Прохождение Silent Storm 1 (Часть 1)

Операция Silent Storm

Каждый раз, когда вы начинаете игру, генератор заново раскладывает улики по зонам. То есть указать, какая миссия когда появится — невозможно. Это и есть основная особенность кампании Silent Storm — нелинейности сюжета. Хотя каждый раз развитие событий происходит случайным образом, карты одинаковы. В них ничего не меняется. Каждая карта используется в игре за обе стороны. Разница заключается лишь в месте появления отряда, расстановки врагов и мелких объектов. Поэтому каждая карта описывается дважды — за Ось и за союзников.

Английская кампания — Пролог

После того, как препирания с командором закончатся, наступит пора действий. Сначала надо обезвредить троих в лесу. Прячась за деревьями, перестреляйте солдат и продвигайтесь к дому. Здесь два врага — первый рядом с забором, второй в здании. Можно подкрасться к забору и сзади пристрелить незадачливого часового, но проще быстро пробежать за дом и выпалить из-за угла. Теперь садитесь на мотоцикл — к врагу придет подкрепление. Слезайте с мотоцикла (противник сразу уходит в мертвую зону огня пулемета) и ждите у дома, когда храбрые немцы прибегут к вам. После их кончины остается подобрать тело командора и отнести его к мотоциклу.

Немецкая кампания — Пролог

Тренировочная миссия. Служит разминкой перед настоящими заданиями. Банда грабителей ворвалась в банк. На их несчастье вы проходили мимо. При прохождении этой миссии надо учитывать, что мой главный герой — снайпер. Возможно, ваши действия, будут расходиться с описанными здесь, если вы играете за другой тип персонажа. Всего на карте четыре человека: двое у машины, один в здании и один — неподалеку от киоска. После окончания скриптового ролика переведите персонажа в лежачее положение. Враги мажут часто, поэтому бежать в укрытие нет смысла. Снимайте того, кто ближе к вам — второй спрячется за машиной, и достать его с нынешней позиции будет невозможно. Чтобы он попал в зону стрельбы, перебегите к дереву напротив машины.

Покончив с ним, двигайтесь чуть выше — там стоит еще один грабитель. Его лучше ликвидировать до штурма здания, иначе он появится в самый неподходящий момент, и вы окажетесь под перекрестным огнем. Теперь можно приступить к зачистке самого банка. Там находится всего один человек, ликвидировать его не составит труда. Когда все будут мертвы, соберите трофеи и сходите в подвал банка — там вы обнаружите много полезных предметов. Осталось взять тело предводителя банды и отнести его к машине.

Уральские горы

Советская комендатура

Прохождение за Ось

Достаточно сложная миссия — укрытий почти нет, а врагов очень много. Возможны два варианта действий.

Первый: расположить всех бойцов на холме, где появляется отряд, а одним завязать бой и отступить назад к своим. Далее следует планомерный отстрел всех пытающихся прорваться на холм.

Второй сложнее, зато быстрее. Вниз отправляйте инженера и гренадера. Как только начнется бой, на них попрет огромная толпа, которую надо оперативно закидывать гранатами и взрывчаткой. Снайпера оставьте на холме — он будет их прикрывать. Медика тоже держите неподалеку — он будет лечить раненых, а раненые будут даже в самом удачном случае. Солдата и разведчика отправьте вбок — там мало солдат, они справятся одни. На стреляющих из окон особого внимания не обращайте. Когда местность будет зачищена, заходите внутрь здания. В нем вы не встретите достойного сопротивления.

Советский военный объект

Прохождение за Ось

Простая миссия — проходится на ура. Стойте на месте и ждите, пока солдаты сами не придут к вам. Далее, как в тире — стреляйте и стреляйте. Расстояния маленькие, спрятаться врагу практически некуда. Если хотите ускорить процесс, подведите поближе гренадера и закидывайте гранатами. Хотя необходимости в этом нет. Когда атаки прекратятся, добейте спрятавшихся по углам и заходите в здание. Внутри практически пусто — пара солдат на лестнице и 4-5 наверху. В одном из помещений автоматчик так удачно сидит в засаде, что обойти его нет никакой возможности. Как только кто-то зайдет в комнату, он сразу перехватывает ход и одной очередью отправляет к праотцам. На стрельбу выманиваться тоже не желает, поэтому поступим хитро. Киньте внутрь инженером взрывчатку помощнее, чтобы он провалился вместе с полом, а внизу устройте теплую встречу (если, конечно, он выживет после падения).

Прохождение за союзников

Перебив изменников на первом этаже, начинайте зачищать здание. Двумя бойцами удерживаете лестницу (чтобы не дать зайти в тыл), остальными зачищаете этаж. Таким способом очистите все этажи.

Неизвестный объект

Прохождение за Ось / за союзников

Одна из самых сложных миссий в игре. В ней в первый раз появляются панцеркляйны и лазерное оружие. Если вы в случайных миссиях раздобыли лазеры, то все будет намного проще. Всем, у кого оное оружие отсутствует, советую внимательно читать ниже написанное — предстоит ювелирная работа.

