Прохождение Silent Hill Homecoming (Часть 3)
Выходим из гаража, держа наготове дробовик и ноги. После небольшой сцены с участием огромного чудища и Элли, на которую он напал, когда та сидела в машине тварь обратит внимание и на вашу персону. Выпускаем в монстра четыре-пять пуль из дробовика, после чего вместе с девушкой спускаемся в коллектор, спасаясь от остальных преследователей.
Глава 6 — Коллекторы
Пришел черед подышать особым подземным воздухом, что лучше, чем быть растерзанным монстром наверху. Проходим немного вперед и крутим красный вентиль, возле 3 ворот, когда девушка обратит на него внимание. Девушка проползет под открытыми воротами и немедленно возьмет в руки вентиль на другой стороне, чтобы у вас было пробраться под воротами на ее сторону. Миновав область с водой, подходим к синей бочке, на которой лежит коробка с патронами. Продолжаем углубляться в систему коллекторов, не забывая вертеть головой по сторонам. Выбираемся из воды на площадку с забором, который мешает вам подобраться к вентилю. Открываем калитку при помощи стальной трубы, чтобы получить возможность повернуть вентиль для уменьшения уровня воды в бассейне, до которого вы еще не добрались. Возвращаемся обратно в воду и идем строго вперед, пока по правой стороне не увидим выход на приподнятую над водой площадку. Сохраняем игру в этой точке, а также берем боеприпасы и карту коллектора из комнаты, вход в которую расположен слева от точки сохранения.
Спускаемся по лестнице в осушенный бассейн, чтобы вскоре выбраться из него, используя лестницу на другой стороне. Идем вперед в поиске спуска с площадки с правой стороны. Добравшись до ворот 8, крутим вентиль, чтобы поднять их. Девушка проползает под воротами, но на этот раз не в ее силах сделать ответный ход. Алексу придется вернуться в начало уровня к воротам 4, под которыми он сможет пролезть, пока Элли держит вентиль. По пути разбираемся с двумя монстрами, неожиданно появляющимися из темноты. Помогаем девушке отбиться от нежданного гостя и идем вместе с ней в дальнюю часть туннеля, не забыв прихватить патроны с площадки на правой стороне. Достигнув тупика (возле которого ошивается еще одно чудище), взбираемся на площадку слева от вас и почти сразу же спускаемся по лестнице на нижний уровень. Переходим через мостик. В следующей области Элли сожмется от страха, услышав страшные звуки из воды. Разбираемся с монстром, использующим воду в качестве надежного (по его мнению) укрытия и только тогда девушка последует за вами. Выбираемся из воды на площадку и, по лестнице поднимается наверх. Уничтожаем еще одного монстра, после чего вы сможете подобрать в конце туннеля боеприпасы. Тянем за рычаг в середине туннеля, чтобы открыть дверь слева от вас.
Сохраняем игру в следующей секции (точка в небольшой комнатке). Заходим в туннель, держа наготове фонарик и оружие. В правой области туннеля крутим вентиль, чтобы открыть решетку 15. Когда Элли окажется по ту сторону решетки, вы прямо здесь столкнетесь с тремя монстрами. Используем все имеющиеся у вас оружие для их уничтожения. После истошного крика Элли с потолка начнут падать куски бетона, что означает, что вас желает видеть весьма грозный враг. Так и есть, Сиам врывается в зал через внушительное отверстие в потолке и немедленно начинает преследовать вас. Только после его уничтожения ворота наконец откроются и вы немедленно побежите вперед, чтобы узнать причину крика Элли. Чуть поодаль от ворот Алекс обнаруживает на полу в луже крови рацию Элли. След тянется к лестнице, используя которую вы сможете выбраться на поверхность.
Бежим вниз по улице, по пути выслушав сообщение по рации. Отправляемся в дом доктора Фитча, который обведен на карте красным кружком. Кровавая дорожка, ведущая к дверям дома, говорит нам о наличии опасных монстров внутри. Внутри дома заходим в дальнюю комнату в конце коридора. Изучаем запертую коробку на комоде. Выходим в коридор, где нас уже заждалась большая группа медсестер. Расчищаем себе проход в комнату, откуда они все вышли. Берем маленький ключ с кушетки, попутно прочитав записку на которой он лежит. Здесь же открываем кейс, внутри которого лежит пистолет с сывороткой. Обязательно берем его и возвращаемся в предыдущую комнату, в которой открываем маленьким ключом коробку на комоде. И вновь звуки, звуки, звуки:
Уровень 7 — Спуск в ад
Подбираем куклу и идем по единственному пути до тех пор, пока мы не увидим Джошуа. В этой части игры у нас не будет карты, поэтому следуйте моим указаниям. Подходим к Джошуа. Он побежит направо, а мы пойдем налево. Идем до лестницы справа от нас. Спускаемся по ней, перепрыгиваем через обрыв и поднимаемся наверх. Идем налево. Ищем справа место, где мы сможем перепрыгнуть. Перепрыгиваем и идем налево. Далее перепрыгиваем через вентилятор. В тупике справа подбираем куклу, затем сражаемся с мертвецом.
