Прохождение Rune (Часть 5)

Прыгайте вниз и быстро бегите в соседнее помещение, там запрыгивайте на камень. После прыгайте на другой, чтобы не быть

раздавленным. Камень отвезет вас наверх. Высаживайтесь и идите в помещение. Там услышите голос Хель с новыми угрозами.

Идите в последнюю комнату с огромной статуей Хель. Здесь вам предстоит сразиться с огромным количеством скелетов. Берите в руки римский меч и разите их

направо и налево; заметьте: чем больше убиваете, тем лучше у вас это получается. Когда убьете изрядное их количество, дверь в соседнее помещение начнет

очень медленно опускаться, а количество скелетов — увеличиваться. Продолжайте все в том же духе. Когда дверь опустится, бегите в помещение, соседнее с этим,

и нажимайте на два рычага — левый и правый. В конце коридора садитесь в лифт, жмите на рычаги и уезжайте.

Хельрегинн: машина Хель

Выходите из лифта. Под лавочкой пасутся две ящерицы. Съешьте их. Идите в дверь в помещение со странным агрегатом. Убейте двух скелетов и спускайтесь по

пандусу вниз.

Примечание: жать рычаг и ехать вверх на подъемнике не нужно. Там ничего нет.

Внизу разбейте стену. Не упадите в лаву! Делайте прыжок вправо на парапет и убейте скелета. Войдите в помещение и разбейте бочки и стену за ними. Идите

в пролом. На балконе над лавой убейте скелета. Влезьте в пролом в стене, откуда вы пришли, и прыгайте из пролома на выступающий в стене камень справа. С

камня залезайте наверх, к “адской” машине. Эта машина является своеобразным лифтом. Вам надо его активизировать, он вывезет вас из царства Мертвых. На вас

нападут два скелета. Покоцайте их и бегите в сторону, противоположную той, откуда вы пришли, прыгайте вниз на платформу над лавой. Возьмите в помещении

вещи, возвращайтесь на балкон. Подпрыгивайте и разбивайте ветхую стену. Забирайтесь туда. Заходите в помещение и убейте скелета и гоблина. Нажимайте на

рычаг. Под адской машиной появится лава. Убейте ожившую статую, что нападает на вас сзади, и двух скелетов. Выходите через темное помещение впереди. Вы

попали в комнату, которая является зеркальным отражением той, что была в начале уровня с подъемником и агрегатом. Поднимайтесь вверх, убивайте скелетов,

нажимайте на рычаг, чтобы подъемник приехал. Потом встаньте к нему спиной, нажмите на рычаг и делайте несколько шагов назад, чтобы успеть встать на него до

того, как он начнет подниматься вверх.

Наверху в комнате с лавочками идите прямо на балкон и нажимайте рычаг. Лифт готов. Убейте четырех скелетов. Если стоять лицом к балкону, то есть ходы

вправо и влево. Справа ничего особо хорошего нет. Идите влево в коридор на подъемник. Этот подъемник довольно бестолковый, он поднимет и опустит вас. Бегите

в решетку на том же уровне, где вы на него садились, только с другой стороны.

В следующем коридоре идите по лестнице направо. Разберитесь со скелетами. Нажимайте рычаг, дверь впереди откинется и превратится в мостик. Бегите в

“адскую” машину и нажимайте на рычаг в ней. Платформа с вами тронется. Таким образом вы покинете царство Хель.

Пещеры Скелкингра: царство гоблинов

Нажимайте на рычаг и выходите из машины. Послушайте Одина. Обойдите машину и идите в пещеру за ней.

Обойдите гоблина слева у воды. Этот маленький мерзавец может сделать так, что земля под вами обрушится и вы упадете в воду под землей. Обратно придется

выбираться по уступам.

Перед следующей пропастью прыгайте на веревку и спрыгивайте с нее на противоположной стороне Бегите в проход за гоблином. Он разломает стену под свой

рост, докончите это дело и идите в пролом. Выходите к пропасти и идите вправо в пещеру. В пещере гоблин пытается поймать Рагнара в клетку. Если вас ею

накрыло, разрубите ее и надавайте тумаков этой самодовольной твари. Выходите к обрыву.

Прыгайте на платформу, что внизу справа. С нее на веревку. Лезьте по веревке наверх до входа в пещеру (на платформе левее и выше сидит гоблин).

Прыгайте с веревки на платформу с пещерой.

У обрыва возьмите слева руну энергии. Далее идите влево и прыгайте на соседнюю платформу. Упадете в пещеру к гоблинам. Покоцайте хозяев и возьмите у

них неплохой топорик. Поднимайтесь по уступам наверх. Как только приблизитесь к еще одной “адской” машине, из нее выйдут четыре скелета. Бегите быстрее в

машину и нажимайте рычаг: вход в машину закроется, а вы получите возможность отсидеться, пока снаружи скелеты и гоблины молотят друг друга. Выходите и

добейте остатки тех и других.

Бегите за адскую машину направо вниз в пещеру. Не обращая внимания на гоблина, прыгайте в разлом в земле. Это выход с уровня.

Ущелья Скеркира: логово гоблинов

Падайте вниз и надавайте тумаков нападающим гоблинам. В воде есть белые бурлящие пятна, источающие странное сияние, наступать на такие пятна — верная

смерть. В воде торчат в большом количестве рога. Посередине их — гейзер, который работает на этом уровне в качестве подъемника. Стоит встать на него, как он

перенесет нашего героя на второй уровень пещеры. Не советую туда ходить, ибо если промахнетесь и не приземлитесь на положенную платформу, Рагнар упадет вниз

на рога и потеряет при этом часть здоровья. Но если все же вы хотите, знайте, что там в деревянных клетках есть руна и ящерицы, которых сторожит гоблин.

