Прохождение Silent Hill Homecoming (Часть 5)

Убиваем монстра, который вскоре выйдет из дальней камеры. Только после его уничтожения Уиллер откроет доступ в другой сектор тюрьмы на этом этаже.

В душевой разбираемся с еще двумя монстрами и топором разрушаем открытую кирпичную кладку. Поднимаемся по лестнице. Сохраняем игру в этой точке и бежим к закрытым дверям поблизости от лестницы. Возле них Алекс по рации сделает запрос Уиллеру после того, как он попробует их открыть. Он посоветует ему спуститься в основание лестницы и подойти к решетке, которую он немедленно отопрет. Заходим в большое помещение с двойными дверями на другой стороне. Проходим через них, чтобы обнаружить неисправную панель управления возле двери. Опять Алекс связывается по рации с Уиллером, чтобы обрисовать ему текущую ситуацию. Возвращаемся в просторное помещение, в котором теперь нас интересует камера ставшая прибежищем для транспортного средства. Пробираемся в нее через соседнюю камеру. Отрываем провод, выступающий из-под фары транспортного средства. Дальнейший объект наших интересов в этом сегменте тюрьмы — лестница. По ней мы поднимаемся на верхний уровень и добираемся до комнаты охраны, когда перескочим через обрыв. В ней выясняется причины неисправности панели управления — в коробке с проводами отсутствуют аж три провода. Один провод у нас уже есть, второй лежит в камере по соседству, а третий в комнате охраны в блоке A.

Устанавливаем все провода в коробку и начинаем решать загадку аналогичную той, что на уровне с отелем. Пронумеруем все провода от 1 до 5 (слева направо) так же как и разъемы внизу.

Провод 1 (белый) с разъемом 2

Провод 2 (зеленый) с разъемом 3

Провод 3 (желтый) с разъемом 5

Провод 4 (синий) с разъемом 4

Провод 5 (красный) с разъемом 1

Щелкаем на пускатель, чтобы подать питание не только на панель управления, но и на три рубильника. Тянем за рычаг слева от вас, чтобы отпереть камеру А15. В ней есть пистолет с сывороткой. Спускаемся вниз. Тянем за два рычага, чтобы отпереть камеры А12 и А14. В А12 читаем текст на стене, запоминая цифры — 110391. Это пароль, который необходимо набрать на панели управления за дверями. В камере А14 нам делать нечего, так что выходим отсюда через двойные двери и набираем озвученные выше цифры на панели управления.

Добро пожаловать в блок с камерами, в которых заключенные содержатся отдельно друг от друга. В конце коридора мы увидим крест с распятой на ней девушкой. Сделаем свой выбор, наблюдаем за последующей за этим решением сценой и возвращаемся к выходу. Проходим через дверь слева от выхода. Там сохраняем игру и проходим в центр зала, чтобы рассмотреть хитрую штуковину, поднявшуюся из пола. Конструкция выполнена в виде шестигранника. На ней мы видим отверстие, в которое можно просунуть руку, но ничего кроме боли и необходимости отбиваться от монстра это не принесет. Также в конструкцию вмонтированы три вращающихся диска с различными символами. На одном диске мы видим шахматные фигуры, на другом два черепа, меч, гроб и прочие символы и на последнем диске — сердце, часы, омега и прочие знаки. Напротив каждого диска возле стены есть подсказка, помогающая игроку сделать правильный выбор. Итак, приступим. На диске с шахматными фигурами выставляем фигуру коня в верхней точке диска, на втором диске (меч, черепа, гроб) выставляем гроб в верхней точке, ну и на последнем диске — пустая область в верхней точке. Вот теперь то пришло время засунуть руку в отверстие в конструкции и помочь ей подняться наверх.

Спускаемся вниз, где нас уже дожидается Уиллер. Находим в стене отверстие, через которое можно свободно пролезть в коридор и очень долго бежать по нему в сторону круглого зала. Прежде чем вы зайдете в него, сохраняем игру в комнате по соседству, попутно прихватив в ней аптечку и пузырек с живительным снадобьем.

Очередной монстр готов растоптать Алекса в лепешку, если он быстро не сообразит каким образом усмирить его (или ее?). Ему нравится наносить серию из трех ударов: два от одной стороны к другой и третий наносится снизу вверх, отчего у Алекса немедленно подкашиваются колени и он падает на пол. Самое слабое место у монстра — хвост. Пытаемся добраться до него и нанести как можно больше ударов по чувствительному месту. В заключительной фазе борьбы активно нажимаем на кнопки мыши, чтобы окончательно добить монстра. Теперь осталось перелезть через разбитое окно и бежать за Джошуа в сторону церкви.

Уровень 12 — Церковь

Крутим вентиль чуть поодаль от точки старта, чтобы открыть ворота и тем самым открыть себе путь в церковь. Подбираем карту церкви со скамьи в правой части зала. Подходим к органу (очень похоже) и вставляем кинжал в отверстие в центре этого инструмента, чтобы раскрыть пять прямоугольных пластин, на которые мы позднее установим такое же количество пластин в виде треугольника. Отправляемся в восточное крыло. Крутим здесь вентиль, чтобы приподнять решетку, закрывающую доступ к большой чаше и к первой пластине. Оборачиваемся назад и идем в обратную сторону, ища лестницу по левой стороне (по той же, где и вентиль). Наверху исповедуемся у святого отца (отвечаем на его вопросы в любом порядке) и получаем вторую платину по окончании беседы. Заходим в небольшую комнату, в которой берем незажженную свечу. Теперь отправляемся в западное крыло, прежде сохранив игру в этой точке.

