Прохождение Rune (Часть 1)

Rune

Вначале было...

Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномы

и смертные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были смертными. Боги (или асы) жили в небесном городе Асгарде. Иногда по радужному мосту

они спускались в Мидгард — землю простых смертных — и помогали людям. Верховный бог Один всегда благоволил к людям. Он принес им в дар свои рунические

камни, обладающие особой охранительной силой. На каждый камень были нанесены специальные магические знаки или руны. Они, и только они могли противостоять

врагам Мидгарда. Но однажды наступили времена, когда запылала война во всех девяти царствах, и мир оказался на краю гибели.

Дело в том, что не все боги хотели добра людям и всем остальным тварям девяти царств. Среди них были и такие, кто не гнушался ни обманом, ни убийством,

лишь бы привести мир к гибели. И таков был бог зла и обмана Локи. За его злодеяния Один заточил его в пещере в глубинах земли у серного источника. Локи

жестоко страдал. Но страдал и Один... Ибо он тоже помнил пророчество: когда выйдет из под земли огромный волк Фенрир (одно из порождений Локи), мир

погибнет. Один уже слышал вой волка...

Действие игры как раз и происходит накануне конца света, о чем нам милостиво не сообщается. Мы играем от лица горячего скандинавского парня по имени

Рагнар. В самом начале игры от руки предателя у Рагнара погибает отец. Поэтому сначала действиями нашего героя движет банальная месть, и только уже потом

желание спасти все девять царств. Разумеется, конец игры довольно оптимистичен. И на грядущий конец света есть лишь косвенный намек (видимо, создатели игры

знают скандинавскую мифологию довольно неплохо). Но по сюжету он вскоре должен произойти. После него в живых остались лишь два человеческих существа -

мужчина и женщина. Они-то как раз и стали прародителями новой расы. Может быть, этим мужчиной как раз и был Рагнар. А может быть, и нет. Все зависит от

вашего воображения.

Вотинкельд

Идите в проход налево и поговорите с соплеменником, который валит елки за забором. Ничего путного он не скажет, а вы идите дальше по проходу между

забором и деревянным домом и далее между домом и скалой. Съешьте яблоко, висящее на дереве. В этой игре здоровье придется поправлять несколькими подобными

способами, о них скажу позже.

Возвращайтесь. В проход за вашей спиной можете не ходить. Там вода, ладья и соплеменник, пользы от которых ни на грош. Поэтому идите в правый проход

между забором и скалой, по мостику. Поговорите с соплеменником, что вспахивает землю. От него идите немного влево, мимо следующего дома, под скалой, туда,

где сушится шкура медведя. В доме впереди слева откроется дверь. Зайдите и поговорите с отцом. Он нальет вам... меду. Это, оказывается, замечательное

лекарство.

Выходите из дома и идите по косогору вверх к воротам между кольями. Толкайте. Вы попали к большому и очень длинному дому. Это дом общины. Вход в него

слева с торца.

Отоварьтесь оружием. Как только вы возьмете все предметы, появится воин, который предложит вам с ним сразиться, чтобы стать уже полноправным хранителем

руны. Стукните его булавой несколько раз. Уровень закончится. Все викинги побегут к ладьям и поплывут бить неприятеля. Далее в мультике плохие викинги во

главе со злодеем Конраком потопят корабль наших. И он пойдет ко дну, а с ним и все храбрые норвежские парни.

Тонущий корабль

Всплывайте и вылезайте на берег. Убейте нескольких крабов. Одного удара меча на каждого вполне достаточно. Поешьте яблок с куста, если ваше здоровье

требует этого, и возьмите ржавую булаву у скелета.

Ныряйте. Плывите практически на самое дно. Там будет затонувший корабль. Плывите в прореху в капитанском мостике, далее вниз, в помещение. В конце

помещения есть еще одна прореха внизу. Плывите туда.

Мы в небольшой пещерке, впереди внизу лежит еще один затопленный корабль. Прямо под нашей пещеркой есть небольшой грот с воздухом. Сплавайте и

подышите. Теперь пришло время обследовать корабль. Оплывите его справа. В его задней части есть дыра, которая позволит вам попасть в него. Внутри его

сохранился воздух. Всплывите и подышите. Плывите в одну единственную дыру сбоку, туда, где сыплются балки. Это выход с уровня.

Тонущий корабль

Плывите все время прямо. Можно подышать в лагуне. Далее, не меняя направления, ныряйте в пролом прямо.

Вы очутились среди руин замка, затопленного водой. В воде плавает огромная рыбища. Пока она не трогает Рагнара. В середине грота есть самая большая

руина-башня с низкой платформой. Залезьте на нее и разбейте своим оружием стену: уровень воды внутри башни значительно вырастет.

