капли воды.

Когда-то очень давно в Советском Союзе существовала похожая электронная игра “Ну погоди”, где заяц ловил падающие яйца. Набрав воды, идите к обломкам лодки и

подберите там кусок резинового шланга. Идите на следующий экран.

На камне у воды вы увидите мальчика. Санни не будет с ним говорить, пока не сделает себе макияж. Начинайте осматривать спасательную шлюпку — выскочит

маленький зверек с сумкой девушки в зубах и заберется на пальму. В инвентаре объедините корм, найденный в лодке, и половинки кокоса, примените полученную смесь

на животное. Зверек попробует предложенное угощение и вернется на пальму, потому что еда ему не понравится. Подберите красный и желтый фрукт, которые лежат на

траве и добавьте их к смеси, после чего предложите зверьку угощение еще раз. Сумочка получена. Вернитесь к лужице с пресной водой. Откройте в инвентаре сумку -

девушка найдет все свои вещи. На воду примените косметичку и вернитесь к мальчику. Теперь Санни во всей красе и сможет поговорить с туземцем, которого зовут

Энрико. В процессе разговора с ним используйте все возможные реплики диалога, а потом идите к пристани.

2. Пристань

Пройдите в конец пирса, чтобы оказаться рядом с небольшой шхуной. Поговорите с моряком, который красит борт. Потом заберите с ящика маленькую воронку. Далее

поговорите с моряком, сидящим на бочке. По окончании разговора Хуан — так зовут молодого человека — уйдет, а вы сможете забрать с бочки пробку. Далее идите к

чайке и попробуйте взять ее. Вернитесь к началу локации.

Зайдите внутрь деревянной хижины. На полке увидите пушечное ядро и веревочную лестницу. Девушке не достать лестницу — ростом маловата. Используйте пробку на

ядро, чтобы обрушить полку и забрать лестницу с пола. Выходите на причал.

Примените на борт корабля лестницу — не получается. Используйте лестницу на Макса (зверек), после чего полученную комбинацию из животного и лестницы

используйте на борт судна.

3. Пиратский корабль

Находясь на нижней палубе, пройдите влево и зайдите в матросский кубрик. Поговорите там с матросом по имени Разо, потом снимите со стены кожаный мешок,

висящий справа, и снова поговорите с матросом. Спросив у него про отель, вы будете участвовать в мини-игре “Армрестлинг”, где от вас будет требоваться быстрое

нажатие клавиши курсора “влево”, чтобы победить моряка. По окончанию игры в кубрике появится капитан Морган — жгучая брюнетка, которая начнет разговор.

Оказавшись в клетке, попробуйте применить на прутья пилку для ногтей. Идея хорошая, но не совсем удачная. После этого появится Макс, и управление перейдет к

нему.

Поднимитесь по лестнице в коридор. В конце прохода подберите бутылку рома из сумки, висящей на стене, и поднимитесь на квардек. Оттуда пройдите по палубе в

носовую часть корабля. Там вы увидите моряка, ловящего рыбу, а слева от него стоят бочки, на которых валяются пустые бутылки. Примените на бочки бутылку рома -

рыбак уйдет. Заберите удочку и спуститесь в центральную часть корабля к решетке, из которой пробивается два луча. Под ней располагается корабельный гальюн.

Примените на решетку удочку — начнется мини-игра. В ней вам предстоит с помощью удочки достать ключи от решетки. Для этого вам нужно опустить леску с крючком

вниз, а когда снасть окажется под ключами, резко подсечь. Далее отнесите связку ключей Санни.

Поднимите с пола ключи, используйте их на замочную скважину и откройте дверь. Ваш сокамерник проснется, и вам нужно будет поговорить с ним. Когда сокамерник

сиганет в пушечный порт, подберите сумочку, которая лежит под лестницей, и поднимайтесь наверх. В коридоре вы попадетесь на глаза капитану Морган, которая

вызовет вас на словесную дуэль.

Находясь на палубе, вы должны будете ответить на несколько шуток. Номера реплик такие: 2, 5, 1, 3, 4. По окончанию дуэли вы помиритесь с капитаном и

продолжите разговор в матросском кубрике. Далее вам следует вернуться в коридор, где вы повстречались с капитаном, и подобрать лежащие у бочки кексы. Потом

спуститесь в трюм.

У первой пушки используйте кожаный мешок на бочонок, чтобы собрать немного пороха. У второго орудия используйте крем на фитиль, иначе вы не сможете достать

его, т.к. фитиль прижат ядром. Вернитесь на верхнюю палубу.

Крутаните штурвал — получите серебряный череп. Идите в носовую часть. Там подберите квадратную рамку, что лежит на палубе, и вымойте воронку в ведре, которое

стоит на фальшборте. Вернитесь в коридор, ведущий в трюм.

Оказавшись возле двери, за которой располагается каюта капитана, примените на устройство в стене серебряный череп, а потом активируйте устройство, чтобы

открыть дверь в каюту. Пройдите в помещение и осмотрите его. Далее выходите на палубу и покиньте корабль той же дорогой, что и пришли не него. Спустившись на

причал, обратите внимание на то, что подъемный мост, находящийся рядом с деревянной лачугой, опущен. Теперь вы сможете двигаться к городу.