Спускаться вниз надо по веревке. На нее можно запрыгнуть только с платформы с гоблином. Внизу у веревки то самое злополучное белое пятно.

Идите в проход, за которым виднеется вода. Осторожно: змеи! Садитесь на плавучий камень, он отвезет вас до определенного места, а потом добирайтесь

сами вброд.

В следующей пещере с водой надавайте гоблинам по наглым красноглазым мордам, идите в проход с рогами. Тут опять гоблин охотится на вас. Если попали в

силок, разрубите клетку и убейте этого горе-охотника. Ныряйте влево от его норы.

Плывите вперед и вправо в дыру на дне. Внизу под водой пролом и несколько веревок. Это силки. Оплывайте первую веревку, за вторую можно зацепиться.

Гоблины вытащат вас наверх в клетке. Дальше сами знаете, что надо делать. Идите в проход.

Пройдите по мосту, очень напоминающему скелет доисторического животного, наступайте на самый первый гейзер слева. Он поднимет вас на высокую платформу.

Прыгайте с нее на маленькую платформу слева, если стоять лицом к веревке. С нее — на платформу с гоблином. Убейте его, возьмите меч, топор (если они вам

нужны, конечно) и ящерицу в клетке. Справа у вас мостик с деревьями, прыгайте на него. Идите по нему и лезьте по камням вверх до камня с факелом. Прыгайте

на соседнюю платформу без разбега (шаг вперед — прыжок). С нее с разбегу на платформу с гоблином, под этой платформой висит веревка. Убейте гоблина. Далее

прыгайте на оставшиеся две платформы до веревки.

Залезайте по ней вверх и спрыгивайте в пещеру к гоблину. Для того чтобы приземлиться куда надо, залезьте повыше по веревке и оттуда прыгайте. Убейте

гоблина, возьмите руну в пещере и бегите по мостику на другую сторону.

В следующей большой пещере предстоит долгий путь с убийством кучи гоблинов. Поэтому не буду упоминать их лишний раз. Что с ними делать, вы сами знаете.

Залезайте на камень в начале пещеры и прыгайте с него на веревку. Лезьте вверх, высаживайтесь на уступе с факелом. Идите вперед по уступу, прыгайте через

лаву на другую сторону на выступ, там, где ее поток уже всего. Спускайтесь вниз к гоблину у костра. Идите мимо веревки и залезайте на высокий камень.

Разбегайтесь по нему, прыгайте и цепляйтесь руками за выступ с зелеными грибами на противоположной стороне. Идите по этой скале до конца и прыгайте в начало

моста, на котором дежурят гоблины. Проходите мост, прыгайте на веревку, лезьте по ней вверх. Прыгайте с веревки на крышу-тент, что над башней моста. Он

работает в режиме батута. Прыгайте с этого батута на платформу наверху (когда Рагнар в нижнем положении, жмите “вперед” и “прыжок”). Бегите по мосту вперед

до гоблинов. Прилетит крылатое насекомое. Оно хорошее и не кусается. Прыгайте на веревку, с нее еще на один тент-батут, с него на платформу наверху чуть

правее, более низкую рядом с высокой. Возьмите ящерицу в клетке. Прыгайте на платформу рядом с лежащим тентом. Чтобы он заработал, достаточно один раз

махнуть мечом. Он спружинит вас на большую платформу с крабами.

Идите в пещеру. Встаньте на следующий тент, ударьте его мечом, и он спружинит вас на платформу со следующим тентом. Повторите все опять несколько раз,

пока не окажетесь на высокой платформе с листьями. Спрыгивайте вниз, вас там поймают гоблины.

Логово Торфар-Колла

Гоблины подали вас на завтрак отвратительному существу, разумеется, отняв все оружие. Когда Торфар-Колл двинется к вам и разломает вашу клетку, бегите

вперед и быстро поднимайте с земли меч. Далее бегите под скалу, где низкий проход, пригибайтесь, идите вперед и берите руну ярости.

Наш приятель уже здесь. Он разбил стену и прибежал за вами. Нашинкуйте его, в состоянии ярости это сделать о-о-очень просто.

Когда Торфер-Колл станет трупом, идите по пещере собирать украденные вещи. Пройдите между двух деревьев. На платформе с зелеными грибами слева есть

хороший щит и топор. Влезть туда можно по камням в центре прохода. На остальные две платформы можно не лазить, пользы в этом нет. Спускайтесь вниз,

сгибайтесь в три погибели и идите под скалу прямо. Сколько крабов! Пробегайте мимо них и залезайте на камни слева.

Идите прямо и влево, возьмите рядом со скелетом некоторые вещички. Лезьте вправо на платформу, где бочки, далее выше на камни и идите на балкон к

гоблину. То-то он обрадуется! К сожалению, не убив его, топор его взять не удастся. И куда только смотрит Green Peace? Прыгайте с балкона на камень слева,

ударьте по камню, он свалится вниз вместе с клеткой, образовав в земле огромную брешь. Прыгайте в нее.

Вы попали в подземную пещеру. Идите вперед и позавтракайте ящерицами на камнях.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года