Прохождение ShadowMan (Часть 2)
В этой комнате есть еще один переключатель.
И еще раз повторяем пробежку наверх в большой комнате — там есть еще одно “стрелятельное место”. Тут к переключателю придется серьезно попрыгать по стенам, вернее по полкам на них. Естественно, его надо активизировать.
Но на этом труды не заканчиваются. Есть еще один переключатель. И чтобы до него добраться, надо опять растрелять архитектурную подробность — на этот раз совсем высоко — и в открывшейся комнате активизировать очередной рубильник.
И еще один. Я понимаю — надоело, но что поделаешь... В большой комнате еще раз пройдитесь ... не по стенам, а внизу — там есть комната, вернее часть ее, с переключателем.
Теперь можно направляться к пирамиде.
Теперь по Душам. Две лежат в комнате с пирамидой, и чтобы добраться до них — надо как следует попрыгать — это сложно, но выполнимо. Еще одна душа лежит совсем рядом с четвертым рубильником — наверное, по степени сложности добывания, это обна из самых простых Душ в игре. Одна Душа лежит в комнате, где вы нашли Toucher Gad, и добывается она с помощью вышеупомянутого девайса. Еще две — в окресностях этой комнаты, добывание их связано с активным использованием Toucher Gada, поэтому, пока у вас его нет, рыпаться не советую.
Asylum Hub Cageways
На этот уровень восновном попадают с предыдущего — из комнаты с двумя Вратами. Там одни ворота требуют для открытия Shadowpower, равный 4. Если у вас такая есть, то открывайте, и после пробежки через мост вы попадете на другой уровень.
Вы окажитесь в пещере с множеством уступов. Допрыгав до входа в туннель, бегите внутрь и попадайте в проем. Вы окажитесь в проеме с компанией Зомби. Расстреляйте их, и на руках по уступу стены карабкайтесь к тумбе, с которой можно выпрыгнуть из загона.
Выпрыгнув, вы окажитесь в другом загоне. Из него можно выбраться по веревке, которая натянута от одного угла к башне. Спрыгнув, бегите к паравозу, забегайте внутрь, направляйтесь к хвосту поезда, по дороге убив пару Палачей и езжайте на следующую остановку.
Там, выйдя из поезда, расстреляйте всю окружающую публику с винтовками и начинайте соберать все полезности, которые только есть на уровне. Их, по правде говоря полно. Начинать можно с Reactora. Что бы его взять, перед красной вагонеткой поверни направо, потом добегите до стены и по усткпу двигайтесь налево до двери. Попав в комнату с зеленой жижой на полу, по квадратным трубам идите в комнату, где есть два терминала, куда можно воткнуть инженерный ключ. Откроется проход, по нему надо добежать до места, напоминающее Храм. Спрыгивайте вниз, расстреливайте всех, кто шевилится, и с алтаря в центре комнаты (там синий огонек горит) возмите Reactor. С помощью медведя возвращайтесь назад, к поезду.
Кстати, одну Душу можно найти, если посмотреть назад от первого терминала. Там будет набор железных труб, по которым можно прогуляться. Через некоторое время вы наткнетесь на Душу.
Теперь к вопросу о Душах. Первая лежит в той башне, к которой протянута веревка. До второй можно добраться при наличии у вас Toucher Gad. Бегите вперед от поезда (на второй остановке), потом спрыгивайте на металические трубы, на которых стоят торящие бочки, переберайтесь через бочки, бегите вперед, и там в комнате будет та самая Душа. И еще одна есть на другом конце туннеля, который начинается прямо в лаве неподалеку от этой Души. Еще две добываются при наличии у вас Marcher Gad. Опять бегите вперед от поезда, только на этот раз спрыгивайте прямо в лаву. Бегите налево, потом прямо, не обращайте внимания на открытый проход слева, где ездят красные штуки. Вскоре вы доберетесь до комнаты приличных размеров, в которой на веревках весят две клетки и есть масса уступчиков и стоек. Активизируйте рычаг на пульте. Пустая клетка начнет ездить, после чего можно будет добраться до Души, которая лежит на одном из ящиков как раз под этой веревкой. Вторая Душа лежит во второй клетке. Расстреляйте ее оболочку, потом просто прыгайте, и при наличии некоторого везения — вы ее получите.
Теперь про Души, которые собираются после катания на подвесной вагонетке. Их там 4 штуки, и добраться до них на удивление просто. Первая лежит в комнате за дверью, которую вы увидите по прибытии на место. И остальные в той или иной мере там же; только там настолько неописуемая местность, что проще их взять, чем вчитываться в то, что я попытался бы написать.
Asylum Hub Playrooms
Добраться до этого уровня можно через Врата, которые находятся рядом с входом на предыдущий уровень и требуют Shadowpower не меньше 5 для открытия. За ними будет мост, который и преведет вас к началу уровня.
