Прохождение Sacred 2 (Часть 2)
Впрочем, тут не очень то и далеко. Вас отправят за формулой адского огня в пещеру и заставят поклясться, что вы не тронете ничего кроме свитка. Есть только одно но — пещера находиться за обрывом, а моста нет, придется идти в обход. Возьмите свиток и отдайте его законному наследнику трона Аль Садиму.
Он попросит вас найти алхимика, который сможет расшифровать формулу и не дать этому огню загореться. Аль Садим считает, что без согласия народа править нельзя! На обратном пути вам встретятся посланники принца и предложат золото за алхимика, после вашего отказа они попробуют прикончить вас. Расправьтесь с ними и идите дальше. Временный король попросит вас об ещё одной услуге — убейте скорпиона Гагрантапода и сожгите его останки — его кровь нужна для того, чтобы зажечь адский огонь, а так этого сделать не сможет никто.
Учитывая положительный опыт сражения с драконом и демоном, победить скорпиона не составит труда, это даже легче, так как огненные заклятия тоже довольно эффективны. Единственной загвоздкой в этом случае станут клешни, вылезающие из земли, но ведь вы не собираетесь стоять на одном месте?
Возвращайтесь к Аль Садиму, он укажет вам путь. Ваша новая цель — лагерь археологов, там вам расскажут о найденной пирамиде затерянного города, а так же о чудище охраняющем его. Идите и посмотрите сами, это ключ к загадке.
На месте вы обнаружите демона похожего на самолёт. Открою вам секрет — демон слабак, но подпитывается здоровьем от четырёх сфер по углам, так что сначала уничтожьте их, а уж потом принимайтесь за самолёт, вернее за демона.
Победив демона, идите в подземелье пирамиды. Там поговорите с голограммами хранителей храма. От них вы узнаете, что ядро большой машины было вывезено в Пустоши, а ключ был передан дриадам. Поговорите с помощью странного агрегата с голограммой Лиоселата (аля видеофон). Он велит вам, как вы, наверное, догадались, отправиться в земли Дриад за ключом. Идите на пристань и поговорите с капитаном.
Дриады не очень то и приветливы. Чтобы вас пустили вглубь острова, придется показать, чего вы стоите. Для начала вас попросят прекратить карьерные работы, которые сильно загрязняют воздух. Работёнка не пыльная, дипломатия тут не поможет, только вы придёте, как вас попытаются убить. Восстановив экологическую справедливость, возвращайтесь. Вам разрешат войти в лес, но попросят освободить из лап бандитов дриадскую девочку. Действуйте. По пути вы освободите орков, которые помогут вам одолеть бандитов. Просто внаглую вламывайтесь через главный вход в их лагерь.
Девочка поблагодарит вас и попросит вас найти её в столице. Направляйтесь туда. Малявка оказалась с сюрпризом — она королева дриад, а главное — она знает, где ключ и похищали её по приказу Инквизитора, которому тоже необходим ключ. Он находится в пещере охраняемой ужасным монстром, мимо которого никто не проходил. Ну да ладно, это не первое чудовище. Идите туда, навстречу судьбе. Победить врага очень просто — атакуйте его быстрее, чем он выпьет из вас жизнь. Затем забирайте ключ от ядра и идите к капитану, он доставит вас в пустоши.
Вы как раз вовремя, самое интересное уже началось. Войска Инквизитора заняли холм, на котором стоит замок, ключ от которого вы только что нашли. Войска Лиоселата пытаются отбить участок перед холмом. Подумав о том, как здорово вы вляпались, найдите Лиоселата на поле битвы, внутри большой машины, которая, кстати, напичкана всякой электроникой.
Он предостережет вас об опасности сражения с Инквизитором и сообщит о том, что в замок придется пробиваться с боем. По пути вы действительно встретите Инквизитора. Победить его не так уж и сложно, не сложнее демона-самолёта, но есть одно но — если вы погибните, то вам снова нужно тащиться в такую даль. Перед тем, как приняться за Инквизитора, разрушьте синюю сферу, она будет вести по вам огонь. А дальше всё просто — избегайте прямых ударов и не сталкивайтесь с противником лицом к лицу. К сожалению, Лиоселат погиб, но он всё-таки спас вас, так что стоит окончить его дело.
Воспользуйтесь магическим компьютером, чтобы открыть двери и победите безымянного стража, а точнее нескольких стражей. Самое опасное для вас то, что они могут оглушить, так что держитесь на расстоянии. Вам повезло, и они не умеют лечиться. Но они не самые лёгкие противники, главное побольше бегать.
Победив всех, ломайте синие платформы на полу и отключите машину.
Итак, после многих столетий работы Большая Машина отключена. T-энергия уходит из мира Анкарии, а вместе с ней и всё зло, которое образовалось из-за неё. Навсегда наступила эпоха процветания и мира, во всяком случае всем этого хотелось, но это уже другая история.
Кампания Тьмы
Сделав много добра, можно немного и развлечься. Пора приняться и за кампанию тьмы. Ничего не менял: персонаж — Высший Эльф, божество — Кибела и сложность — бронза. Погрузим Анкарию во Тьму!