Используем свечу на золотой чаше перед статуей, чтобы получить третью пластину. Поднимаемся по лестнице наверх прямо из этой комнаты. Ножом разрезаем крайнюю правую картину, за которой лежит четвертая пластина. Идем налево к витражам. Перезарядите все свое оружие, прежде чем приступать к исследованию среднего витража, поскольку, когда у вас руках будет пятая пластина, в церковь прямо через витражи ворвутся сиамы и отбросят Алекса в центр главного зала. Бой внизу будет осложняться крайне ограниченным пространством для маневра, так что придется приспосабливаться к таким условиям. Когда монстры будут побеждены, придет черед установки пластины на свое законное место. Начинаем с верхней пластины (местоположение цифры 12 на часах) и далее идем по часовой стрелке:

sword plate

tree plate

candle plate

chalice plate

kneeling man plate

После продолжительного разговора Алекса с его отцом в его руках окажется семейное кольцо. Проходим мимо останков его отца и заходим в туннель уходящий глубоко под землю. Достигнув области с парящими трубами одеваем специальный костюм (лежит на столе справа от лестницы) и смело идем вперед к лифту. Нажимаем на кнопку вызова и смотрим очередное видео с участием главного героя.

Уровень 13 — Подземелье

Когда управление вернется в ваши руки, начинаем активно нажимать на кнопки мыши, чтобы избежать верной смерти. Затем осматриваем комнату в поисках карты подземелья, ножа, аптечек и пункта сохранения. Нож на время станет нашим единственным оружием.

Направляемся к сектору #2, в котором расположены комнаты 211 и 212. Заходим в комнату 212, убиваем врага и из трупа перед нами вытаскиваем трубу. Разбиваем стекло, отделяющее нас от соседней комнаты, и убиваем второго охранника, который прибежит к нам. В этой соседней комнате 211 подбираем боеприпасы для дробовика, ключ и пистолет. Выходим через дверь из комнаты 211 и слева впереди за контейнером находим рисунок ребенка.

Возвращаемся обратно и двигаемся теперь к сектору #3. По пути убиваем двоих охранников. Ключом, подобранным в комнате 211, открываем дверь в сектор #3. Здесь убиваем еще одного охранника. Проходим к двери напротив 302 комнаты. Слушаем разговор двух охранников, а затем трубой вскрываем дверь. Проходим. Убиваем двоих охранников и двигаемся по коридору до решетки. Пролезаем под нею и двигаемся дальше к комнате 320. Смотрим ролик, в котором мы увидим издевательства Кертиса над Элли.

Перелезаем через ограждение слева от нас, сдвигаем в сторону шкаф и заходим в дверь. Здесь мы столкнемся с Кертисом. Убиваем его ножом или пистолетом. Проходим в комнату 320 и там находим аптечку, напиток здоровья и книгу по культу. В комнате 321 (там, где мы боролись с Кертисом) находим ключ от комнаты 301. Выходим в коридор, там воссоединяемся с Элли и двигаемся вместе с ней к воротам, где поворачиваем колесо. Когда Элли повернет колесо с другой стороны, мы сможем пролезть под воротами. Когда мы войдем в сектор #3, на нас нападут два охранника. Разбираемся с ними и далее проходим к комнате 301, которую мы должны отпереть ключом, найденным в комнате 321.

Внутри комнаты 301 находим сумку с нашими вещами, 2 упаковки с боеприпасами для пистолета, сыворотку и напиток здоровья. Разбиваем стекло, отделяющее нас от соседней комнаты. Проходим в нее и там находим аптечку и список людей, которые были заманены в это адское место.

Двигаемся теперь к сектору #1. Там единственной открытой дверью будет дверь комнаты #113. Заходим внутрь и подбираем винтовку в этой комнате. На полках находим боеприпасы для дробовика. Разбиваем стекло и перелезаем в соседнюю комнату. Здесь в центре комнаты мы найдем Уиллера, прикованного к креслу. Он еще жив и нам предлагается выбор, взять аптечку себе или оставить ее Уиллеру. Не важно, что вы выберете. Главное потом пройдите через единственную открытую дверь в этой комнате.

Ступаем по коридору на восток. В комнате, которая находится перед круглой комнатой, вы можете сохранить игру. После сохранения, проходим в круглую комнату. Там вставляем нож во все четыре отверстия в колоннах, чтобы сделать читаемым текст на стенах. Теперь обладая необходимой информацией, приступаем к перемещению колец на полу. Перемещаем внутреннее кольцо два раза, и восемь раз внешнее. Теперь аналогичную манипуляцию с кольцами нужно повторить на двери: внутреннее кольцо проворачиваем два раза (графическое изображение волны выставляем в верхнем окошке), а внешнее кольцо до тех пор, пока не распахнется дверь склепа. Там исследуем все могилы в поиске могилы семьи Алекса. После чего придет черед битвы с последним монстром. Если у вас остались патроны в ружьях, то вопрос его уничтожения всего лишь вопрос времени и вашей сноровки.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года