4. На дороге в город

Подойдите к запертой двери. Примените на замочную скважину воронку, сумку с порохом и фитиль. Остается самое малое — спички или зажигалка. В этот момент

появится здоровый мужик по имени Диабло. В разговоре с ним вы должны затронуть тему телефона, чтобы Диабло выхватил аппарат у Санни и растоптал. Далее вам

нужно осмотреть мужика — когда девушка заметит, что из кармана громилы торчат спички, их нужно просто украсть. Применив спички на запал, вы взорвете дверь и

получите доступ в город.

5. В городе

Поговорите с жителями, которые стоят у столба на базарной площади. Потом пообщайтесь с Энрико. Когда появится Диабло, назреет локальный конфликт, в котором

пострадает мальчик, спасая блондинку. Когда бандит удалится, таща за собой мальчишку, поговорите с местными жителями еще раз. Далее идите внутрь строения с

красной крышей — местный бар и гостиница.

Поговорите с барменом Васко, а потом с Бончо, который сидит за столом. Последний даст вам монету, отдайте ее бармену, чтобы получить ключ от комнаты. Пройдите

в комнату в левом углу. Вернитесь к бармену и отдайте ему ключ, взамен получите деньги. Выходите на улицу.

Пройдите к дому под зеленой крышей. Рядом с правым углом здания есть проход к ратуше, идите туда. Войдя в холл помещения, поговорите с секретаршей о Хуане, а

потом попробуйте пройти в кабинет — женщина не пропустит вас. Вернитесь на свежий воздух и идите в колониальный сад, проход в него располагается правее здания

ратуши.

Осмотрите розовые цветы, растущие слева от фонарного столба, поднимите мелкие камешки у края пруда и бросьте их в окно рядом стоящего здания. Далее поговорите

с садовником и с появившимся на балконе Хуаном, потом снимите щипцы, висящие на деревянном сарае, и вернитесь в ратушу.

Поднимитесь в кабинет бургомистра. С пола поднимите шестеренку, а потом поговорите с Хуаном на все возможные темы.

6. Поиск Энрико

Выходите из города. На перекрестке идите вправо, на Золотую поляну.

Поговорите с Марией об исчезновении Энрико. После разговора возвращайтесь на пиратский корабль. Спуститесь в трюм. Разбудите негритенка и поговорите с ним.

Потом вернитесь на пристань и пройдите к малому кораблю. Там осмотрите ведро, стоящее на бочке, с которой вы забирали воронку и найдете полировочную пасту -

забирайте. Отнесите пасту матросу, взамен получите металлический крюк. Идите в каюту Морган. Используйте крюк на ящик письменного стола; когда он откроется,

прочитайте два документа, лежащие там. После этого идите к кровати и ложитесь спать.

7. Рецепт капуччино

Сон Санни будет бесцеремонно прерван хозяйкой каюты. После короткого промывания мозгов девушка будет выставлена в коридор. Поднимайтесь на палубу. Идите в

носовую часть, подберите одну из пустых бутылок и спускайтесь на пристань. Идите в город. Зайдя в таверну, вы встретитесь с секретаршей Хуана. После разговора

с ней сбегайте в ратушу, чтобы убедиться, что она закрыта. Вернитесь в таверну, поговорите с миссис Браун, а потом с хозяином заведения. Узнайте у него рецепт

капуччино.

Идите в банк, поговорите с директором, который сидит за столом. Предъявите ему свою кредитную карточку, однако это не впечатлит банкира. Далее заметьте за его

спиной плитку шоколада, а потом осмотрите подоконник, из которого торчит гвоздь. Выходите из банка и пройдите в калитку, расположенную рядом с проходом,

ведущим в джунгли — окажетесь в верхнем районе. Поговорите с женщиной, стоящей у фонтана, о банкире, потом вернитесь в банк. Поговорите с директором, потом

примените щипцы на гвоздь в подоконнике, чтобы открыть окно. Пока банкир будет закрывать окно, вы сможете проникнуть в его кабинет и отломать кусочек шоколада

от плитки. В инвентаре примените на шоколад пилку для ногтей — получите шоколадную крошку. Покиньте помещение.

Если после взрыва ворот вы не подняли воронку, то сбегайте туда и поднимите ее. Далее идите к дому под красной крышей, который располагается слева от ратуши.

Сначала загляните в окно, а потом входите и поговорите с Оливией — продавщицей в магазине одежды. После разговора с ней вы получите кусочек ткани. В инвентаре

соедините ткань и воронку. Идите на Золотую поляну — туда, где вы общались с Марией.

Поговорите со спортсменкой и попросите у нее сахар. Мария даст вам сахар, если вы пройдете полосу препятствий за отведенное время. Начнется мини-игра, в

которой вам нужно провести курсор мыши по обозначенному маршруту. Как только вы выполните задание, заберите кусочек сахара из сумки Марии. Далее вам нужно идти

в деревню Баджари, через проход, охраняемый туземцем.

Примените пустую бутылку, забранную с корабля, на корову, чтобы надоить молока.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года