Вместо того, чтобы просто победить однокашника — убейте его. Следом отправьте и учителя. Вот вы и встали на путь тьмы. Перед смертью учитель скажет, что вам самое место в инквизиции. Сказано — сделано. Идите туда.
Инквизитор попросит вас передать послание Великому Инквизитору. В послании говориться, что на штаб планируется нападение. По пути вам и предстоит отбить эту атаку, после чего вы сможете спокойно продолжать свой путь.
На подходах к зданию инквизиции, одна из часовых потребует отдать свитки ей. Убейте её. Вам скажут, что Великого Инквизитора здесь нет — он в гладиаторской темнице. Идите к нему. Оп примет послание и предложит вам работать на него, если вы выживете на гладиаторской арене. Идите к инструктору и попросите, чтобы он вас проверил. Уничтожив противников, идите к нему, а затем и к Великому Инквизитору.
Вас командируют в человеческие земли, к работорговцу по имени Тягач. Поговорите с ним и убедите не продавать рабынь эльфийской знати. На посту у стены покажите кольцо с печатью Великого Инквизитора и вас пропустят.
По пути попытайтесь спасти шпиона, он даст вам Виал Пустоты и скажет, где искать партнёра Тягача. Когда вы врежете партнеру Тягача, он сообщит вам, где найти работорговца. У вас есть выбор — поверить ему или нет, я не поверил и был прав — в его кармане записка от Тягача с иным обратным адресом. Наведайтесь туда.
Тягач скажет, что сделает всё, только уничтожьте гигантского голема. После того как вы уничтожите голема (об этом подробнее в первой части руководства), поговорите с работорговцем. Он выполнит все ваши условия. В храме вас ждёт посланник Великого Инквизитора, а точнее он сам.
Он командирует вас в орочьи земли, помочь клану Ор-Таг победить, а также выяснить судьбу эльфийской экспедиции. На месте вам придётся доказать, что вы истинный войн. Убейте пять элементалей и, после того, как вам поверят, идите к прорицательнице. Она, как и в светлой кампании, сделает вас почётным членом клана. Идите, поприветствуйте товарища и выполните то, о чем он попросит. А просит он вас наказать тех, кто оскорбил клан. Затем вам нужно убить главу клана Груаг и освободить орков клана Ор-Таг. Этим вы удостоитесь аудиенции у вождя, который попросит вас взорвать плотину и убить водяного монстра.
За это вы сможете поговорить с экспедицией эльфов, которая вас отправит на остров серафимов. Там поговорите с болтливой Серафимой. Она проболтается вам, где искать части скульптуры Большой Машины.
Покажите их библиотекарю — он скажет, что Большая Машина превращает магию в энергию, но её ядро было утеряно. Поговорите с Софией, старшей Серафимой. Хотя, он и намекнул, что вам они ничего не расскажет.
Так и есть. Она сразу почуяла в вас тьму. Зато она сообщила, что чует прибытие на остров вашего господина, Великого Инквизитора. Найдите его и поговорите. Пусть он сам решает, что делать дальше.
Итак, теперь ваш путь лежит в подземелья драконов, вы должны отыскать ящера Мер-Кила — он знает, где стоит продолжать поиски. Но сначала зайдите в библиотеку, вы должны найти способ защититься от огня. Когда всё будет готово, полезайте в пещеру и найдите охотника за головами. Он поможет вам, если вы вернёте десятерых беглых пленников, которых приготовили на еду дракону. Этим вы заслужите аудиенцию у ящера. Вам нужно просто дотронуться до беглецов специальным амулетом. После этого вы сможете поговорить с драконом Ордраусилем. Однако вместо того, чтобы поблагодарить вас, он попытается вас съесть. Ну да ладно, убейте этого противника — и у вас будет много чешуи. Во время битвы остерегайтесь сильных лап ящера и примите к сведению, что перед вами огнедышащий дракон.
Снова поговорите с охотником за головами, он скажет, что есть ещё один дракон, более обходительный — он должен знать, где искать Мер-Кила. Действительно, он более сговорчив, победите девятерых пленников, которые сбежали и поговорите с надсмотрщиком. Он, от лица дракона, поблагодарит вас и посоветует идти в поселение людей на острове, там вы сможете сделать амулет от огня из драконьей чешуи и узнать дорогу к дракону Мер-Килу. Надсмотрщик так же скажет, что жители наверняка откажутся помогать вам, но вы можете припугнуть их тем, что выдадите их местоположение дракону.
Мер-Кил откажется помогать просто так, убейте его противника Карнаха и он поможет вам. О том, как лучше это сделать, смотрите в Светлой кампании. Возвращайтесь к дракону. Он направит вас к порталу, по другую сторону вам нужно найти череп — по словам ящера там вас должны принять.
Дракон выразился более чем точно — череп эта скала, на вершине которой обитает монстр. Все, кто хочет примкнуть к культу, должны пройти это испытание. А вам придется войти в культ — так вы найдёте ещё одну ниточку, ведущую к ядру Большой Машины.
Существо со скалы — даже не босс, так что не удивляйтесь столь лёгкой победе. Главное, захватите его шкуру. После этого вы получите ещё одно задание: помешать строительству памятника. Это просто, зато после этого останется лишь одна формальность, которая отделяет вас от принятия в культ — вы должны пройти ритуал бессмертия.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года