Прохождение Silent Storm 1 (Часть 2)
Когда до них добежите, все становится просто. Одного персонажа отправляйте вдоль забора — он будет пресекать попытки зайти в тыл. Остальные отправляются в центр двора и всех нагло убивают — причинить серьезный вред железякам не сможет никто.
Если у вас нет панцеров, тогда придется помучиться подольше. Главная тактика — заманивание врага в узкие коридоры здания и закидывание гранатами либо расстрел из пулеметов. В конце миссии вы получите четыре новеньких немецких панцеркляйна.
Немецкий особняк
Прохождение за Ось
Гельмут любезно согласился встретиться с вами во дворе своего замка. Вместо него на встречу прибежала дюжина солдат — придется отбиваться.
Как только погибнут три или четыре солдата, Кох попытается бежать, вы, соответственно, должны помешать. Здесь можно применить два варианта действий.
Пулеметчиком расстреляйте двух солдат рядом с домом. Снайпером снимите стрелка на крыше. Разведчиком расстреляйте одного из охранников в доме. Даже если он не помрет, то с критической раной серьезного вреда причинить не сможет. Киньте гренадером гранату между двумя охранниками у ворот. Важно, чтобы их убило обоих одним взрывом, поэтому выбирайте заряд помощнее. Должны остаться очки на второй бросок — жертву выберете сами, теперь большой разницы нет. Медиком и инженером действуйте по обстоятельствам: кто ближе и живее, того и расстреливайте. Завершайте ход.
Если все было сделано правильно, вас даже не должны ранить. Теперь начните действовать гренадером. В этом ходу он должен сделать два броска гранаты и продвинуться вперед к стартовой площадке. Первый бросок делайте в автоматчика в корпусе сбоку. Второй должен прийтись по пулеметчикам на втором этаже. Если их не уничтожить сейчас, то впоследствии ждите кучу трупов в отряде. Пулеметчика выдвигайте вперед и уничтожайте всех, до кого сможете дотянуться. Снайпером и разведчиком расстреливайте выживших на верхних этажах. Желательно действовать по принципу — one shot, one dead. Инженера отправьте вдоль забора (надеюсь, не надо объяснять, что он должен бежать с внешней стороны) ко вторым воротам. Его задача — зайти в тыл врагу и через забор закидать его взрывчаткой. Медика отправьте на правый фланг и спрячьте под деревом. Он должен сдерживать противника, пока до них не доберется инженер. Как только дворик будет очищен от основных сил врага (остатки добьют снайпер и разведчик), перекиньте пулеметчика и гренадера в дом. Они должны удерживать выход из дома (он единственный), чтобы Кох не смог бежать. Возможно, на шум прибежит часть врагов со двора, поэтому не зевайте и держите гренадера поблизости. В доме тонкие полы, поэтому топающие солдаты замечательно расстреливаются снизу. Когда атаки прекратятся, добейте спрятавшихся солдат, подберите тело Коха и нужные улики.
Прохождение за союзников
Миссия за союзников практически идентична миссии за Ось. Разница лишь в том, что вы находитесь не во внутреннем дворе, а за пределами особняка. Разбейте отряд на две части и атакуйте через двое ворот одновременно. Внутрь двора лезть не советую. Лучше ждать у ворот, пока фрицы сами выйдут к вам. Когда поток атакующих спадет, четырьмя бойцами зачищайте дом, а двумя — стартовую площадку.
Немецкий городок
Прохождение за союзников
Длинная и сложная миссия. Из-за больших расстояний карты пулеметы/автоматы находят применение лишь ближе к концу. Сейчас балом правят винтовки.
Разбейте отряд на две части. Четверых бойцов разместите у стенки дома и атакуйте патруль. Двоих отправьте в обход через дом. Они будут обеспечивать прикрытие фланга. На звук стрельбы немцев набежит очень много, поэтому готовьтесь к затяжному бою. Когда атаки спадут, переходите к домам. Там на балконах расположилась уйма снайперов. Аккуратно снимайте их своим стрелком. Не особо высовывайтесь вперед (иначе попадете под перекрестный огонь) и прячьтесь за столбы. Тех, кто остался в домах, лучше выкуривать гранатами. Главное — не переусердствуйте, а то может получиться ситуация, когда вы не сможете попасть на верхние этажи.
Немецкий полигон
Прохождение за союзников
При первом взгляде на карту покажется, что лучшая тактика — обойти полигон и атаковать через ворота. Это не так — пока вы будете пробираться вдоль забора, вас наверняка заметят. Тогда отбиваться будет очень неудобно. Просто будет некуда укрыться. Поступим по-другому. Взрывайте забор и, прячась в воронках и подорванных машинах, начинайте потихоньку продвигаться вперед. На самом полигоне всего 5-6 солдат, но прячутся они очень удачно. Получить неожиданную очередь сбоку очень просто. Не доходя до зданий, разбейте отряд на две группы. Первую группу, состоящую из солдата, инженера и гренадера, отправьте к большому зданию. Гренадера и инженера оставьте отбивать атаки, а солдата пошлите в обход здания. Дойдя до угла, немного пошумите и спрячьтесь назад. Любопытный фриц, услышав выстрелы, побежит посмотреть, а кто это стреляет, за что и поплатится. Второй группой двигайтесь к зданию с двумя цистернами. Стрельните по двум бочонкам рядом со стенкой. Так вы избавитесь от часового на вышке и обрушите стенку. В образовавшийся пролом по ящикам начнут лезть солдаты, которых надо оперативно снимать. Они даже не смогут ответить — пока залезают, все очки действий израсходуют. Потом забирайтесь снайпером наверх и добивайте оставшихся на улице. Осталось зачистить большое здание. Поставьте солдата и гренадера у лестницы, и перехватывайте всех, кто пытается спуститься вниз.