Переведите всех бойцов в маскировочный режим. Спрячьтесь под деревьями и начинайте бой. Сверху прибежит 3-4 человека с винтовками/автоматами и пара гранатометчиков. Наибольшую опасность представляют последние — их надо устранить в первую очередь. Первый прибежит со стороны скал и легко перехватывается еще до выстрела. Второй атакует со стороны дороги и умело маскируется до выстрела. Правда, мажет он порядочно, поэтому серьезно навредить не сумеет. Вторая волна будет, состоит она из 2-3 автоматчиков и двух солдат с лазерами. Ими надо заняться серьезно, не обращая внимания на других — лазер наносит большие повреждения (70-80 урона) и очень точен. Советую до начала второй атаки под скалами поместить гренадера, чтобы оперативно закидывать гранатами. Он будет находиться в мертвой зоне для нападающих сверху. Когда атака будет отбита, одним бойцом сбегайте наверх (я сделал это гренадером — поднялся по скалам), соберите все лазеры и обоймы, и возвращайтесь назад.

Раздайте новое оружие самым метким, и дружной толпой идите по дороге — сейчас предстоит разборка с панцеркляйнами. Первых двух вы встретите у ворот фабрики. Сделайте каждому по выстрелу в голову — хватит с лихвой. Еще двое стоят справа от фабрики. Причем один — еще пустой. Если поторопитесь, облегчите себе задачу, пристрелив бегущего в него солдата. Сбоку от фабрики стоит руководитель (конечно, в панцере). После его смерти надо будет разминировать два ящика с тротилом за три хода. Иначе произойдет взрыв, и миссия будет проиграна.

Вариантов решения несколько...

Первый — обезвредить взрывчатку инженером за отведенное время. Решение осложняется наличием солдат внутри — инженера могут пристрелить раньше, чем он сможет выполнить задачу. Можете попробовать под шумихой боя провести его под маскировкой, но для этого надо иметь высокий навык скрытности.

Второй способ — заманить руководителя в узкое пространство и запереть другим панцером. Когда документы будут найдены, покончить с ним и сразу выйти из зоны.

Третий вариант: идти не через главный вход, а пролезть по горам к входу у паровоза. Перебить панцеркляйны во внутреннем дворе, обшарить фабрику, а уже потом идти к боссу. В любом случаи хорошенько обыщите ящики, в них вы найдете кучу редкого оружия. Из вражеских панцеркляйнов обязательно возьмите все лучевые и один с гранатометом. Остальные по желанию.

Швейцария

Фабрика Бергера

Прохождение за Ось / за союзников

Длинная и нудная миссия — вроде ничего сложного, но прохождение займет значительное время. Несмотря на все желание взять с собой панцеркляйны, советую этого не делать. Намучаетесь больше. Зато советую: запаситесь большим количеством лучевого оружия. Оно понадобится в больших количествах — у врага куча жестянок.

Уровень состоит из двух карт. На первой карте — куча ящиков с оружием для железок. Увлекаться собирательством не советую, иначе внизу получите сюрприз из пяти панцеркляйнов.

Спускайтесь в подвал и зайдите в ворота. В подземном комплексе вас ждет теплый прием. Пулеметчика и гренадера отправьте направо к двери. Они должны зачистить боковые помещения и часть подвалов — серьезного сопротивления не ожидается. Некоторые двери на их пути будут заминированы. Расстреливайте из пулеметов или присылайте на выручку инженера. Лично я выбрал первый вариант. Слишком хлопотно постоянно гонять инженера с места на место.

Теперь надо избавиться от двух панцеркляйнов. Два выстрела в голову — и их можно списывать в утиль. Инженера надо подогнать поближе к окнам и кинуть взрывчатку солдатам, чтобы разом решить извечный вопрос — быть или не быть. Медиком расстреляйте тех, кто останется жив.

Продолжайте продвигаться вбок по широкому коридору. В нем вас ждут две железки и пару солдат. Причем наибольшую опасность представляют солдаты. Они обожают прятаться в углах и перехватывать ход в самый неудачный момент. Панцеры же гордо стоят в коридоре, терпеливо ожидая расстрела. Дойдя до развилки, сходите налево и пристрелите еще одну консервную банку. Теперь по широкому спуску вниз. Впереди должны идти бойцы с лучевым оружием — панцеры часто стоят за ящиками.

Добравшись до комнаты с прессами, готовьтесь к бою с директором завода. Когда вы зайдете внутрь, выход из комнаты будет заблокирован. Оставьте ненужных членов отряда снаружи. К ним относятся все, у кого нет лучевого оружия. Директор выносится достаточно просто — пальнули в голову (благо расстояния маленькие, можно не использовать меткий выстрел) и спрятались за пресс. Четырех выстрелов должно хватить с лихвой — даже самовосстанавливающийся панцеркляйн не спасет. Теперь остается собрать обильные трофеи и новые боевые машины. Если, конечно, они вам нужны.

Бранденбург

Немецкий оружейный завод

Прохождение за Ось

В этой миссии просто неприличная толпа врагов, поэтому желательно использовать панцеры. Уровень осложняется тем, что в результате скриптового ролика вы и панцеркляйны окажетесь разделены. Первым делом надо бежать к ним — они стоят на улице рядом со входом в здание.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года