Начало уровня выглядит неприятно: огромное пространство, залитое красноватой гадостью, из которой торчат титанические блоки. На одном из них стоит LeRoi. Дружно прыгаем в гадость и плывем направо. Там есть туннель, в него надо заплыть. Немного побегав, вы вернетесь почти к началу уровня, только окажитесь на уступе, с которого можно перепрыгнуть на следующий. Там найдете терминал, который поддается включению с помощью инжинерного ключа. После этого, откроются двери, и вы можите двигаться дальше. Длывите по туннелю, а когда окажитесь в тупике под большой комнатой, вылезайте из воды , разберитесь с охраной и по уступам залезайте на левую стену. Бегите по самому верхнему уступу назад и активизируйте два терминала, которые есть в этих комнатах. Поднимутся блоки, и появится новый подводный туннель. Плывите по нему до мимо стеклянных окон до тех пор, пока не окажитесь в комнате с квадратным бассейном. Неподалеку от бассейна сработает медведь. Это повод пойти в двустворчатые двери, немного пробежать и вы попадете в церковного вида комнату, и на пьедистале возми Reactor. На обратном пути из церковной комнаты, сверни на деревянный мостик, затем спрыгните направо, залезайте наверх, направляясь к проходу, в нем сразитесь с врагами и, пройдя немного, найдете Темную Душу. Потом повторите, только спрыгните на этот раз налево, зайдите в мокрый туннель, потом, используя Poigne, залезте в самый верх и там возмите Душу. И еще одну.
Ах, да ! От того места куда вас перебрасывает медведь, пробегите вперед и поверните направо. Перед вами две двери, вам в левую. Потом еще одна дверь, и вы окажитесь в длинной комнате. Зайдите в самую ближнюю к вам дверь слева и возмите Темную Душу. Потом посмотрите вокруг и... Вуаля ! Чтобы взять Violator, вм потребуются несколько аккумуляторов, в идиале — пять. А вообще хватит и трех.
Последнюю Душу я нашел следующим образом. Идите прямо от места выброса вас медведем, потом поверните направо, опять идите прямо в дверь. Активизируйте переключатель, после чего убейте всех, кто зашивелится. Идите по лаве (если у тебя есть Marched Gads), сверните налево, и вот она, Душа! А если свернуть направо, то после сражения с одним мощным гадом вы получите еще одну Душу.
Temple of Prophecy
У входа в предыдущий уровень есть Врата, которые можно открыть, если ваша Shadowpower не меньше 6. Заходим туда, добегаем до комнаты, где много деревянных подставок и Врат штуки три, после чего бежим по мосту, который от этой комнаты отходит. Собственно это и есть вход на уровень.
Вы окажитесь в небольшой пещерке рядом с Вратами, для открывания которых надо Shadowpower равную 7. Если таковая есть, то открывайте — за ними лежит Marteau, очень ценное оружие. Потом с чистой совестью выбегаем на открытое пространство и спускаемся в Temple of Prophecy.
Внутри на вас очень быстро нападут летающие тетки — не обращайе на них внимания, быстро продвигайтесь вперед. Когда доберетесь до комнаты с большой статуей в середине, поворачивайте в правый проход, затянутый перепонкой. Кстати, на статуе лежит Душа — включите переключатель за ней, появится водопад, по нему надо подняться и взять Душу с руки статуи. И в предыдущей комнате появится водопад — по нему можно добраться до двери, за которой тоже есть Душа. В комнате, залитой лавой с вудистскими головами на деревянных перекрытиях, быстро добегите до перепонки на противоположной стороне комнаты и забегите туда. Там будет комната, где по кругу вращается деревянный шест, иногда проносясь над деревянной платформой. Вам надо за него уцепиться и спрыгнуть так, чтобы попасть на эту платформу. Если вам это удалось, идите в очередную перепончатую дверь. Там будет хитрый вращающийся топор и многочисленные firebollы — всего этого надо суметь избежать. Следующая комната — это зал с большой статуей посередине: идите в дверь справа от вас, там поверните еще раз направо и сдвиньте раскаленную плиту с дороги подальше.
Через пару минут прыжков и метаний, вы окажитесь в комнате с большим количеством переключателей. Потом будет комната с летающей платформой, но вам надо просто попасть на другую сторону. Там живут летающие тетки — с ними связываться бесполезно, лучше сбежать — споконее будет. Теперь ищите уступчик, куда и надо запрыгнуть, дабы выбраться из комнаты. Потом преодалев большое количество лавы, заходите на металический круг — и вы получите Marcher Gad, одну из полезнейших татуировок в игре.
Теперь о сборе урожая. Одну Душу можно взять, пройдя по лаве метров 40 от того места, где вы взяли Marcher Gad. Раньше вы уже видели эту Душу, просто взять не могли. Еще одну Душу надо взять в комнате с крутящимся шестом — просто спрыгните вниз и подберите ее. Остальные Души на этом уровне добываются на удивление легко — главное, чтобы татуировки были. Всего их еще минимум шесть.
Asylum Hub Lava Ducts
Вход на этот уровень находится недалеко от входа в Temple of Prophecy. Там на деревянном помосте несколько Врат, а нам нужны те, что открываются при Shadowpower равной семи. От начала уровня залезайте по уступам стены на мост, наполненный лавой, и бегите налево вплоть до первой двери слева. Поднимайтесь наверх, по дороге вам попадутся три Темных Души — их надо подобрать. Когда окажитесь в комнате с механизмом нездаровых размеров, сработает медведь.
Одну Душу можно подобрать, если залезть на механизм.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года