Прохождение Robots (Часть 3)
9. Bigwelds Mansion.
После зачистки помещения от роботов изучите кодовый замок. Он состоит из четырех панелей с изображением ладони, каждую из которых можно переключить в 4 позиции: красную, желтую, зеленую и синюю. Теоретически этот код можно подобрать, но это отнимет массу времени, поэтому мы пойдем другим путем. Идите в комнату за дверью на востоке. По транспортеру вдоль стены едут бочки с изображением магнита. Нажмите красную кнопку, одна из бочек упадет вниз. Потом нажмите кнопку с изображением ладони, опустится лифт в центре комнаты. Перетащите магнитом упавшую бочку на этот лифт и снова жмите кнопку с ладонью. Поднимайтесь наверх и перетащите эту бочку на транспортную ленту, чтобы она переместилась в комнату на западе. С этой комнатой все, выходите обратно к замку из четырех кнопок и в дверь на западе.
Толкайте бочку при помощи магнитного луча в юго-западный угол (где находится зеленый крест, восполняющий здоровье), чтобы можно было с нее запрыгнуть на уступ. Осмотритесь, в разных частях комнаты расположены пять блоков, которые можно крутить гаечным ключом. Как только вы покрутите любой из них, запустится таймер. Чтобы активировать все оставшиеся, останется ровно минута. В результате рядом с креслом в главной комнате загорится нужная цветовая комбинация. У меня было так: синий, желтый, синий, зеленый. Установите ее, нажимая кнопки с изображением ладони, и прыгайте по поднявшимся платформам к двери выхода. Нажмите рядом с ней последнюю кнопку: Бигвилд найден, стало быть, глава окончена.
10. Bigweld Chase.
Родни устроился верхом на Бигвилде, и они несутся сломя голову вниз по желобу. Вы можете пригибаться и подпрыгивать, чтобы уклоняться от препятствий. Стрелки подскажут, когда нужно совершить то или иное действие. После “американских горок” попадете в более спокойный транспортный желоб, управляйте Бигвилдом уже как обычным транспортным шаром. Правда, ехать придется против движения всех прочих шаров. Это еще без учета более серьезных препятствий. Короче говоря, поездка предстоит долгая и непростая.
11. The Chopshop.
Спускайтесь вниз и выходите в дверь на юге. В комнате с лавой магнитным лучом подтащите к себе блок, подвешенный на цепи. Потом подпрыгните двойным прыжком и планируйте, уцепившись за Wonderbota, на этот блок. Используйте Magnogrip (двойной прыжок + действие), чтобы Родни подпрыгнул и примагнитился к решетке над головой. Скользите по ней до конца, прыгайте вниз, потом на маленькую платформу и дальше по рампе против часовой стрелки. В конце нажмите кнопку, лифт начнет движение. Прыгайте на этот лифт, затем кидайте “бомбочки” (в инвентаре нужно выбрать оружие — Scrambler) искрящиеся шары в стене. Прыгайте на транспортер, платформу и направляйтесь к другому лифту. Магнитным лучом подтяните к себе блок, чтобы образовался мост, потом используйте Magnogrip и скользите до заветной двери.
В новом помещении используйте Magnigrip, прыгайте на вращающуюся платформу в форме заводного ключа. Стреляйте Electro Shotом в желтую колбочку с проводами — мосты в лаве начнут вращаться. Спускайтесь к этим мостам, прыгайте по ним и ищите панель управления Winderbotом. Нужно, как обычно, влететь в кольцо, в результате заработает лифт. Поднимайтесь на этом лифте, прыгайте и цепляйтесь рукой (magnogrip) за решетку над головой. Далее нужно попасть на платформу в самом верху, с нее скользите по металлической балке через все помещение — вот вы и у двери.
В центре вращается большая ось с лопастями, как у пропеллера. Прыгайте на лопасть, с нее — на вентилятор (на нем стоит робот, сначала расстреляйте его) и парите на потоке воздуха на второй уровень. Со следующей лопасти прыгайте на новый вентилятор и дальше, пока не окажетесь на самом верху этой странной конструкции. Поговорите с роботом возле двери, за проход он запросит 10 золотых деталей и ни шестеренкой меньше. Спускайтесь обратно и ступайте в зеленую дверь внизу, в западном направлении.
Окажетесь в комнате с лавой, в которой крутятся три моста. В главной комнате можно найти половину золотых болтов и гаек, часть оставшихся соберите в боковых комнатках. Потом забирайтесь наверх, к двигающимся квадратным блокам, нажмите рычаг, чтобы переместить платформу рядом с ними в горизонтальное положение. Прокатитесь по металлическому тросу, и в дверь. Используйте Wonderbota, чтобы отодвинуть шестерки, загораживающие проход, пройдите по трубе со смертельными струями пара. Вы снова выйдете к оси с лопастями, а в ваших карманах должны позвякивать 10 золотых деталек. Поднимитесь по лопастям и воздушным струям от вентиляторов на самый верх, где отдайте накопленное добро роботу-охраннику. Получив свои 10 золотых деталей, он пропустит.
12. Ratchet Showdown.
Игра сразу же переключится на вид от первого лица, а в руках будет единственное оружие — Scrap Launcher. Зато с бесконечным боезапасом. Перемещаться нельзя, поэтому стрелять приходится, не сходя с места. Прямо перед вами пять больших машин, из которых то и дело выплескиваются волны враждебных роботов. Стреляйте по ним и наблюдайте за лампочками на машинах, они располагаются вверху. Как только защитные створки у синей лампочки откроются, стреляйте по ней, она сменит цвет на красный. Необходимо изменить цвет лампочек на красный у всех пяти машин.
На сцене появится Ратчет собственной персоной. Он будет прыгать по машинам и кидаться бомбами. Сбивайте бомбы в полете и старайтесь попасть в главного злодея. Пяти попаданий будет вполне достаточно, чтобы история приключений храброго робота Родни Копперботтома, спасшего всех роботов в Робот Сити от тотального обезличивания, подошла к своему логическому концу. Смотрите заключительный ролик и титры.
www.7wolf.net
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года