Северная Англия
Склад организации
Прохождение за Ось / за союзников
В этой миссии вы сможете получить панцеркляйны, если играете за союзников. Немцы получат лишь моральное удовлетворение.
Первая карта не представляет собой ничего сложного — идите к зданию, избавляясь от ненужных тел. В самом начале будет всякая шушера — ничего серьезного. Сопротивление возрастет ближе к зданию. Десантники с оптикой и фаустпатронами не позволяют расслабиться. Старайтесь не лезть вперед, а расстреливайте их издалека из винтовок. Особенно опасайтесь снайпера на крыше. Теперь надо спуститься вниз. Это можно сделать двумя путями: по лестнице рядом с подъемником или через дзот в левом углу карты. В зависимости от того, какой путь выберете, вы окажетесь в соответствующей точке здания. Через лестницу — в подвале, через дзот — в жилых помещениях. Я рекомендую выбрать первый путь — он более простой.
Открывайте ворота и выносите двух охранников. Хотя они и стоят за пулеметами, стрелять так и не научились. Теперь пулеметчика, гренадера и разведчика отправляйте к лестнице в конце коридора. Двоих разместите у двери, а гренадера оставьте внизу. Он будет закидывать гранатами тех, кто пытается пролезть в проход (а это будет немалая толпа — сбежится весь персонал базы), а разведчик с пулеметчиком — добивать прорвавшихся. В это время оставшимися внизу обыскивайте склады. В одном из них вы найдете панцеров — за решеткой. Чтобы опустить ее, используйте генератор наверху.
Старый английский особняк
Прохождение за Ось
Разделите отряд на три части. Пулеметчика с гренадером переправьте через забор и затаитесь в кустах. Инженера доведите вдоль забора почти к самым воротам. Он будет уничтожать тех, кто попытается выбраться за ворота. Снайпера, медика, разведчика отправьте к воротам и начинайте бой. Одновременно атакуйте пулеметчиком и гренадером проходящий мимо патруль. Когда весь отряд окажется на территории особняка, не торопитесь в дом. Сначала основательно зачистите местность. Она кишит солдатами. Атаковать будут сразу с двух сторон, поэтому разделите отряд на две части.
Когда на улице все стихнет, можно штурмовать. Сначала с улицы закидайте гранатами всех любопытных в окнах. Теперь забегайте в прихожую и отправьте одного бойца в подвал. Там расстреляйте газовые баллоны — на первом этаже не останется полов и всех, кто по ним ходил. Теперь на второй этаж. Вряд ли здесь будет много народу — парочка солдат. Выкуривайте, как хотите — способов потрошения куча. Я, например, закидывал гранатами и расстреливал снизу по звуку.
Прохождение за союзников
Очень динамичная миссия, не позволяющая ни на секунду расслабиться. После скриптового ролика, в котором выяснится, что в британской армии отвратительная субординация, вы окажетесь в окружении пятерых солдат. Расстреляйте их и расположите двух бойцов у окон. Они будут перехватывать всех, кто попытается прокрасться вдоль стенки. Остальных оставьте на своих местах и стреляйте, услышав малейшее движение (на слух). Расстояния маленькие, поэтому промахнуться практически невозможно. Если размер дырок в потолке достаточно большой, можете кидать через них гранаты. Хотя особой необходимости в этом нет. Когда атаки стихнут, двумя бойцами (у меня это были солдат и гренадер) обшарьте этажи и соберите нужные улики. Если вы не мелькали в окнах, то можете уйти (на легких уровнях сложности), не трогая оставшуюся охрану. Самые кровожадные могут добить всех, оставшихся в живых (их немного — 5-6 человек), на улице. В любом случае на щедрые трофеи не рассчитывайте.
Маленький английский городок
Прохождение за Ось
Я считаю эту миссию одной из самых удачных в игре — маленький шедевр дизайнеров. Вам надо найти и защитить агента. Быстро — до подхода патруля — перелезайте через забор и тихонько (вприсядку) залезайте в дом у противоположного забора. Внизу разместите отряд у окон. Снайпера отправьте наверх. Там вы обнаружите искомого агента и неприятности. Оказывается, ваш связной давно раскрыт, и в доме устроена засада. Теперь надо отбить все атаки и унести ноги. Сперва расстреляйте появившегося наверху солдата (интересно, а как он прошел мимо толпы внизу?) и положите агента на пол. Чтобы случайно не убили. Снайпера подведите к окнам — шансов, что он кого-либо заметит, мало (все ходят вдоль стенки дома), но подстраховаться не помешает. Обороняться просто — отстреливайте всех, кто пытается залезть в окна. Не думайте снимать бойцов со своих мест, лезть будут во все окна сразу.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года