Далее спрыгиваем вниз вентилятора. Убиваем летающую тварь, подбираем патроны для пистолета и идем далее до тупика с табличкой “Exit”. Чуть отходим назад и по сторонам ищем место, где мы можем спрыгнуть. Поднимаемся по лестнице и там наверху со стола берем напиток здоровья. Спускаемся по лестнице вниз до конца. Идем до тех пор, пока мы не увидим Джошуа. Из пистолета или дробовика убиваем мертвеца, который выйдет из-за угла слева. Уничтожив его, подбираем рисунок в тупике справа и идем в том направлении, откуда появился мертвец. Перепрыгиваем через обрыв и идем налево. Спускаемся, поворачиваем налево, спускаемся по лестнице вниз и идем налево (стоя спиной к лестнице, по которой мы спустились).
Идем по одному пути до прохода, спрыгиваем вниз, далее спускаемся по лестнице. Подходим к трем клеткам, около них находим проход. Пролезаем, пролезаем через вентилятор и берем лом. Ступаем обратно по пути до тех пор, пока мы не увидим красную табличку Biohazard. Спускаемся по лестнице, нажимаем на рычаг, торчащий из стены, чтобы выключить вентилятор. Пролезаем под вентилятором и идем до тех пор, пока мы не увидим Джошуа. Около другого вентилятора находим рисунок.
Проходим в комнату с тремя вентиляторами, один из них работать не будет, вот под ним и пролезаем. Далее ножом вскрываем плоть слева от двери и просачиваемся через узкое отверстие. Убиваем летающую тварь, тянем рычаг, пролезаем под вентилятором и затем спрыгиваем в отверстие в полу. Добираемся до комнаты с 6 вентиляторами, между которыми есть рычаги управления. Пока ничего не щелкаем, а пролезаем под вентиляторами 3 и 2 и со стола берем сыворотку.
Теперь внимание уделяем рычагам. Тянем за рычаг 4/5, затем 3/4, 2/3, 5/6, 4/5 и 3/4. Сделав так, пролезаем под вентиляторами 4, 5 и 6, которые после наших действий должны были остановиться. Спускаемся по лестнице и там находим пункт сохранения. Сохранившись, спускаемся по еще одной лестнице и идем по единственному пути до тупика, в котором чудесным образом появится проход. Идем по проходу, открываем дверь и заходим в комнату, где будет находиться доктор Фитч. Поговорив с ним и отдав ему куклу, в комнате появится босс.
Знакомьтесь, это босс Алый (назовем его так). Что он умеет делать? Да тупо ходить и размахивать своими длинными клешнями, норовив нанести нам повреждение. Есть также в арсенале этой бестии удар оземь, который сбивает нашего героя с ног. Противостоять всему этому можно в том случае, если вовремя совершать прыжки влево и вправо, а удары следует наносить топором по ногам, когда мы будем стоять позади этой бестии. Так удар за ударом мы разберемся с Алой, когда она упадет, бьем топором что есть мочи.
Когда на экране появиться изображение мыши (щелкаем много раз левой кнопкой мыши), то это будет означать, что первый этап ее умерщвления подошел к концу. Но Алая живучая. И после обрубания ее ног она начнет ползать вслед за нами. Здесь уже все проще. Ждем когда она наползается и будет лежать в неподвижном состоянии, тогда то и наносим удар (просто щелкаем много раз левой кнопкой мыши, изображение мыши будет на экране). После нанесения нескольких таких ударов, Алая наконец будет повержена.
Алекс вернется в город, в дом доктора Фитча, и даже не с пустыми руками, а с ключом. Ступаем в ратушу.
Уровень 8 — Шефердс Гленн 2
Оказавшись внутри городской ратуши, открываем левую дверь, чтобы пройти во внутренний коридор. Проходим немного вперед и сворачиваем налево, чтобы увидеть дверь, через которую можно попасть в комнату с точкой сохранения. Сохранив игру следуем в церемониальный зал в центре ратуши. Вставляем имеющийся у вас ключ в отверстие, которое можно увидеть, если подойти к трибуне (если так можно выразиться) для выступающих. Приподнявшаяся плита откроет доступ в подвальные помещения, куда мы немедленно и спустимся. Выбираем любой из туннелей, чтобы добраться до узкого отверстия в стене. Через него мы сможем попасть в просторное помещение, в котором нас уже заждались медсестры. Пускаем в их сторону свинцовый дождь, после чего приступаем к тщательному осмотру окрестностей. Исследуем каменный крест, на который направлен сноп света исходящий от лампы. Алекс достанет из тайника церемониальный кинжал и сочтет благоразумным взять его с собой. Как раз напротив входа в это помещение у нас будет прекрасная возможность проверить полезность последней находки. Используем кинжал на каменной плите, чтобы разблокировать проход в другую область. Дальнейший маршрут можно описать так: направо, направо, налево, направо, направо, налево и по лестнице поднимаемся наверх в один из мавзолеев на кладбище. Выходим из него, используя кинжал на двери и, немедленно заходим в соседний мавзолей при помощи все того же кинжала, где можно найти пистолет с сывороткой.
Отправляемся в серверную область семейных склепов (влево на карте). Здесь нас интересует заколоченный склеп, внутри которого на полу дожидается своего хозяина изящный хромированный пистолет. Берем его и идем мимо многочисленных склепов (сохраняем игру в одно из склепов) в восточный сад (East Garden на карте). Минуем его с очень большей осторожностью, поскольку есть большая вероятность нарваться на собак.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года