Ныряйте в воду. И проникайте в башню снизу из воды. Почти у самого дна есть вход-арка. Плывите резко вверх, как бы ввинчиваясь между платформ на вашем

пути. Взбирайтесь на сушу, разбейте доски и идите во вновь открывшийся проход. Влезайте на наклонный бортик-парапет справа. В воду падать не надо. Рыба

внезапно оголодала. Поэтому она съест Рагнара с одного укуса, после чего разлетятся живописные куски мяса. Разбегайтесь, прыгайте и висните на руках на

длинной выступающей балке на башне, что на другой стороне справа через воду. Взбирайтесь на башню. И идите к решетке, она сама провалится. Падайте в воду,

погружайтесь и плывите в проход у самого дна быстрее-быстрее мимо рыбины, разбивающей подводную решетку. Минуйте два пролома в стенах: один ровный, другой

не очень. И всплывайте. Наверху четыре решетки. В одной из них большая пробоина. Плывите в нее. Вылезайте. Идите в пролом, далее налево в комнату с

факелами. Не доходя до следующей комнаты с решетками в полу, нажимайте рычаг справа. После чего решетки в комнате едут на дно. Ныряйте. Плывите почти на

самом дне в арку, далее в пролом в стене слева. Всплывайте, подтягивайтесь на руках и ешьте ящерицу. Она неплохо поправляет здоровье. В этом помещении можно

взять булаву.

Снова ныряйте. Но на этот раз плывите не в квадратное отверстие в полу, откуда пришли, а в пролом в стене. Всплывайте и переходите на следующий

уровень.

Подземный мир, руины Сигмундра

Всплывайте и вылезайте на сушу. Впереди на камнях крабы и змеи. Змеи высовываются из пней и очень сильно жалят. Они не способны бегать за вами. Поэтому

убивайте их только в крайних случаях, когда подобная змеюка сидит прямо на вашем пути и мимо не пройти. Змея убивается, если ей заехать чем-нибудь по

голове. Но удар должен быть меток и скор.

Обойдите всех этих тварей слева. Далее в проходе убейте двух крабов. Идите влево. Опять на камнях огромное количество змей и крабов. Продвигайтесь по

этому “каменному” пути, убивая крабов и избегая змей, пока не дойдете до круглой площадки, огороженной стенами со змеей посередине. Эту тварь придется

убить. Лезьте вперед наверх и снова избегайте змей. Впереди справа увидите веревку, висящую над платформой, огороженной стенами. Убейте последнюю змею на

вашей платформе. Разбегайтесь и прыгайте на веревку. Лезьте по ней вверх, с нее прыгайте на платформу с тремя змеями (чтобы прыгнуть с веревки на платформу,

достаточно нажать клавишу “действие”). На платформе разломайте стену слева. Мы оказались в большой пещере. Убейте двух крабов и забирайтесь на сооружение в

центре.

Поговорите с Одином.

Бог разобьет стену. Идите в этот вновь открывшийся пролом и спускайтесь вниз. Вы очутились в большой пещере с большой “колонной” из камней в центре.

Внизу вода. Вниз следует спускаться как раз по камням этой центральной колонны, прыгая с камня на камень вниз, пока не доберетесь до платформы с зелеными

грибами. Это все на “колонне” в центре. Теперь покрутитесь. Видите внизу камни-колонны, которые ведут к выходу? Это выход с уровня. Чтобы туда попасть,

предстоит попыхтеть основательно. Встаньте лицом к выходу. Под вашей платформой впереди есть высокий синий камень, который находится на одной прямой линии с

синей немного скошенной колонной, торчащей из платформы в воде. Спрыгивайте на этот камень и становитесь лицом к колонне. В воде делать ровным счетом

нечего. Там живут мерзкие медузы, которые своим разрядом вышибают изрядную часть здоровья. Поэтому мой совет: все время оставайтесь на камнях.

Прыгайте на скошенную колонну. Если у вас есть опыт по игре Tomb Raider, он может быть в этом случае скорее отрицательным. Когда наш юный друг прыгает,

нажимайте сначала “вперед”, а потом уже “прыжок” Со скошенной колонны прыгайте еще на две, а с них — на твердую землю. Убейте двух крабов. Слева ход вниз -

выход с уровня.

Подземный мир, пещеры Скорира

Спускайтесь вниз и убейте четырех крабов. Прыгайте вниз по платформам с цветами до воды, стараясь не попасть под падающие камни.

В воде плывите в подводную пещеру, которая находится в аккурат под той, где вы начинаете свой заплыв. В этой пещере будут водные растения и медузы.

Далее плывите налево в ворота до конца и всплывайте. Вы попали в грот с несколькими водопадами и жалящими медузами. Избегайте их разрядов. Залезайте на

платформу, ближайшую к окну-входу в пещеру. Прыгайте в “окно”. Идите направо, убивая или не убивая живность. Появятся гоблины. Они убиваются с одного удара

мечом. Бегите до веревки. Залезайте на нее и прыгайте на следующую. (Чтобы перепрыгнуть с веревки на веревку, достаточно сфокусироваться на второй и нажать

“действие”.) Это довольно просто. Со второй веревки прыгайте на твердую почву следующего уровня пещеры. Перейдите яму посередине по узкому камню. Осторожно,

под белыми цветами прячутся крабы! Залезайте на веревку и лезьте вверх, с нее прыгайте на другую, а с нее прыгайте на платформу. Убейте трех крабов. Съешьте

ящерицу и бегите мимо змей направо. Далее прыгайте вниз направо в арку с зелеными растениями, свешивающимися с потолка, берите щит и убейте змею.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года